Автор |
|
Serg09
|
#1
31.07.15, 19:04
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 11175 Благодарил (а):
76 раз.
Поблагодарили:
224 раз.
|
Москва. 31 июля. INTERFAX.RU - Самарское ОАО "Авиакор - авиационный завод" приостанавливает программу выпуска самолетов Ан-140 из-за позиции властей Украины, сообщил в пятницу журналистам гендиректор предприятия Алексей Гусев.
"С учетом того, что у нас 34 завода-поставщика и головное КБ ("Антонов", - ИФ) находятся на Украине, провести импортозамещение по комплектующим в такой быстрый срок не представляется возможным. Поэтому эта программа временно останавливается", - сказал он журналистам.
Гусев добавил, что в настоящее время сборка самолетов осуществляется из компонентов, которые хранятся на складах предприятия.
"Сейчас мы собираем Ан-140 из того, что у нас на данный момент приобретено и находится на складах. Из этих заделов мы заканчиваем строительство самолетов", - сказал гендиректор.
Несколько самолетов, по его словам, будет собрано до конца года. Их количество Гусев не уточнил.
"Авиакор" - единственный авиастроительный актив холдинга "Русские машины" (входит в группу "Базовый элемент"), специализируется на производстве, ремонте и обслуживании самолетов семейств Ту-154 и Ан-140. ---------------------------
|
|
|
|
Serg09
|
#2
31.07.15, 19:24
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 11175 Благодарил (а):
76 раз.
Поблагодарили:
224 раз.
|
а я только вчера над аленушкой глумился, но господин гусев подтверждает
|
|
|
|
Veresk
|
#3
31.07.15, 19:24
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Читай между строк... Это значит , что производство АНов закрыто на Украине, возможно навсегда...
|
|
|
|
Serg09
|
#4
31.07.15, 19:26
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 11175 Благодарил (а):
76 раз.
Поблагодарили:
224 раз.
|
Veresk писал(а): Читай между строк... Это значит , что производство АНов закрыто на Украине, возможно навсегда... дык об этом говорили, еще во времена януковича, но воз и ныне там...
|
|
|
|
Veresk
|
#5
31.07.15, 19:28
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Serg09 писал(а): Veresk писал(а): Читай между строк... Это значит , что производство АНов закрыто на Украине, возможно навсегда... дык об этом говорили, еще во времена януковича, но воз и ныне там... Воз с комплектующими для украинских АНов останется на российских заводах, в частности в Ступино...
|
|
|
|
Serg09
|
#6
31.07.15, 19:35
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 11175 Благодарил (а):
76 раз.
Поблагодарили:
224 раз.
|
Veresk писал(а): Serg09 писал(а): Veresk писал(а): Читай между строк... Это значит , что производство АНов закрыто на Украине, возможно навсегда... дык об этом говорили, еще во времена януковича, но воз и ныне там... Воз с комплектующими для украинских АНов останется на российских заводах, в частности в Ступино... "С учетом того, что у нас 34 завода-поставщика и головное КБ ("Антонов", - ИФ) находятся на Украине, провести импортозамещение по комплектующим в такой быстрый срок не представляется возможным. Поэтому эта программа временно останавливается" репорт недавно был об успехах импортозамещения на кораблях, 10 % смоли освоить из 100.
|
|
|
|
sevsk
|
#7
31.07.15, 19:38
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4414 Благодарил (а):
22 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
Завод не может выполнить контракты? Если с этим проблем нет то это проблемы Украины, а не наши.
|
|
|
|
Veresk
|
#8
31.07.15, 19:39
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Serg09 писал(а): Veresk писал(а): Serg09 писал(а): Veresk писал(а): Читай между строк... Это значит , что производство АНов закрыто на Украине, возможно навсегда... дык об этом говорили, еще во времена януковича, но воз и ныне там... Воз с комплектующими для украинских АНов останется на российских заводах, в частности в Ступино... "С учетом того, что у нас 34 завода-поставщика и головное КБ ("Антонов", - ИФ) находятся на Украине, провести импортозамещение по комплектующим в такой быстрый срок не представляется возможным. Поэтому эта программа временно останавливается" репорт недавно был об успехах импортозамещения на кораблях, 10 % смоли освоить из 100. А АН 140 не подлежит импортозамещению... На 100 процентов разработка антоновцев...
|
|
|
|
ватервейс
|
#9
31.07.15, 19:41
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 3888 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а):
44 раз.
Поблагодарили:
54 раз.
|
Veresk писал(а): А АН 140 не подлежит импортозамещению... На 100 процентов разработка антоновцев... Неужели все комплектующие отечественные?
|
|
|
|
Serg09
|
#10
31.07.15, 19:41
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 11175 Благодарил (а):
76 раз.
Поблагодарили:
224 раз.
|
sevsk писал(а): Завод не может выполнить контракты? Если с этим проблем нет то это проблемы Украины, а не наши. а как же те российские заводы о которых говорил вереск они тоже не получат денег.
|
|
|
|
Veresk
|
#11
31.07.15, 19:48
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
ватервейс писал(а): Veresk писал(а): А АН 140 не подлежит импортозамещению... На 100 процентов разработка антоновцев... Неужели все комплектующие отечественные? Нет, конечно...все права на самолет принадлежат Антонову, но многие комплектующие делаются в РФ...кроме АН- 140 находится практически в одной нише, что и Суперджет... На хер он нужен?
|
|
|
|
sevsk
|
#12
31.07.15, 19:49
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4414 Благодарил (а):
22 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
Serg09 писал(а): sevsk писал(а): Завод не может выполнить контракты? Если с этим проблем нет то это проблемы Украины, а не наши. а как же те российские заводы о которых говорил вереск они тоже не получат денег. они производили какието уникальные детали для уникального АН140? Если нет, то ничего страшного.
|
|
|
|
Sova4
|
#13
31.07.15, 19:49
|
|
Гигант мысли |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17950 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
624 раз.
|
Я конечно понимаю, что ситуация хреновая...но только кого эта хренововсть ударит по наглой рыжей морде скособочившемуся какларылу больше? Для России это не так уж и много, а вот для экономики Северного Зимбабве - большая потеря, бо продать эти комплектующие больше никому не полечиЦЦО + производство новых придеЦЦо заморозить и народ разогнать по хатам...Но кого это на ненке ипет по большому счету - алканавта Пецу иль охреневшего Кролега? Темы надо было назвать "КАК ДОБИВАЮТ УКРОПРОМЫШЛЕННОСТЬ"...хехе
_________________ Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
|
|
|
|
Veresk
|
#14
31.07.15, 19:56
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Sova4 писал(а): Я конечно понимаю, что ситуация хреновая...но только кого эта хренововсть ударит по наглой рыжей морде скособочившемуся какларылу больше? Для России это не так уж и много, а вот для экономики Северного Зимбабве - большая потеря, бо продать эти комплектующие больше никому не полечиЦЦО + производство новых придеЦЦо заморозить и народ разогнать по хатам...Но кого это на ненке ипет по большому счету - алканавта Пецу иль охреневшего Кролега? Темы надо было назвать "КАК ДОБИВАЮТ УКРОПРОМЫШЛЕННОСТЬ"...хехе - Сергей Вадимович, насколько украинская авиация зависима от России? - Первая и главная "завязка" нашего авиапрома на Россию в том, что в России остались основные научно-исследовательские институты - ЦАГИ, ЦИАМ, ГосНИИГА, ГосНИИАН, ВИАМ и ряд других. Кроме того, эти институты являются еще и сертификационными центрами, поэтому в политике сертификации мы завязаны на них. Именно они, пока единственные в мире для нас, дают заключения на наши самолеты. Из всех "АНов" европейский сертификат, пусть и ограниченного действия, есть только у Ан-26. Мы, конечно, можем начинать работать с Западом, с тем же NASA (США) или ONERA (Франция), но это новые мосты и их надо строить. Кроме того, критически мы зависим от России в вопросе материалов. Все алюминиевые и титановые сплавы, почти все стали и многие композиционные материалы, которые используются при строительстве самолетов - из России. А вот замена одних комплектующих изделий (КИ) на любые другие больших проблем не составляет. Мир большой, собрать самолет можно и без российских КИ. Переход на широкое использование западных КИ нами был начат давно, начиная с первого украинского самолета Ан-140. На следующем самолете Ан-148 доля западных КИ была примерно удвоена. Это было естественно - российские КИ заменялись на западные с прагматических позиций, потому что это было выгодно с точки зрения надежности, массы и энергопотребления. Мы пока не переходили на западные двигатели - у нас есть двигатели "Мотор-Сич". Но ведь и в этих двигателях примерно половина комплектующих - российские. Это комплексная проблема.
|
|
|
|
13cat13
|
#15
31.07.15, 19:59
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10886 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
Veresk писал(а): ватервейс писал(а): Veresk писал(а): А АН 140 не подлежит импортозамещению... На 100 процентов разработка антоновцев... Неужели все комплектующие отечественные? Нет, конечно...все права на самолет принадлежат Антонову, но многие комплектующие делаются в РФ...кроме АН- 140 находится практически в одной нише, что и Суперджет... На хер он нужен? Не совсем так. http://izvestia.ru/news/547448"Самарский авиационный завод «Авиакор» подписал соглашение с украинским госконцерном «Антонов» на передачу интеллектуальной собственности на самолеты Ан-140С и Ан-140Т. Это транспортные модели пассажирского самолета Ан-140-100, которые «Авиакор» выпускает для Минобороны. " А в пассажирской модификации можно пользоваться и суперджетом.
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
Veresk
|
#16
31.07.15, 20:00
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
- Тем не менее, они могут нашу авиацию (Украины)остановить одним росчерком пера?
- В принципе могут - по материалам. Мы их - нет. Но можем сильно осложнить жизнь.
|
|
|
|
Sova4
|
#18
31.07.15, 20:01
|
|
Гигант мысли |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17950 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
624 раз.
|
Он совсем УХУ ЕЛ?
Мы, конечно, можем начинать работать с Западом, с тем же NASA (США) - какое отношение NASA к самолетам имеет????? Ну разве, что какаламолЭт АН-Шописец для маршрута Куев-ВЭнЭра готовят...хехе
_________________ Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
|
|
|
|
Veresk
|
#19
31.07.15, 20:01
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Подождем Ил112... А 140 в ВВС используются как салоны для перевозки ВИП...
|
|
|
|
Veresk
|
#20
31.07.15, 20:03
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Veresk писал(а): Подождем Ил112... А 140 в ВВС используются как салоны для перевозки ВИП... Нужно будет, будут летать пока на Ту154/134
|
|
|
|
|
|