For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Новый взгляд: Boeing мог стать жертвой израильского «Питона»
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=24100
Страница 1 из 1

Автор:  Чупакабра [ 15.07.15, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Новый взгляд: Boeing мог стать жертвой израильского «Питона»

Новый взгляд: Boeing мог стать жертвой израильского «Питона»

Изображение

Опубликован анонимный отчет группы авиационных специалистов, которые детально проанализировали характер повреждений малайзийского Boeing-777, потерпевшего крушение над Донбассом 17 июля 2014 года. С высокой долей вероятности они утверждают, что почти три сотни людей погубила израильская ракета «Питон» (Python), установленная в 2000-х годах на украинский штурмовик Су-25 в ходе его модернизации на территории Грузии.

Отчет опубликовал у себя в блоге пользователь «Живого журнала» Альберт Нарышкин (albert_lex). Как этот документ попал к нему, неизвестно – он пишет лишь, что отчет получен от представителя группы экспертов, «в разное время принимавших участие в расследовании многих авиакатастроф. Обладая обширным опытом в этих вопросах и имея глубокие знания в области авиастроения, они провели собственное исследование причин авиакатастрофы малайзийского лайнера. Источник надежный, однако раскрывать имен авторов пока не стану, если они захотят, они сами признают авторство». Судя по степени детализации и глубине анализа, работу действительно выполнили профессионалы высокого уровня.

1. Объект исследования

Фото- и видеоматериалы фрагментов малайзийского пассажирского самолета Boeing-777-200 9M-MRD, потерпевшего катастрофу 17.07.2014 г. при выполнении рейса МН-17 из Амстердама в Куала-Лумпур полученные из открытых источников.

2. Обстоятельства авиационного происшествия

17 июля 2014 года самолет Boeing-777-200 государственный и регистрационный номер 9M-MRD, авиакомпании Malaysia Airlines, выполнял регулярный пассажирский рейс MH17 по маршруту Амстердам (аэродром Скипхол, Нидерланды) — Куала-Лумпур (Малайзия). На борту воздушного судна находились 283 пассажира и 15 членов экипажа.

Самолет был обнаружен разрушенным в районе населенного пункта Грабово (Донецкая область, Украина), отдельные крупные фрагменты также были обнаружены в районе населенных пунктов Рассыпное и Петропавловка (Донецкая область, Украина). Основная зона расположения обломков находилась в 8,5 км восточнее последней известной позиции самолета в полете. Общая площадь разброса обломков составила примерно 50 км2

3. Цель исследования

Целью исследования явилось установление факта поражения самолета боевым средством, обстоятельств данного поражения и характеристик средства поражения.

4. Основные материалы исследования

При исследовании решаются три взаимосвязанные и последовательные задачи:

• идентификация боевых повреждений;

• определение условий образования боевых повреждений;

• идентификация типа воздействовавшего средства поражения.

4.1. Анализ внешнего состояния характера повреждений фрагментов самолета

Фото- и видеоматериалы фрагментов самолета были получены в общем доступе сети Интернет.

В результате оценки фотоматериалов было установлено, что внешний вид фрагментов соответствует разрушению от действия нагрузок, превышающих их статическую прочность. При этом на фрагментах кабины пилотов имеются специфические повреждения в виде локальных пробоин и вмятин, которые характерны для высокоскоростного удара компактными твердыми предметами.

Аналогичные повреждения имеются на фрагментах внутренней части кабины пилотов. Примерно похожие повреждения, но несколько большего размера и с меньшей плотностью расположения, имеются на носке воздухозаборника левого двигателя.

Все перечисленные повреждения (в большинстве своем – пробоины) идентифицированы как повреждения, образованные высокоскоростными предметами. Действительно, большинство данных повреждений имеют признаки волновых явлений, сопровождающих процесс высокоскоростного пробития металлических преград.

В частности, на участках обшивки, подкрепленной изнутри силовым набором, наблюдается деформация кромок пробоин в направлении, обратном направлению удара (рис.1а, стрелки 1). Подобная деформация характерна для действия ударной волны, отраженной от силового набора. Кроме того, на поверхности обшивки в районе некоторых относительно крупных пробоин наблюдается сыпь микрократеров (рис.1а, стрелки 2), которые, как правило, образуются от действия высокоскоростной «пыли» (частицы несгоревшего взрывчатого вещества, мелкие частицы деталей конструкции боезаряда и поражающих элементов), сопровождающей взрывную волну на небольшом удалении от места взрыва.

На фрагментах самолета, имеющих относительно толстый слой лакокрасочного покрытия (ЛКП), на лицевой поверхности вокруг пробоин наблюдаются зоны откола этого покрытия (рис.1б, стрелка 3), что также является признаком волновых явлений, характерных для высокоскоростного удара.

На остальных фрагментах самолета подобных повреждений не обнаружено. Имеющиеся единичные пробоины на поверхности левого крыла (за исключением фрагмента носка предкрылка) идентифицировать как высокоскоростные только по внешнему виду не представляется возможным.

Боевые повреждения на исследованных фрагментах по внешнему виду характерны для действия осколочно-фугасной боевой части дистанционного средства поражения, взрыв которой произошел на небольшом расстоянии от поверхности самолета. Неявно выраженная регулярность в расположении повреждений позволяет сделать вывод о том, что, наиболее вероятно, боевая часть была снаряжена готовыми поражающими элементами, что характерно для осколочно-фугасных боевых частей абсолютного большинства современных средств поражения воздушных целей.

При этом начальная скорость поражающих элементов современных дистанционных средств поражения воздушных целей, как правило, находится в диапазоне 1500…2500 м/с.

Изображение

Рисунок 1 – Характерный внешний вид пробоин на фрагментах самолета.

Стрелки 1 – деформация кромок пробоин от действия отраженной волны в направлении, обратном направлению удара. Стрелки 2 – следы высокоскоростной «пыли», сопровождающей взрывную волну на близких дистанциях от места взрыва. Стрелка 3 – участок откола лакокрасочного покрытия (ЛКП) вокруг пробоин, характерного для действия отраженной волны.

Таким образом, повреждения на фрагментах самолета в районе кабины пилотов, являются боевыми, т.е. образованы высокоскоростными компактными поражающими элементами, наиболее вероятно, готового типа, осколочно-фугасной боевой части дистанционного средства поражения, взрыв которой произошел на небольшом расстоянии от кабины пилотов самолета.

4.2. Определение пространственных условий поражения самолета
Под пространственными условиями поражения самолета в данном случае понимается положение боевой части средства поражения (точка взрыва) относительно самолета в момент взрыва.

Была принята система координат OсXсYсZс, связанная с самолетом таким образом, что начало координат совпадает с окончанием носового обтекателя самолета, ось OсYс направлена вперед по полету и совпадает со строительной горизонталью самолета, ось OсXс направлена вправо по полету, а ось OсZс — вверх (рис. 2).

Изображение

Рисунок 2 – Связанная с самолетом система координат, принятая при определении пространственных условий поражения.

По полученным фото- и видеоматериалам выполнена схема привязки фрагментов самолета к конструктивной схеме самолета типа Boeing-777-200 (рис.3).

Изображение

Рисунок 3 – Схема привязки фрагментов передней части фюзеляжа к конструктивной схеме самолета типа Boeing-777-200.

Далее была выполнена визуальная идентификация боевых повреждений на внешнем контуре фрагментов самолета в районе кабины пилотов и их подсчет (рис. 4).

Затем по фотографиям фрагментов, выполненным под различными ракурсами, была произведена оценка расположения этих повреждений по отношению друг к другу и к устойчиво идентифицируемым конструктивным узлам (стыкам, соединениям) на этих фрагментах. На основе оценки рассчитывались координаты повреждений в принятой системе координат.

Всего на внешнем контуре фрагментов А, Б, В, Г и Д было подсчитано 230 повреждений, которые вместе с контурами фрагментов были нанесены на трехмерную модель самолета типа Boeing-777-200 (рис. 5).

Изображение

Рисунок 4 – Внешний вид участков фрагментов А (а, б), Б (в), Г (г, д), В (е) и Д (ж) с пронумерованными боевыми повреждениями.

Изображение

Рисунок 5 – Внешний вид модели передней части фюзеляжа самолета типа Boeing-777-200 с нанесенными контурами фрагментов А, Б, Г, В, Д и боевыми повреждениями.

4.2.1.Определение положения боевой части средства поражения относительно самолета в момент взрыва

Анализ взаимного расположения боевых повреждений на поверхности фрагментов самолета и модели в целом, показал, что, несмотря на отсутствие фото значительной части внешнего контура кабины пилотов, наблюдаются вполне очевидные границы поля накрытия (рис. 6). Данное обстоятельство позволяет достаточно точно оценить пространственные условия поражения самолета.

Изображение

Рисунок 6 – Совмещение контуров фрагментов (пунктир) и мест расположения на них боевых повреждений (красные участки) с поверхностью самолета-аналога.

В частности, на фрагменте В боевые повреждения, расположенные вблизи границы поля накрытия, представляют собой вытянутые четко ориентированные прямолинейные следы-отрезки, образованные в результате контакта с поражающими элементами, траектории которых были ориентированы по касательным к внешнему контуру фюзеляжа на данном участке (рис. 7а). Эти прямолинейные касательные следы, по сути, являются сохранившимися и видимыми участками траекторий поражающих элементов, что позволяет достаточно точно определить положение этих траекторий в трехмерном пространстве в заданной системе координат.

Изображение

Рисунок 7 – Внешний вид поверхности фрагмента В на различных участках.

С этой целью оценивалось направление вытянутости касательного следа на поверхности фрагмента (измерялись углы) в привязке к видимым конструктивным узлам (рис.7б, в), а затем, с учетом ориентации данного участка поверхности фрагмента в системе координат OсXcYcZc (рис. 8), определялись направляющие косинусы траекторий, которые в сочетании с измеренными координатами данного повреждения, однозначно определяют положение траекторий в пространстве. В свою очередь, координаты точек пересечения (скрещивания) восстановленных таким образом траекторий поражающих элементов в пространстве позволяют оценить положение точки взрыва.

Далее тут - http://riafan.ru/341947-novyiy ... tona/

Автор:  Тракторист [ 15.07.15, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый взгляд: Boeing мог стать жертвой израильского «Питона»

:rzach: :rzach: :rzach: смишно

Автор:  ватервейс [ 15.07.15, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый взгляд: Boeing мог стать жертвой израильского «Питона»

Хрень какаято.

Автор:  Чупакабра [ 15.07.15, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый взгляд: Boeing мог стать жертвой израильского «Питона»

ватервейс писал(а):
Хрень какаято.

хрень - это расследование в Нидерландах с засекречиванием всех документов :!)-D

Автор:  Gest [ 15.07.15, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый взгляд: Boeing мог стать жертвой израильского «Питона»

Чупакабра
Цитата:
Новый взгляд: Boeing мог стать жертвой израильского «Питона»

Изображение

Опубликован анонимный отчет группы авиационных специалистов, которые детально проанализировали характер повреждений малайзийского Boeing-777, потерпевшего крушение над Донбассом 17 июля 2014 года. С высокой долей вероятности они утверждают, что почти три сотни людей погубила израильская ракета «Питон» (Python), установленная в 2000-х годах на украинский штурмовик Су-25 в ходе его модернизации на территории Грузии.

Отчет опубликовал у себя в блоге пользователь «Живого журнала» Альберт Нарышкин (albert_lex). Как этот документ попал к нему, неизвестно – он пишет лишь, что отчет получен от представителя группы экспертов, «в разное время принимавших участие в расследовании многих авиакатастроф. Обладая обширным опытом в этих вопросах и имея глубокие знания в области авиастроения, они провели собственное исследование причин авиакатастрофы малайзийского лайнера. Источник надежный, однако раскрывать имен авторов пока не стану, если они захотят, они сами признают авторство». Судя по степени детализации и глубине анализа, работу действительно выполнили профессионалы высокого уровня.

1. Объект исследования

Фото- и видеоматериалы фрагментов малайзийского пассажирского самолета Boeing-777-200 9M-MRD, потерпевшего катастрофу 17.07.2014 г. при выполнении рейса МН-17 из Амстердама в Куала-Лумпур полученные из открытых источников.

2. Обстоятельства авиационного происшествия

17 июля 2014 года самолет Boeing-777-200 государственный и регистрационный номер 9M-MRD, авиакомпании Malaysia Airlines, выполнял регулярный пассажирский рейс MH17 по маршруту Амстердам (аэродром Скипхол, Нидерланды) — Куала-Лумпур (Малайзия). На борту воздушного судна находились 283 пассажира и 15 членов экипажа.

Самолет был обнаружен разрушенным в районе населенного пункта Грабово (Донецкая область, Украина), отдельные крупные фрагменты также были обнаружены в районе населенных пунктов Рассыпное и Петропавловка (Донецкая область, Украина). Основная зона расположения обломков находилась в 8,5 км восточнее последней известной позиции самолета в полете. Общая площадь разброса обломков составила примерно 50 км2

3. Цель исследования

Целью исследования явилось установление факта поражения самолета боевым средством, обстоятельств данного поражения и характеристик средства поражения.

4. Основные материалы исследования

При исследовании решаются три взаимосвязанные и последовательные задачи:

• идентификация боевых повреждений;

• определение условий образования боевых повреждений;

• идентификация типа воздействовавшего средства поражения.

4.1. Анализ внешнего состояния характера повреждений фрагментов самолета

Фото- и видеоматериалы фрагментов самолета были получены в общем доступе сети Интернет.

В результате оценки фотоматериалов было установлено, что внешний вид фрагментов соответствует разрушению от действия нагрузок, превышающих их статическую прочность. При этом на фрагментах кабины пилотов имеются специфические повреждения в виде локальных пробоин и вмятин, которые характерны для высокоскоростного удара компактными твердыми предметами.

Аналогичные повреждения имеются на фрагментах внутренней части кабины пилотов. Примерно похожие повреждения, но несколько большего размера и с меньшей плотностью расположения, имеются на носке воздухозаборника левого двигателя.

Все перечисленные повреждения (в большинстве своем – пробоины) идентифицированы как повреждения, образованные высокоскоростными предметами. Действительно, большинство данных повреждений имеют признаки волновых явлений, сопровождающих процесс высокоскоростного пробития металлических преград.

В частности, на участках обшивки, подкрепленной изнутри силовым набором, наблюдается деформация кромок пробоин в направлении, обратном направлению удара (рис.1а, стрелки 1). Подобная деформация характерна для действия ударной волны, отраженной от силового набора. Кроме того, на поверхности обшивки в районе некоторых относительно крупных пробоин наблюдается сыпь микрократеров (рис.1а, стрелки 2), которые, как правило, образуются от действия высокоскоростной «пыли» (частицы несгоревшего взрывчатого вещества, мелкие частицы деталей конструкции боезаряда и поражающих элементов), сопровождающей взрывную волну на небольшом удалении от места взрыва.

На фрагментах самолета, имеющих относительно толстый слой лакокрасочного покрытия (ЛКП), на лицевой поверхности вокруг пробоин наблюдаются зоны откола этого покрытия (рис.1б, стрелка 3), что также является признаком волновых явлений, характерных для высокоскоростного удара.

На остальных фрагментах самолета подобных повреждений не обнаружено. Имеющиеся единичные пробоины на поверхности левого крыла (за исключением фрагмента носка предкрылка) идентифицировать как высокоскоростные только по внешнему виду не представляется возможным.

Боевые повреждения на исследованных фрагментах по внешнему виду характерны для действия осколочно-фугасной боевой части дистанционного средства поражения, взрыв которой произошел на небольшом расстоянии от поверхности самолета. Неявно выраженная регулярность в расположении повреждений позволяет сделать вывод о том, что, наиболее вероятно, боевая часть была снаряжена готовыми поражающими элементами, что характерно для осколочно-фугасных боевых частей абсолютного большинства современных средств поражения воздушных целей.

При этом начальная скорость поражающих элементов современных дистанционных средств поражения воздушных целей, как правило, находится в диапазоне 1500…2500 м/с.

Изображение

Рисунок 1 – Характерный внешний вид пробоин на фрагментах самолета.

Стрелки 1 – деформация кромок пробоин от действия отраженной волны в направлении, обратном направлению удара. Стрелки 2 – следы высокоскоростной «пыли», сопровождающей взрывную волну на близких дистанциях от места взрыва. Стрелка 3 – участок откола лакокрасочного покрытия (ЛКП) вокруг пробоин, характерного для действия отраженной волны.

Таким образом, повреждения на фрагментах самолета в районе кабины пилотов, являются боевыми, т.е. образованы высокоскоростными компактными поражающими элементами, наиболее вероятно, готового типа, осколочно-фугасной боевой части дистанционного средства поражения, взрыв которой произошел на небольшом расстоянии от кабины пилотов самолета.

4.2. Определение пространственных условий поражения самолета
Под пространственными условиями поражения самолета в данном случае понимается положение боевой части средства поражения (точка взрыва) относительно самолета в момент взрыва.

Была принята система координат OсXсYсZс, связанная с самолетом таким образом, что начало координат совпадает с окончанием носового обтекателя самолета, ось OсYс направлена вперед по полету и совпадает со строительной горизонталью самолета, ось OсXс направлена вправо по полету, а ось OсZс — вверх (рис. 2).

Изображение

Рисунок 2 – Связанная с самолетом система координат, принятая при определении пространственных условий поражения.

По полученным фото- и видеоматериалам выполнена схема привязки фрагментов самолета к конструктивной схеме самолета типа Boeing-777-200 (рис.3).

Изображение

Рисунок 3 – Схема привязки фрагментов передней части фюзеляжа к конструктивной схеме самолета типа Boeing-777-200.

Далее была выполнена визуальная идентификация боевых повреждений на внешнем контуре фрагментов самолета в районе кабины пилотов и их подсчет (рис. 4).

Затем по фотографиям фрагментов, выполненным под различными ракурсами, была произведена оценка расположения этих повреждений по отношению друг к другу и к устойчиво идентифицируемым конструктивным узлам (стыкам, соединениям) на этих фрагментах. На основе оценки рассчитывались координаты повреждений в принятой системе координат.

Всего на внешнем контуре фрагментов А, Б, В, Г и Д было подсчитано 230 повреждений, которые вместе с контурами фрагментов были нанесены на трехмерную модель самолета типа Boeing-777-200 (рис. 5).

Изображение

Рисунок 4 – Внешний вид участков фрагментов А (а, б), Б (в), Г (г, д), В (е) и Д (ж) с пронумерованными боевыми повреждениями.

Изображение

Рисунок 5 – Внешний вид модели передней части фюзеляжа самолета типа Boeing-777-200 с нанесенными контурами фрагментов А, Б, Г, В, Д и боевыми повреждениями.

4.2.1.Определение положения боевой части средства поражения относительно самолета в момент взрыва

Анализ взаимного расположения боевых повреждений на поверхности фрагментов самолета и модели в целом, показал, что, несмотря на отсутствие фото значительной части внешнего контура кабины пилотов, наблюдаются вполне очевидные границы поля накрытия (рис. 6). Данное обстоятельство позволяет достаточно точно оценить пространственные условия поражения самолета.

Изображение

Рисунок 6 – Совмещение контуров фрагментов (пунктир) и мест расположения на них боевых повреждений (красные участки) с поверхностью самолета-аналога.

В частности, на фрагменте В боевые повреждения, расположенные вблизи границы поля накрытия, представляют собой вытянутые четко ориентированные прямолинейные следы-отрезки, образованные в результате контакта с поражающими элементами, траектории которых были ориентированы по касательным к внешнему контуру фюзеляжа на данном участке (рис. 7а). Эти прямолинейные касательные следы, по сути, являются сохранившимися и видимыми участками траекторий поражающих элементов, что позволяет достаточно точно определить положение этих траекторий в трехмерном пространстве в заданной системе координат.

Изображение

Рисунок 7 – Внешний вид поверхности фрагмента В на различных участках.

С этой целью оценивалось направление вытянутости касательного следа на поверхности фрагмента (измерялись углы) в привязке к видимым конструктивным узлам (рис.7б, в), а затем, с учетом ориентации данного участка поверхности фрагмента в системе координат OсXcYcZc (рис. 8), определялись направляющие косинусы траекторий, которые в сочетании с измеренными координатами данного повреждения, однозначно определяют положение траекторий в пространстве. В свою очередь, координаты точек пересечения (скрещивания) восстановленных таким образом траекторий поражающих элементов в пространстве позволяют оценить положение точки взрыва.

Далее тут - http://riafan.ru/341947-novyiy ... tona/


http://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=24071

Автор:  Yves [ 15.07.15, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый взгляд: Boeing мог стать жертвой израильского «Питона»

Чупакабра писал(а):
ватервейс писал(а):
Хрень какаято.

хрень - это расследование в Нидерландах с засекречиванием всех документов :!)-D
Правда всегда дорогого стоит.
Уверен, что все уже давно всё знают.
Просто идёт торг.

Автор:  neon [ 15.07.15, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый взгляд: Boeing мог стать жертвой израильского «Питона»

Yves писал(а):
Чупакабра писал(а):
ватервейс писал(а):
Хрень какаято.

хрень - это расследование в Нидерландах с засекречиванием всех документов :!)-D
Правда всегда дорогого стоит.
Уверен, что все уже давно всё знают.
Просто идёт торг.

угу, торг.
Сколько лет дать одному известному лоху. От 20 до 30 или пожизненно :lol:

Автор:  Yves [ 15.07.15, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый взгляд: Boeing мог стать жертвой израильского «Питона»

neon писал(а):
Yves писал(а):
Чупакабра писал(а):
ватервейс писал(а):
Хрень какаято.

хрень - это расследование в Нидерландах с засекречиванием всех документов :!)-D
Правда всегда дорогого стоит.
Уверен, что все уже давно всё знают.
Просто идёт торг.

угу, торг.
Сколько лет дать одному известному лоху. От 20 до 30 или пожизненно :lol:
Порошенко - не фигура.
Его тихо сольют да и позабудут.

Кораджичу хватило только упоминания о его сговоре с Гором - и тот "независимый да самый гуманный" обосрался - дальше некуда.

Прогиб, разумеется, засчитан, но это удар в штангу.

Автор:  mikrus [ 15.07.15, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый взгляд: Boeing мог стать жертвой израильского «Питона»

Фсё. Маркин сказал, что версия убедительная. Боинг сбили "Питоном". И всё время "главным свидетелем" в глаза тычет :) Значит так и будет. Но если чо, то Маркин и для "БУКа" свидетеля представит. Вообщем, Маркин пока оставляет укроинам пространство для манёвра. Пусть выбирают, чем Боинг угрохали - Буком, или Питоном :vata

Автор:  Чупакабра [ 15.07.15, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый взгляд: Boeing мог стать жертвой израильского «Питона»

mikrus писал(а):
Пусть выбирают, чем Боинг угрохали - Буком, или Питоном

а мож салом стреляли?

Автор:  КрымCиб [ 16.07.15, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый взгляд: Boeing мог стать жертвой израильского «Питона»

Планокурам мягко намекают,чтобы не вздумали лепить горбатого в официальном отчёте.
Представляю,как сейчас малайцы землю копытом роют.Владимир Владимирович хладнокровно подводит Порося к плахе. Железная выдержка,просто жуть берёт...

Автор:  КрымCиб [ 16.07.15, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый взгляд: Boeing мог стать жертвой израильского «Питона»

И в нужный момент на стол лягут переговоры диспетчеров,фамилии командиров,данные на лётчика и зенитчиков,время пуска ракет,записи радаров...
Некоторые особо нетерпеливые главы западных государств успели в своё время публично бросить обвинения Путину.Придётся приносить извинения и отвечать за базар. А каклам пиздец,пусть вешаются от безысходности.

Автор:  mikrus [ 16.07.15, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый взгляд: Boeing мог стать жертвой израильского «Питона»

КрымCиб писал(а):
И в нужный момент на стол лягут переговоры диспетчеров,фамилии командиров,данные на лётчика и зенитчиков,время пуска ракет,записи радаров...
Некоторые особо нетерпеливые главы западных государств успели в своё время публично бросить обвинения Путину.Придётся приносить извинения и отвечать за базар. А каклам пиздец,пусть вешаются от безысходности.
Я думаю, там и это заготовлено. Со свидетелями. А сейчас, типа, идет добросовестное следствие с тЩательным рассмотрением и исследованием всех (абсолютно всех) версий совершенного уголовного преступления.

Автор:  mikrus [ 16.07.15, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый взгляд: Boeing мог стать жертвой израильского «Питона»

Но и пиндосы титушек закупили. На этих закупленных титушек и был расчет в ПИАР-ШОУ "трибунала".

Автор:  КрымCиб [ 16.07.15, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый взгляд: Boeing мог стать жертвой израильского «Питона»

Неплохо было бы наградить этим орденом ниггера на дембель.Дорого яичко ко Христову дню,а правда о сбитом украми Боинге - к пиндосовским през.выборам.

Автор:  Сергей Ильвовский [ 16.07.15, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый взгляд: Boeing мог стать жертвой израильского «Питона»

КрымCиб писал(а):
И в нужный момент на стол лягут переговоры диспетчеров,фамилии командиров,данные на лётчика и зенитчиков,время пуска ракет,записи радаров...
Некоторые особо нетерпеливые главы западных государств успели в своё время публично бросить обвинения Путину.Придётся приносить извинения и отвечать за базар. А каклам пиздец,пусть вешаются от безысходности.

Где-то так

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/