Невероятный взлет МиГ-29 шокировал западные СМИ (ВИДЕО)


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор
#81  Сообщение 29.07.15, 16:54  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9245
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
А лёгкий или тяжёлый...
Як был почти в 3! раза тяжелее И-15 первых серий.

  Профиль  
  
    
#82  Сообщение 29.07.15, 16:56  
Завсегдатай

Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 4207
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Yves писал(а):
Отдельные да разрозненные - были.
я про них и говорил. Массовых, да, не было

  Профиль  
  
    
#83  Сообщение 29.07.15, 16:58  
Завсегдатай

Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 4207
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хорошая ветка, люблю такие.

  Профиль  
  
    
#84  Сообщение 29.07.15, 17:00  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15448
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
СССР
Yves писал(а):
А лёгкий или тяжёлый...
Як был почти в 3! раза тяжелее И-15 первых серий.
ну это не я придумал :rzach: командование ВВС СССР назвало МиГ-29 легким, а Су-27 тяжелым.
Я просто опять повторюсь - когда Микоян и Сухой приступали к работам по своим самолям они разрабатывали просто переспективный истребитель, никакого деления на легкий и тяжелый не было. Считалось, что для ВВС достаточно одного типа. Но по итогам работ получилось так как получилось.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#85  Сообщение 29.07.15, 17:04  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2618
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Для понимания сути вопроса - сравнение одного типа самолёта с его конкурентом, я считаю полезным почитать воспоминания и мемуары боевых лётчиков, прошедших через боевые действия в Великой Отечественной, Корейской и Вьетнамской войнах. Почитайте Пепеляева "МИГи против Сейбров" и "Я воевал на Ил-2". А машины, конечно же, хаять не стоит, тем более те, которые чуть-ли не по пол-века уже летают.
Обычно, F-15 сравнивают не с МИГ-29, а с Су-27, где их характеристики весьма схожи:

ЛТХ Су-27 и F-15

Длина: 21,9 м — 19,4 м

Высота: 5,9 м — 5,6 м

Размах крыла: 14,7 м — 13,05 м

Площадь крыла: 62 кв.м. — 56,5 кв.м.

Угол стреловидности: 42 град. — 45 град.

Масса пустого: 16870 кг — 12700 кг

Максимальная взлетная масса: 33000 кг — 30800 кг

Бесфорсажная тяга двигателей: 2×7600 кгс — 2×6655 кгс

Тяга на форсаже: 2×12500 кгс — 2×11335 кгс

Максимальная скорость у земли: 1400 км/ч — 1450 км/ч

Максимальная скорость на высоте: 2500 км/ч — 2450 км/ч

Скорость сваливания: 200 км/ч — 230 км/ч

Скороподъемность: 300 м/с — 254 м/с

Минимальный радиус виража: 450 м — н/д

Практическая дальность без ПТБ: 2400 км — 1500 км

Пушечное вооружение: 1 пушка 30 мм — 6-ствольная пушка 20-мм

Узлы подвески ракет: 10 — 8

Боевая нагрузка: 8000 кг — 5500 кг.

  Профиль  
  
    
#86  Сообщение 29.07.15, 17:17  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2618
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Если говорить о Сушке и Фантоме, то вот ещё одна деталь:
Прямых боевых столкновений двух лучших истребителей четвертого поколения не было. Известно лишь, что во время эфиопо-эритрейской войны эфиопские Су-27 сбили три эритрейских МиГ-29.

Однако однажды произошло демонстрационное сражение. В августе 1992 года летчики Липецкого центра боевого применения и переучивания летного состава ВВС России прилетели на Су-27УБ по приглашению американцев на авиабазу Лэнгли (шт. Вирджиния). Майор Е. Карабасов предложил провести учебный бой между Су-27 и F-15 в присутствии зрителей. Однако американцы, знакомые с советской машиной по видеороликам, предложили упростить испытание и провести его вдали от посторонних глаз. В 200 километрах от берега было решено провести «совместное маневрирование». По предложенному сценарию вначале F-15D должен был уйти от преследования Су-27УБ, затем самолетам следовало поменяться местами, и уже «Сухой» должен был уйти от погони «Игл». В передней кабине Су-27УБ находился Е. Карабасов, в задней — американский летчик. Для наблюдения за ходом поединка вылетел F-15C.

F-15 попытался оторваться от Су-27 на полном форсаже. Однако Карабасов прочно повис на хвосте, используя режим минимального форсажа и максимальной бесфорсажной тяги. После того, как самолеты поменялись местами, Карабасов врубил полный форсаж и стал уходить от F-15D с энергичным разворотом и набором высоты. «Игл» сразу же отстал. Совершив разворот, Су-27УБ вышел в хвост F-15, однако российский летчик ошибся и «сбил» не F-15D, а летевший сзади наблюдатель F-15C. Осознав ошибку, он вскоре поймал в прицел двухместный F-15D. Все дальнейшие попытки американского пилота избавиться от преследования ни к чему не привели. На этом воздушный бой закончился.

Необходимо сказать, что наш учебный самолет с легкостью расправился не только с учебным F-15D, но и с боевым истребителем F-15C, уступая ему по ряду показателей (например, по скорости у земли и на высоте). Все решила прекрасная маневренность. Так, например, «американец» не способен выполнить «кобру Пугачева». Глядя на этот маневр, американские пилоты удивляются: почему самолет не разваливается в воздухе.

  Профиль  
  
    
#87  Сообщение 29.07.15, 17:18  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2462
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Россия
октоген писал(а):
На данный момент Миг29 давно не рекордсмен по тяговооруженности. Из строевых самолетов скорее всего рекордсмен Ф-22.

Тяговооруженность МиГ-29 превышает тяговооруженность Ф-22.


Последний раз редактировалось Optimist_17 29.07.15, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#88  Сообщение 29.07.15, 17:20  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2462
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Россия
Тяговооруженность П-42 составлял 1.93 кгс/кг. Это позволяло ему проходить сверхзвуковой барьер в вертикальном полете.

  Профиль  
  
    
#89  Сообщение 29.07.15, 17:26  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15448
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
СССР
Optimist_17 писал(а):
Тяговооруженность П-42 составлял 1.93 кгс/кг. Это позволяло ему проходить сверхзвуковой барьер в вертикальном полете.
ну справедливости ради П-42 это все же специально облегченный рекордный самоль.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#90  Сообщение 29.07.15, 18:57  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
Yves писал(а):
Не прошла проверку и теория о том, что легкие И-16 будут сковывать противника, а тяжеловооружённые И-15 добивать супостата.

Спаведливости ради - И-15 никогда за всю свою историю не был тяжеловооруженным самолетом (если не считать
подвески РС). Первые же бои на Халхин-Голе показали полное превосходство Ki-27. Поэтому в конце июня туда
были переброшены И-153 "Чайка", в первом же бою японцы, приняв их за И-15 жестоко поплатились (внешне они
очень похожи).
Оба самолета (И-15 и И-153) вооружены одинаково 4-мя пулеметами ШКАС 7.62 мм. Но И-153 при лучшей
аэродинамике имел двигатель М-62 (позже ставился на И-16, Ли-2 и первые серии АН-2) мощностью 1000 л/с против
М-25 на И-15, ЕМНИП 620 л/с.
С пушечным вооружением на И-153 стали эксперементировать в начале 1940 года, на них установили две пушки ШВАК
с синхронизатором для стрельбы через винт. Сделали войсковую серию, но массово не выпускался.

  Профиль  
  
    
#91  Сообщение 29.07.15, 18:58  
Завсегдатай

Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 4207
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
parasol
Цитата:
Если говорить о Сушке и Фантоме, то вот ещё одна деталь:
Прямых боевых столкновений двух лучших истребителей четвертого поколения не было. Известно лишь, что во время эфиопо-эритрейской войны эфиопские Су-27 сбили три эритрейских МиГ-29.

Однако однажды произошло демонстрационное сражение. В августе 1992 года летчики Липецкого центра боевого применения и переучивания летного состава ВВС России прилетели на Су-27УБ по приглашению американцев на авиабазу Лэнгли (шт. Вирджиния). Майор Е. Карабасов предложил провести учебный бой между Су-27 и F-15 в присутствии зрителей. Однако американцы, знакомые с советской машиной по видеороликам, предложили упростить испытание и провести его вдали от посторонних глаз. В 200 километрах от берега было решено провести «совместное маневрирование». По предложенному сценарию вначале F-15D должен был уйти от преследования Су-27УБ, затем самолетам следовало поменяться местами, и уже «Сухой» должен был уйти от погони «Игл». В передней кабине Су-27УБ находился Е. Карабасов, в задней — американский летчик. Для наблюдения за ходом поединка вылетел F-15C.

F-15 попытался оторваться от Су-27 на полном форсаже. Однако Карабасов прочно повис на хвосте, используя режим минимального форсажа и максимальной бесфорсажной тяги. После того, как самолеты поменялись местами, Карабасов врубил полный форсаж и стал уходить от F-15D с энергичным разворотом и набором высоты. «Игл» сразу же отстал. Совершив разворот, Су-27УБ вышел в хвост F-15, однако российский летчик ошибся и «сбил» не F-15D, а летевший сзади наблюдатель F-15C. Осознав ошибку, он вскоре поймал в прицел двухместный F-15D. Все дальнейшие попытки американского пилота избавиться от преследования ни к чему не привели. На этом воздушный бой закончился.

Необходимо сказать, что наш учебный самолет с легкостью расправился не только с учебным F-15D, но и с боевым истребителем F-15C, уступая ему по ряду показателей (например, по скорости у земли и на высоте). Все решила прекрасная маневренность. Так, например, «американец» не способен выполнить «кобру Пугачева». Глядя на этот маневр, американские пилоты удивляются: почему самолет не разваливается в воздухе.

:sh: спасибо!

  Профиль  
  
    
#92  Сообщение 29.07.15, 19:30  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5645
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
СССР
Мой товарищ- истребитель, грит, что Миг29 , как и Ф-16 это самолет для боя над " дальним приводом" посмотрев видео долго возмущался, типа, а кули тут удивительного...

  Профиль  
  
    
#93  Сообщение 29.07.15, 19:33  
Участник

Регистрация: 02.01.2015
Сообщения: 1062
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Optimist_17 писал(а):
Тяговооруженность П-42 составлял 1.93 кгс/кг. Это позволяло ему проходить сверхзвуковой барьер в вертикальном полете.

И куле толку? Уйти от ракеты это не поможет. У ракет тяговооруженность еще выше.

  Профиль  
  
    
#94  Сообщение 29.07.15, 19:36  
Участник

Регистрация: 02.01.2015
Сообщения: 1062
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
октоген писал(а):
На данный момент Миг29 давно не рекордсмен по тяговооруженности. Из строевых самолетов скорее всего рекордсмен Ф-22.

В бесфорсажном режиме. А на форсаже горючка улетает со свистом на любых самолетах. Много не полетаешь.

  Профиль  
  
    
#95  Сообщение 29.07.15, 19:42  
Участник

Регистрация: 02.01.2015
Сообщения: 1062
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
sevsk писал(а):
Все эти радары и ракеты очень круто при войне со слабым противником, тогда что МИГ29, что Ф16 или имперский звездолет. А вот при равных возможностях придется сближаться, вот тогда маневренность очень важна. Или нет?

При равных возможностях один собъет другого на дальней дистанции (с равной вероятностью)

  Профиль  
  
    
#96  Сообщение 29.07.15, 19:47  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2462
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Россия
tik писал(а):
Optimist_17 писал(а):
Тяговооруженность П-42 составлял 1.93 кгс/кг. Это позволяло ему проходить сверхзвуковой барьер в вертикальном полете.
ну справедливости ради П-42 это все же специально облегченный рекордный самоль.

Справедливости ради надо обязательно отметить, что американцы точно так же готовят рекордные самолеты из наличествующих, как и Сухой.

  Профиль  
  
    
#97  Сообщение 29.07.15, 19:48  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2462
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Россия
Лавр Орлов писал(а):
октоген писал(а):
На данный момент Миг29 давно не рекордсмен по тяговооруженности. Из строевых самолетов скорее всего рекордсмен Ф-22.

В бесфорсажном режиме. А на форсаже горючка улетает со свистом на любых самолетах. Много не полетаешь.

О чем ты, болезненный? Не изобретай очередной оксид вакуума.

  Профиль  
  
    
#98  Сообщение 29.07.15, 19:49  
Участник

Регистрация: 02.01.2015
Сообщения: 1062
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Тебе не понять. Не напрягай свою прямую извилину на жопе понапрасну. :rzach:

  Профиль  
  
    
#99  Сообщение 29.07.15, 19:52  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15448
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
СССР
Optimist_17 писал(а):
tik писал(а):
Optimist_17 писал(а):
Тяговооруженность П-42 составлял 1.93 кгс/кг. Это позволяло ему проходить сверхзвуковой барьер в вертикальном полете.
ну справедливости ради П-42 это все же специально облегченный рекордный самоль.

Справедливости ради надо обязательно отметить, что американцы точно так же готовят рекордные самолеты из наличествующих, как и Сухой.
дык кто спорит, но опять же справедливости ради с весовой отдачей у американцев получше...

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#100  Сообщение 29.07.15, 19:54  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2462
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Россия
Лавр Орлов писал(а):
Тебе не понять. Не напрягай свою прямую извилину на жопе понапрасну. :rzach:

Твое фамилиё Е б а н ь к о. А звать Оксид Вакуумович. Затраханский ботан. Брехло, мудак и вечно недовольное чмо. :rzach:

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. И ещё раз об украинской авиации. Просто видео.

Фидель

16

01.12.16, 23:09

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как менялась мода в России за 100 лет (видео)

Фидель

5

27.11.16, 09:33

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Троллинг Гоблина набирает обороты! (видео 2 минуты, не поленитесь)

КазанТип

12

26.11.16, 21:17

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Западные фейки о гуманитарной катастрофе в Алеппо

NRoss

11

25.11.16, 20:54



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.196s | 17 Queries | GZIP : On ]