Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор
#1  Сообщение 31.07.15, 19:04  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7748
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Москва. 31 июля. INTERFAX.RU - Самарское ОАО "Авиакор - авиационный завод" приостанавливает программу выпуска самолетов Ан-140 из-за позиции властей Украины, сообщил в пятницу журналистам гендиректор предприятия Алексей Гусев.

"С учетом того, что у нас 34 завода-поставщика и головное КБ ("Антонов", - ИФ) находятся на Украине, провести импортозамещение по комплектующим в такой быстрый срок не представляется возможным. Поэтому эта программа временно останавливается", - сказал он журналистам.

Гусев добавил, что в настоящее время сборка самолетов осуществляется из компонентов, которые хранятся на складах предприятия.

"Сейчас мы собираем Ан-140 из того, что у нас на данный момент приобретено и находится на складах. Из этих заделов мы заканчиваем строительство самолетов", - сказал гендиректор.

Несколько самолетов, по его словам, будет собрано до конца года. Их количество Гусев не уточнил.

"Авиакор" - единственный авиастроительный актив холдинга "Русские машины" (входит в группу "Базовый элемент"), специализируется на производстве, ремонте и обслуживании самолетов семейств Ту-154 и Ан-140.
---------------------------

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 31.07.15, 19:24  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7748
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
а я только вчера над аленушкой глумился, но господин гусев подтверждает

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 31.07.15, 19:24  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5728
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
СССР
Читай между строк... Это значит , что производство АНов закрыто на Украине, возможно навсегда...

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 31.07.15, 19:26  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7748
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Veresk писал(а):
Читай между строк... Это значит , что производство АНов закрыто на Украине, возможно навсегда...

дык об этом говорили, еще во времена януковича, но воз и ныне там...

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 31.07.15, 19:28  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5728
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
СССР
Serg09 писал(а):
Veresk писал(а):
Читай между строк... Это значит , что производство АНов закрыто на Украине, возможно навсегда...

дык об этом говорили, еще во времена януковича, но воз и ныне там...
Воз с комплектующими для украинских АНов останется на российских заводах, в частности в Ступино...

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 31.07.15, 19:35  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7748
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Veresk писал(а):
Serg09 писал(а):
Veresk писал(а):
Читай между строк... Это значит , что производство АНов закрыто на Украине, возможно навсегда...

дык об этом говорили, еще во времена януковича, но воз и ныне там...
Воз с комплектующими для украинских АНов останется на российских заводах, в частности в Ступино...

"С учетом того, что у нас 34 завода-поставщика и головное КБ ("Антонов", - ИФ) находятся на Украине, провести импортозамещение по комплектующим в такой быстрый срок не представляется возможным. Поэтому эта программа временно останавливается"

репорт недавно был об успехах импортозамещения на кораблях, 10 % смоли освоить из 100.

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 31.07.15, 19:38  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2792
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Завод не может выполнить контракты? Если с этим проблем нет то это проблемы Украины, а не наши.

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 31.07.15, 19:39  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5728
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
СССР
Serg09 писал(а):
Veresk писал(а):
Serg09 писал(а):
Veresk писал(а):
Читай между строк... Это значит , что производство АНов закрыто на Украине, возможно навсегда...

дык об этом говорили, еще во времена януковича, но воз и ныне там...
Воз с комплектующими для украинских АНов останется на российских заводах, в частности в Ступино...

"С учетом того, что у нас 34 завода-поставщика и головное КБ ("Антонов", - ИФ) находятся на Украине, провести импортозамещение по комплектующим в такой быстрый срок не представляется возможным. Поэтому эта программа временно останавливается"

репорт недавно был об успехах импортозамещения на кораблях, 10 % смоли освоить из 100.
А АН 140 не подлежит импортозамещению... На 100 процентов разработка антоновцев...

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 31.07.15, 19:41  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3020
Откуда: Звездная
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Россия
Veresk писал(а):
А АН 140 не подлежит импортозамещению... На 100 процентов разработка антоновцев...
Неужели все комплектующие отечественные?

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 31.07.15, 19:41  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7748
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
sevsk писал(а):
Завод не может выполнить контракты? Если с этим проблем нет то это проблемы Украины, а не наши.

а как же те российские заводы о которых говорил вереск они тоже не получат денег.

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 31.07.15, 19:48  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5728
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
СССР
ватервейс писал(а):
Veresk писал(а):
А АН 140 не подлежит импортозамещению... На 100 процентов разработка антоновцев...
Неужели все комплектующие отечественные?
Нет, конечно...все права на самолет принадлежат Антонову, но многие комплектующие делаются в РФ...кроме АН- 140 находится практически в одной нише, что и Суперджет... На хер он нужен?

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 31.07.15, 19:49  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2792
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Serg09 писал(а):
sevsk писал(а):
Завод не может выполнить контракты? Если с этим проблем нет то это проблемы Украины, а не наши.

а как же те российские заводы о которых говорил вереск они тоже не получат денег.
они производили какието уникальные детали для уникального АН140? Если нет, то ничего страшного.

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 31.07.15, 19:49  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7364
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Я конечно понимаю, что ситуация хреновая...но только кого эта хренововсть ударит по наглой рыжей морде скособочившемуся какларылу больше? Для России это не так уж и много, а вот для экономики Северного Зимбабве - большая потеря, бо продать эти комплектующие больше никому не полечиЦЦО + производство новых придеЦЦо заморозить и народ разогнать по хатам...Но кого это на ненке ипет по большому счету - алканавта Пецу иль охреневшего Кролега? Темы надо было назвать "КАК ДОБИВАЮТ УКРОПРОМЫШЛЕННОСТЬ"...хехе

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 31.07.15, 19:56  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5728
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
СССР
Sova4 писал(а):
Я конечно понимаю, что ситуация хреновая...но только кого эта хренововсть ударит по наглой рыжей морде скособочившемуся какларылу больше? Для России это не так уж и много, а вот для экономики Северного Зимбабве - большая потеря, бо продать эти комплектующие больше никому не полечиЦЦО + производство новых придеЦЦо заморозить и народ разогнать по хатам...Но кого это на ненке ипет по большому счету - алканавта Пецу иль охреневшего Кролега? Темы надо было назвать "КАК ДОБИВАЮТ УКРОПРОМЫШЛЕННОСТЬ"...хехе
- Сергей Вадимович, насколько украинская авиация зависима от России?

- Первая и главная "завязка" нашего авиапрома на Россию в том, что в России остались основные научно-исследовательские институты - ЦАГИ, ЦИАМ, ГосНИИГА, ГосНИИАН, ВИАМ и ряд других. Кроме того, эти институты являются еще и сертификационными центрами, поэтому в политике сертификации мы завязаны на них. Именно они, пока единственные в мире для нас, дают заключения на наши самолеты. Из всех "АНов" европейский сертификат, пусть и ограниченного действия, есть только у Ан-26. Мы, конечно, можем начинать работать с Западом, с тем же NASA (США) или ONERA (Франция), но это новые мосты и их надо строить. Кроме того, критически мы зависим от России в вопросе материалов. Все алюминиевые и титановые сплавы, почти все стали и многие композиционные материалы, которые используются при строительстве самолетов - из России. А вот замена одних комплектующих изделий (КИ) на любые другие больших проблем не составляет. Мир большой, собрать самолет можно и без российских КИ. Переход на широкое использование западных КИ нами был начат давно, начиная с первого украинского самолета Ан-140. На следующем самолете Ан-148 доля западных КИ была примерно удвоена. Это было естественно - российские КИ заменялись на западные с прагматических позиций, потому что это было выгодно с точки зрения надежности, массы и энергопотребления. Мы пока не переходили на западные двигатели - у нас есть двигатели "Мотор-Сич". Но ведь и в этих двигателях примерно половина комплектующих - российские. Это комплексная проблема.

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 31.07.15, 19:59  
Завсегдатай

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 3931
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Россия
Veresk писал(а):
ватервейс писал(а):
Veresk писал(а):
А АН 140 не подлежит импортозамещению... На 100 процентов разработка антоновцев...
Неужели все комплектующие отечественные?
Нет, конечно...все права на самолет принадлежат Антонову, но многие комплектующие делаются в РФ...кроме АН- 140 находится практически в одной нише, что и Суперджет... На хер он нужен?

Не совсем так. http://izvestia.ru/news/547448
"Самарский авиационный завод «Авиакор» подписал соглашение с украинским госконцерном «Антонов» на передачу интеллектуальной собственности на самолеты Ан-140С и Ан-140Т. Это транспортные модели пассажирского самолета Ан-140-100, которые «Авиакор» выпускает для Минобороны. "
А в пассажирской модификации можно пользоваться и суперджетом.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 31.07.15, 20:00  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5728
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
СССР
- Тем не менее, они могут нашу авиацию (Украины)остановить одним росчерком пера?

- В принципе могут - по материалам. Мы их - нет. Но можем сильно осложнить жизнь.

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 31.07.15, 20:00  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2462
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Россия
Ан-140 подлежит импортозамещению полностью. Называется Ил-112.

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 31.07.15, 20:01  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7364
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Он совсем УХУ ЕЛ?

Мы, конечно, можем начинать работать с Западом, с тем же NASA (США) - какое отношение NASA к самолетам имеет????? Ну разве, что какаламолЭт АН-Шописец для маршрута Куев-ВЭнЭра готовят...хехе

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 31.07.15, 20:01  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5728
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
СССР
Подождем Ил112... А 140 в ВВС используются как салоны для перевозки ВИП...

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 31.07.15, 20:03  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5728
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
СССР
Veresk писал(а):
Подождем Ил112... А 140 в ВВС используются как салоны для перевозки ВИП...
Нужно будет, будут летать пока на Ту154/134

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В ЕС договорились по плану безвизового режима для Украины и Грузии‍

B&B

49

09.12.16, 02:06

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Завод "Антонов" предложил избранному президенту США Дональду Трампу заказать у него "борт номер один"

ёкарныйбабай

20

07.12.16, 21:34

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Генштаб Украины представил возможные потери в случае 10-дневной войны с РФ

Санька

65

07.12.16, 20:41

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Венесуэле в 2019 году в полную силу начнется производство Калашникова

Serg09

1

07.12.16, 13:22



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.178s | 17 Queries | GZIP : On ]