Шпроты завыли: в случае остановки транзита урон для оборота народного хозяйства Латвии составит 1,6 млрд евро


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор
#61  Сообщение 18.08.15, 14:44  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5664
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
hunta писал(а):
parasol писал(а):
Если бы прибалты вели себе даже не то, чтобы просто порядочно, а хотя бы прагматично, сточки зрения бизнеса и здравого смысла

а нахуа нам экономически состоятельная проебалтика ?

Отож. Конкуренты.

Уходя, гасите всех ! :)

  Профиль  
  
    
#62  Сообщение 18.08.15, 14:46  
Участник

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 1881
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
hunta писал(а):
parasol писал(а):
Если бы прибалты вели себе даже не то, чтобы просто порядочно, а хотя бы прагматично, сточки зрения бизнеса и здравого смысла

а нахуа нам экономически состоятельная проебалтика ?

хохол? :hoh

  Профиль  
  
    
#63  Сообщение 18.08.15, 14:51  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2621
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
Ага у проебалтов была промышленность до СССР. рассмешил.

дядя вы дурак? (с)
читайте больше[/quote]
Промышленность в Прибалтике времён СССР из расчёта на душу населения была дай Боже! Лёгкая промышленность, электронная промышленность, прецизионное приборостроение, автомобильная промышленность, пищевая... Например, отсталому Дальнему Востоку или Средне-русской низменности оставалось лишь позавидовать...

  Профиль  
  
    
#64  Сообщение 18.08.15, 14:52  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4947
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
Не знаю, что там за предложение сделает нам прибалтийский министр, от которого мы не сможем отказаться.
Ведь не на браццкие же чувства будет давить.
Вроде не хохол.

  Профиль  
  
    
#65  Сообщение 18.08.15, 14:58  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2621
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
Не знаю, что там за предложение сделает нам прибалтийский министр, от которого мы не сможем отказаться.
Ведь не на браццкие же чувства будет давить.
Вроде не хохол.

- ... А у нас такая чача, после употребления которой, мой член становится как дыня!
- Извините, а в длину или в ширину?
- На вкус, милая, на вкус...

  Профиль  
  
    
#66  Сообщение 18.08.15, 15:01  
Участник

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 1881
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
parasol писал(а):
ALIEN писал(а):
Ага у проебалтов была промышленность до СССР. рассмешил.

дядя вы дурак? (с)
читайте больше
Промышленность в Прибалтике времён СССР из расчёта на душу населения была дай Боже! Лёгкая промышленность, электронная промышленность, прецизионное приборостроение, автомобильная промышленность, пищевая... Например, отсталому Дальнему Востоку или Средне-русской низменности оставалось лишь позавидовать...[/quote]

да не были такими дебилами руководители Страны Советов, развивали направления которые уже существовали до этого, и имелся трудовой ресурс для организации подобных производств
:sh:
это уже потом стали развивать направления и привозить народ сотнями тысяч из других регионов СССР

  Профиль  
  
    
#67  Сообщение 18.08.15, 15:07  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 2315
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
СССР
ALIEN писал(а):
так в отличии от хохлов, министр едет договариваться о торговых взаимоотношениях, а не про газ по писят :vata

Какая разница? Этот едет гаспописят клянчить, тому транзит давай. А договорившись и после приезда они оба выступят с обличением агрессивной политики Кремля. Плавали, хватит.
Исправятся. Надо будет подумать. Лет через 5-10.

_________________
На планете Земля только три национальности: ЛЮДИ, НЕЛЮДИ и ОЛИГАРХИ.

  Профиль  
  
    
#68  Сообщение 18.08.15, 15:09  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 2315
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
СССР
ALIEN писал(а):
да мы и пытаемся, но пока не выходит. Два раза русскоязычная фракция выигрывала выборы и дважды "демократическим" путем была отвергнута. Может удастся с третьей попытки :!)-D

Удачи вам! Може нуёнах эту дерьмократию? Молчу, молчу, молчу...

_________________
На планете Земля только три национальности: ЛЮДИ, НЕЛЮДИ и ОЛИГАРХИ.

  Профиль  
  
    
#69  Сообщение 18.08.15, 15:14  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 2315
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
СССР
ALIEN писал(а):
Ага у проебалтов была промышленность до СССР. рассмешил.

дядя вы дурак? (с)
читайте больше[/quote]

Не побрезгуйте, просветите. Порты - понятно, их ещё империя строила, сельское хозяйство - ага, рыболовство - угу. А промышленность то какая ещё до СССР была?

_________________
На планете Земля только три национальности: ЛЮДИ, НЕЛЮДИ и ОЛИГАРХИ.

  Профиль  
  
    
#70  Сообщение 18.08.15, 15:18  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 2315
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
СССР
parasol писал(а):
ALIEN писал(а):
Ага у проебалтов была промышленность до СССР. рассмешил.

дядя вы дурак? (с)
читайте больше
Промышленность в Прибалтике времён СССР из расчёта на душу населения была дай Боже! Лёгкая промышленность, электронная промышленность, прецизионное приборостроение, автомобильная промышленность, пищевая... Например, отсталому Дальнему Востоку или Средне-русской низменности оставалось лишь позавидовать...[/quote]

ДО СССР, ДО - ключевое слово.

_________________
На планете Земля только три национальности: ЛЮДИ, НЕЛЮДИ и ОЛИГАРХИ.

  Профиль  
  
    
#71  Сообщение 18.08.15, 15:19  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 2315
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
СССР
OlegTS писал(а):
Не знаю, что там за предложение сделает нам прибалтийский министр, от которого мы не сможем отказаться.
Ведь не на браццкие же чувства будет давить.
Вроде не хохол.

Но по духу то близкие. Дай пожрать, а то мне тебе под дверь насрать не чем.

_________________
На планете Земля только три национальности: ЛЮДИ, НЕЛЮДИ и ОЛИГАРХИ.

  Профиль  
  
    
#72  Сообщение 18.08.15, 15:19  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2621
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
slujiviy писал(а):
ALIEN писал(а):
Ага у проебалтов была промышленность до СССР. рассмешил.

дядя вы дурак? (с)
читайте больше

Не побрезгуйте, просветите. Порты - понятно, их ещё империя строила, сельское хозяйство - ага, рыболовство - угу. А промышленность то какая ещё до СССР была?[/quote]

Как отмечается в докладе под ред. историка Александра Данилова, посвящённом социально-экономическим подсчетам результатов нахождения Прибалтики в составе СССР, с учётом того, что республики первыми в СССР восстановились после войны, в период 1945—1970 годов их экономика выходила на «самоокупаемость», однако с 1972 года в Литве и Эстонии разность между используемым и произведенным национальным доходом была постоянно в пользу первого и к 1988 году достигла более 10 % к произведенному национальному доходу. То есть, от межреспубликанского обмена Прибалтийские республики однозначно выигрывали[4]. Отмечаются и другие выигрышные факторы нахождения в СССР для экономик Прибалтики: так как в СССР продукция добывающих отраслей поставлялась по заниженным ценам, а в Прибалтике главное место в народном хозяйстве принадлежало машиностроению, легкой и пищевой промышленности — произведенный национальный доход прибалтийских республик в значительной мере складывался путем присвоения части национального дохода других республик СССР, прежде всего России и Украины. С учетом данного фактора, по подсчетам латвийского экономиста Малинковского, на которые ссылаются авторы доклада, величина присвоения этой стоимости Латвией в 1987 году составляла 22,8 % от величины всего произведенного национального дохода республики[4].
В 1970—1980‑е годы прибалтийские республики были лидерами среди союзных республик по объёму инвестиций в основной капитал на душу населения.[5]
Инвестиции в Прибалтику СССР начал осуществлять ещё до окончания Великой Отечественной войны, сразу после того, как немецко-фашистские войска были изгнаны с этих территорий. В результате за первые пять послевоенных лет количество курортов и санаториев на Рижском взморье выросло в 16 раз. Уже к 1947 году промышленность прибалтийских союзных республик превзошла довоенный уровень, тогда как остальная страна лежала в руинах.[2]
В советский период в Прибалтике были построены не только заводы и фабрики, но и лучшие в СССР дороги, сотни мостов (за постсоветские годы в Риге, например, был построен лишь один небольшой мост — переправа через канал), заводов и фабрик, десятки электростанций и других энергетических объектов, множество других сооружений базовой инфраструктуры.[3]
В 1970-х — 1980-х года прибалтийские республики лидировали в СССР по объёму инвестиций в основной капитал на душу населения.[4] Госплан СССР делал ставку на использование прибалтийских портов (отсюда огромные вложения в латвийские порты, Таллинский порт и прочее) для коммерческой торговли, базирования рыбного флота, а также на массовый отдых на побережье Балтийского моря.[5]
27 ноября 1989 года Верховный Совет СССР принял закон об экономической самостоятельности Литвы, Латвии и Эстонии.[6]
По оценке ИМЭМО РАН, в 1990 году Латвия занимала 40-е место в мире по ВВП на душу населения, Литва — 39-е место, Эстония — 46-е место.[7] К 1991 году Прибалтика располагала густой сетью качественных шоссейных дорог, хорошо оборудованными морскими портами, современной обрабатывающей промышленностью и энергетикой. Уровень промышленного развития прибалтийских республик, по меркам СССР, был очень высоким, а промышленность региона — диверсифицированной.[8]
Здесь функционировали предприятия базовых видов деятельности, например производство нефтепродуктов. В Литве действовал относительно современный Мажейкяйский НПЗ, введенный в 1980 году, мощностью 15 млн тонн, что позволяло удовлетворять потребности всей Прибалтики в нефтепродуктах. Функционировали химическое (Ионавский ПО «Азот»), металлургическое производство и судостроение. Рижский вагоностроительный завод, одно из крупнейших европейских предприятий, производил продукцию для всего СССР, как и электротехнический завод ВЭФ. В Елгаве располагался автомобильный завод RAF, производивший до 15 тыс. микроавтобусов в год. Игналинская АЭС обеспечивала электроэнергией практически всю Литву и не только её.[9]

  Профиль  
  
    
#73  Сообщение 18.08.15, 15:20  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 2315
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
СССР
ALIEN писал(а):
parasol писал(а):
ALIEN писал(а):
Ага у проебалтов была промышленность до СССР. рассмешил.

дядя вы дурак? (с)
читайте больше
Промышленность в Прибалтике времён СССР из расчёта на душу населения была дай Боже! Лёгкая промышленность, электронная промышленность, прецизионное приборостроение, автомобильная промышленность, пищевая... Например, отсталому Дальнему Востоку или Средне-русской низменности оставалось лишь позавидовать...

да не были такими дебилами руководители Страны Советов, развивали направления которые уже существовали до этого, и имелся трудовой ресурс для организации подобных производств
:sh:
это уже потом стали развивать направления и привозить народ сотнями тысяч из других регионов СССР[/quote]

До СССР, ДО - ключевое слово.

_________________
На планете Земля только три национальности: ЛЮДИ, НЕЛЮДИ и ОЛИГАРХИ.

  Профиль  
  
    
#74  Сообщение 18.08.15, 15:23  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2621
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
slujiviy писал(а):
parasol писал(а):
ALIEN писал(а):
Ага у проебалтов была промышленность до СССР. рассмешил.

дядя вы дурак? (с)
читайте больше
Промышленность в Прибалтике времён СССР из расчёта на душу населения была дай Боже! Лёгкая промышленность, электронная промышленность, прецизионное приборостроение, автомобильная промышленность, пищевая... Например, отсталому Дальнему Востоку или Средне-русской низменности оставалось лишь позавидовать...

ДО СССР, ДО - ключевое слово.[/quote]

Не до СССР, а времён СССР! Разницу улавливаешь?

  Профиль  
  
    
#75  Сообщение 18.08.15, 15:25  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12767
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
дядя вы дурак? (с)
читайте больше
всего хорошего шпрот

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#76  Сообщение 18.08.15, 15:25  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 2315
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
СССР
parasol
Цитата:
slujiviy писал(а):
ALIEN писал(а):
Ага у проебалтов была промышленность до СССР. рассмешил.

дядя вы дурак? (с)
читайте больше

Не побрезгуйте, просветите. Порты - понятно, их ещё империя строила, сельское хозяйство - ага, рыболовство - угу. А промышленность то какая ещё до СССР была?

Как отмечается в докладе под ред. историка Александра Данилова, посвящённом социально-экономическим подсчетам результатов нахождения Прибалтики в составе СССР, с учётом того, что республики первыми в СССР восстановились после войны, в период 1945—1970 годов их экономика выходила на «самоокупаемость», однако с 1972 года в Литве и Эстонии разность между используемым и произведенным национальным доходом была постоянно в пользу первого и к 1988 году достигла более 10 % к произведенному национальному доходу. То есть, от межреспубликанского обмена Прибалтийские республики однозначно выигрывали[4]. Отмечаются и другие выигрышные факторы нахождения в СССР для экономик Прибалтики: так как в СССР продукция добывающих отраслей поставлялась по заниженным ценам, а в Прибалтике главное место в народном хозяйстве принадлежало машиностроению, легкой и пищевой промышленности — произведенный национальный доход прибалтийских республик в значительной мере складывался путем присвоения части национального дохода других республик СССР, прежде всего России и Украины. С учетом данного фактора, по подсчетам латвийского экономиста Малинковского, на которые ссылаются авторы доклада, величина присвоения этой стоимости Латвией в 1987 году составляла 22,8 % от величины всего произведенного национального дохода республики[4].
В 1970—1980‑е годы прибалтийские республики были лидерами среди союзных республик по объёму инвестиций в основной капитал на душу населения.[5]
Инвестиции в Прибалтику СССР начал осуществлять ещё до окончания Великой Отечественной войны, сразу после того, как немецко-фашистские войска были изгнаны с этих территорий. В результате за первые пять послевоенных лет количество курортов и санаториев на Рижском взморье выросло в 16 раз. Уже к 1947 году промышленность прибалтийских союзных республик превзошла довоенный уровень, тогда как остальная страна лежала в руинах.[2]
В советский период в Прибалтике были построены не только заводы и фабрики, но и лучшие в СССР дороги, сотни мостов (за постсоветские годы в Риге, например, был построен лишь один небольшой мост — переправа через канал), заводов и фабрик, десятки электростанций и других энергетических объектов, множество других сооружений базовой инфраструктуры.[3]
В 1970-х — 1980-х года прибалтийские республики лидировали в СССР по объёму инвестиций в основной капитал на душу населения.[4] Госплан СССР делал ставку на использование прибалтийских портов (отсюда огромные вложения в латвийские порты, Таллинский порт и прочее) для коммерческой торговли, базирования рыбного флота, а также на массовый отдых на побережье Балтийского моря.[5]
27 ноября 1989 года Верховный Совет СССР принял закон об экономической самостоятельности Литвы, Латвии и Эстонии.[6]
По оценке ИМЭМО РАН, в 1990 году Латвия занимала 40-е место в мире по ВВП на душу населения, Литва — 39-е место, Эстония — 46-е место.[7] К 1991 году Прибалтика располагала густой сетью качественных шоссейных дорог, хорошо оборудованными морскими портами, современной обрабатывающей промышленностью и энергетикой. Уровень промышленного развития прибалтийских республик, по меркам СССР, был очень высоким, а промышленность региона — диверсифицированной.[8]
Здесь функционировали предприятия базовых видов деятельности, например производство нефтепродуктов. В Литве действовал относительно современный Мажейкяйский НПЗ, введенный в 1980 году, мощностью 15 млн тонн, что позволяло удовлетворять потребности всей Прибалтики в нефтепродуктах. Функционировали химическое (Ионавский ПО «Азот»), металлургическое производство и судостроение. Рижский вагоностроительный завод, одно из крупнейших европейских предприятий, производил продукцию для всего СССР, как и электротехнический завод ВЭФ. В Елгаве располагался автомобильный завод RAF, производивший до 15 тыс. микроавтобусов в год. Игналинская АЭС обеспечивала электроэнергией практически всю Литву и не только её.[9]
[/quote]


ДО, ДО, ДО, ДО СССР. Что СССР этих лимитрофов, которые сейчас ущерб от оккупации требуют, из хуторков вытащил я и так знаю. Так вот предлагаю востребовать с них арендную плату и долю за пользование заводами советскими. Россия правоприемница СССР.

_________________
На планете Земля только три национальности: ЛЮДИ, НЕЛЮДИ и ОЛИГАРХИ.

  Профиль  
  
    
#77  Сообщение 18.08.15, 15:28  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 2315
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
СССР
parasol писал(а):
slujiviy писал(а):
parasol писал(а):
ALIEN писал(а):
Ага у проебалтов была промышленность до СССР. рассмешил.

дядя вы дурак? (с)
читайте больше
Промышленность в Прибалтике времён СССР из расчёта на душу населения была дай Боже! Лёгкая промышленность, электронная промышленность, прецизионное приборостроение, автомобильная промышленность, пищевая... Например, отсталому Дальнему Востоку или Средне-русской низменности оставалось лишь позавидовать...

ДО СССР, ДО - ключевое слово.

Не до СССР, а времён СССР! Разницу улавливаешь?[/quote]

Если Вы соизволите вернуться назад и всмотреться, то сыр-бор разгорелся из-за промышленности до СССР.
Фраза от Tatarina звучала так: "Ага у проебалтов была промышленность до СССР. рассмешил."
Re: Шпроты завыли: в случае остановки транзита урон для оборота народного хозяйства Латвии составит 1,6 млрд евро

_________________
На планете Земля только три национальности: ЛЮДИ, НЕЛЮДИ и ОЛИГАРХИ.


Последний раз редактировалось slujiviy 18.08.15, 15:32, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
#78  Сообщение 18.08.15, 15:29  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2621
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
slujiviy писал(а):
parasol
Цитата:
slujiviy писал(а):
ALIEN писал(а):
Ага у проебалтов была промышленность до СССР. рассмешил.

дядя вы дурак? (с)
читайте больше

Не побрезгуйте, просветите. Порты - понятно, их ещё империя строила, сельское хозяйство - ага, рыболовство - угу. А промышленность то какая ещё до СССР была?

Как отмечается в докладе под ред. историка Александра Данилова, посвящённом социально-экономическим подсчетам результатов нахождения Прибалтики в составе СССР, с учётом того, что республики первыми в СССР восстановились после войны, в период 1945—1970 годов их экономика выходила на «самоокупаемость», однако с 1972 года в Литве и Эстонии разность между используемым и произведенным национальным доходом была постоянно в пользу первого и к 1988 году достигла более 10 % к произведенному национальному доходу. То есть, от межреспубликанского обмена Прибалтийские республики однозначно выигрывали[4]. Отмечаются и другие выигрышные факторы нахождения в СССР для экономик Прибалтики: так как в СССР продукция добывающих отраслей поставлялась по заниженным ценам, а в Прибалтике главное место в народном хозяйстве принадлежало машиностроению, легкой и пищевой промышленности — произведенный национальный доход прибалтийских республик в значительной мере складывался путем присвоения части национального дохода других республик СССР, прежде всего России и Украины. С учетом данного фактора, по подсчетам латвийского экономиста Малинковского, на которые ссылаются авторы доклада, величина присвоения этой стоимости Латвией в 1987 году составляла 22,8 % от величины всего произведенного национального дохода республики[4].
В 1970—1980‑е годы прибалтийские республики были лидерами среди союзных республик по объёму инвестиций в основной капитал на душу населения.[5]
Инвестиции в Прибалтику СССР начал осуществлять ещё до окончания Великой Отечественной войны, сразу после того, как немецко-фашистские войска были изгнаны с этих территорий. В результате за первые пять послевоенных лет количество курортов и санаториев на Рижском взморье выросло в 16 раз. Уже к 1947 году промышленность прибалтийских союзных республик превзошла довоенный уровень, тогда как остальная страна лежала в руинах.[2]
В советский период в Прибалтике были построены не только заводы и фабрики, но и лучшие в СССР дороги, сотни мостов (за постсоветские годы в Риге, например, был построен лишь один небольшой мост — переправа через канал), заводов и фабрик, десятки электростанций и других энергетических объектов, множество других сооружений базовой инфраструктуры.[3]
В 1970-х — 1980-х года прибалтийские республики лидировали в СССР по объёму инвестиций в основной капитал на душу населения.[4] Госплан СССР делал ставку на использование прибалтийских портов (отсюда огромные вложения в латвийские порты, Таллинский порт и прочее) для коммерческой торговли, базирования рыбного флота, а также на массовый отдых на побережье Балтийского моря.[5]
27 ноября 1989 года Верховный Совет СССР принял закон об экономической самостоятельности Литвы, Латвии и Эстонии.[6]
По оценке ИМЭМО РАН, в 1990 году Латвия занимала 40-е место в мире по ВВП на душу населения, Литва — 39-е место, Эстония — 46-е место.[7] К 1991 году Прибалтика располагала густой сетью качественных шоссейных дорог, хорошо оборудованными морскими портами, современной обрабатывающей промышленностью и энергетикой. Уровень промышленного развития прибалтийских республик, по меркам СССР, был очень высоким, а промышленность региона — диверсифицированной.[8]
Здесь функционировали предприятия базовых видов деятельности, например производство нефтепродуктов. В Литве действовал относительно современный Мажейкяйский НПЗ, введенный в 1980 году, мощностью 15 млн тонн, что позволяло удовлетворять потребности всей Прибалтики в нефтепродуктах. Функционировали химическое (Ионавский ПО «Азот»), металлургическое производство и судостроение. Рижский вагоностроительный завод, одно из крупнейших европейских предприятий, производил продукцию для всего СССР, как и электротехнический завод ВЭФ. В Елгаве располагался автомобильный завод RAF, производивший до 15 тыс. микроавтобусов в год. Игналинская АЭС обеспечивала электроэнергией практически всю Литву и не только её.[9]


ДО, ДО, ДО, ДО СССР. Что СССР этих лимитрофов, которые сейчас ущерб от оккупации требуют, из хуторков вытащил я и так знаю. Так вот предлагаю востребовать с них арендную плату и долю за пользование заводами советскими. Россия правоприемница СССР.[/quote]
До СССР вся Прибалтика, ещё Польша и Финляндия входили в состав Российской Империи! Так же, как в своё время Индия была колонией Британской Империи. Но не не будем так глубоко копать, но то, что на нашей памяти, нам самим забывать не стоит...

  Профиль  
  
    
#79  Сообщение 18.08.15, 15:40  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 2315
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
СССР
parasol писал(а):
До СССР вся Прибалтика, ещё Польша и Финляндия входили в состав Российской Империи! Так же, как в своё время Индия была колонией Британской Империи. Но не не будем так глубоко копать, но то, что на нашей памяти, нам самим забывать не стоит...

До СССР и после империи лимитрофы никуда не входили. Год образования СССР и год присоединения прибалтов к СССР помните?
Так вот за 20 лет незалежности они ни хрена не построили и не создали. Опровергните?

_________________
На планете Земля только три национальности: ЛЮДИ, НЕЛЮДИ и ОЛИГАРХИ.

  Профиль  
  
    
#80  Сообщение 18.08.15, 15:50  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2621
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
slujiviy писал(а):
parasol писал(а):
До СССР вся Прибалтика, ещё Польша и Финляндия входили в состав Российской Империи! Так же, как в своё время Индия была колонией Британской Империи. Но не не будем так глубоко копать, но то, что на нашей памяти, нам самим забывать не стоит...

До СССР и после империи лимитрофы никуда не входили. Год образования СССР и год присоединения прибалтов к СССР помните?
Так вот за 20 лет незалежности они ни хрена не построили и не создали. Опровергните?
Ты о чём и с кем споришь? Не пойму. Или, как в анекдоте:
- Василий Иванович, ты в баню?
- Нет, Петька, я в баню.
-А-а! Я думал ты в баню!
- Нет-нет! Я в баню...

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. «Роснефть», которая в 2013 г. купила ТНК-BP почти за $55 млрд оценивает себя в $55 млрд

koctya

342

09.12.16, 05:25

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 19,5% «Роснефти» за €10,5 млрд купили Glencore и катарский фонд

Serg09

33

08.12.16, 10:24

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Иностранцев в Латвии и на Украине больше всего заботят цены на проституток

LuckyStarrr

10

03.12.16, 11:00

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ЭКСКЛЮЗИВ. Компромат на Порошенко. Интервью народного депутата Александра Онищенко

Maxi200

10

03.12.16, 08:22



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.288s | 17 Queries | GZIP : On ]