For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Бобры и тут обгадились https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=26038 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Лубенчанин [ 19.08.15, 02:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
Забугорный рынок суперджеты не завоевали. Мексика и все. |
Автор: | Игорь [ 19.08.15, 03:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
Духовная Скрепа писал(а): Игорь писал(а): Духовная Скрепа писал(а): Лубенчанин кретин хохлорылый. Уясни для себя простую истину: Полностью зависеть, это означает что вообще никакого производства не иметь, а закупать самолеты на Западе. Типа того? Цитата: «90 процентов пассажиропотока в России перевозится на самолетах Boeing и Airbus. Если уж совсем все будет плохо, то введением санкций западные страны могут просто воспрепятствовать эксплуатации всего авиационного парка российских авиакомпаний» Именно , и попытка наладить производство Супержетов, это шаг к преодолению этой зависимости. Т.е. тут "зависимости" нет? Цитата: По мнению обозревателя журнала «Взлет» Александра Веловича, иностранные комплектующие составляют около половины стоимости самолета Sukhoi SuperJet 100.
|
Автор: | Амароша [ 19.08.15, 03:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
Лубенчанин>Зато как по холуйски бобры гордятся поставками движков для ракет в Штаты. Они нам санкции, а мы им от чего они сильно зависят чего изволите? >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Мы им че, забесплатно поставляем? |
Автор: | Наблюдающий [ 19.08.15, 03:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
Лубенчанин писал(а): Забугорный рынок суперджеты не завоевали. Мексика и все. Посмотрел, еще в Лаосе летают, Индонезии, Швейцарии, заказы у Италии, Таиланда, Бутана, Бельгии. Вообще для наших самолетов это был определенный прорыв на новые рынки. |
Автор: | Наблюдающий [ 19.08.15, 03:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
Игорь писал(а): Чья "прикормка"? Без забугорного рынка суперджет вообще убыточен - он никогда не самоокупится, внутренний рынок России слишком мал для него (и для любого другого пассажирского самолета тоже). Как может кто-то производить самолеты или что-либо еще себе в убыток? Вот сам ответ и написал зачем прикармливали, давая долю в компонентах. |
Автор: | Игорь [ 19.08.15, 03:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
Наблюдающий писал(а): Лубенчанин писал(а): Забугорный рынок суперджеты не завоевали. Мексика и все. Посмотрел, еще в Лаосе летают, Индонезии, Швейцарии, заказы у Италии, Таиланда, Бутана, Бельгии. Вообще для наших самолетов это был определенный прорыв на новые рынки. Да вот пишут: Цитата: Одновременно компания признает — хотя и не объясняет причин этого в отчете — значительное снижение темпов производства: на 2015 год запланирован выпуск всего 21 машины.
Для сравнения, в 2014 году было собрано 37 «суперджетов», а для окупаемости проекта, по признанию руководства компании, необходимо выйти на выпуск как минимум 60 самолетов в год. |
Автор: | Духовная Скрепа [ 19.08.15, 03:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
Игорь писал(а): Т.е. тут "зависимости" нет? Тут есть попытка преодолеть зависимость.
Цитата: По мнению обозревателя журнала «Взлет» Александра Веловича, иностранные комплектующие составляют около половины стоимости самолета Sukhoi SuperJet 100. |
Автор: | Лубенчанин [ 19.08.15, 03:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
Можно было сказать извините, но из-за ваших санкций производство двигателей код вопросом. |
Автор: | Игорь [ 19.08.15, 03:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
Наблюдающий писал(а): Игорь писал(а): Чья "прикормка"? Без забугорного рынка суперджет вообще убыточен - он никогда не самоокупится, внутренний рынок России слишком мал для него (и для любого другого пассажирского самолета тоже). Как может кто-то производить самолеты или что-либо еще себе в убыток? Вот сам ответ и написал зачем прикармливали, давая долю в компонентах. Никто не "прикармливал" - просто не могли не дать, в принципе. "Чисто российский", т.е. сделанный из одних российских комплектующих самолет, если его вообще сейчас возможно сделать в принципе - просто никто за бугром вообще не купит, он будет неконкурентоспособен по стоимости. |
Автор: | Игорь [ 19.08.15, 03:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
Духовная Скрепа писал(а): Игорь писал(а): Т.е. тут "зависимости" нет? Тут есть попытка преодолеть зависимость.Цитата: По мнению обозревателя журнала «Взлет» Александра Веловича, иностранные комплектующие составляют около половины стоимости самолета Sukhoi SuperJet 100. Если вся авионика изначально импортная, вся гидравлика и даже движки - то какая же это "попытка"? На данный момент 90% всего авиапарка России - импорт, и один-единственный серийный самолет на 50% тоже импорт. |
Автор: | mikrus [ 19.08.15, 03:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
Лубенчанин писал(а): Забугорный рынок суперджеты не завоевали. Мексика и все. Вообще-то отсталый SSJ-100 получил лицензию на полеты в США. Вот так. Что касается проблемы гражданской авиации, то и МС-21 и широкофюзеляжный российско-китайский самолет уже планируются под новые российские двигатели.
|
Автор: | mikrus [ 19.08.15, 03:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
Игорь писал(а): Духовная Скрепа писал(а): Игорь писал(а): Т.е. тут "зависимости" нет? Тут есть попытка преодолеть зависимость.Цитата: По мнению обозревателя журнала «Взлет» Александра Веловича, иностранные комплектующие составляют около половины стоимости самолета Sukhoi SuperJet 100. Если вся авионика изначально импортная, вся гидравлика и даже движки - то какая же это "попытка"? На данный момент 90% всего авиапарка России - импорт, и один-единственный серийный самолет на 50% тоже импорт. |
Автор: | Наблюдающий [ 19.08.15, 03:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
Игорь писал(а): "Чисто российский", т.е. сделанный из одних российских комплектующих самолет, если его вообще сейчас возможно сделать в принципе - просто никто за бугром вообще не купит, он будет неконкурентоспособен по стоимости. Игори в Дубнах слишком много жрут? |
Автор: | Наблюдающий [ 19.08.15, 03:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
Игорь писал(а): Для сравнения, в 2014 году было собрано 37 «суперджетов», а для окупаемости проекта, по признанию руководства компании, необходимо выйти на выпуск как минимум 60 самолетов в год. Если бы проект изначально был чисто коммерческий, коммерсанты им бы и занимались, участие государства в таких проектах всегда не просто так, ради создания новых рынков, инфраструктурных, социальных или иных целей, оно берет на себя риски, на которые коммерсанты никогда бы не пошли. |
Автор: | К П [ 19.08.15, 03:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
mikrus писал(а): Франция уже получила $57 ярдов убытков за такие фокусы Что за глупые бобровые фантазии
|
Автор: | nnik [ 19.08.15, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
mikrus писал(а): Лубенчанин писал(а): Забугорный рынок суперджеты не завоевали. Мексика и все. Вообще-то отсталый SSJ-100 получил лицензию на полеты в США. Вот так. Что касается проблемы гражданской авиации, то и МС-21 и широкофюзеляжный российско-китайский самолет уже планируются под новые российские двигатели.Но вот "ил" действительно получал. Не говоря уж о "бе"шке. Да только смысла в этом немного, сплошь самореклама и политика, ибо в США ни "суперджет", ни "ил" летать никогда не будут. В Канаде - тоже...Вне зависимости от цены. Ну а "бе", как и ракетные двигатели, их очевидно просто интересуют за отсутствием соответствующих "отечественных" аналогов. Великая рука рынка, кули, рулит. |
Автор: | Меркурий [ 19.08.15, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
Духовная Скрепа писал(а): Лубенчанин кретин хохлорылый. Уясни для себя простую истину: Полностью зависеть, это означает что вообще никакого производства не иметь, а закупать самолеты на Западе. Это не так. Любое "свое" производство остановится, если оно использует зарубежные критические компоненты. Суперджет - только один такой пример. Если перестанут продавать, к примеру, авионику или французскую половину двигателя, то производство накроется полностью. То же самое относится и ко многим предприятиям, которые используют иностранное оборудование. Прекратится обслуживание, поставка запчастей, комплектующих - производство остановится. Кстати, сейчас некоторые современные станки и технологические линии вообще могут быть отключены дистанционно, их производителем. И никакой конспирологии, этого никто не скрывает. Они работают с сервером производителя. |
Автор: | Молотов [ 19.08.15, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
Меркурий писал(а): Духовная Скрепа писал(а): Лубенчанин кретин хохлорылый. Уясни для себя простую истину: Полностью зависеть, это означает что вообще никакого производства не иметь, а закупать самолеты на Западе. Это не так. Любое "свое" производство остановится, если оно использует зарубежные критические компоненты. Суперджет - только один такой пример. Если перестанут продавать, к примеру, авионику или французскую половину двигателя, то производство накроется полностью. То же самое относится и ко многим предприятиям, которые используют иностранное оборудование. Прекратится обслуживание, поставка запчастей, комплектующих - производство остановится. Кстати, сейчас некоторые современные станки и технологические линии вообще могут быть отключены дистанционно, их производителем. И никакой конспирологии, этого никто не скрывает. Они работают с сервером производителя. Точно то же можно сказать и об современных автомобилях. А на тему "зарубежных критических компонентов" - половина крупных титановых поковок для арбуза и боинга изготавливается в РФ. Они ведь тоже могут под российские санкции попасть, а буржуи физически не могут развернуть такое производство у себя или разместить еще где-либо - свободных мощностей в мире нет, строить новый завод - это лет пять. Так что трындеж про санкции применительно к авиационной комплектухе - бред. Ибо потери боинга и арбуза из-за снижения темпов производства вдвое будут неприемлимы. |
Автор: | Духовная Скрепа [ 19.08.15, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
Меркурий писал(а): Это не так. Любое "свое" производство остановится, если оно использует зарубежные критические компоненты. Там иностранный поставщик один, французская компания которая на самом деле является совместно российско-французским предприятием.. Подозреваю, что это совместное предприятие было организовано с одной целью облегчения ить сертификации. Если французы все же залупнуться и по какой-то причине помешают поставкам двигателя, то воткнуть туда российский мотор и организовать все производство внутри России, не составит особого труда. |
Автор: | Джина [ 19.08.15, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бобры и тут обгадились |
Наблюдающий писал(а): ... у нас еще и Ту-204 с Ил-96 имеются, которые стахановскими методами можно снова вернуть на поток. У вас еще летают самолеты 1970-х годов рождения. В районе Архангельско-Мурманска ))) Константиныч когда-то оспаривал, но неудачно. Я под свою практику подвела теорию ))) Он согласился, что бывает. Моя родственница чуть не обкакалась во время полета от страха, но ничего - поднялись-сели благополучно |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |