For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=24996 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | 13cat13 [ 31.07.15, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины |
Optimist_17 писал(а): Ан-140 подлежит импортозамещению полностью. Называется Ил-112. Да чего уж тут говорить. Это не конец самолету, это - конец всей высокотехнологичной промышленности Украины... А Ан-140 - только один из индикаторов. |
Автор: | Oldmerin [ 31.07.15, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины |
Veresk писал(а): Читай между строк... Это значит , что производство АНов закрыто на Украине, возможно навсегда... Ну почему "возможно"? Просто НАВСЕГДА. Полгода делов, и всё сраноКАЛкляцкое буит замещено отечественным. Наверняка на порядок дешевле. |
Автор: | Oldmerin [ 31.07.15, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины |
КАЛкелобыдлодебилоидьёттокретиностан буит поставлять теперь тока запчасти к человечьим "бодям", ну и простетутаг само собой. Последние и на запчасти сгодяца, ежли не сифилисные или СПИДные. |
Автор: | Медвежуть [ 31.07.15, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины |
Не ссать! Все у России будет хорошо. Работа идет. Производство двигателей для Ми-8 переведено на российскую основу Уже собрано 10 двигателей для вертолета Ми-8, сообщил гендиректор "Объединенной двигателестроительной корпорации", задача на нынешний год - выпустить 60 серийных двигателей полностью из российских комплектующих. Россия перевела производство изготавливающихся на Украине и устанавливающихся, в частности, на вертолеты Ми-8/Ми-17 двигателей ВК-2500 на российскую основу; уже собрано 10 двигателей, сообщил в понедельник РИА Новости генеральный директор "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК, входит в Ростех) Владислав Масалов. "Перевод производства ВК-2500 полностью на российскую основу уже осуществлен. На сегодня состав "российской" кооперации сформирован. Мы уже собрали 10 двигателей, два из них были предъявлены заказчику для проведения квалификационных испытаний, которые завершились в марте, отчет согласован с заказчиком", — сказал собеседник агентства на проходящем в Ле Бурже международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show. По его словам, это "позволяет начать серийное производство двигателей по конструкторской документации на предприятиях кооперации". Задача-минимум в текущем году — "выпустить 60 серийных двигателей полностью из российских комплектующих", отметил глава ОДК. "Что касается нашего предприятия "Климов" под Санкт-Петербургом, то там завершен первый этап строительства конструкторско-производственного комплекса, реализованный за счет собственных и заемных средств. Все новые производственные и административные корпуса введены в эксплуатацию, завершен монтаж и пуско-наладка оборудования", — рассказал Маслов. Ранее эти двигатели поставлялись в Россию с украинского предприятия "Мотор Сич", однако военно-технические связи двух стран ныне полностью прекращены по инициативе Киева. "Объединенная двигателестроительная корпорация" — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам. Выручка холдинга в 2013 году составила 158,9 миллиарда рублей. Госкорпорация Ростех — российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят более 700 организаций, из которых сформированы девять холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и пять — в гражданских отраслях промышленности, а также 22 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как "АвтоВАЗ", "КамАЗ", "Вертолеты России" и ВСМПО-АВИСМА. Организации Ростеха расположены в 60 регионах России и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2013 году составила 1,04 триллиона рублей, налоговые отчисления превысили 138 миллиарда рублей. http://ria.ru/defense_safety/2 ... .html |
Автор: | Банабак [ 31.07.15, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины |
Veresk писал(а): Кроме того, эти институты являются еще и сертификационными центрами, поэтому в политике сертификации мы завязаны на них. где логика, не пойму?
|
Автор: | Oldmerin [ 31.07.15, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины |
Банабак писал(а): Veresk писал(а): Кроме того, эти институты являются еще и сертификационными центрами, поэтому в политике сертификации мы завязаны на них. где логика, не пойму?Ну отвяжуца, делов то. |
Автор: | Veresk [ 31.07.15, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины |
Банабак писал(а): Veresk писал(а): Кроме того, эти институты являются еще и сертификационными центрами, поэтому в политике сертификации мы завязаны на них. где логика, не пойму? |
Автор: | Oldmerin [ 31.07.15, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины |
Veresk писал(а): Банабак писал(а): Veresk писал(а): Кроме того, эти институты являются еще и сертификационными центрами, поэтому в политике сертификации мы завязаны на них. где логика, не пойму?Именно без КАЛкляцкава? |
Автор: | Veresk [ 31.07.15, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины |
Oldmerin писал(а): Veresk писал(а): Банабак писал(а): Veresk писал(а): Кроме того, эти институты являются еще и сертификационными центрами, поэтому в политике сертификации мы завязаны на них. где логика, не пойму?Именно без КАЛкляцкава? |
Автор: | Veresk [ 31.07.15, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины |
Сертификат на АН 140, выдан в Москве, отзовут придется каклам поставить самолеты на прикол, пока за год два не пройдут сертификацию в Европе или США |
Автор: | Bertals [ 31.07.15, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины |
Veresk писал(а): Банабак писал(а): Veresk писал(а): Кроме того, эти институты являются еще и сертификационными центрами, поэтому в политике сертификации мы завязаны на них. где логика, не пойму? |
Автор: | Veresk [ 31.07.15, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины |
У Суперджета три сертификата, российский, европейский и американский... Этого хватает что бы летать по всему миру... |
Автор: | Банабак [ 31.07.15, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины |
Veresk писал(а): Банабак писал(а): Veresk писал(а): Кроме того, эти институты являются еще и сертификационными центрами, поэтому в политике сертификации мы завязаны на них. где логика, не пойму? |
Автор: | Veresk [ 31.07.15, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины |
Банабак писал(а): Veresk писал(а): Банабак писал(а): Veresk писал(а): Кроме того, эти институты являются еще и сертификационными центрами, поэтому в политике сертификации мы завязаны на них. где логика, не пойму? |
Автор: | Sova4 [ 31.07.15, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины |
Veresk писал(а): Это ты почитай, я что писал , что они на Украине ? - максимум, что можно доверить Северному Зимбабве, это сертификацию схронов...хехе
|
Автор: | Медвежуть [ 31.07.15, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины |
Veresk писал(а): У Суперджета три сертификата, российский, европейский и американский... Этого хватает что бы летать по всему миру... Украинского нету! Паэтому низачедъ!!! |
Автор: | Наблюдающий [ 01.08.15, 03:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Veresk писал(а): Читай между строк... Это значит , что производство АНов закрыто на Украине, возможно навсегда... Не просто АНов, вообще самолетов, эпохальное между прочим событие, потом в учебники истории войдет, а проходит как-то буднично. |
Автор: | чукча [ 01.08.15, 04:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины |
Serg09
У касяпов пэрэмога |
Автор: | coon [ 01.08.15, 05:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины |
Veresk писал(а): Сертификат на АН 140, выдан в Москве, отзовут придется каклам поставить самолеты на прикол, пока за год два не пройдут сертификацию в Европе или США Они ее не пройдут никогда. |
Автор: | Yves [ 01.08.15, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины |
чукча писал(а): У касяпов пэрэмога Ублюдки от зависти обкончались.
|
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |