tik писал(а):
Optimist_17 писал(а):
tik писал(а):
Диман писал(а):
При массированном ударе ракетами по аэродромам можно поднять всё в воздух и держать, пока у противника ракеты не кончатся для массированных ударов.
а куда сажать будете, когда ракеты у противника кончатся?
На соответствующих участках дорог, запасных аэродромах, аэродромах подскока и вновь сооруженных. В том числе из перфорированных стальных листов.
есть прецеденты посадок МиГ-31 на дороги?
что та мне подсказывает, что аргумент Димана притянут за уши хех
Длительное дежурство в воздухе нужно совсем не для того, чтобы посадить на дорогу и там забыть, бо никакой инфраструктуры у дороги для обеспечения вылета нет по понятным причинам.
На дорогу сажать не потребуется. Останется на разных аэродромах много неповреждённых участков впп, на которые можно посадить. Учитывая размеры страны, многие аэродромы останутся нетронутыми. Кроме того, сейчас впп ремонтируется, насколько я помню, за 40 минут.
Главное, чтобы не пришлось под огнём сажать. Что касается наличия заправщиков, то недавно озвучены планы серьёзно нарастить его за счёт ил96.
По опыту конфликтов нато, в первые два-три дня они наносят удар крылатыми ракетами около тысячи пусков по впп, центрам управления, местам расположения сил пво. Одновременно самолёты рэб давят локацию, ударные бьют по рлс.
Одно из слабых звеньев здесь, это подлётное время крылатых ракет. Очевидное решение для сил пво - поднять всё в воздух, и гонять перехватчиками самолёты рэб вместе с ударными под прикрытием своих мобильных комплексов пво. Дешёвыми миг29 сбивать кр. Но одиночные ракеты сбить можно, а массированный удар надо пережидать в воздухе. Для этого и нужны такие длительные полёты.