Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор
#21  Сообщение 19.08.15, 02:59  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 1632
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Новороссия
Забугорный рынок суперджеты не завоевали. Мексика и все.

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 19.08.15, 03:01  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15262
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Духовная Скрепа писал(а):
Игорь писал(а):
Духовная Скрепа писал(а):
Лубенчанин кретин хохлорылый.
Уясни для себя простую истину: Полностью зависеть, это означает что вообще никакого производства не иметь, а закупать самолеты на Западе.

Типа того?
Цитата:
«90 процентов пассажиропотока в России перевозится на самолетах Boeing и Airbus. Если уж совсем все будет плохо, то введением санкций западные страны могут просто воспрепятствовать эксплуатации всего авиационного парка российских авиакомпаний»

Именно , и попытка наладить производство Супержетов, это шаг к преодолению этой зависимости.

Т.е. тут "зависимости" нет?
Цитата:
По мнению обозревателя журнала «Взлет» Александра Веловича, иностранные комплектующие составляют около половины стоимости самолета Sukhoi SuperJet 100.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 19.08.15, 03:02  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5159
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Лубенчанин>Зато как по холуйски бобры гордятся поставками движков для ракет в Штаты. Они нам санкции, а мы им от чего они сильно зависят чего изволите?
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Мы им че, забесплатно поставляем?

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 19.08.15, 03:02  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Лубенчанин писал(а):
Забугорный рынок суперджеты не завоевали. Мексика и все.

Посмотрел, еще в Лаосе летают, Индонезии, Швейцарии, заказы у Италии, Таиланда, Бутана, Бельгии. Вообще для наших самолетов это был определенный прорыв на новые рынки.

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 19.08.15, 03:03  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Игорь писал(а):
Чья "прикормка"? Без забугорного рынка суперджет вообще убыточен - он никогда не самоокупится, внутренний рынок России слишком мал для него (и для любого другого пассажирского самолета тоже). Как может кто-то производить самолеты или что-либо еще себе в убыток?


Вот сам ответ и написал зачем прикармливали, давая долю в компонентах. :)

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 19.08.15, 03:05  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15262
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Наблюдающий писал(а):
Лубенчанин писал(а):
Забугорный рынок суперджеты не завоевали. Мексика и все.

Посмотрел, еще в Лаосе летают, Индонезии, Швейцарии, заказы у Италии, Таиланда, Бутана, Бельгии. Вообще для наших самолетов это был определенный прорыв на новые рынки.

Да вот пишут:
Цитата:
Одновременно компания признает — хотя и не объясняет причин этого в отчете — значительное снижение темпов производства: на 2015 год запланирован выпуск всего 21 машины.

Для сравнения, в 2014 году было собрано 37 «суперджетов», а для окупаемости проекта, по признанию руководства компании, необходимо выйти на выпуск как минимум 60 самолетов в год.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 19.08.15, 03:05  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 12476
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Игорь писал(а):
Т.е. тут "зависимости" нет?
Цитата:
По мнению обозревателя журнала «Взлет» Александра Веловича, иностранные комплектующие составляют около половины стоимости самолета Sukhoi SuperJet 100.
Тут есть попытка преодолеть зависимость.

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 19.08.15, 03:07  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 1632
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Новороссия
Можно было сказать извините, но из-за ваших санкций производство двигателей код вопросом.

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 19.08.15, 03:09  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15262
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Наблюдающий писал(а):
Игорь писал(а):
Чья "прикормка"? Без забугорного рынка суперджет вообще убыточен - он никогда не самоокупится, внутренний рынок России слишком мал для него (и для любого другого пассажирского самолета тоже). Как может кто-то производить самолеты или что-либо еще себе в убыток?


Вот сам ответ и написал зачем прикармливали, давая долю в компонентах. :)

Никто не "прикармливал" - просто не могли не дать, в принципе.

"Чисто российский", т.е. сделанный из одних российских комплектующих самолет, если его вообще сейчас возможно сделать в принципе - просто никто за бугром вообще не купит, он будет неконкурентоспособен по стоимости.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 19.08.15, 03:12  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15262
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Духовная Скрепа писал(а):
Игорь писал(а):
Т.е. тут "зависимости" нет?
Цитата:
По мнению обозревателя журнала «Взлет» Александра Веловича, иностранные комплектующие составляют около половины стоимости самолета Sukhoi SuperJet 100.
Тут есть попытка преодолеть зависимость.

Если вся авионика изначально импортная, вся гидравлика и даже движки - то какая же это "попытка"?

На данный момент 90% всего авиапарка России - импорт, и один-единственный серийный самолет на 50% тоже импорт.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 19.08.15, 03:12  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2931
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Лубенчанин писал(а):
Забугорный рынок суперджеты не завоевали. Мексика и все.
Вообще-то отсталый SSJ-100 получил лицензию на полеты в США. Вот так. Что касается проблемы гражданской авиации, то и МС-21 и широкофюзеляжный российско-китайский самолет уже планируются под новые российские двигатели.

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 19.08.15, 03:16  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2931
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Игорь писал(а):
Духовная Скрепа писал(а):
Игорь писал(а):
Т.е. тут "зависимости" нет?
Цитата:
По мнению обозревателя журнала «Взлет» Александра Веловича, иностранные комплектующие составляют около половины стоимости самолета Sukhoi SuperJet 100.
Тут есть попытка преодолеть зависимость.

Если вся авионика изначально импортная, вся гидравлика и даже движки - то какая же это "попытка"?

На данный момент 90% всего авиапарка России - импорт, и один-единственный серийный самолет на 50% тоже импорт.
А при чём здесь "данный момент"? С итогами "данного момента" все уже знакомы. И все новые проекты, которые заменят "данные моменты", запланированы на российские "данные моменты".

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 19.08.15, 03:16  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Игорь писал(а):
"Чисто российский", т.е. сделанный из одних российских комплектующих самолет, если его вообще сейчас возможно сделать в принципе - просто никто за бугром вообще не купит, он будет неконкурентоспособен по стоимости.

Игори в Дубнах слишком много жрут? :rzach:

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 19.08.15, 03:19  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Игорь писал(а):
Для сравнения, в 2014 году было собрано 37 «суперджетов», а для окупаемости проекта, по признанию руководства компании, необходимо выйти на выпуск как минимум 60 самолетов в год.

Если бы проект изначально был чисто коммерческий, коммерсанты им бы и занимались, участие государства в таких проектах всегда не просто так, ради создания новых рынков, инфраструктурных, социальных или иных целей, оно берет на себя риски, на которые коммерсанты никогда бы не пошли.


Последний раз редактировалось Наблюдающий 19.08.15, 03:25, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 19.08.15, 03:20  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5130
Благодарил (а): 2876 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Россия
mikrus писал(а):
Франция уже получила $57 ярдов убытков за такие фокусы
Что за глупые бобровые фантазии :zed:

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 19.08.15, 08:13  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6405
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
mikrus писал(а):
Лубенчанин писал(а):
Забугорный рынок суперджеты не завоевали. Мексика и все.
Вообще-то отсталый SSJ-100 получил лицензию на полеты в США. Вот так. Что касается проблемы гражданской авиации, то и МС-21 и широкофюзеляжный российско-китайский самолет уже планируются под новые российские двигатели.
Насчёт сертификата FAA США: вы очевидно ввелись в заблуждение.
Но вот "ил" действительно получал. Не говоря уж о "бе"шке. Да только смысла в этом немного, сплошь самореклама и политика, ибо в США ни "суперджет", ни "ил" летать никогда не будут. В Канаде - тоже...Вне зависимости от цены.
Ну а "бе", как и ракетные двигатели, их очевидно просто интересуют за отсутствием соответствующих "отечественных" аналогов. Великая рука рынка, кули, рулит. :vata

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 19.08.15, 08:16  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 2786
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Духовная Скрепа писал(а):
Лубенчанин кретин хохлорылый.
Уясни для себя простую истину: Полностью зависеть, это означает что вообще никакого производства не иметь, а закупать самолеты на Западе.

Это не так. Любое "свое" производство остановится, если оно использует зарубежные критические компоненты. Суперджет - только один такой пример. Если перестанут продавать, к примеру, авионику или французскую половину двигателя, то производство накроется полностью.
То же самое относится и ко многим предприятиям, которые используют иностранное оборудование. Прекратится обслуживание, поставка запчастей, комплектующих - производство остановится.
Кстати, сейчас некоторые современные станки и технологические линии вообще могут быть отключены дистанционно, их производителем. И никакой конспирологии, этого никто не скрывает. Они работают с сервером производителя.

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 19.08.15, 08:29  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5674
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Меркурий писал(а):
Духовная Скрепа писал(а):
Лубенчанин кретин хохлорылый.
Уясни для себя простую истину: Полностью зависеть, это означает что вообще никакого производства не иметь, а закупать самолеты на Западе.

Это не так. Любое "свое" производство остановится, если оно использует зарубежные критические компоненты. Суперджет - только один такой пример. Если перестанут продавать, к примеру, авионику или французскую половину двигателя, то производство накроется полностью.
То же самое относится и ко многим предприятиям, которые используют иностранное оборудование. Прекратится обслуживание, поставка запчастей, комплектующих - производство остановится.
Кстати, сейчас некоторые современные станки и технологические линии вообще могут быть отключены дистанционно, их производителем. И никакой конспирологии, этого никто не скрывает. Они работают с сервером производителя.

Точно то же можно сказать и об современных автомобилях. :)

А на тему "зарубежных критических компонентов" - половина крупных титановых поковок для арбуза и боинга изготавливается в РФ.
Они ведь тоже могут под российские санкции попасть, а буржуи физически не могут развернуть такое производство у себя или разместить еще где-либо - свободных мощностей в мире нет, строить новый завод - это лет пять.

Так что трындеж про санкции применительно к авиационной комплектухе - бред.
Ибо потери боинга и арбуза из-за снижения темпов производства вдвое будут неприемлимы.

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 19.08.15, 08:34  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 12476
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Меркурий писал(а):
Это не так. Любое "свое" производство остановится, если оно использует зарубежные критические компоненты.
Там иностранный поставщик один, французская компания которая на самом деле является совместно российско-французским предприятием..
Подозреваю, что это совместное предприятие было организовано с одной целью облегчения ить сертификации.
Если французы все же залупнуться и по какой-то причине помешают поставкам двигателя, то воткнуть туда российский мотор и организовать все производство внутри России, не составит особого труда.

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 19.08.15, 08:36  
Королева флуда
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26163
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1032 раз.
Поблагодарили: 1139 раз.
Наблюдающий писал(а):
... у нас еще и Ту-204 с Ил-96 имеются, которые стахановскими методами можно снова вернуть на поток.

У вас еще летают самолеты 1970-х годов рождения. В районе Архангельско-Мурманска )))
Константиныч когда-то оспаривал, но неудачно. Я под свою практику подвела теорию ))) Он согласился, что бывает.
Моя родственница чуть не обкакалась во время полета от страха, но ничего - поднялись-сели благополучно

_________________
На майдане свободы нет!

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.194s | 17 Queries | GZIP : On ]