Тракторист
|
#122
05.08.15, 22:43
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61710 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
898 раз.
|
Oldmerin писал(а): B&B писал(а): А ТС был когда нибудь в Штатах? Ездил по их дорогам? Мой однокашнег ездил, грит ничего особенного, в Великой России есть автобаны ничуть не хуже. есть и лучше,трасса дон,трасса смоленск-москва,ничуть не хуже немецких автобанов,ещё бы нормальных паркингов как там,было бы вообще замечательно
|
|
|
|
prikol748
|
#123
05.08.15, 22:47
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 01.12.2014 Сообщения: 2811 Откуда: X-TORRENTS.ORG Благодарил (а):
424 раз.
Поблагодарили:
110 раз.
|
однажды на глаза программа попалась про дороги . почему у НИХ так , а у НАС никак . в России тупо нет культуры строительства дорог. тыщу лет назад римляне , завоевав полмира начали строить . прямые как стрела , вымощенные камнем . потому как была необходимость . европейская часть россии изобилует многочисленными водными путями . путь из варяг в греки пример . самый бесплатный вид транспорта . построил лодку-повозку и ехай . сухопутные пути - второстепенны , поэтому с ними не заморачивались , холмы не срезали , мосты не строили , болота не осушали , и т.д.. и так до самых паровозов . такштааа . если и будут нормальные дороги . чтоб тракторист на своем тазике нормально гонял , то скорее всего не очень скоро . возможно после создания вечного двигателя зы вона у нас построили суперскую трассу от хохляндии до минска . мало где загибы срезали . полотно класс , а вот с прямизной ...
_________________ только тогда можно молчать и быть невозмутимым , когда есть лук и стрелы : иначе возникают ссоры и пустословие .
|
|
|
|
prikol748
|
#124
05.08.15, 22:48
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 01.12.2014 Сообщения: 2811 Откуда: X-TORRENTS.ORG Благодарил (а):
424 раз.
Поблагодарили:
110 раз.
|
Тракторист писал(а): Oldmerin писал(а): B&B писал(а): А ТС был когда нибудь в Штатах? Ездил по их дорогам? Мой однокашнег ездил, грит ничего особенного, в Великой России есть автобаны ничуть не хуже. есть и лучше,трасса дон,трасса смоленск-москва,ничуть не хуже немецких автобанов,ещё бы нормальных паркингов как там,было бы вообще замечательно ВиктОр , прекращайте бухтеть вот всё вам никак не угодишь . то вам краски мало , то лестница короткая
_________________ только тогда можно молчать и быть невозмутимым , когда есть лук и стрелы : иначе возникают ссоры и пустословие .
|
|
|
|
Oldmerin
|
#125
05.08.15, 22:50
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
prikol748 писал(а): Тракторист писал(а): Oldmerin писал(а): B&B писал(а): А ТС был когда нибудь в Штатах? Ездил по их дорогам? Мой однокашнег ездил, грит ничего особенного, в Великой России есть автобаны ничуть не хуже. есть и лучше,трасса дон,трасса смоленск-москва,ничуть не хуже немецких автобанов,ещё бы нормальных паркингов как там,было бы вообще замечательно ВиктОр , прекращайте бухтеть вот всё вам никак не угодишь . то вам краски мало , то лестница короткая Какой-такой ВиктОр? Петрович это.
|
|
|
|
очкарик
|
#126
05.08.15, 22:51
|
|
Регистрация: 02.04.2015 Сообщения: 1356 Откуда: Оренбург Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Тракторист писал(а): Oldmerin писал(а): B&B писал(а): А ТС был когда нибудь в Штатах? Ездил по их дорогам? Мой однокашнег ездил, грит ничего особенного, в Великой России есть автобаны ничуть не хуже. есть и лучше,трасса дон,трасса смоленск-москва,ничуть не хуже немецких автобанов,ещё бы нормальных паркингов как там,было бы вообще замечательно И швец и жнец и в дуду дудец Ржу нимагу с перевозчика колбасы
|
|
|
|
prikol748
|
#128
05.08.15, 22:58
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 01.12.2014 Сообщения: 2811 Откуда: X-TORRENTS.ORG Благодарил (а):
424 раз.
Поблагодарили:
110 раз.
|
Oldmerin писал(а): prikol748 писал(а): ВиктОр , прекращайте бухтеть вот всё вам никак не угодишь . то вам краски мало , то лестница короткая Какой-такой ВиктОр? Петрович это. неее . витю много народу знають . я даже голос слышал . он ето . витя-тракторист
_________________ только тогда можно молчать и быть невозмутимым , когда есть лук и стрелы : иначе возникают ссоры и пустословие .
|
|
|
|
Тракторист
|
#129
05.08.15, 22:59
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61710 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
898 раз.
|
очкарик писал(а): Тракторист писал(а): Oldmerin писал(а): B&B писал(а): А ТС был когда нибудь в Штатах? Ездил по их дорогам? Мой однокашнег ездил, грит ничего особенного, в Великой России есть автобаны ничуть не хуже. есть и лучше,трасса дон,трасса смоленск-москва,ничуть не хуже немецких автобанов,ещё бы нормальных паркингов как там,было бы вообще замечательно И швец и жнец и в дуду дудец Ржу нимагу с перевозчика колбасы много чего возили,даже слонов с Москвы в Калининград,но колбасу не разу
|
|
|
|
Сапер ВОдичка
|
#130
05.08.15, 23:08
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 6763 Благодарил (а):
200 раз.
Поблагодарили:
251 раз.
|
Тракторист писал(а): Oldmerin писал(а): B&B писал(а): А ТС был когда нибудь в Штатах? Ездил по их дорогам? Мой однокашнег ездил, грит ничего особенного, в Великой России есть автобаны ничуть не хуже. есть и лучше,трасса дон,трасса смоленск-москва,ничуть не хуже немецких автобанов,ещё бы нормальных паркингов как там,было бы вообще замечательно НеД в рАШКЕ дароК фсе дароги в пиндАстане и ГейропЕ... а мы тупыя и убогия по грунтоФкам ездЕм ПЛЯТ...
Последний раз редактировалось Сапер ВОдичка 05.08.15, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
mike
|
#131
05.08.15, 23:09
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 3297 Откуда: Россия Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
100 раз.
|
Maxi200 писал(а): кароче, даю ответ)
Американцы КАКТО догадались, (не знаю как, может инопланетяне подсказали, потому что, КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА, простой человек не в состоянии догадаться до такого гениального изобретения),
1. Прямые дороги проще строить 2. Гениально! прямая дорога короче! Поэтому надо меньше асфальта. Это просто гениально 3. По прямой дороге (т.к. она короче) - можно быстрее доехать из пункта А в пункт Б 4. При проезде по прямой дороге тратится меньше бензина 5. Прямая дорога безопаснее (т.к. встречка просматривается далеко вперед).
Вряд ли нашим такие гениальные мысли придут. Чтоб до такого додуматься, надо энштейном быть.. Ты идиот или прикидываешься? Перед любом строительстве ведутся сложнейшие инженерные расчеты. Люди институты заканчивают, чтобы им доверили эти расчеты. Даже после них введется куча согласований, планов, начиная от грунтовых вод и кончая угрозой оползней. Меньше, мля, асфальта. Зато больше трупов после "Катерины".
|
|
|
|
parasol
|
#132
05.08.15, 23:19
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7052 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
ТС надо сказать спасибо за попытку напрячь мозг и попытку сформулировать принципиальные отличия в подходах к строительству дорог на совершенно разных континентах, в совершенно разных климатических зонах, и которые в добавок ко всему формировались в разные исторические периоды времени. Я вам одну вещь напомню, которая может немного пролить свет на традиции дорожного строительства в США. Если кто помнит, был такой период (1929 - начало), который назывался Великая депрессия, когда в наибольшей степени пострадали промышленные города, практически прекратилось строительство. Из-за сокращения платёжеспособного спроса цены на сельскохозяйственную продукцию упали на 40-60 %. В США появились десятки миллионов безработных, резко снизилась рождаемость. По всей территории США от 25 до 90 % детей страдали от недоедания. Для выхода из кризиса в 1933 году начал осуществляться Новый курс Рузвельта — различные меры, направленные на регулирование экономики. Некоторые из них, по современным представлениям, помогли устранить причины Великой депрессии, некоторые носили социальную направленность, помогая наиболее пострадавшим выжить, другие меры усугубили положение. Первые 100 дней президентства Рузвельта были отмечены интенсивной законодательной деятельностью. Конгресс разрешил создать Федеральную корпорацию страхования вкладов и Федеральную администрацию чрезвычайной помощи (ФАЧП), создание которой предписывалось Законом о восстановлении национальной экономики от 16 июля 1933 года. В задачи ФАЧП входило в первую очередь строительство, ремонт и улучшение шоссе и магистралей. Избыточная рабочая сила из-за массовой безработицы была направлена в эту сферу. Тут сработал принцип - лучше выплачивать зарплату за труд при строительстве дорог, которые всё равно рано или поздно пригодятся стране, чем выплачивать соизмеримые по величине пособия по безработице. Безработные активно привлекались к общественным работам. В общей сложности в 1933—1939 годах на общественных работах под эгидой Администрации общественных работ (PWA) и администрации гражданских работ Civil Works Administration — СВА (это строительство каналов, дорог, мостов зачастую в необжитых и болотистых малярийных районах) численность занятых на общественных работах достигала 4 миллиона человек. Вот тогда то и были построены почти все дороги в США, которые и поныне только поддерживаются на должном уровне. Вероятно, в силу специфики своего образования, широты кругозора и политической предвзятости, наверное, автор темы имел в виду какие-то иные различия в подходах к дорожному строительству в США и России. Ему не то, что трудно понять, фактически невозможно осмыслить, что в России большинство дорог "золотые". Кто-то уже в этой ветке говорил про дорогу Нижневартовск - Радужный. Добавлю - ездил по ней неоднократно и десять и пятнадцать лет назад. Когда-то, даже был проект её продолжения через Новоаганск на Ноябрьск и уже готова была насыпь, но всю работу остановила река Аган, ибо нужен был мощный мост, и недостаток финансирования после развала СССР. Кто по таким дорогам поездил, у того вопросов, как у ТС не возникнет.
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
Банабак
|
#133
05.08.15, 23:30
|
|
Регистрация: 10.01.2016 Сообщения: 4202 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Oldmerin писал(а): Сообщаю всем! Под ником Тракторист работает всем известный женоубийца Петрович! говорят, что он ее печень съел
|
|
|
|
Oldmerin
|
#135
05.08.15, 23:37
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
Дмитрий писал(а): ТС или троллит или дурак. В 30 - х годах, в СССР закладывали прямые дороги, - умылись на этих участках кровушкой по полной. После войны все дороги стали строить с привлечением военных, которые давали "алгоритм" извилистости исходя из возможностей авиации и артиллерии и лишь с развитием вооружений, пришли к нецелесообразности соблюдать эти правила далее и стали строить прямые дороги. В США таких проблем никогда не было, тем они и отличаются от остального мира. А жаль, им не помешало бы получить миллионов 20 жертв, может спеси поубавилось бы.
|
|
|
|
Oldmerin
|
#136
05.08.15, 23:39
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
Банабак писал(а): Oldmerin писал(а): Сообщаю всем! Под ником Тракторист работает всем известный женоубийца Петрович! говорят, что он ее печень съел Звыняй, походу я всамделе промахнулсо, с пихалычем перепутал. Но по базару он конкретно на того персонажа похож.
|
|
|
|
Тракторист
|
#137
05.08.15, 23:59
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61710 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
898 раз.
|
Oldmerin писал(а): Банабак писал(а): Oldmerin писал(а): Сообщаю всем! Под ником Тракторист работает всем известный женоубийца Петрович! говорят, что он ее печень съел Звыняй, походу я всамделе промахнулсо, с пихалычем перепутал. Но по базару он конкретно на того персонажа похож. промахнулсо,но идея мне понравилась
|
|
|
|
13cat13
|
#138
06.08.15, 00:28
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10886 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
Maxi200 писал(а): кароче, даю ответ)
Американцы КАКТО догадались, (не знаю как, может инопланетяне подсказали, потому что, КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА, простой человек не в состоянии догадаться до такого гениального изобретения),
1. Прямые дороги проще строить 2. Гениально! прямая дорога короче! Поэтому надо меньше асфальта. Это просто гениально 3. По прямой дороге (т.к. она короче) - можно быстрее доехать из пункта А в пункт Б 4. При проезде по прямой дороге тратится меньше бензина 5. Прямая дорога безопаснее (т.к. встречка просматривается далеко вперед). . С пунктом 3-4-5 трудно спорить. А вот пункты 1-2... сильно зависят от рельефа. Прямая дорога на пустынном плато естественна. А вот прямая дорога в горной или болотисто-овражной местности - это дополнительные траты на дорогие дорожные и мелиорационные работы. Асфальт - далеко не самая дорогая часть дороги.
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
Oldmerin
|
#139
06.08.15, 00:30
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
Тракторист писал(а): Oldmerin писал(а): Банабак писал(а): Oldmerin писал(а): Сообщаю всем! Под ником Тракторист работает всем известный женоубийца Петрович! говорят, что он ее печень съел Звыняй, походу я всамделе промахнулсо, с пихалычем перепутал. Но по базару он конкретно на того персонажа похож. промахнулсо,но идея мне понравилась Бывает, каюсь. Жалко, не курю, а то бы голову пеплом посЫпал.
|
|
|
|
Maxsbor
|
#140
06.08.15, 00:32
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 10483 Откуда: От Александрийского столпа Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
248 раз.
|
Разбитие местности на квадраты делают, чтобы легче было прочесывать в поисках кого-либо. После войны все леса в Прибалтике прорезали просеками 1км на 1км. чтобы легче было отлавливать лесных братьев. Видно СШП - полицейское государство. вся страна разбита на квадраты.
|
|
|
|
|
|