Old-Wood писал(а):
Аферизму нет предела в фейсбуке лайки а в газпроме нефть вышки трубы
А стоимость почти сравнялася. Ну не дебелизм господа?
в фейсбуке оцениваются не лайки,
А сумма денег этих пользователей, которые они могут потратить на рекламируемый товар в этом сервисе. (доход от рекламы)
Кстати многие уже испытали, что например стоимость рекламы в Яндексе (директ) зачастую превышает прибыль от сделки.
Вывод - интернет компании (типа Яндекс) зарабатывают на продаже товаров больше, чем сами продавцы, осуществляющие продажу.
1. Условно производитель продает товар с наценкой 100 руб.
2. Продавец платит в "Яндекс директ" 60 рублей за рекламу.
3. Продавцу остается 40 руб.
На 1й сделке (прибыль 100 руб) Яндекс заработал 60 руб.
Продавец 40 руб.
А теперь умножаем на миллиард продавцов.
А еще можно продать закрытую переписку этих людей в какую нибудь организацию. Тоже доходик.