For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=24996
Страница 2 из 3

Автор:  13cat13 [ 31.07.15, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины

Optimist_17 писал(а):
Ан-140 подлежит импортозамещению полностью. Называется Ил-112.

Да чего уж тут говорить. Это не конец самолету, это - конец всей высокотехнологичной промышленности Украины... А Ан-140 - только один из индикаторов.

Автор:  Oldmerin [ 31.07.15, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины

Veresk писал(а):
Читай между строк... Это значит , что производство АНов закрыто на Украине, возможно навсегда...

Ну почему "возможно"? Просто НАВСЕГДА. Полгода делов, и всё сраноКАЛкляцкое буит замещено отечественным. Наверняка на порядок дешевле.

Автор:  Oldmerin [ 31.07.15, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины

КАЛкелобыдлодебилоидьёттокретиностан буит поставлять теперь тока запчасти к человечьим "бодям", ну и простетутаг само собой. Последние и на запчасти сгодяца, ежли не сифилисные или СПИДные.

Автор:  Медвежуть [ 31.07.15, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины

Не ссать! Все у России будет хорошо. Работа идет.

Производство двигателей для Ми-8 переведено на российскую основу

Уже собрано 10 двигателей для вертолета Ми-8, сообщил гендиректор "Объединенной двигателестроительной корпорации", задача на нынешний год - выпустить 60 серийных двигателей полностью из российских комплектующих.


Россия перевела производство изготавливающихся на Украине и устанавливающихся, в частности, на вертолеты Ми-8/Ми-17 двигателей ВК-2500 на российскую основу; уже собрано 10 двигателей, сообщил в понедельник РИА Новости генеральный директор "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК, входит в Ростех) Владислав Масалов.

"Перевод производства ВК-2500 полностью на российскую основу уже осуществлен. На сегодня состав "российской" кооперации сформирован. Мы уже собрали 10 двигателей, два из них были предъявлены заказчику для проведения квалификационных испытаний, которые завершились в марте, отчет согласован с заказчиком", — сказал собеседник агентства на проходящем в Ле Бурже международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show.

По его словам, это "позволяет начать серийное производство двигателей по конструкторской документации на предприятиях кооперации". Задача-минимум в текущем году — "выпустить 60 серийных двигателей полностью из российских комплектующих", отметил глава ОДК.

"Что касается нашего предприятия "Климов" под Санкт-Петербургом, то там завершен первый этап строительства конструкторско-производственного комплекса, реализованный за счет собственных и заемных средств. Все новые производственные и административные корпуса введены в эксплуатацию, завершен монтаж и пуско-наладка оборудования", — рассказал Маслов.

Ранее эти двигатели поставлялись в Россию с украинского предприятия "Мотор Сич", однако военно-технические связи двух стран ныне полностью прекращены по инициативе Киева.

"Объединенная двигателестроительная корпорация" — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам. Выручка холдинга в 2013 году составила 158,9 миллиарда рублей.

Госкорпорация Ростех — российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят более 700 организаций, из которых сформированы девять холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и пять — в гражданских отраслях промышленности, а также 22 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как "АвтоВАЗ", "КамАЗ", "Вертолеты России" и ВСМПО-АВИСМА.

Организации Ростеха расположены в 60 регионах России и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2013 году составила 1,04 триллиона рублей, налоговые отчисления превысили 138 миллиарда рублей.

http://ria.ru/defense_safety/2 ... .html

Автор:  Банабак [ 31.07.15, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины

Veresk писал(а):
Кроме того, эти институты являются еще и сертификационными центрами, поэтому в политике сертификации мы завязаны на них.
где логика, не пойму?

Автор:  Oldmerin [ 31.07.15, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины

Банабак писал(а):
Veresk писал(а):
Кроме того, эти институты являются еще и сертификационными центрами, поэтому в политике сертификации мы завязаны на них.
где логика, не пойму?

Ну отвяжуца, делов то.

Автор:  Veresk [ 31.07.15, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины

Банабак писал(а):
Veresk писал(а):
Кроме того, эти институты являются еще и сертификационными центрами, поэтому в политике сертификации мы завязаны на них.
где логика, не пойму?
Без сертификата летной годности летать нельзя, от слова совсем...

Автор:  Oldmerin [ 31.07.15, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины

Veresk писал(а):
Банабак писал(а):
Veresk писал(а):
Кроме того, эти институты являются еще и сертификационными центрами, поэтому в политике сертификации мы завязаны на них.
где логика, не пойму?
Без сертификата летной годности летать нельзя, от слова совсем...

Именно без КАЛкляцкава?

Автор:  Veresk [ 31.07.15, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины

Oldmerin писал(а):
Veresk писал(а):
Банабак писал(а):
Veresk писал(а):
Кроме того, эти институты являются еще и сертификационными центрами, поэтому в политике сертификации мы завязаны на них.
где логика, не пойму?
Без сертификата летной годности летать нельзя, от слова совсем...

Именно без КАЛкляцкава?
У Каклов нет сетификационного центра, они даже авиакатастрофы не имеют права расследовать...

Автор:  Veresk [ 31.07.15, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины

Сертификат на АН 140, выдан в Москве, отзовут придется каклам поставить самолеты на прикол, пока за год два не пройдут сертификацию в Европе или США

Автор:  Bertals [ 31.07.15, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины

Veresk писал(а):
Банабак писал(а):
Veresk писал(а):
Кроме того, эти институты являются еще и сертификационными центрами, поэтому в политике сертификации мы завязаны на них.
где логика, не пойму?
Без сертификата летной годности летать нельзя, от слова совсем...
В случаях, когда вопрос касается уникальной эуропейской нацыи, иногда можно. Конечно ,если старший бразерс не возражает. :buba

Автор:  Veresk [ 31.07.15, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины

У Суперджета три сертификата, российский, европейский и американский... Этого хватает что бы летать по всему миру...

Автор:  Банабак [ 31.07.15, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины

Veresk писал(а):
Банабак писал(а):
Veresk писал(а):
Кроме того, эти институты являются еще и сертификационными центрами, поэтому в политике сертификации мы завязаны на них.
где логика, не пойму?
Без сертификата летной годности летать нельзя, от слова совсем...
почитай, там написано, что институты, которые сертифицируют, все у нас

Автор:  Veresk [ 31.07.15, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины

Банабак писал(а):
Veresk писал(а):
Банабак писал(а):
Veresk писал(а):
Кроме того, эти институты являются еще и сертификационными центрами, поэтому в политике сертификации мы завязаны на них.
где логика, не пойму?
Без сертификата летной годности летать нельзя, от слова совсем...
почитай, там написано, что институты, которые сертифицируют, все у нас
Это ты почитай, я что писал , что они на Украине ?

Автор:  Sova4 [ 31.07.15, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины

Veresk писал(а):
Это ты почитай, я что писал , что они на Украине ?
- максимум, что можно доверить Северному Зимбабве, это сертификацию схронов...хехе

Автор:  Медвежуть [ 31.07.15, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины

Veresk писал(а):
У Суперджета три сертификата, российский, европейский и американский... Этого хватает что бы летать по всему миру...

Украинского нету! Паэтому низачедъ!!! :hoh

Автор:  Наблюдающий [ 01.08.15, 03:06 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Veresk писал(а):
Читай между строк... Это значит , что производство АНов закрыто на Украине, возможно навсегда...

Не просто АНов, вообще самолетов, эпохальное между прочим событие, потом в учебники истории войдет, а проходит как-то буднично. :dirol:

Автор:  чукча [ 01.08.15, 04:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины

Serg09
Цитата:
Москва. 31 июля. INTERFAX.RU - Самарское ОАО "Авиакор - авиационный завод" приостанавливает программу выпуска самолетов Ан-140 из-за позиции властей Украины, сообщил в пятницу журналистам гендиректор предприятия Алексей Гусев.

"С учетом того, что у нас 34 завода-поставщика и головное КБ ("Антонов", - ИФ) находятся на Украине, провести импортозамещение по комплектующим в такой быстрый срок не представляется возможным. Поэтому эта программа временно останавливается", - сказал он журналистам.

Гусев добавил, что в настоящее время сборка самолетов осуществляется из компонентов, которые хранятся на складах предприятия.

"Сейчас мы собираем Ан-140 из того, что у нас на данный момент приобретено и находится на складах. Из этих заделов мы заканчиваем строительство самолетов", - сказал гендиректор.

Несколько самолетов, по его словам, будет собрано до конца года. Их количество Гусев не уточнил.

"Авиакор" - единственный авиастроительный актив холдинга "Русские машины" (входит в группу "Базовый элемент"), специализируется на производстве, ремонте и обслуживании самолетов семейств Ту-154 и Ан-140.
---------------------------


У касяпов пэрэмога :crazy:

Автор:  coon [ 01.08.15, 05:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины

Veresk писал(а):
Сертификат на АН 140, выдан в Москве, отзовут придется каклам поставить самолеты на прикол, пока за год два не пройдут сертификацию в Европе или США

Они ее не пройдут никогда.

Автор:  Yves [ 01.08.15, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины

чукча писал(а):
У касяпов пэрэмога :crazy:
Ублюдки от зависти обкончались.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/