Россия возобновит производство ударных экранопланов после 2020 года


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор
#21  Сообщение 29.07.15, 17:00  
Новичок

Регистрация: 04.01.2015
Сообщения: 26
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
GLOBUS_RU писал(а):
Банабак писал(а):
Экранопланы нужны !
А мне не понятно.
Летать могут только над морем, 3-10 метров
Довольно уязвимы
Добавка 500 км, к примеру при часовом боевом полете к ракетам с дальностью, скажем, 2500, относительно не большое.

А еслиб летел хотя бы на 50 метрах, тады да, бОльшая часть суши - полетная зона. :star:
Грузоподъемность экранопланов выше чем у самолетов, скорость близка скорости транспортников (500-600 км/ч), отсутствует необходимость содержания аэродромов, летает как над водной поверхностью, так и над сушей (единственное ограничение безопасности - коэффициент сцепления поверхностью, желательно летать над заснеженной поверхностью, льдом), экономичность, ну и безопасность конечно, все-таки полет на десятках метров а не километров.

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 29.07.15, 18:56  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12491
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Опять... Сказано же уже, военные или флот не хотят себе такой машины. МЧС хотело, да расхотело чето, да и им оно больше надо.

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 29.07.15, 19:31  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 434
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
neon писал(а):
В 2006г. тоже много писали о российской станции на Луне к 2015г. И что? Где станция?
Наверное там же где и экранопланы будут после 2020г.

Таблетки пей идиот, иногда помогает.

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 29.07.15, 19:34  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5700
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
СССР
Онаним писал(а):
Опять... Сказано же уже, военные или флот не хотят себе такой машины. МЧС хотело, да расхотело чето, да и им оно больше надо.
Кто такие " военные"? Ты с системой оборонзаказа знаком? Как решит 46 ЦНИИ, так и будет, как бы Главкоматы и не возмущались...

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 29.07.15, 19:45  
Участник

Регистрация: 02.01.2015
Сообщения: 1062
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А после 2030 фотонные звездолеты строить начнут. (Бобры могут начинать праздновать перемогу) :rzach:

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 29.07.15, 20:08  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
GLOBUS_RU писал(а):
А еслиб летел хотя бы на 50 метрах, тады да, бОльшая часть суши - полетная зона.

Как раз низкая высота полета, большая скорость и маневренность, а так же огромное водяное "облако" в кильватере
(как при движении того же Зубра или Джейрана), которое "размазывает" отметку на радаре делает его очень и
очень малоуязвимым.

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 29.07.15, 21:06  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9247
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
А в чём принципиальное отличие экраноплана от гидросамолёта?
Их то обслуживают без проблем.

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 29.07.15, 21:21  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15677
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Yves писал(а):
А в чём принципиальное отличие экраноплана от гидросамолёта?
Их то обслуживают без проблем.
ну оно собственно в названии и заложено - используют эффект экрана. т.е. при достаточно малом удалении от подстилающей поверхности подъемная сила на несущих плоскостях увеличивается. и значительно. т.е. в принципе должны быть экономичнее.

гидросамолеты анмасс со сцены сошли, перед обычными самолями они преимуществ не имеют, зато минусов много. а экранопланы пока в реальной эксплуатации практически не были, так что время покажет есть у них серьезные плюсы или нет.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 29.07.15, 21:44  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9247
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
tik писал(а):
Yves писал(а):
А в чём принципиальное отличие экраноплана от гидросамолёта?
Их то обслуживают без проблем.
ну оно собственно в названии и заложено - используют эффект экрана. т.е. при достаточно малом удалении от подстилающей поверхности подъемная сила на несущих плоскостях увеличивается. и значительно. т.е. в принципе должны быть экономичнее.

гидросамолеты анмасс со сцены сошли, перед обычными самолями они преимуществ не имеют, зато минусов много. а экранопланы пока в реальной эксплуатации практически не были, так что время покажет есть у них серьезные плюсы или нет.
Об этом я впервые прочитал в журнале "Моделист-конструктор" кажется, ещё в феврале 1970 года.
Спрашивая о "принципиальном отличии" я имел ввиду указанные трудности в обслуживании.

В моём понимании экраноплан - это самолёт, который как тот крокодил, летает - только низко-низко.
А гидропланы то обслуживают.

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 29.07.15, 21:50  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
Yves писал(а):
А в чём принципиальное отличие экраноплана от гидросамолёта?
Их то обслуживают без проблем.

"экранопланы по скоростным, боевым и грузоподъёмным характеристикам превосходят суда на воздушной подушке и суда на подводных крыльях
у экранопланов высокая экономичность и более высокая грузоподъёмность по сравнению с самолётами, так как подъемная сила складывается с силой, образующейся от экранного эффекта."

У Каспийского Монстра ГП, ЕМНИП, около 300 тонн.

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 29.07.15, 21:57  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3840
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Россия
parasol писал(а):
GLOBUS_RU писал(а):
Банабак писал(а):
Экранопланы нужны !
А мне не понятно.
Летать могут только над морем, 3-10 метров
Довольно уязвимы
Добавка 500 км, к примеру при часовом боевом полете к ракетам с дальностью, скажем, 2500, относительно не большое.

А еслиб летел хотя бы на 50 метрах, тады да, бОльшая часть суши - полетная зона. :star:

Преимущества экранопланов - высокая скорость движения, амфибийность (многорежимность движения) и мобильность, более высокие экономические показатели (отсутствует особая необходимость в развитой наземной инфраструктуры). Недостатки - движение на экране и низкая мореходность, сложность в производстве и обслуживании.
Не только это! Экраноплан гораздо грузоподъемней чем самолет таких же размеров.

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 29.07.15, 22:05  
Старожил

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 5381
Откуда: Ottuda
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Kazakhstan
_vortex_ писал(а):
Уже 20 лет к ряду возобновляет.
к какому ряду?

_________________
ХЛОПЕЦ м. (хлап, холоп) южн. парень, мальчик, малый; || холостой человек, хотя бы и в летах. ||
Толковый словарь Даля1863—1866

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 29.07.15, 22:54  
Завсегдатай

Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 4207
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кутеген писал(а):
_vortex_ писал(а):
Уже 20 лет к ряду возобновляет.
к какому ряду?
у вортекса все про штанишки мокрые :hoh

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 29.07.15, 23:13  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15238
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
VSU писал(а):
GLOBUS_RU писал(а):
А еслиб летел хотя бы на 50 метрах, тады да, бОльшая часть суши - полетная зона.

Как раз низкая высота полета, большая скорость и маневренность, а так же огромное водяное "облако" в кильватере
(как при движении того же Зубра или Джейрана), которое "размазывает" отметку на радаре делает его очень и
очень малоуязвимым.

Как раз маневренность у них - никакая. Что и неудивительно - при высокой скорости и движении в одной плоскости.

Первый раз слышу, что "водяное облако в кильватере" делает кого-то "малоуязвимым". Скорее - видным за тысячу километров...

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 29.07.15, 23:22  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15677
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Yves писал(а):
tik писал(а):
Yves писал(а):
А в чём принципиальное отличие экраноплана от гидросамолёта?
Их то обслуживают без проблем.
ну оно собственно в названии и заложено - используют эффект экрана. т.е. при достаточно малом удалении от подстилающей поверхности подъемная сила на несущих плоскостях увеличивается. и значительно. т.е. в принципе должны быть экономичнее.

гидросамолеты анмасс со сцены сошли, перед обычными самолями они преимуществ не имеют, зато минусов много. а экранопланы пока в реальной эксплуатации практически не были, так что время покажет есть у них серьезные плюсы или нет.
Об этом я впервые прочитал в журнале "Моделист-конструктор" кажется, ещё в феврале 1970 года.
Спрашивая о "принципиальном отличии" я имел ввиду указанные трудности в обслуживании.

В моём понимании экраноплан - это самолёт, который как тот крокодил, летает - только низко-низко.
А гидропланы то обслуживают.
в обслуживании принципиальных отличий ИМХО нет. в эксплуатации есть.
помнится Алексеев жаловался, что на экранопланы сажали летчиков, а у тех годами вбивалось - при опасности набрать высоту. что в случае с экранопланом только усугубляет ситуацию. Писал он об этом по поводу какой то аварии вот не помню с Орленком или Монстром.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 29.07.15, 23:28  
Завсегдатай

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 3809
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
ВиР писал(а):
Не только это! Экраноплан гораздо грузоподъемней чем самолет таких же размеров.
доо куда уж
берем лунь
Размах крыла — 44,00 м
Длина — 73,80 м
Высота — 19,20 м
Площадь крыла— 550,00 м2
Масса:
пустого — 243000 кг
максимальная взлётная — 380000 кг
вооружение

Вооружение: 6 ПУ ПКР ЗМ-80 Москит

сравни с ту -95мс
пустого самолёта -98 500
Максимальная взлётная масса, -185 000 кг
Боевая нагрузка, кг
(нормальная / максимальна 7800 / 20 800

видим циферки да?

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 29.07.15, 23:30  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2621
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Игорь писал(а):
VSU писал(а):
GLOBUS_RU писал(а):
А еслиб летел хотя бы на 50 метрах, тады да, бОльшая часть суши - полетная зона.

Как раз низкая высота полета, большая скорость и маневренность, а так же огромное водяное "облако" в кильватере
(как при движении того же Зубра или Джейрана), которое "размазывает" отметку на радаре делает его очень и
очень малоуязвимым.

Как раз маневренность у них - никакая. Что и неудивительно - при высокой скорости и движении в одной плоскости.

Первый раз слышу, что "водяное облако в кильватере" делает кого-то "малоуязвимым". Скорее - видным за тысячу километров...
Грузоподъемность и экономичность, при всех прочих равных, примерно, на 30 % у ЭП выше, чем у классических ЛА. Скорее всего, надо рассматривать вариант для отработанных схем по очень быстрой доставке личного состава и боевой техники в определённые точки (десант) или, как средство прорыва обороны противника и нанесения ему ракетного удара в ядерном оснащении - своего рода, нулевая ступень для вывода на рубеж ракетной атаки.

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 29.07.15, 23:34  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2621
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
ВиР писал(а):
Не только это! Экраноплан гораздо грузоподъемней чем самолет таких же размеров.
доо куда уж
берем лунь
Размах крыла — 44,00 м
Длина — 73,80 м
Высота — 19,20 м
Площадь крыла— 550,00 м2
Масса:
пустого — 243000 кг
максимальная взлётная — 380000 кг
вооружение

Вооружение: 6 ПУ ПКР ЗМ-80 Москит

сравни с ту -95мс
пустого самолёта -98 500
Максимальная взлётная масса, -185 000 кг
Боевая нагрузка, кг
(нормальная / максимальна 7800 / 20 800

видим циферки да?
И вот именно эти циферки думающему человеку многое скажут, а дурачок какой-нибудь собьётся в рассуждения про какие-нибудь беспилотники и киборги.

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 29.07.15, 23:36  
Завсегдатай

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 3809
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
parasol писал(а):
Грузоподъемность и экономичность, при всех прочих равных, примерно, на 30 % у ЭП выше, чем у классических ЛА. Скорее всего, надо рассматривать вариант для отработанных схем по очень быстрой доставке личного состава и боевой техники в определённые точки (десант) или, как средство прорыва обороны противника и нанесения ему ракетного удара в ядерном оснащении - своего рода, нулевая ступень для вывода на рубеж ракетной атаки.
ну конечно.. куда ж самолету до нанесения ракетного удара.. никак не могет:)

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 29.07.15, 23:41  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8878
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Japan
Игорь писал(а):
Первый раз слышу, что "водяное облако в кильватере" делает кого-то "малоуязвимым". Скорее - видным за тысячу километров...
Слышит он.Откуда ты это можешь слышать,недоумок?
Гугл со звуком?

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 8 одекабря 1991 года

Чупакабра

31

08.12.16, 13:12

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Украина закончится через полтора года

Чупакабра

54

08.12.16, 11:02

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Россия и Болгария договорились

саня

62

07.12.16, 22:34

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Россия 1. Прямой эфир.

Burdins63

0

07.12.16, 22:00



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.209s | 17 Queries | GZIP : On ]