Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор
#61  Сообщение 19.08.15, 14:49  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9244
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мне больше всего понравилось наличие "Риск-разделённого партнёра".
Опять лягушатники в опе. :)

  Профиль  
  
    
#62  Сообщение 19.08.15, 15:13  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 1440
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
СССР
Yves писал(а):
Мне больше всего понравилось наличие "Риск-разделённого партнёра".
Опять лягушатники в опе. :)

СНЕКМА - https://ru.wikipedia.org/wiki/Snecma - производитель наиболее сложной "горячей" половины двигателя "Суперджета", крах этого проекта переживет. Её основные клиенты - Аэробус и Боинг.
Потери для России будут намного болезненнее. И по деньгам, и по потерянным годам + квалификации. Ведь сознательно отказались от своих попыток создать "горячую" часть SaM146, чтобы было попроще (для себя), быстрее и с "интеграцией в мировые сервисные сети ". А теперь делать замену уже и некогда, и некому.
Главное же, кто будет организовывать это "импортозамещение"? Дерипаски с Ротенбергами? Чубайсы с Сечиными? Других руководителей путинская система не выносит.

  Профиль  
  
    
#63  Сообщение 19.08.15, 15:18  
Завсегдатай

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 3903
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Россия
Лубенчанин писал(а):
Сами создадим трудности и потом их преодолеем. Неужели не ясно с самого начала что тратя такие деньги лучше делать полностью свой самолёт, база-то была для этого пять лет назад, зачем работу давать врагам?

Свой самолёт есть. Ту-204. Но он в другом классе, где конкуренция жёстче. И действительно проигрывает в экономичности.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#64  Сообщение 19.08.15, 15:23  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 30.11.2014
Сообщения: 2664
Откуда: Банабак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Syria
ALIEN писал(а):
a мне картинка нравится! Вот сколько новых предприятий можно открыть! Прям бизнес-план! :sh:

Изображение
[/quote]
на Ухе Мацы картинку стырил, лабус?

  Профиль  
  
    
#65  Сообщение 19.08.15, 15:26  
Участник

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 1873
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Из Питера писал(а):
ALIEN писал(а):
a мне картинка нравится! Вот сколько новых предприятий можно открыть! Прям бизнес-план! :sh:

Изображение
на Ухе Мацы картинку стырил, лабус?[/quote]

хахол? :hoh

  Профиль  
  
    
#66  Сообщение 19.08.15, 15:38  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 7681
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Liberia
Так шо ?
Хорьки предлагают здацца ?

Сдаться лучше китайцам, если прижмет. :buba
Но пока до этого еще далеко.
Сначала хай Укра сама доживет. А там видно будет. :vata

_________________
Обновляю ветку путинотроллей: Путинотролли - 2.

  Профиль  
  
    
#67  Сообщение 19.08.15, 16:57  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9244
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Destrier писал(а):
Yves писал(а):
Мне больше всего понравилось наличие "Риск-разделённого партнёра".
Опять лягушатники в опе. :)

СНЕКМА - https://ru.wikipedia.org/wiki/Snecma - производитель наиболее сложной "горячей" половины двигателя "Суперджета", крах этого проекта переживет. Её основные клиенты - Аэробус и Боинг.
Потери для России будут намного болезненнее. И по деньгам, и по потерянным годам + квалификации. Ведь сознательно отказались от своих попыток создать "горячую" часть SaM146, чтобы было попроще (для себя), быстрее и с "интеграцией в мировые сервисные сети ". А теперь делать замену уже и некогда, и некому.
Главное же, кто будет организовывать это "импортозамещение"? Дерипаски с Ротенбергами? Чубайсы с Сечиными? Других руководителей путинская система не выносит.
Нэ кажи гоп!
Нс Донбассе в Снежном тебе любые лопатки сделают - пальчики оближешь.

  Профиль  
  
    
#68  Сообщение 19.08.15, 16:58  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9244
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
13cat13 писал(а):
Лубенчанин писал(а):
Сами создадим трудности и потом их преодолеем. Неужели не ясно с самого начала что тратя такие деньги лучше делать полностью свой самолёт, база-то была для этого пять лет назад, зачем работу давать врагам?

Свой самолёт есть. Ту-204. Но он в другом классе, где конкуренция жёстче. И действительно проигрывает в экономичности.
И шо, замена двигла проблему не решает?

  Профиль  
  
    
#69  Сообщение 19.08.15, 20:42  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
В первую очередь программу ПуперДжет запустили, чтобы восстановить похеренную авиационную
промышленность (в части гражданского авиапрома). Я помню, как в середине девяностых я проходил
на Чкаловский завод без всякого пропуска, проходная была открыта всем настежь, охрана сидела только
для вида, и какая разруха там творилась в цехах и для того, чтобы вывезти на машине то, что плохо лежит
достаточно было договориться с охранником на воротах. И такая ситуация была почти на всех
предприятиях города (Луч, Сибсельмаш, Совсибирь и т.д.). Квалифицированный народ разбежался,
новые кадры никто не готовил, авиаколледж выпускал экономистов, дизайнеров и секретарей-референтов.
И единственный выход был запустить в серию самолет с минимальным количеством комплектующих
собственного производства, потому-что у смежников (а авиазавод не производит и никогда не производил
100% комплектующих к изделию) ситуация была еще гаже. Нужно было укомплектовать производство
оборудованием, которое растащили, продали и списали, кадровым составом, который надо было научить
работать, отладить технологии производства узлов и агрегатов и самой сборки.
Сейчас я бываю на Чкаловском по служебным обязанностям. Контраст разительный - строгая пропускная
система, чтобы внести свой инструмент забодаешься оформлять в бюро пропусков, цеха работают,
оборудование частью восстановлено, частью поставлено новое. Средний возраст, не только рабочих, но
и управленцев среднего звена (мастера, начальники участков, инженера да и начальники цехов 30-35 лет).
Народ работает, получает зарплату и учится. Техпроцессы постоянно автоматизируются,
компьютеризируются и этот процесс пока не закончен, но внедрение автоматики и компьютерного учета
и планирования идет полным ходом. Изделия тоже выпускаются, проходят заводские испытания и
передаются заказчикам. И главное - идет постоянное обучение персонала.
В Комсомольске ситуация была похожей. И то, что за несколько лет вытащили, хотя пока и не полностью,
отрасль из полной жЁппы есть и заслуга ПуперДжета.
P.S. А по отзывам летчиков, кто летал на нем - очень и очень хороший самолет.

  Профиль  
  
    
#70  Сообщение 19.08.15, 20:46  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 4514
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Игорь писал(а):
Наблюдающий писал(а):
Лубенчанин писал(а):
Сами создадим трудности и потом их преодолеем. Неужели не ясно с самого начала что тратя такие деньги лучше делать полностью свой самолёт, база-то была для этого пять лет назад, зачем работу давать врагам?

Прикормка была для получения забугорного рынка, неужели не понятно?

Чья "прикормка"? Без забугорного рынка суперджет вообще убыточен - он никогда не самоокупится, внутренний рынок России слишком мал для него (и для любого другого пассажирского самолета тоже).

Как может кто-то производить самолеты или что-либо еще себе в убыток?
Почему этот рынок мал? Эксперт с бибиси сказал?

  Профиль  
  
    
#71  Сообщение 19.08.15, 20:47  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
Yves писал(а):
И шо, замена двигла проблему не решает?
Чтобы заменить двигло надо перепроектировать почти треть самолетки - гидравлика, электрооборудование,
топливная система, органы управления в кабине и проводка систем управления самим двигателем, если при
этом меняется центровка, то и планер. А потом провести испытания, заводские, госы и т.д.. Переписать
документацию по производству, эксплуатации, Руководство по летной эксплуатации. Переделать сборочную
оснастку на прозводстве. Короче геморой, сравнимый по стоимости с разработкой нового самолета,
единственное, что делается быстрее.

  Профиль  
  
    
#72  Сообщение 19.08.15, 20:50  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 4514
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Мы видим что обгадился ТС пока
производство не остановлено ,перебоев с поставками нет
Речь шла о возможном форс мажоре.. Когда будет закрыт экспорт не только продукции двойного назначения но и фактически любой технологический экспорт

Если до этого дойдет, всем будет уже не до суперджета и вопрос будет стоять о производстве иных самолетов
Ну а пока зачем волну лишний раз гнать?

  Профиль  
  
    
#73  Сообщение 19.08.15, 20:59  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
Михеич писал(а):
Игорь писал(а):
Наблюдающий писал(а):
Лубенчанин писал(а):
Сами создадим трудности и потом их преодолеем. Неужели не ясно с самого начала что тратя такие деньги лучше делать полностью свой самолёт, база-то была для этого пять лет назад, зачем работу давать врагам?

Прикормка была для получения забугорного рынка, неужели не понятно?

Чья "прикормка"? Без забугорного рынка суперджет вообще убыточен - он никогда не самоокупится, внутренний рынок России слишком мал для него (и для любого другого пассажирского самолета тоже).

Как может кто-то производить самолеты или что-либо еще себе в убыток?
Почему этот рынок мал? Эксперт с бибиси сказал?

Рынок для него в Росии достаточен - это ближнемагистральник, должный заменить ТУ-134. Главная причина,
которая сдерживает компании от покупки - это неразвитый сервис в обслуживании в аэропортах и в местах
базирования. Печальный опыт эксплуатации ТУ-204,210 это подтверждает. Если ГСС удастся организовать
нормальный сервис (а работы в этом направлении активно ведутся, хотя у Сухого нет опыта эксплуатации
гражданской техники) в отличие от КБ Туполева, у которых наплевательское отношение к заказчику вошло
в традицию, то потихоньку возникнет и внутренний спрос. Потому, что несмотря на дешевизну подержаного
авиахлама, его эксплуатация влетает в немалую копеечку, одно только обучение летного и технического
состава за бугром стоит бешенных денег.

  Профиль  
  
    
#74  Сообщение 19.08.15, 21:00  
Участник

Регистрация: 01.05.2015
Сообщения: 1737
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Россия
mikrus писал(а):
Ничего не будет. Всё поставят. А потом и без них обойдутся. Франция уже получила $57 ярдов убытков за такие фокусы. И первые кто сделает выводы о таком "сотрудничестве" будут страны БРИКС. Удавка не нужна ни одному из уважающих себя государств.

Солидарен полностью с этим высказыванием...

  Профиль  
  
    
#75  Сообщение 19.08.15, 21:06  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 4514
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Там эксперт с бибиси известная гнида с цензора

  Профиль  
  
    
#76  Сообщение 19.08.15, 21:06  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
Михеич писал(а):
Если до этого дойдет, всем будет уже не до суперджета и вопрос будет стоять о производстве иных самолетовНу а пока зачем волну лишний раз гнать?

Так вопрос этот стоит уже года три, имя ему МС-21. Насколько я знаю (не из Педивикии), сейчас готовится
документация для производства опытного летного образца. Оснащаться будет двигателями ПД-14, который
уже испытывается на ИЛ-76.

  Профиль  
  
    
#77  Сообщение 19.08.15, 21:09  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9244
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
VSU писал(а):
Yves писал(а):
И шо, замена двигла проблему не решает?
Чтобы заменить двигло надо перепроектировать почти треть самолетки - гидравлика, электрооборудование,
топливная система, органы управления в кабине и проводка систем управления самим двигателем, если при
этом меняется центровка, то и планер. А потом провести испытания, заводские, госы и т.д.. Переписать
документацию по производству, эксплуатации, Руководство по летной эксплуатации. Переделать сборочную
оснастку на прозводстве. Короче геморой, сравнимый по стоимости с разработкой нового самолета,
единственное, что делается быстрее.
Не надо переусложнять.
На том же "мессере" сменилось несколько движков ( с 1936 по 1945).
С пушкой в развале цилиндров,без пушки...

Аналогично и наш Поликарпов...

Все эти проблемы решаемы, особенно если изначально в конструкцию планера была заложена такая возможность.

  Профиль  
  
    
#78  Сообщение 19.08.15, 21:13  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 4514
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Нет я имел ввиду другое.. Если будет вообще закрыт любой технологический экспорт
А россия тогда очевидно будет закрывать свою территорию для зап авиакомпаний.. Вводить эмбарго на поставки титана и тд..Те я хочу сказать что если до всего этого дойдет-то дело дрянь и можно будет сказать что мы все на пороге войны..
И в этой ситуации будет похер на ссж100 и на мс -21-300..а вот на производство других сушек будет не похер

  Профиль  
  
    
#79  Сообщение 19.08.15, 21:23  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
Yves писал(а):
Не надо переусложнять.На том же "мессере" сменилось несколько движков ( с 1936 по 1945).С пушкой в развале цилиндров,без пушки...Аналогично и наш Поликарпов...Все эти проблемы решаемы, особенно если изначально в конструкцию планера была заложена такая возможность.

Но не надо и упрощать, поршневой двигатель - не реактивный. Немного другой принцип работы, совсем чуть-чуть
другая топливная система и автоматика управления двигателем. Один насос-регулятор ТРД по сложности не
уступает поршневому М-62. Да и тяга в разы отличается. Например, поставили двигатель с большей тягой -
изменился (и очень сильно) кабрирующий момент на режимах взлета-посадки, обдув стабилизатора и руля
направления. Как минимум надо перепроектировать систему перестановки стабилизатора, а следовательно
переделать систему управления, перепрограммировать ЭДСУ иначе может не хватить запаса рулей, систему
пожаротушения и многое другое.
И еще - сравните сроки проектирования самолетов в 30-40-х годах и в настоящее время. Наверное не от
простоты решения возникающих проблем они выросли в десять раз.

  Профиль  
  
    
#80  Сообщение 19.08.15, 21:26  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
Михеич писал(а):
И в этой ситуации будет похер на ссж100 и на мс -21-300..а вот на производство других сушек будет не похер
Ну с другими Сушками сейчас полный порядок - каждую неделю из окна дома наблюдаю пилотаж на заводских
испытаниях. Вот сию у нас 23-25, а на аэродроме завода газовка движков, вчера ночью летали.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.177s | 17 Queries | GZIP : On ]