Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор
#1  Сообщение 19.08.15, 02:28  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 1604
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Новороссия
Говорили бобрам, что от иностранцев полностью зависеть нельзя, нет, обобрили суперджет из иностранных комплектующих, теперь пожинаем плоды, производство встало.

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 19.08.15, 02:29  
Участник

Регистрация: 02.01.2015
Сообщения: 1062
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доказательство?

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 19.08.15, 02:31  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
24 июля 2015 года в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской 95090 и регистрационный номер RA-89061. Борт предназначен для авиакомпании «Аэрофлот».

http://nasledie.ru/node/5150

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 19.08.15, 02:32  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2929
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Ничего не будет. Всё поставят. А потом и без них обойдутся. Франция уже получила $57 ярдов убытков за такие фокусы. И первые кто сделает выводы о таком "сотрудничестве" будут страны БРИКС. Удавка не нужна ни одному из уважающих себя государств.


Последний раз редактировалось mikrus 19.08.15, 02:39, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 19.08.15, 02:34  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 1604
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Новороссия
Сравни с прошлым годом.

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 19.08.15, 02:36  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15238
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Лавр Орлов писал(а):
Доказательство?

Да неважно там дела идут, в целом.

https://news.mail.ru/economics/23020553/

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 19.08.15, 02:41  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6397
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
mikrus писал(а):
Ничего не будет. Всё поставят. А потом и без них обойдутся.

все будет. раз уже дошло до такого, то и дальше будут закручивать гайки.

если бы Вован не жевал сопли в 2014, то ничего бы у них не вышло. ведь присоединяются к санкциям вовсе не потому, что Россия что-то там нарушила, а потому, что Россия слабеет - а значит МОЖНО. именно трусливая политика Вована и его прихлебателей-бобров привела к этому. по сути эти деятели под громкие улюлюкания охраны холодильников слили страну. а вот если бы долбоепы сразу и без мандража ввели войска, никто бы и не пикнул - во-первых, потому что страшно, а во-вторых - монополизация рынка зерновых очень сильно меняет баланс сил в системе Египет-Саудия-Иран-Италия-Корея-Япония, и плясать под американскую дудку становится невыгодно. но увы и... аминь

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 19.08.15, 02:45  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2929
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Лубенчанин писал(а):
Сравни с прошлым годом.
А что сравнивать? Запад поставляет комплектующие по одной простой причине - либеральная Россия думала, что рынок - это рынок вне политики. А выяснилось (и не только для России), что бизнес с Западом - это ловушка. И у Китая, и у Индии, и у России достаточно технологических мозгов, чтобы отрубить Запад от чувствительных отраслей своих экономик. Просто этого не делали, веря в западные мантры про "рыночную экономику". Но можешь не сомневаться, выводы сделали все. Дураков нет.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 19.08.15, 02:47  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Vulgaris писал(а):
все будет. раз уже дошло до такого, то и дальше будут закручивать гайки.

Гайки то может и будут закручивать, но летает же ПАК ФА? Будут проблемы, перейдут на самолеты исключительно отечественной сборки, благо ВПК с ресурсами и технологиями есть.

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 19.08.15, 02:48  
Участник

Регистрация: 02.01.2015
Сообщения: 1062
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игорь писал(а):
Лавр Орлов писал(а):
Доказательство?

Да неважно там дела идут, в целом.

https://news.mail.ru/economics/23020553/

Мда, помнится год назад бобры праздновали, что двигатель уже отечественный, а тут...

«Для чего это было сделано: с одной стороны, отечественные комплектующие не всегда есть. Например, у нас нет такого двигателя — такого класса, такой экономичности, такой тяги. То же самое бортовая авионика — все бортовое оборудование импортное, все без исключения», — объясняет авиационный эксперт Вадим Лукашевич.

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 19.08.15, 02:49  
Участник

Регистрация: 02.01.2015
Сообщения: 1062
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Главная проблема — с двигателем. По мнению Лукашевича, даже если отечественный двигатель для «суперджета» найдется, в такой комплектации самолет будет неконкурентноспособным.

«С нашими двигателями с их экономичностью такая машина не будет нужна никому за рубежом, учитывая, что у нас очень сильные конкуренты в лице Embraer», — приводит Лукашевич в пример бразильскую разработку такого же класса.

Александр Велович еще более категоричен — он считает, что других двигателей для SSJ100 просто нет.

«Если санкции ужесточатся, то ни о каком импортозамещении речи быть не может, это только какой-то другой может быть самолет», — резюмирует эскперт.

Вадим Лукашевич согласен с тем, что говорить в данном случае об импортозамещении попросту несерьезно.

«Самолет настолько “иностранный”, что проще создать новый с нуля. Как только мы говорим об импортозамещении в SuperJet, мы просто хороним эту программу», — говорит Лукашевич.

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 19.08.15, 02:52  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 1604
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Новороссия
Сами создадим трудности и потом их преодолеем. Неужели не ясно с самого начала что тратя такие деньги лучше делать полностью свой самолёт, база-то была для этого пять лет назад, зачем работу давать врагам?

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 19.08.15, 02:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 12429
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 358 раз.
Лубенчанин кретин хохлорылый.
Уясни для себя простую истину: Полностью зависеть, это означает что вообще никакого производства не иметь, а закупать самолеты на Западе.

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 19.08.15, 02:54  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15238
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Духовная Скрепа писал(а):
Лубенчанин кретин хохлорылый.
Уясни для себя простую истину: Полностью зависеть, это означает что вообще никакого производства не иметь, а закупать самолеты на Западе.

Типа того?
Цитата:
«90 процентов пассажиропотока в России перевозится на самолетах Boeing и Airbus. Если уж совсем все будет плохо, то введением санкций западные страны могут просто воспрепятствовать эксплуатации всего авиационного парка российских авиакомпаний»

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 19.08.15, 02:56  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Лубенчанин писал(а):
Сами создадим трудности и потом их преодолеем. Неужели не ясно с самого начала что тратя такие деньги лучше делать полностью свой самолёт, база-то была для этого пять лет назад, зачем работу давать врагам?

Прикормка была для получения забугорного рынка, неужели не понятно?

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 19.08.15, 02:56  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 1604
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Новороссия
Зато как по холуйски бобры гордятся поставками движков для ракет в Штаты. Они нам санкции, а мы им от чего они сильно зависят чего изволите?

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 19.08.15, 02:58  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Игорь писал(а):
просто воспрепятствовать эксплуатации всего авиационного парка российских авиакомпаний»

Ну воспрепятствовать они не могут, хотя в поставке запчастей отказать могут, проблема, но тоже решаема, Иран летает и ничего, у нас еще и Ту-204 с Ил-96 имеются, которые стахановскими методами можно снова вернуть на поток.

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 19.08.15, 02:58  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2929
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Лавр Орлов писал(а):
Главная проблема — с двигателем. По мнению Лукашевича, даже если отечественный двигатель для «суперджета» найдется, в такой комплектации самолет будет неконкурентноспособным.

«С нашими двигателями с их экономичностью такая машина не будет нужна никому за рубежом, учитывая, что у нас очень сильные конкуренты в лице Embraer», — приводит Лукашевич в пример бразильскую разработку такого же класса.

Александр Велович еще более категоричен — он считает, что других двигателей для SSJ100 просто нет.

«Если санкции ужесточатся, то ни о каком импортозамещении речи быть не может, это только какой-то другой может быть самолет», — резюмирует эскперт.

Вадим Лукашевич согласен с тем, что говорить в данном случае об импортозамещении попросту несерьезно.

«Самолет настолько “иностранный”, что проще создать новый с нуля. Как только мы говорим об импортозамещении в SuperJet, мы просто хороним эту программу», — говорит Лукашевич.
Эксперт Лукашевич? Наплюй и забудь про экспертов. Были здесь эксперты в МК, рассказывавшие про "неэффективный SSJ-100". А теперь оказывается SSJ-100 - это конкурентоспособная машина :) И чего же стоят эти "мнения" перекупленных экспертов? Ничего они не стоят :)

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 19.08.15, 02:58  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 12429
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 358 раз.
Игорь писал(а):
Духовная Скрепа писал(а):
Лубенчанин кретин хохлорылый.
Уясни для себя простую истину: Полностью зависеть, это означает что вообще никакого производства не иметь, а закупать самолеты на Западе.

Типа того?
Цитата:
«90 процентов пассажиропотока в России перевозится на самолетах Boeing и Airbus. Если уж совсем все будет плохо, то введением санкций западные страны могут просто воспрепятствовать эксплуатации всего авиационного парка российских авиакомпаний»
Именно , и попытка наладить производство Супержетов, это шаг к преодолению этой зависимости.

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 19.08.15, 02:58  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15238
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Наблюдающий писал(а):
Лубенчанин писал(а):
Сами создадим трудности и потом их преодолеем. Неужели не ясно с самого начала что тратя такие деньги лучше делать полностью свой самолёт, база-то была для этого пять лет назад, зачем работу давать врагам?

Прикормка была для получения забугорного рынка, неужели не понятно?

Чья "прикормка"? Без забугорного рынка суперджет вообще убыточен - он никогда не самоокупится, внутренний рынок России слишком мал для него (и для любого другого пассажирского самолета тоже).

Как может кто-то производить самолеты или что-либо еще себе в убыток?

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5  След.





Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.156s | 17 Queries | GZIP : On ]