For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Бобры и тут обгадились
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=26038
Страница 2 из 5

Автор:  Лубенчанин [ 19.08.15, 02:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

Забугорный рынок суперджеты не завоевали. Мексика и все.

Автор:  Игорь [ 19.08.15, 03:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

Духовная Скрепа писал(а):
Игорь писал(а):
Духовная Скрепа писал(а):
Лубенчанин кретин хохлорылый.
Уясни для себя простую истину: Полностью зависеть, это означает что вообще никакого производства не иметь, а закупать самолеты на Западе.

Типа того?
Цитата:
«90 процентов пассажиропотока в России перевозится на самолетах Boeing и Airbus. Если уж совсем все будет плохо, то введением санкций западные страны могут просто воспрепятствовать эксплуатации всего авиационного парка российских авиакомпаний»

Именно , и попытка наладить производство Супержетов, это шаг к преодолению этой зависимости.

Т.е. тут "зависимости" нет?
Цитата:
По мнению обозревателя журнала «Взлет» Александра Веловича, иностранные комплектующие составляют около половины стоимости самолета Sukhoi SuperJet 100.

Автор:  Амароша [ 19.08.15, 03:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

Лубенчанин>Зато как по холуйски бобры гордятся поставками движков для ракет в Штаты. Они нам санкции, а мы им от чего они сильно зависят чего изволите?
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Мы им че, забесплатно поставляем?

Автор:  Наблюдающий [ 19.08.15, 03:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

Лубенчанин писал(а):
Забугорный рынок суперджеты не завоевали. Мексика и все.

Посмотрел, еще в Лаосе летают, Индонезии, Швейцарии, заказы у Италии, Таиланда, Бутана, Бельгии. Вообще для наших самолетов это был определенный прорыв на новые рынки.

Автор:  Наблюдающий [ 19.08.15, 03:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

Игорь писал(а):
Чья "прикормка"? Без забугорного рынка суперджет вообще убыточен - он никогда не самоокупится, внутренний рынок России слишком мал для него (и для любого другого пассажирского самолета тоже). Как может кто-то производить самолеты или что-либо еще себе в убыток?


Вот сам ответ и написал зачем прикармливали, давая долю в компонентах. :)

Автор:  Игорь [ 19.08.15, 03:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

Наблюдающий писал(а):
Лубенчанин писал(а):
Забугорный рынок суперджеты не завоевали. Мексика и все.

Посмотрел, еще в Лаосе летают, Индонезии, Швейцарии, заказы у Италии, Таиланда, Бутана, Бельгии. Вообще для наших самолетов это был определенный прорыв на новые рынки.

Да вот пишут:
Цитата:
Одновременно компания признает — хотя и не объясняет причин этого в отчете — значительное снижение темпов производства: на 2015 год запланирован выпуск всего 21 машины.

Для сравнения, в 2014 году было собрано 37 «суперджетов», а для окупаемости проекта, по признанию руководства компании, необходимо выйти на выпуск как минимум 60 самолетов в год.

Автор:  Духовная Скрепа [ 19.08.15, 03:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

Игорь писал(а):
Т.е. тут "зависимости" нет?
Цитата:
По мнению обозревателя журнала «Взлет» Александра Веловича, иностранные комплектующие составляют около половины стоимости самолета Sukhoi SuperJet 100.
Тут есть попытка преодолеть зависимость.

Автор:  Лубенчанин [ 19.08.15, 03:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

Можно было сказать извините, но из-за ваших санкций производство двигателей код вопросом.

Автор:  Игорь [ 19.08.15, 03:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

Наблюдающий писал(а):
Игорь писал(а):
Чья "прикормка"? Без забугорного рынка суперджет вообще убыточен - он никогда не самоокупится, внутренний рынок России слишком мал для него (и для любого другого пассажирского самолета тоже). Как может кто-то производить самолеты или что-либо еще себе в убыток?


Вот сам ответ и написал зачем прикармливали, давая долю в компонентах. :)

Никто не "прикармливал" - просто не могли не дать, в принципе.

"Чисто российский", т.е. сделанный из одних российских комплектующих самолет, если его вообще сейчас возможно сделать в принципе - просто никто за бугром вообще не купит, он будет неконкурентоспособен по стоимости.

Автор:  Игорь [ 19.08.15, 03:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

Духовная Скрепа писал(а):
Игорь писал(а):
Т.е. тут "зависимости" нет?
Цитата:
По мнению обозревателя журнала «Взлет» Александра Веловича, иностранные комплектующие составляют около половины стоимости самолета Sukhoi SuperJet 100.
Тут есть попытка преодолеть зависимость.

Если вся авионика изначально импортная, вся гидравлика и даже движки - то какая же это "попытка"?

На данный момент 90% всего авиапарка России - импорт, и один-единственный серийный самолет на 50% тоже импорт.

Автор:  mikrus [ 19.08.15, 03:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

Лубенчанин писал(а):
Забугорный рынок суперджеты не завоевали. Мексика и все.
Вообще-то отсталый SSJ-100 получил лицензию на полеты в США. Вот так. Что касается проблемы гражданской авиации, то и МС-21 и широкофюзеляжный российско-китайский самолет уже планируются под новые российские двигатели.

Автор:  mikrus [ 19.08.15, 03:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

Игорь писал(а):
Духовная Скрепа писал(а):
Игорь писал(а):
Т.е. тут "зависимости" нет?
Цитата:
По мнению обозревателя журнала «Взлет» Александра Веловича, иностранные комплектующие составляют около половины стоимости самолета Sukhoi SuperJet 100.
Тут есть попытка преодолеть зависимость.

Если вся авионика изначально импортная, вся гидравлика и даже движки - то какая же это "попытка"?

На данный момент 90% всего авиапарка России - импорт, и один-единственный серийный самолет на 50% тоже импорт.
А при чём здесь "данный момент"? С итогами "данного момента" все уже знакомы. И все новые проекты, которые заменят "данные моменты", запланированы на российские "данные моменты".

Автор:  Наблюдающий [ 19.08.15, 03:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

Игорь писал(а):
"Чисто российский", т.е. сделанный из одних российских комплектующих самолет, если его вообще сейчас возможно сделать в принципе - просто никто за бугром вообще не купит, он будет неконкурентоспособен по стоимости.

Игори в Дубнах слишком много жрут? :rzach:

Автор:  Наблюдающий [ 19.08.15, 03:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

Игорь писал(а):
Для сравнения, в 2014 году было собрано 37 «суперджетов», а для окупаемости проекта, по признанию руководства компании, необходимо выйти на выпуск как минимум 60 самолетов в год.

Если бы проект изначально был чисто коммерческий, коммерсанты им бы и занимались, участие государства в таких проектах всегда не просто так, ради создания новых рынков, инфраструктурных, социальных или иных целей, оно берет на себя риски, на которые коммерсанты никогда бы не пошли.

Автор:  К П [ 19.08.15, 03:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

mikrus писал(а):
Франция уже получила $57 ярдов убытков за такие фокусы
Что за глупые бобровые фантазии :zed:

Автор:  nnik [ 19.08.15, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

mikrus писал(а):
Лубенчанин писал(а):
Забугорный рынок суперджеты не завоевали. Мексика и все.
Вообще-то отсталый SSJ-100 получил лицензию на полеты в США. Вот так. Что касается проблемы гражданской авиации, то и МС-21 и широкофюзеляжный российско-китайский самолет уже планируются под новые российские двигатели.
Насчёт сертификата FAA США: вы очевидно ввелись в заблуждение.
Но вот "ил" действительно получал. Не говоря уж о "бе"шке. Да только смысла в этом немного, сплошь самореклама и политика, ибо в США ни "суперджет", ни "ил" летать никогда не будут. В Канаде - тоже...Вне зависимости от цены.
Ну а "бе", как и ракетные двигатели, их очевидно просто интересуют за отсутствием соответствующих "отечественных" аналогов. Великая рука рынка, кули, рулит. :vata

Автор:  Меркурий [ 19.08.15, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

Духовная Скрепа писал(а):
Лубенчанин кретин хохлорылый.
Уясни для себя простую истину: Полностью зависеть, это означает что вообще никакого производства не иметь, а закупать самолеты на Западе.

Это не так. Любое "свое" производство остановится, если оно использует зарубежные критические компоненты. Суперджет - только один такой пример. Если перестанут продавать, к примеру, авионику или французскую половину двигателя, то производство накроется полностью.
То же самое относится и ко многим предприятиям, которые используют иностранное оборудование. Прекратится обслуживание, поставка запчастей, комплектующих - производство остановится.
Кстати, сейчас некоторые современные станки и технологические линии вообще могут быть отключены дистанционно, их производителем. И никакой конспирологии, этого никто не скрывает. Они работают с сервером производителя.

Автор:  Молотов [ 19.08.15, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

Меркурий писал(а):
Духовная Скрепа писал(а):
Лубенчанин кретин хохлорылый.
Уясни для себя простую истину: Полностью зависеть, это означает что вообще никакого производства не иметь, а закупать самолеты на Западе.

Это не так. Любое "свое" производство остановится, если оно использует зарубежные критические компоненты. Суперджет - только один такой пример. Если перестанут продавать, к примеру, авионику или французскую половину двигателя, то производство накроется полностью.
То же самое относится и ко многим предприятиям, которые используют иностранное оборудование. Прекратится обслуживание, поставка запчастей, комплектующих - производство остановится.
Кстати, сейчас некоторые современные станки и технологические линии вообще могут быть отключены дистанционно, их производителем. И никакой конспирологии, этого никто не скрывает. Они работают с сервером производителя.

Точно то же можно сказать и об современных автомобилях. :)

А на тему "зарубежных критических компонентов" - половина крупных титановых поковок для арбуза и боинга изготавливается в РФ.
Они ведь тоже могут под российские санкции попасть, а буржуи физически не могут развернуть такое производство у себя или разместить еще где-либо - свободных мощностей в мире нет, строить новый завод - это лет пять.

Так что трындеж про санкции применительно к авиационной комплектухе - бред.
Ибо потери боинга и арбуза из-за снижения темпов производства вдвое будут неприемлимы.

Автор:  Духовная Скрепа [ 19.08.15, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

Меркурий писал(а):
Это не так. Любое "свое" производство остановится, если оно использует зарубежные критические компоненты.
Там иностранный поставщик один, французская компания которая на самом деле является совместно российско-французским предприятием..
Подозреваю, что это совместное предприятие было организовано с одной целью облегчения ить сертификации.
Если французы все же залупнуться и по какой-то причине помешают поставкам двигателя, то воткнуть туда российский мотор и организовать все производство внутри России, не составит особого труда.

Автор:  Джина [ 19.08.15, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бобры и тут обгадились

Наблюдающий писал(а):
... у нас еще и Ту-204 с Ил-96 имеются, которые стахановскими методами можно снова вернуть на поток.

У вас еще летают самолеты 1970-х годов рождения. В районе Архангельско-Мурманска )))
Константиныч когда-то оспаривал, но неудачно. Я под свою практику подвела теорию ))) Он согласился, что бывает.
Моя родственница чуть не обкакалась во время полета от страха, но ничего - поднялись-сели благополучно

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/