For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Отчёт о крушении Boeing 777 МН-17(14.07.2015)
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=24071
Страница 1 из 13

Автор:  АЛЕКС... [ 15.07.15, 03:07 ]
Заголовок сообщения:  Отчёт о крушении Boeing 777 МН-17(14.07.2015)

Данный отчет получен от представителя группы авиационных специалистов, в разное время принимавших участие в расследовании многих авиакатостроф. Обладая обширным опытом в этих вопросах и имея глубокие знания в области авиастроения, они провели собственное исследование причин авиакатострофы малайзийского лайнера. Источник надежный, однако раскрывать имен авторов пока не стану, если они захотят, они сами признают авторство.

На основании имеющихся в доступе фотографий фрагментов Боинга, специалисты рассчитали возможную точку подрыва ракеты, а также число и массу поражающих элементов.

ДОКЛАД
ПО ИТОГАМ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН АВИАКАТАСТРОФЫ
МАЛАЗИЙСКОГО ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА БОИНГ-777-200 9M-MRD,
ПОТЕРПЕВШЕГО КАТАСТРОФУ 17.07.2014 Г.
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА МН-17
ИЗ АМСТЕРДАМА В КУАЛА-ЛУМПУР
Июль 2015 года

1. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Фото- и видеоматериалы фрагментов малазийского пассажирского самолета Боинг-777-200 9M-MRD, потерпевшего катастрофу 17.07.2014 г. при выполнении рейса МН-17 из Амстердама в Куала-Лумпур полученные из открытых источников.

2. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ

17 июля 2014 года самолет Boeing 777-200 государственный и регистрационный номер 9M-MRD, авиакомпании «Malaysia Airlines», выполнял регулярный пассажирский рейс MH17 по маршруту Амстердам (аэродром Скипхол, Нидерланды) - Куала-Лумпур (Малайзия). На борту воздушного судна находились 283 пассажира и 15 членов экипажа.

Самолет был обнаружен разрушенным в районе населенного пункта Грабово (Донецкая область, Украина), отдельные крупные фрагменты также были обнаружены в районе населенных пунктов Рассыпное и Петропавловка (Донецкая область, Украина). Основная зона расположения обломков находилась в 8,5 км восточнее последней известной позиции самолета в полете. Общая площадь разброса обломков составила примерно 50 км2

3. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Целью исследования явилось установление факта поражения самолета боевым средством, обстоятельств данного поражения и характеристик средства поражения.

4. ОСНОВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

При исследовании решаются три взаимосвязанные и последовательные задачи:

идентификация боевых повреждений;
определение условий образования боевых повреждений;
идентификация типа воздействовавшего средства поражения.
4.1. АНАЛИЗ ВНЕШНЕГО СОСТОЯНИЯ И ХАРАКТЕРА ПОВРЕЖДЕНИЙ ФРАГМЕНТОВ САМОЛЕТА

Фото- и видеоматериалы фрагментов самолета были получены в общем доступе сети Internet.

В результате оценки фотоматериалов было установлено, что внешний вид фрагментов соответствует разрушению от действия нагрузок, превышающих их статическую прочность. При этом на фрагментах кабины пилотов имеются специфические повреждения в виде локальных пробоин и вмятин, которые характерны для высокоскоростного удара компактными твердыми предметами.

Аналогичные повреждения имеются на фрагментах внутренней части кабины пилотов.

Примерно похожие повреждения, но несколько большего размера и с меньшей плотностью расположения, имеются на носке воздухозаборника левого двигателя.

Все перечисленные повреждения (в большинстве своем – пробоины) идентифицированы как повреждения, образованные высокоскоростными предметами.

Действительно, большинство данных повреждений имеют признаки волновых явлений, сопровождающих процесс высокоскоростного пробития металлических преград.

В частности, на участках обшивки, подкрепленной изнутри силовым набором, наблюдается деформация кромок пробоин в направлении, обратном направлению удара (рис.1а, стрелки 1). Подобная деформация характерна для действия ударной волны, отраженной от силового набора. Кроме того, на поверхности обшивки в районе некоторых относительно крупных пробоин наблюдается сыпь микрократеров (рис.1а, стрелки 2), которые, как правило, образуются от действия высокоскоростной «пыли» (частицы несгоревшего взрывчатого вещества, мелкие частицы деталей конструкции боезаряда и поражающих элементов), сопровождающей взрывную волну на небольшом удалении от места взрыва.

На фрагментах самолета, имеющих относительно толстый слой лакокрасочного покрытия (ЛКП), на лицевой поверхности вокруг пробоин наблюдаются зоны откола этого покрытия (рис.1б, стрелка 3), что также является признаком волновых явлений, характерных для высокоскоростного удара.

На остальных фрагментах самолета подобных повреждений не обнаружено. Имеющиеся единичные пробоины на поверхности левого крыла (за исключением фрагмента носка предкрылка) идентифицировать как высокоскоростные только по внешнему виду не представляется возможным.

Боевые повреждения на исследованных фрагментах по внешнему виду характерны для действия осколочно-фугасной боевой части дистанционного средства поражения, взрыв которой произошел на небольшом расстоянии от поверхности самолета. Неявно выраженная
регулярность в расположении повреждений позволяет сделать вывод о том, что, наиболее вероятно, боевая часть была снаряжена готовыми поражающими элементами, что характерно для осколочно-фугасных боевых частей абсолютного большинства современных средств
поражения воздушных целей.

( Читать дальше... )

далее-здесь

http://albert-lex.livejournal. ... age=2

Автор:  АЛЕКС... [ 15.07.15, 03:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о крушении Boeing 777 МН-17(14.07.2015)

Вчера командующего ВВС Украины Байдака отправили в отставку

Автор:  АЛЕКС... [ 15.07.15, 03:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о крушении Boeing 777 МН-17(14.07.2015)

интересно.....а откуда фотогафии ВЫКЛАДКИ? где её делали?

Автор:  Тракторист [ 15.07.15, 03:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о крушении Boeing 777 МН-17(14.07.2015)

это не оффициальный отчёт.

Автор:  АЛЕКС... [ 15.07.15, 03:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о крушении Boeing 777 МН-17(14.07.2015)

ну с элементами профессионализма :vata

Автор:  АЛЕКС... [ 15.07.15, 04:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о крушении Boeing 777 МН-17(14.07.2015)

Ничего не сказано про повреждния в хвосте и на корпусе ниже крыльев.

Это раз.

Два - бук так не стреляет, в смысле там около 70 кг боевой части, если бы ракета взорволась "рядом" с кабиной, то кабины бы не было. Поражающих элементов так же не бывает это бред, я видел как шваркает управляемая 9м. Налицо легкий "воздух-воздух", боевки в которой до 10 кг.

Три, где детонатор?! переговоры с диспетчерами?

Четыре, управляемый воздух-воздух всегда бьет в кабину, это стандарт. Попробуйте с земли в кабину попасть, пусть у арбуза и нет экранирования на ней(он зараза большой, а в ракете 600 кг массы, больше чем пол тонны, ау, логика, летел он "на" предполагаемое место дислокации ЗРК, т.е наведение было либо, спутниковым - что возможно, но тогда там должна была быть не одна еденица, а целый полк, либо тепловым, что реально для 1 еденицы, и ну никак бы в кабину она не целилась, да есть "модернизированные" буки, они с одной машины могут по радио-излучению бить, но 70 кг испаряют истрибитель, при прямом попадании, тут было не прямое - значит управляемый подрыв, значит НЕ ракета 9м, да могли тогда стрелять хоть 3м9, с импульсно-частотной модуляцией и обработкой сопровождения цели по азимуту в секторе поражения, но простите, тогда версию с марсианами еще подключим а?). кубм3 и м4 так не стреляли. Современные с300-400-500, так не стреляют. БУК мог стрельнуть, но с первой ракеты при всех вот условиях и выводах о характере поражений - нет. Либо стоял полк в лесах, был сектор, телеметрия с сурна и 150 человек, либо я ничерта не понимаю в этом.

Вообщем. этот цирк будет такой: международный "трибунал" шестерок и подлизунов, там общие бла-бла-бла, РФ агрессор, новые санкции. Без конкретики. Без имен, без лиц, без любых расчетов. Наш мидок молчит(призывает к ээээ, к чему там лаврушечка призывает), новый виток купания внешней политики РФ в сточных водах, и так до логического конца элиты, которая не понимает, что больше не нужна ни тут, ни там. Судя по последним новостям, наш мидок говорит про то, что сбили украинцы со своего бука, ага. Вот, наслаждайтесь:

http://www.youtube.com/watch?t ... SaMBU с 11 минуты.

Нигде. Ниразу. Никто. Не сказал, вообще, хоть 1 слово про модернизированный 25 грач. Коих у хохлов 18 штук. Там цифра, герметичная кабина и прочее. Никто. За весь год этой истории. Что говорит в пользу этой версии.

Автор:  Лимбо [ 15.07.15, 04:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о крушении Boeing 777 МН-17(14.07.2015)

Эта версия противоречит опубликованной версии Алмаз-Антей...
Если уж мы собираемся кому то доказывать свою непричасность к этому крушение, лучше бы иметь Одну версию прошедшего, на ней и стоять, а не множество их... что лишь сумятицу и путаницу внесет... в чем Россия вовсе не заинтересована....

Автор:  АЛЕКС... [ 15.07.15, 04:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о крушении Boeing 777 МН-17(14.07.2015)

никто пока нас ДОКАЗАТЕЛЬНО НЕ ОБВИНЯЛ

Автор:  Gest [ 15.07.15, 05:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о крушении Boeing 777 МН-17(14.07.2015)

АЛЕКС... писал(а):
Нигде. Ниразу. Никто. Не сказал, вообще, хоть 1 слово про модернизированный 25 грач. Коих у хохлов 18 штук. Там цифра, герметичная кабина и прочее.

Ну зачем тебе герметичная кабина если есть ВКК? :)

Автор:  Gest [ 15.07.15, 05:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о крушении Boeing 777 МН-17(14.07.2015)

Лимбо писал(а):
Эта версия противоречит опубликованной версии Алмаз-Антей...

IMHO не противоречит, т.к. "Алмаз" делал реконструкцию по корпусу, эти товарищи - по пяти носовым фрагментам.

Автор:  Меркурий [ 15.07.15, 05:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о крушении Boeing 777 МН-17(14.07.2015)

Звучит логично. Это в принципе приблизительно то, о чем я здесь говорил из более общих соображений. А именно то, что характер повреждений не очень похож на "Бук", но и не похож на обычную ракету воздух-воздух. Для "Бука" слишком кучно и взрыв по всем признакам произошел слишком близко, также слишком кучно и для пушки, а для стандартной советской воздух-воздух не похоже по характеру повреждений. То есть картина наводила на мысль о применении какой-то нестандартной ракеты относительно небольших размеров.

Автор:  Меркурий [ 15.07.15, 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о крушении Boeing 777 МН-17(14.07.2015)

Лимбо писал(а):
Эта версия противоречит опубликованной версии Алмаз-Антей...
Если уж мы собираемся кому то доказывать свою непричасность к этому крушение, лучше бы иметь Одну версию прошедшего, на ней и стоять, а не множество их... что лишь сумятицу и путаницу внесет... в чем Россия вовсе не заинтересована....

В анализе Алмаз-Антей повторяются примерно такие слова "если Боинг был сбит "Буком", то..."
То есть они по сути не утверждают что Боинг был сбит "Буком" они анализируют как это могло произойти и как не могло.

Автор:  system [ 15.07.15, 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о крушении Boeing 777 МН-17(14.07.2015)

человека, называющего наш МИД, мидком и поливающего дерьмом априори не уважаю, версия же звучит правдоподобно...

Автор:  Уралец [ 15.07.15, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о крушении Boeing 777 МН-17(14.07.2015)

Уровень анализа впечатляет - это вам не Британские учоные.

Автор:  system [ 15.07.15, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о крушении Boeing 777 МН-17(14.07.2015)

Смотреть на youtube.com

Смотреть на youtube.com

Автор:  mas [ 15.07.15, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о крушении Boeing 777 МН-17(14.07.2015)

Лимбо писал(а):
Эта версия противоречит опубликованной версии Алмаз-Антей...
Если уж мы собираемся кому то доказывать свою непричасность к этому крушение, лучше бы иметь Одну версию прошедшего, на ней и стоять, а не множество их... что лишь сумятицу и путаницу внесет... в чем Россия вовсе не заинтересована....
А где ты видел другую ОФИЦИАЛЬНУЮ версию, не фантазии журналистов и прочих дилетантов , кроме только, что опубликованного отчета? Он и есть ЕДИНСТВЕННАЯ версия российской стороны. ИМХО довольно убедительная, тем более, что РФ сразу после происшествия указала на присутствие в районе инцидента СУ-24 (25).

Автор:  mas [ 15.07.15, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о крушении Boeing 777 МН-17(14.07.2015)

system писал(а):
человека, называющего наш МИД, мидком и поливающего дерьмом априори не уважаю, версия же звучит правдоподобно...
Присоединяюсь.

Автор:  mas [ 15.07.15, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о крушении Boeing 777 МН-17(14.07.2015)

system писал(а):
Смотреть на youtube.com

Смотреть на youtube.com
По поведению и непосредственности высказываний, очевидно, что люди говорят правду.

Автор:  inf002 [ 15.07.15, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о крушении Boeing 777 МН-17(14.07.2015)

У меня нет никаких сомнений, что Боинг сбили два украинских истребителя. И с первого дня (после публикации военных России о двух самолетах вблизи Боинга) не было и не остается сомнений.

Ждали ДРУГОЙ самолет. Жахнули по тупости приказывающих. Теперь, при поддержке пиндосов, будут все валить на Россию.
В итоге правды-лжи будет две. А Истина -ОДНА!
Нет смысла срать керпечаме.

Автор:  mik [ 15.07.15, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о крушении Boeing 777 МН-17(14.07.2015)

АЛЕКС... писал(а):
Вчера командующего ВВС Украины Байдака отправили в отставку

а я и не подумал.....
может скоропостижно ?

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/