Веру в Бога объявили психической болезнью


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  Стрaница Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Автор
#261  Сообщение 23.07.15, 14:19  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10110
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Россия
Евгений писал(а):
Дык чем ты лучше ваххабита - обоснуй??? :smoke

Давай, сначала ты, а я пошёл обедать.

  Профиль  
  
    
#262  Сообщение 23.07.15, 14:19  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 6171
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Украина
если судишь содомию, когда сам в ней виновен, то тогда и будешь за нее же осужден. А если нет, нет. :)

  Профиль  
  
    
#263  Сообщение 23.07.15, 14:22  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 6171
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Украина
ибо, каким судом судите, таким и сами судимы будете, и каким мерилом меряете, таким и вам возмеряно будет.

Нехорошо, Женя, цитаты резать (по меньшей мере). :buba

  Профиль  
  
    
#264  Сообщение 23.07.15, 14:24  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2789
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
СССР
Oldmerin писал(а):
Евгений писал(а):
Дык чем ты лучше ваххабита - обоснуй??? :smoke

Давай, сначала ты, а я пошёл обедать.

Слив защитан... :!)-D

  Профиль  
  
    
#265  Сообщение 23.07.15, 14:35  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2789
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
СССР
Сергий Харченко писал(а):
ибо, каким судом судите, таким и сами судимы будете, и каким мерилом меряете, таким и вам возмеряно будет.

Нехорошо, Женя, цитаты резать (по меньшей мере). :buba

Смысл от этого, не меняеЦЦо...
Цитата:
Слова Спасителя не применимы в 3-м смысловом значении, потому что в них говорится не о работе человеческих судов (хотя суды в обществе и не отвергаются), а говорится об осуждении в виде злословия ближнего. Этими словами рекомендуется не судить (злословить) людей за их побуждения и поступки, но помочь им исправиться, потому что судить о всей жизни человека и воздавать ему с вынесением приговора должен только Господь Бог.
    “Не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения” (1Кор.4:5) каждого человека. “Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить” (Иак.4:12).
   Мы, люди, никогда не сумеем узнать до конца того, что скрыто в душе другого человека. Человек не должен судить о всей жизни ближнего с вынесением приговора, праведник он или грешник, потому что может ошибиться во время своего суда и в силу своей греховной природы может не до конца и не точно понять ближнего, которого осуждает. Только один Господь, Который без греха и Которому известны тайные намерения любого человека, может с состраданием и нежностью подойти к человеческой душе и без ошибки оценить поступки людей. Поэтому рассматриваемые слова Спасителя нужно понимать только во втором смысловом значении “осуждать” и “порицать”, что не рекомендует делать Спаситель.

У Евангелиста Луки эти же слова Иисуса Христа о суде переданы несколько иначе, потому что в них присутствует пояснение. “Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете” (Лука 6,37). В качестве пояснения того, почему человек не должен судить (в смысле осуждать) других людей, ясно указано на наличие закона воздаяния Божьего за поступки людей. Судить ближнего в смысле сплетничать, злословить, обвинять и изобличать нельзя потому, чтобы и с вами не поступали также. “Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними” (Матф.7:12).
   Как видим, обличение и злословие в этих словах представлено в качестве поступка, за который человек будет нести ответственность перед Богом, и получит наказание по закону воздаяния Божьего. Для того, чтобы избежать карающего воздаяния Божьего, Иисус Христос советует: “Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены”, указывая на то, что судить людей должен не человек, а Господь.
   Согласно представлениям христианства, истинным Судьей является Иисус Христос, Которому Бог-Отец, как Сыну, отдал весь суд. “Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну” (Иоан.5:22). Таким образом, только Иисус Христос есть Истинный и Справедливый Судья. В свете этого положения, человек, судящий о всей жизни своего ближнего с вынесением приговора (осуждения), самовольно ставит себя на место Иисуса Христа, Судьи. Такое действие человека является богопротивным, так как угодно злому духу, который, уподобляя себя Богу, пытается занять Божье место. “Сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога” (2Фес.2:4).

Достаточно, доходчиво изложено???

  Профиль  
  
    
#266  Сообщение 23.07.15, 18:03  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 6171
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Украина
Нехорошо, Женя, цитаты резать (по меньшей мере).
Цитата:
Для того чтобы правильно понять разбираемые слова Спасителя, нужно разобраться в том, запрещает ли Иисус Христос суд вообще и если разрешает, то какой суд? Для того чтобы найти правильный ответ на этот вопрос обратимся к целому ряду мест Нового Завета в которых также говорится о судах и об отношении к судам самого Спасителя и Его Апостолов.

Из Нового завета видно, что сам Иисус Христос производил суд над людьми и осуждал их. “Горе вам, книжники и фарисеи, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение” (Матф.23:14). “Как убежите вы от осуждения в геенну?” (Матф.23:33). Иисус Христос дал право и власть судить людей и Своим Апостолам, которые также вершили суд. “Обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием” (2Тим.4:2). “Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью” (Тит.2:15) данной “Господом к созиданию, а не к разорению” (2Кор.13:10). Апостол Павел осудил коринфского прелюбодея (1Кор.5). А Апостол Петр осудил Ананию и Сапфиру. (Деян.5).

Из всего вышесказанного видно, что Иисус Христос не отменял суды человеческие, но учил как осуществлять суд, как личный, так и гражданский. “Судите судом праведным” (Иоан.7:24). Апостол Павел различает два вида судов. “Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог” (1Кор.5:12-13). Согласно этой цитате Апостол Павел указывает на наличие суда христианского и государственного. Под христианским судом понимается увещевание согрешившего ближнего и наставление его на путь истинный. Этот суд применим к тем людям, которые желают исправляться. А людей, упорствующих в своих грехах, будет судить Бог через карающее воздаяние, которое может выразиться и в наказании преступника через государственный суд.

Согласно взглядам Спасителя, суд между людьми, в виде замечаний, увещеваний нужен для того, чтобы указать на недостатки и ошибки согрешившему человеку и доброжелательно помочь их исправить. Но не нужно изобличать заблуждения с непримиримой враждой и язвительным злорадством, как это обычно делали фарисеи. Как гражданский, так и частный суд, судит ближнего нашего. Поэтому к ближнему нужно проявить чувство сострадания и милосердия. И нужно суметь не только указать ему на его ошибку (то есть изобличить грех), но и нужно суметь сделать это так, чтобы не обидеть согрешившего человека. И нужно суметь убедить грешника отказаться от его греховных действий, показать губительность греха. Поэтому суд, в виде осуждения греха, нужен для того, чтобы помочь грешнику исправиться и наставить грешного человека на путь истинный. И в конечном счете из грешника сделать праведника.

Именно о таком понимании разбираемых слов Спасителя писал Святой Иоанн Златоуст. “Итак что же? Если кто–нибудь соблудит, неужели мне не говорить, что худо блудодеяние и неужели не следует исправлять распутника? Исправляй, но не как враг, и не как враг, требующий возмездия, но как врач, прилагающий лекарство. Спаситель не сказал, не останавливай грешника: но не суди, то есть не будь жестоким судьею”.

Суд в человеческом обществе должен основываться на справедливости и милосердии, и не только карать преступника, но и перевоспитывать его. Поэтому суд, в виде государственного учреждения, установлен Богом. В Ветхом завете пишется: “Во всех жилищах твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе, поставь себе судей и надзирателей по коленам твоим, чтоб они судили народ судом праведным” (Втор.16:18). “И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые“ (Неем.9:13).

В Библии дается указание, как вершить суд. “Не делайте неправды на суде; не будь лицеприятен к нищему и не угождай лицу великого; по правде суди ближнего твоего” (Лев.19:15). “И дал я повеление судьям вашим в то время, говоря: выслушивайте братьев ваших и судите справедливо, как брата с братом, так и пришельца его; не различайте лиц на суде, как малого, так и великого выслушивайте: не бойтесь лица человеческого, ибо суд - дело Божие; а дело, которое для вас трудно, доводите до меня, и я выслушаю его” (Втор.1,17). В древнееврейском государстве очень большое значение придавалось исполнению постановлений судов и предусматривалось наказание за непослушание судьям. (Втор.17:12).

В Новом Завете, как и в Ветхом, также высказывается мысль о необходимости суда и судий в человеческом обществе, в котором присутствует зло. Причем суд государственный должен не только карать и пресекать зло, но и защищать общество от злодеев, действуя на основе справедливости и человеколюбия. Факт того, что Апостол Павел не отказался, а принимал участие в суде, подтверждает то, что он признавал суды как необходимость, и требовал суда кесарева в качестве защиты от необоснованных обличений евреев. “Павел же, когда правитель дал ему знак говорить, отвечал: зная, что ты многие годы справедливо судишь народ сей, я тем свободнее буду защищать мое дело” (Деян. 24,10).

В Новом Завете указывается и на то, каким должен быть человеческий суд. “Не судите по наружности, но судите судом праведным.” (Иоан.7:24). Но наряду с упоминанием о человеческих судах, в Библии говорится и о суде Высшем, суде Божьем. “Все мы предстанем на суд Христов” (Рим.14:10). Указывается о том, каким будет этот Высший суд. “И судим был каждый по делам своим.” (Откр.20:13).

Таким образом, в словах Спасителя “не судите, да не судимы будете” говорится об обличении и злословии, но не отменяются суды, как частные так и государственные, и запрещается человеку во время суда (осуждения порока) применять к ближнему враждебность и злобу. И рекомендуется проявлять к нему милосердие и сострадание. А суд (в смысле изобличения порока и греха) применять только для того, чтобы исправить заблудшего и устранить грех.

Вот так будет более полно и правильно. А то ты режешь цитаты, и ставишь только то, что тебе выгодно, а что невыгодно, пропускаешь. Ты лукавый лжец, Женя. Говорю тебе это исключительно с целью назидания и исправления.
:)

  Профиль  
  
    
#267  Сообщение 23.07.15, 18:08  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 6171
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Украина
Вот ссылка на полный текст проповеди.

  Профиль  
  
    
#268  Сообщение 23.07.15, 18:10  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 26.02.2015
Сообщения: 2805
Откуда: New Nэньka
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Nauru
диавол,как известно,кроется в деталях.. :consul:

_________________
не суди,но старайся понять..

  Профиль  
  
    
#269  Сообщение 23.07.15, 18:11  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1501
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
СССР
Медвежуть писал(а):
Сергий Харченко писал(а):
Развратились они и совершили гнусные
преступления; нет делающего добро.
Бог с небес призрел на сынов человеческих,
чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога.
Все уклонились, сделались равно непотребными;
нет делающего добро, нет ни одного.

(c) (3000 лет тому назад)
Вот объясни, почему из всего мифологического богатства, накопленного человечеством, ты выбрал для себя именно мифологию древних семитских пастухов в качестве единственной и непререкаемой истины и мудрости?

Кстати об`ясняется влёгкую, но лично тебе предлагаю подумать - вдруг понравится. :)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#270  Сообщение 23.07.15, 18:29  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2789
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
СССР
Сергий Харченко писал(а):
Нехорошо, Женя, цитаты резать (по меньшей мере).

Цитата:
Для того чтобы правильно понять разбираемые слова Спасителя, нужно разобраться в том, запрещает ли Иисус Христос суд вообще и если разрешает, то какой суд? Для того чтобы найти правильный ответ на этот вопрос обратимся к целому ряду мест Нового Завета в которых также говорится о судах и об отношении к судам самого Спасителя и Его Апостолов.

Из Нового завета видно, что сам Иисус Христос производил суд над людьми и осуждал их. “Горе вам, книжники и фарисеи, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение” (Матф.23:14). “Как убежите вы от осуждения в геенну?” (Матф.23:33). Иисус Христос дал право и власть судить людей и Своим Апостолам, которые также вершили суд. “Обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием” (2Тим.4:2). “Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью” (Тит.2:15) данной “Господом к созиданию, а не к разорению” (2Кор.13:10). Апостол Павел осудил коринфского прелюбодея (1Кор.5). А Апостол Петр осудил Ананию и Сапфиру. (Деян.5).

Из всего вышесказанного видно, что Иисус Христос не отменял суды человеческие, но учил как осуществлять суд, как личный, так и гражданский. “Судите судом праведным” (Иоан.7:24). Апостол Павел различает два вида судов. “Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог” (1Кор.5:12-13). Согласно этой цитате Апостол Павел указывает на наличие суда христианского и государственного. Под христианским судом понимается увещевание согрешившего ближнего и наставление его на путь истинный. Этот суд применим к тем людям, которые желают исправляться. А людей, упорствующих в своих грехах, будет судить Бог через карающее воздаяние, которое может выразиться и в наказании преступника через государственный суд.

Согласно взглядам Спасителя, суд между людьми, в виде замечаний, увещеваний нужен для того, чтобы указать на недостатки и ошибки согрешившему человеку и доброжелательно помочь их исправить. Но не нужно изобличать заблуждения с непримиримой враждой и язвительным злорадством, как это обычно делали фарисеи. Как гражданский, так и частный суд, судит ближнего нашего. Поэтому к ближнему нужно проявить чувство сострадания и милосердия. И нужно суметь не только указать ему на его ошибку (то есть изобличить грех), но и нужно суметь сделать это так, чтобы не обидеть согрешившего человека. И нужно суметь убедить грешника отказаться от его греховных действий, показать губительность греха. Поэтому суд, в виде осуждения греха, нужен для того, чтобы помочь грешнику исправиться и наставить грешного человека на путь истинный. И в конечном счете из грешника сделать праведника.

Именно о таком понимании разбираемых слов Спасителя писал Святой Иоанн Златоуст. “Итак что же? Если кто–нибудь соблудит, неужели мне не говорить, что худо блудодеяние и неужели не следует исправлять распутника? Исправляй, но не как враг, и не как враг, требующий возмездия, но как врач, прилагающий лекарство. Спаситель не сказал, не останавливай грешника: но не суди, то есть не будь жестоким судьею”.

Суд в человеческом обществе должен основываться на справедливости и милосердии, и не только карать преступника, но и перевоспитывать его. Поэтому суд, в виде государственного учреждения, установлен Богом. В Ветхом завете пишется: “Во всех жилищах твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе, поставь себе судей и надзирателей по коленам твоим, чтоб они судили народ судом праведным” (Втор.16:18). “И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые“ (Неем.9:13).

В Библии дается указание, как вершить суд. “Не делайте неправды на суде; не будь лицеприятен к нищему и не угождай лицу великого; по правде суди ближнего твоего” (Лев.19:15). “И дал я повеление судьям вашим в то время, говоря: выслушивайте братьев ваших и судите справедливо, как брата с братом, так и пришельца его; не различайте лиц на суде, как малого, так и великого выслушивайте: не бойтесь лица человеческого, ибо суд - дело Божие; а дело, которое для вас трудно, доводите до меня, и я выслушаю его” (Втор.1,17). В древнееврейском государстве очень большое значение придавалось исполнению постановлений судов и предусматривалось наказание за непослушание судьям. (Втор.17:12).

В Новом Завете, как и в Ветхом, также высказывается мысль о необходимости суда и судий в человеческом обществе, в котором присутствует зло. Причем суд государственный должен не только карать и пресекать зло, но и защищать общество от злодеев, действуя на основе справедливости и человеколюбия. Факт того, что Апостол Павел не отказался, а принимал участие в суде, подтверждает то, что он признавал суды как необходимость, и требовал суда кесарева в качестве защиты от необоснованных обличений евреев. “Павел же, когда правитель дал ему знак говорить, отвечал: зная, что ты многие годы справедливо судишь народ сей, я тем свободнее буду защищать мое дело” (Деян. 24,10).

В Новом Завете указывается и на то, каким должен быть человеческий суд. “Не судите по наружности, но судите судом праведным.” (Иоан.7:24). Но наряду с упоминанием о человеческих судах, в Библии говорится и о суде Высшем, суде Божьем. “Все мы предстанем на суд Христов” (Рим.14:10). Указывается о том, каким будет этот Высший суд. “И судим был каждый по делам своим.” (Откр.20:13).

Таким образом, в словах Спасителя “не судите, да не судимы будете” говорится об обличении и злословии, но не отменяются суды, как частные так и государственные, и запрещается человеку во время суда (осуждения порока) применять к ближнему враждебность и злобу. И рекомендуется проявлять к нему милосердие и сострадание. А суд (в смысле изобличения порока и греха) применять только для того, чтобы исправить заблудшего и устранить грех.


Вот так будет более полно и правильно. А то ты режешь цитаты, и ставишь только то, что тебе выгодно, а что невыгодно, пропускаешь. Ты лукавый лжец, Женя. Говорю тебе это исключительно с целью назидания и исправления.
:)

Это ты так думаешь... Просто ты постишь цитаты, одного пиздабола, а я другого.... :buba
Каждый толкует, как его левая нога захочет и все, типо правы... Так что прежде чем, обвинять меня во лжи, стоит вспомнить, что сколько людей, столько и мнений...
Да и не об этом речь изначально шла, а о том, что христианин должен быть кротким и доброжелательным... не сквернословить, не оскорблять и не судить... Ведь если (следуя христианским понятиям), буквально всё, в руках божьих, то и я (атеист), тоже часть божьего промысла и выполняю, какую-то часть его плана... А следовательно, вы, априори не можете меня осуждать (это прерогатива бога), а должны попытаться меня вразумить, тихим и незлобливым словом... А если не вышло, то терпеть и прощать, как завещал Иисус... А вы, ведёте себя, как бесноватые ваххабиты - вам тока калаша и кинжала, для полного комплекта не достаёт... :rzach:
Лицемеры вы, а не добрые христиане... Если ад существует, будем жариЦЦа на соседних сковородках и то, что вы называли себя христианами и действовали, типо во славу божию, вас не спасёт... потому как, забыли вы, что главной добродетелью верующего христианина, является смирение и по всем канонам, я тебя с твоими "нерезанными цитатами", смело посылаю на х*й, а ты должен меня простить и благословить, ибо так повелел Господь... :king:

  Профиль  
  
    
#271  Сообщение 23.07.15, 18:33  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1501
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
СССР
Медвежуть писал(а):
Да не против я версии о существовании Бога, Творца и пр.
Меня сильно напрягает, что носатые навязывают миру свое тупое злобное существо из своей мифологии (именуемой Библией) в этом качестве.

Нда... Медвежуть, похоже в семинарии ты с честью прогулял курс сравнительного богословия, иначе бы знал почему евреи(в то время -- кочевые арабские племена), заключили договор(и впоследствии "приватизировали") именно с этим Богом прасемитского пантеона. :)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#272  Сообщение 23.07.15, 18:43  
Луганчанка
Аватара пользователя

Регистрация: 16.01.2015
Сообщения: 3302
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Новороссия
Евгений, замечательно сказал! :sh:

_________________
Если тебе не удается кого-то убедить, запутай его

  Профиль  
  
    
#273  Сообщение 23.07.15, 18:47  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2789
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
СССР
Зося писал(а):
Евгений, замечательно сказал! :sh:

Премного благодарен... :blush:

  Профиль  
  
    
#274  Сообщение 23.07.15, 19:54  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 6171
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Украина
Евгений писал(а):
Это ты так думаешь... Просто ты постишь цитаты, одного пиздабола, а я другого.... :buba
Каждый толкует, как его левая нога захочет и все, типо правы... Так что прежде чем, обвинять меня во лжи, стоит вспомнить, что сколько людей, столько и мнений...
Да и не об этом речь изначально шла, а о том, что христианин должен быть кротким и доброжелательным... не сквернословить, не оскорблять и не судить... Ведь если (следуя христианским понятиям), буквально всё, в руках божьих, то и я (атеист), тоже часть божьего промысла и выполняю, какую-то часть его плана... А следовательно, вы, априори не можете меня осуждать (это прерогатива бога), а должны попытаться меня вразумить, тихим и незлобливым словом... А если не вышло, то терпеть и прощать, как завещал Иисус... А вы, ведёте себя, как бесноватые ваххабиты - вам тока калаша и кинжала, для полного комплекта не достаёт... :rzach:
Лицемеры вы, а не добрые христиане... Если ад существует, будем жариЦЦа на соседних сковородках и то, что вы называли себя христианами и действовали, типо во славу божию, вас не спасёт... потому как, забыли вы, что главной добродетелью верующего христианина, является смирение и по всем канонам, я тебя с твоими "нерезанными цитатами", смело посылаю на х*й, а ты должен меня простить и благословить, ибо так повелел Господь... :king:

Женя, и твоя цитата и моя, это цитаты из одной статьи одного и того же человека. Ты урезал и выкинул то что тебе не понравилось, я же в своей цитате привел то что ты урезал.

Православие, это всегда - как обоюдоострый меч. Ты показал только одно острие и лукаво не показал второго. Я добавил то что ты скрыл, и привел ссылку на полный текст статьи. Посмотри внимательно, Женя.

  Профиль  
  
    
#275  Сообщение 23.07.15, 20:27  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2789
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
СССР
Сергий Харченко писал(а):
Женя, и твоя цитата и моя, это статья одного и того же человека. Ты урезал и выкинул то что тебе не понравилось, я же в своей цитате привел то что ты урезал.

Православие, это всегда - как обоюдоострый меч. Ты показал только одно острие и лукаво не показал второго. Я добавил то что ты скрыл, и привел ссылку на полный текст статьи. Посмотри внимательно, Женя.

Не... ну ты реально гонишь.... :zed:
Я взял текст, из совершенно другого источника... Если и есть, совпадения, то это не мудрено - счас все "богословы", друг у дружки тексты копипастят...
У меня, что-то неправильно написано??? Если всё правильно, то какого хера, ты до меня доипался??? Я не обязан, разыскивать и копипастить тексты дословно - суть ясна и твои дополнения, её не меняют... Или ты, хочешь оспорить цитаты евангелистов???
Ты пля, как в анекдоте, про ГосДуму, которая, в третьем чтении, приняла 10 заповедей и 40 поправок к ним... :rzach:
Суть в том, что человека, осудить имеет право, только Бог, а человек, который взял такой груз на себя - совершил великий грех, ибо не имеет права, подменять собою Высшего Судию... Ты с этим, не согласен??? :zed:

З.Ы. Насчёт меча, с двумя остриями - смишно... то не меч уже, а вилка какая-то... :rzach:

  Профиль  
  
    
#276  Сообщение 23.07.15, 20:51  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 6171
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Украина
Женя, совпадение слово в слово - это не совпадение, а копирование. Если ты пользовался лживым источником, в котором уже была перекручена и переврана статья, - может быть, я об этом не знаю, - но пользовался лживым источником именно ты, потому лично ты и причастен ко вранью. Я же привел те части той же статьи, которые ты пропустил, в которых, кроме твоих выдернутых цитат, защищена моя точка зрения. Я привел ссылку на оригинал статьи. Зачем юлишь, Женя? Все же просто и очевидно.

Ты задаешь вопросы, ответ на которые я уже привел в цитате.

ЗЫ Обоюдоострый меч, это обоюдоострый меч. Погугли что это, если незнаком с понятием. Кстати, обычный русский меч относится к категории обоюдоострых.

  Профиль  
  
    
#277  Сообщение 23.07.15, 20:59  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 6171
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Украина
Изображение

  Профиль  
  
    
#278  Сообщение 23.07.15, 21:09  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 6171
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Украина
Обоюдоострый

Значение слова Обоюдоострый по Ефремовой:
Обоюдоострый - 1. Имеющий острое лезвие с двух сторон.
2. перен. Способный вызвать последствия в двух противоположных направлениях; опасный как для той, так и для другой из противостоящих сторон.

Значение слова Обоюдоострый по Ожегову:
Обоюдоострый - Имеющий острие, лезвие с обоих краев.

Значение слова Обоюдоострый по Ушакову:
ОБОЮДООСТРЫЙ
обоюдоострая, обоюдоострое; обоюдоостр, обоюдоостра, обоюдоостро (книжн.). 1. Имеющий острие с обеих сторон. Обоюдоострый Меч. Обоюдоострый кинжал. Меч - обоюдоострое оружие. 2. перен. Способный вызвать последствия в двух противоположных направлениях, опасный в двух противоположных отношениях. Молчание - вещь обоюдоострая; иногда оно помогает забывать, а иногда жжет, бередит. Салтыков-Щедрин. Обоюдоострый довод. Обоюдоострое решение.

  Профиль  
  
    
#279  Сообщение 24.07.15, 05:30  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2789
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
СССР
Харченко, вот ты дятел.... :rzach:
Мне и без тебя, известно, что такое обоюдоострое оружие... Но ты, мне покажи, на этом мече, второе ОСТРИЕ!!! :rzach: :rzach: :rzach:
С вами, какласскатами, дискуссию вести - всё равно, что горох в стенку кидать... :buba

  Профиль  
  
    
#280  Сообщение 24.07.15, 12:55  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 6171
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Украина
Евгений писал(а):
Харченко, вот ты дятел.... :rzach:
Мне и без тебя, известно, что такое обоюдоострое оружие... Но ты, мне покажи, на этом мече, второе ОСТРИЕ!!! :rzach: :rzach: :rzach:
С вами, какласскатами, дискуссию вести - всё равно, что горох в стенку кидать... :buba

Странный ты, может со зрением у тебя плохо, ну поставил тебе еще раз.
Сергий Харченко писал(а):
Обоюдоострый

Значение слова Обоюдоострый по Ефремовой:
Обоюдоострый - 1. Имеющий острое лезвие с двух сторон.
2. перен. Способный вызвать последствия в двух противоположных направлениях; опасный как для той, так и для другой из противостоящих сторон.

Значение слова Обоюдоострый по Ожегову:
Обоюдоострый - Имеющий острие, лезвие с обоих краев.

Значение слова Обоюдоострый по Ушакову:
ОБОЮДООСТРЫЙ
обоюдоострая, обоюдоострое; обоюдоостр, обоюдоостра, обоюдоостро (книжн.). 1. Имеющий острие с обеих сторон. Обоюдоострый Меч. Обоюдоострый кинжал. Меч - обоюдоострое оружие. 2. перен. Способный вызвать последствия в двух противоположных направлениях, опасный в двух противоположных отношениях. Молчание - вещь обоюдоострая; иногда оно помогает забывать, а иногда жжет, бередит. Салтыков-Щедрин. Обоюдоострый довод. Обоюдоострое решение.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  Стрaница Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Наместник Бога для хохлов.

Yves

5

01.12.16, 20:51

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. во Львове «учёные» будут искать «Бога на Майдане»

Чупакабра

15

22.11.16, 15:41

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Бжезинский утратил веру в американскую мощь

ASTROLOGER

0

03.10.16, 19:22

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Бога нет. Доказано РПЦ и Роскосмосом.

Художник

18

20.09.16, 06:32



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.346s | 17 Queries | GZIP : On ]