Автор |
|
_vortex_
|
#121
11.08.15, 09:16
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 11527 Благодарил (а):
507 раз.
Поблагодарили:
280 раз.
|
Он гнал под 200 на такой убогой тачке - все видео о том как авто раскачивало, грузовик просто стал последней каплей
|
|
|
|
vs773
|
#122
11.08.15, 09:33
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 79358 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
923 раз.
|
Тракторист писал(а): vs773 писал(а): Считаю самыми опасными водителями женщин. На втором месте молодеж, затем водители фур и газелей. И не надо мне доказывать, знаю по 25 ,примерно, летнему водительскому стажу. бред, водители фур профи,если конечно не курносый ара за рулём Может это и заставляет их вести себя на дороге как курсант.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
Sunburn
|
#123
11.08.15, 11:04
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
vs773 писал(а): Считаю самыми опасными водителями женщин. На втором месте молодеж, затем водители фур и газелей. И не надо мне доказывать, знаю по 25 ,примерно, летнему водительскому стажу. Я б поставил сопляков на первое место.Мадамы тупят бывает.Однако не носятся под 200.Максимум ущерба от них (в большинстве случаев) это чьи-то нервы и царапины на бампере. А тут недоумок без мозгов сел в кредитную шушлайку и голову положил в багажник.Сначала в фигуральном смысле а спустя время буквально. Моя б воля я б поставил бы на корейские и французские помойки ограничитель на 110км как в автобусы.А кетайским вообще квадратные колеса бы прикрутил.Чтоб ездили тык-дрык-пык
|
|
|
|
.lt.~MO
|
#124
11.08.15, 11:06
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 2654 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
46 раз.
|
У машынко этого имеются известные проблемы курсовой устойчивости на высокой скорости. Водитель идиот.
|
|
|
|
Sunburn
|
#125
11.08.15, 11:12
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
.lt.~MO писал(а): У машынко этого имеются известные проблемы курсовой устойчивости на высокой скорости. Водитель идиот. Это всего один пункт из длииииного списка проблем этого недоразумения.Корейского говноавтопрома и фольго-суляриса в частности
|
|
|
|
Из Питера
|
#126
11.08.15, 11:13
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 30.11.2014 Сообщения: 2662 Откуда: Банабак Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Хитрый Башкир писал(а): Банабак писал(а): Хитрый Башкир писал(а): [quote="Петров" почти всегда об одном: "уж со мной этого точно не случится". с тобой не случиться, а если к тебе на встречу вылетит кто ни будь. То тебя в случае с водителем соляриса разнесет в клочья, а тому может меньше достанется ( если он ехал медленнее). Вроде скорости не складываются. И каждый врезается как будто в стену. Если я буду ехать 60, а встречный 150. Кому больше достанется? складываются Вечно все на форумах об этом спорят, но меня что то убедили что не складываются как то давно. [/quote] там еще от массы авто зависит
|
|
|
|
Из Питера
|
#128
11.08.15, 11:16
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 30.11.2014 Сообщения: 2662 Откуда: Банабак Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Спекулянт писал(а): Тракторист писал(а): vs773 писал(а): Считаю самыми опасными водителями женщин. На втором месте молодеж, затем водители фур и газелей. И не надо мне доказывать, знаю по 25 ,примерно, летнему водительскому стажу. бред, водители фур профи,если конечно не курносый ара за рулём Много раз пересекал Россию на авто. Водители фур скоты еще те. Не все. Но 70% точно. я бы сказал, 50%
|
|
|
|
Oldmerin
|
#131
11.08.15, 11:30
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
Sunburn писал(а): vs773 писал(а): Считаю самыми опасными водителями женщин. На втором месте молодеж, затем водители фур и газелей. И не надо мне доказывать, знаю по 25 ,примерно, летнему водительскому стажу. Я б поставил сопляков на первое место.Мадамы тупят бывает.Однако не носятся под 200.Максимум ущерба от них (в большинстве случаев) это чьи-то нервы и царапины на бампере. А тут недоумок без мозгов сел в кредитную шушлайку и голову положил в багажник.Сначала в фигуральном смысле а спустя время буквально. Моя б воля я б поставил бы на корейские и французские помойки ограничитель на 110км как в автобусы.А кетайским вообще квадратные колеса бы прикрутил.Чтоб ездили тык-дрык-пык Про кетайсцев ты зря, вполне годные тачки уже выпускают, скоро корейцев опрокинут, помяни моё слово.
|
|
|
|
.lt.~MO
|
#132
11.08.15, 11:33
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 2654 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
46 раз.
|
Sunburn писал(а): Это всего один пункт из длииииного списка проблем этого недоразумения.Корейского говноавтопрома и фольго-суляриса в частности В данном случае его одного хватило на все 146%.
|
|
|
|
Молотов
|
#133
11.08.15, 11:35
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Хитрый Башкир писал(а): Вечно все на форумах об этом спорят, но меня что то убедили что не складываются как то давно. Складываются энергии - то есть (квадрат скорости) * массу, при этом надо учитывать и то, какую энергию может поглотить кузов при деформации, ну и конструктивные особенности.
|
|
|
|
Sunburn
|
#134
11.08.15, 11:40
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Oldmerin писал(а): скоро корейцев опрокинут, помяни моё слово. Что прогресс у них есть это не отнять.Но ПОКА..по состоянию на сегодня..пока незачот.Уверенный кол в зачетку
|
|
|
|
Sunburn
|
#135
11.08.15, 11:44
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
.lt.~MO писал(а): Sunburn писал(а): Это всего один пункт из длииииного списка проблем этого недоразумения.Корейского говноавтопрома и фольго-суляриса в частности В данном случае его одного хватило на все 146%. Тошнил бы этот невдаха 80 и небыло бы таких грандиозных коллективных похорон.И "поролоновые" задние пружины цоляриса его бы не убили. А так... И правильно тут было сказано про задний привод.Буквально на втором ритме селектор КПП толкнуть назад в положение 2..И авто спрямилось бы.Но "девяточный" недопривод "сказал" что всех в морг
|
|
|
|
Maxi200
|
#136
11.08.15, 11:45
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 7018 Благодарил (а):
34 раз.
Поблагодарили:
178 раз.
|
Петров писал(а): вот чего никогда не понимал - допустим скорость ограничена 60, ПОЧЕМУ считается что можно ехать 70? ну если бы было можно 70, на знаке так и было бы написано, не?
отправить бы всех этих в шкулу, в первый класс, чтоб объяснили что такое "больше", "меньше", "не больше", "не меньше". Допустим ограничение 60. 1. Нарушением считается превышение свыше 10 км. 2. Есть погрешность измерителя скорости около 10 км. Итого суммируем. Получается можно ловить тех кто превышает 20+ км. По факту вас могут остановить 81 км. А правильно : разрешать превышать до 20 км, потом немного штрафовать Однако при значительном превышении - просто безбожно штрафовать, даже сажать. Ездил по Финляндии - там в городах ограничение 40 км, все едут 50. Это ппц тормоза))) При этом практически все соблюдают. Можно спокойно гулять по городу, переходить пешеходные переходы. В этом все отлично. Думаю статистика у них ГОРАЗДО лучше. Кстати - это не фины такие (такие же люди), просто система их выдрессировала (камеры на каждом светофоре почти). У нас надо также. Проблем чтоли купить китайских камер на каждый светофор повесить.
|
|
|
|
Veresk
|
#137
11.08.15, 11:47
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Sunburn писал(а): .lt.~MO писал(а): Sunburn писал(а): Это всего один пункт из длииииного списка проблем этого недоразумения.Корейского говноавтопрома и фольго-суляриса в частности В данном случае его одного хватило на все 146%. Тошнил бы этот невдаха 80 и небыло бы таких грандиозных коллективных похорон.И "поролоновые" задние пружины цоляриса его бы не убили. А так... И правильно тут было сказано про задний привод.Буквально на втором ритме селектор КПП толкнуть назад в положение 2..И авто спрямилось бы.Но "девяточный" недопривод "сказал" что всех в морг Что такое положение 2? Зы тапкой в полик и вышел бы...
|
|
|
|
Sunburn
|
#138
11.08.15, 11:52
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Veresk писал(а): Что такое положение 2? Зы тапкой в полик и вышел бы... Если перевести на язык МКПП то "врубил пониженную". А "тапкой в полик" вышел бы туда куда передние колеса смотрели.А куда они смотрят он уже не ведал.И "тапку в полик" свирепые " и при этом одноразовые как тампакс "ЖэЧетыреФэс" 1,6 литра не понимают.Унылы как турецкий инжир
|
|
|
|
Петров
|
#139
11.08.15, 11:55
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12851 Благодарил (а):
83 раз.
Поблагодарили:
236 раз.
|
Maxi200
Цитата: Петров писал(а): вот чего никогда не понимал - допустим скорость ограничена 60, ПОЧЕМУ считается что можно ехать 70? ну если бы было можно 70, на знаке так и было бы написано, не?
отправить бы всех этих в шкулу, в первый класс, чтоб объяснили что такое "больше", "меньше", "не больше", "не меньше". Допустим ограничение 60. 1. Нарушением считается превышение свыше 10 км. 2. Есть погрешность измерителя скорости около 10 км. Итого суммируем. Получается можно ловить тех кто превышает 20+ км. По факту вас могут остановить 81 км. А правильно : разрешать превышать до 20 км, потом немного штрафовать Однако при значительном превышении - просто безбожно штрафовать, даже сажать. Ездил по Финляндии - там в городах ограничение 40 км, все едут 50. Это ппц тормоза))) При этом практически все соблюдают. Можно спокойно гулять по городу, переходить пешеходные переходы. В этом все отлично. Думаю статистика у них ГОРАЗДО лучше. Кстати - это не фины такие (такие же люди), просто система их выдрессировала (камеры на каждом светофоре почти). У нас надо также. Проблем чтоли купить китайских камер на каждый светофор повесить.
почему нельзя повесить знак 80. вот допустим, знак 80. значит, 79 можно, 80 можно, 81 уже нельзя. ну потому что ограничение. ограничение сверху. супремум, блеать. а фины такие же. хер ли не повесить знак 50. а то выходит "написано так, а имеется ввиду сяк".
_________________ Ucraina delenda est
|
|
|
|
Yetty
|
#140
11.08.15, 12:07
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 13.06.2015 Сообщения: 7155 Благодарил (а):
387 раз.
Поблагодарили:
276 раз.
|
Ограничение 60 (40, 80, 100) говорит о том, что ехать можно со скоростью не более указанной. Без всяких других но. Однако в КоАП есть нештрафуемое превышение скорости в 20 кмч (ст.12.9). Таким образом, сотрудник ГИБДД, зафиксировавший такое превышение скорости, имеет право Вас остановить и провести профилактическую беседу и отпустить. Однако... если при разборе ДТП будет выявлено превышение скорости хоть на 1 кмч, этот факт может быть учтен не в Вашу пользу и может толковаться как нарушение ПДД, повлекшее ДТП, со всеми вытеквающими последствиями.
|
|
|
|
|
|