For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Россия возобновит производство ударных экранопланов после 2020 года https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=24829 |
Страница 2 из 10 |
Автор: | Урюм [ 29.07.15, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Россия возобновит производство ударных экранопланов после 2020 года |
GLOBUS_RU писал(а): Банабак писал(а): Экранопланы нужны ! А мне не понятно.Летать могут только над морем, 3-10 метров Довольно уязвимы Добавка 500 км, к примеру при часовом боевом полете к ракетам с дальностью, скажем, 2500, относительно не большое. А еслиб летел хотя бы на 50 метрах, тады да, бОльшая часть суши - полетная зона. |
Автор: | Онаним [ 29.07.15, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Россия возобновит производство ударных экранопланов после 2020 года |
Опять... Сказано же уже, военные или флот не хотят себе такой машины. МЧС хотело, да расхотело чето, да и им оно больше надо. |
Автор: | Хехе [ 29.07.15, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Россия возобновит производство ударных экранопланов после 2020 года |
neon писал(а): В 2006г. тоже много писали о российской станции на Луне к 2015г. И что? Где станция? Наверное там же где и экранопланы будут после 2020г. Таблетки пей идиот, иногда помогает. |
Автор: | Veresk [ 29.07.15, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Россия возобновит производство ударных экранопланов после 2020 года |
Онаним писал(а): Опять... Сказано же уже, военные или флот не хотят себе такой машины. МЧС хотело, да расхотело чето, да и им оно больше надо. Кто такие " военные"? Ты с системой оборонзаказа знаком? Как решит 46 ЦНИИ, так и будет, как бы Главкоматы и не возмущались...
|
Автор: | Лавр Орлов [ 29.07.15, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Россия возобновит производство ударных экранопланов после 2020 года |
А после 2030 фотонные звездолеты строить начнут. (Бобры могут начинать праздновать перемогу) |
Автор: | VSU [ 29.07.15, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Россия возобновит производство ударных экранопланов после 2020 года |
GLOBUS_RU писал(а): А еслиб летел хотя бы на 50 метрах, тады да, бОльшая часть суши - полетная зона. Как раз низкая высота полета, большая скорость и маневренность, а так же огромное водяное "облако" в кильватере (как при движении того же Зубра или Джейрана), которое "размазывает" отметку на радаре делает его очень и очень малоуязвимым. |
Автор: | Yves [ 29.07.15, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Россия возобновит производство ударных экранопланов после 2020 года |
А в чём принципиальное отличие экраноплана от гидросамолёта? Их то обслуживают без проблем. |
Автор: | tik [ 29.07.15, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Россия возобновит производство ударных экранопланов после 2020 года |
Yves писал(а): А в чём принципиальное отличие экраноплана от гидросамолёта? ну оно собственно в названии и заложено - используют эффект экрана. т.е. при достаточно малом удалении от подстилающей поверхности подъемная сила на несущих плоскостях увеличивается. и значительно. т.е. в принципе должны быть экономичнее.Их то обслуживают без проблем. гидросамолеты анмасс со сцены сошли, перед обычными самолями они преимуществ не имеют, зато минусов много. а экранопланы пока в реальной эксплуатации практически не были, так что время покажет есть у них серьезные плюсы или нет. |
Автор: | Yves [ 29.07.15, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Россия возобновит производство ударных экранопланов после 2020 года |
tik писал(а): Yves писал(а): А в чём принципиальное отличие экраноплана от гидросамолёта? ну оно собственно в названии и заложено - используют эффект экрана. т.е. при достаточно малом удалении от подстилающей поверхности подъемная сила на несущих плоскостях увеличивается. и значительно. т.е. в принципе должны быть экономичнее.Их то обслуживают без проблем. гидросамолеты анмасс со сцены сошли, перед обычными самолями они преимуществ не имеют, зато минусов много. а экранопланы пока в реальной эксплуатации практически не были, так что время покажет есть у них серьезные плюсы или нет. Спрашивая о "принципиальном отличии" я имел ввиду указанные трудности в обслуживании. В моём понимании экраноплан - это самолёт, который как тот крокодил, летает - только низко-низко. А гидропланы то обслуживают. |
Автор: | VSU [ 29.07.15, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Россия возобновит производство ударных экранопланов после 2020 года |
Yves писал(а): А в чём принципиальное отличие экраноплана от гидросамолёта? Их то обслуживают без проблем. "экранопланы по скоростным, боевым и грузоподъёмным характеристикам превосходят суда на воздушной подушке и суда на подводных крыльях у экранопланов высокая экономичность и более высокая грузоподъёмность по сравнению с самолётами, так как подъемная сила складывается с силой, образующейся от экранного эффекта." У Каспийского Монстра ГП, ЕМНИП, около 300 тонн. |
Автор: | ВиР [ 29.07.15, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Россия возобновит производство ударных экранопланов после 2020 года |
parasol писал(а): GLOBUS_RU писал(а): Банабак писал(а): Экранопланы нужны ! А мне не понятно.Летать могут только над морем, 3-10 метров Довольно уязвимы Добавка 500 км, к примеру при часовом боевом полете к ракетам с дальностью, скажем, 2500, относительно не большое. А еслиб летел хотя бы на 50 метрах, тады да, бОльшая часть суши - полетная зона. Преимущества экранопланов - высокая скорость движения, амфибийность (многорежимность движения) и мобильность, более высокие экономические показатели (отсутствует особая необходимость в развитой наземной инфраструктуры). Недостатки - движение на экране и низкая мореходность, сложность в производстве и обслуживании. |
Автор: | Кутеген [ 29.07.15, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Россия возобновит производство ударных экранопланов после 2020 года |
_vortex_ писал(а): Уже 20 лет к ряду возобновляет. к какому ряду?
|
Автор: | Банабак [ 29.07.15, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Россия возобновит производство ударных экранопланов после 2020 года |
Кутеген писал(а): _vortex_ писал(а): Уже 20 лет к ряду возобновляет. к какому ряду? |
Автор: | Игорь [ 29.07.15, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Россия возобновит производство ударных экранопланов после 2020 года |
VSU писал(а): GLOBUS_RU писал(а): А еслиб летел хотя бы на 50 метрах, тады да, бОльшая часть суши - полетная зона. Как раз низкая высота полета, большая скорость и маневренность, а так же огромное водяное "облако" в кильватере (как при движении того же Зубра или Джейрана), которое "размазывает" отметку на радаре делает его очень и очень малоуязвимым. Как раз маневренность у них - никакая. Что и неудивительно - при высокой скорости и движении в одной плоскости. Первый раз слышу, что "водяное облако в кильватере" делает кого-то "малоуязвимым". Скорее - видным за тысячу километров... |
Автор: | tik [ 29.07.15, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Россия возобновит производство ударных экранопланов после 2020 года |
Yves писал(а): tik писал(а): Yves писал(а): А в чём принципиальное отличие экраноплана от гидросамолёта? ну оно собственно в названии и заложено - используют эффект экрана. т.е. при достаточно малом удалении от подстилающей поверхности подъемная сила на несущих плоскостях увеличивается. и значительно. т.е. в принципе должны быть экономичнее.Их то обслуживают без проблем. гидросамолеты анмасс со сцены сошли, перед обычными самолями они преимуществ не имеют, зато минусов много. а экранопланы пока в реальной эксплуатации практически не были, так что время покажет есть у них серьезные плюсы или нет. Спрашивая о "принципиальном отличии" я имел ввиду указанные трудности в обслуживании. В моём понимании экраноплан - это самолёт, который как тот крокодил, летает - только низко-низко. А гидропланы то обслуживают. помнится Алексеев жаловался, что на экранопланы сажали летчиков, а у тех годами вбивалось - при опасности набрать высоту. что в случае с экранопланом только усугубляет ситуацию. Писал он об этом по поводу какой то аварии вот не помню с Орленком или Монстром. |
Автор: | q4civa_1 [ 29.07.15, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Россия возобновит производство ударных экранопланов после 2020 года |
ВиР писал(а): Не только это! Экраноплан гораздо грузоподъемней чем самолет таких же размеров. доо куда ужберем лунь Размах крыла — 44,00 м Длина — 73,80 м Высота — 19,20 м Площадь крыла— 550,00 м2 Масса: пустого — 243000 кг максимальная взлётная — 380000 кг вооружение Вооружение: 6 ПУ ПКР ЗМ-80 Москит сравни с ту -95мс пустого самолёта -98 500 Максимальная взлётная масса, -185 000 кг Боевая нагрузка, кг (нормальная / максимальна 7800 / 20 800 видим циферки да? |
Автор: | parasol [ 29.07.15, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Россия возобновит производство ударных экранопланов после 2020 года |
Игорь писал(а): VSU писал(а): GLOBUS_RU писал(а): А еслиб летел хотя бы на 50 метрах, тады да, бОльшая часть суши - полетная зона. Как раз низкая высота полета, большая скорость и маневренность, а так же огромное водяное "облако" в кильватере (как при движении того же Зубра или Джейрана), которое "размазывает" отметку на радаре делает его очень и очень малоуязвимым. Как раз маневренность у них - никакая. Что и неудивительно - при высокой скорости и движении в одной плоскости. Первый раз слышу, что "водяное облако в кильватере" делает кого-то "малоуязвимым". Скорее - видным за тысячу километров... |
Автор: | parasol [ 29.07.15, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Россия возобновит производство ударных экранопланов после 2020 года |
q4civa_1 писал(а): ВиР писал(а): Не только это! Экраноплан гораздо грузоподъемней чем самолет таких же размеров. доо куда ужберем лунь Размах крыла — 44,00 м Длина — 73,80 м Высота — 19,20 м Площадь крыла— 550,00 м2 Масса: пустого — 243000 кг максимальная взлётная — 380000 кг вооружение Вооружение: 6 ПУ ПКР ЗМ-80 Москит сравни с ту -95мс пустого самолёта -98 500 Максимальная взлётная масса, -185 000 кг Боевая нагрузка, кг (нормальная / максимальна 7800 / 20 800 видим циферки да? |
Автор: | q4civa_1 [ 29.07.15, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Россия возобновит производство ударных экранопланов после 2020 года |
parasol писал(а): Грузоподъемность и экономичность, при всех прочих равных, примерно, на 30 % у ЭП выше, чем у классических ЛА. Скорее всего, надо рассматривать вариант для отработанных схем по очень быстрой доставке личного состава и боевой техники в определённые точки (десант) или, как средство прорыва обороны противника и нанесения ему ракетного удара в ядерном оснащении - своего рода, нулевая ступень для вывода на рубеж ракетной атаки. ну конечно.. куда ж самолету до нанесения ракетного удара.. никак не могет:)
|
Автор: | Sunburn [ 29.07.15, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Россия возобновит производство ударных экранопланов после 2020 года |
Игорь писал(а): Первый раз слышу, что "водяное облако в кильватере" делает кого-то "малоуязвимым". Скорее - видным за тысячу километров... Слышит он.Откуда ты это можешь слышать,недоумок?Гугл со звуком? |
Страница 2 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |