For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Ил-96 призывают на действительную службу https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=23764 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Чупакабра [ 09.07.15, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Ил-96 призывают на действительную службу |
Ил-96 призывают на действительную службу Ошельмованный иностранными конкурентами лайнер мечты возвращается 9 июля 1990 года впервые поднялся в небо первый серийный авиалайнер Ил-96−300. Это был «лайнер мечты» советского авиапрома, который с нетерпением ожидал «Аэрофлот». Однако когда самолет оказался готов к эксплуатации, российские авиаперевозчики повернулись лицом к производителям иностранных лайнеров. Произошло это во многом из-за интриг этих самых производителей, поддержанных отечественным чиновничеством. Тем не менее у новых модификаций Ил-96 есть шанс доказать свою состоятельность на международном авиационном рынке. Дальний, широкофюзеляжный, недорогой Планы создания Ил-96 появились в конце 70-х годов. На тот момент у нас был лайнер экстра-класса — широкофюзеляжный комфортабельный самолет Ил-86, вмещавший до 350 пассажиров. Однако он был среднемагистральной машиной, и летать на дальние расстояния приходилось на морально устаревавшем Ил-62. От новой машины потребовали дальности не менее 9000 километров. И в 1988 опытный образец впервые поднялся в воздух. Через два года начались испытания первого серийного Ил-96−300. А спустя три года самолет был сертифицирован и выпущен на дальние трассы, связывая Москву с городами Азии и обеих Америк. За создание лайнера, способного конкурировать с «Боингом» и «Аэрбасом», коллективу разработчиков была присвоена Государственная премия. Однако реальной конкуренции не получилось. Ил-96 буквально «съели» американские фирмачи и местные чиновники, незаинтересованные в развитии отечественной авиационной промышленности. Скорее, — даже заинтересованные в ее развале. В результате Воронежский авиационный завод выпустил лишь 28 таких самолетов. Большая их часть эксплуатируется в «президентском» авиаотряде. Несколько машин продано на Кубу. На первых порах Ил-96 поступали в «Аэрофлот», но очень скоро их задвинули на задний план, начав массовые закупки Boeing-767. К той же стратегии перешли и остальные наши авиаперевозчики. Объяснения у них были как бы абсолютно железными: эксплуатация «американцев» дешевле на 25%. Сумма складывалась из расхода топлива, из численности экипажа (на Иле один лишний человек!), из стоимости технического обслуживания. И даже притянули сюда за уши бОльшую безопасность «Боинга», что в действительности ровно наоборот. Во время испытательных полетов Ил-96 нормально садились с четырьмя отключенными двигателями. «Боинг» на такое неспособен. Но сквозь эту «железную» аргументацию просвечивало изрядное лукавство. Пожалуй, даже ложь. Ил в два раза дешевле «Боинга» — 90 млн. против 180 млн. долларов. И первые десять лет эксплуатации наш самолет находится в плюсе в сравнении с американским. При этом американская Фемида носится, как угорелая, по всему миру, хватая граждан других стран, обвиненных в даче взяток. Аналогичных действий своих граждан за пределами США она в упор не видит. Подковерные игры «Боинга» Но незадавшуюся судьбу отличного самолета вполне можно было выправить. В начале перестройки всерьез обсуждался вопрос о создании совместного дальнемагистрального советско-американского лайнера. В 1993 году обрисовался круг участников данного консорциума. ОКБ Ильющина предоставляет планер Ил-96−300, на который компания Pratt&Whitney навешивает двигатели, а компания Rockwell Collins устанавливает пилотажно-навигационное оборудование. Проект был одобрен на самом верху. Были намечены источники финансирования. Опытный образец совместного лайнера выставили на авиасалоне, где он вызвал значительный интерес компаний-перевозчиков. Финансирование должно было начаться по отмашке конгресса США. Но ее не последовало. Как в тот период российское руководство ни заискивало перед США, но мощное лобби «Боинга» смогло отстоять свои монополистические интересы, ссылаясь на совершенно анекдотичную «угрозу Кремля». В результате проект заморозился. А добила его уже сама Россия, когда в 1998 году у нас разразился дефолт. Глубокая модернизация Новый шанс у этой прекрасной машины появился год назад. И он, судя по всему, будет реализован. Но «возрожденный» Ил окажется уже не гражданской, а военной машиной. В конце прошлого столетия ОКБ Ильюшина выпустила самолет Ил-96−400 — новую модификацию пассажирского лайнера, вмещающего уже не 300, а 435 пассажиров. В ограниченном количестве его намерена приобрести Куба. На базе «четырехсотого» совсем скоро появится транспортный Ил-96−400Т. Он имеет двойное назначение и может эксплуатироваться как в гражданской авиации, так и в военной. Но более всего Министерство обороны заинтересовалось модификацией Ил-96−400ТЗ. Это топливозаправщик, который за 10 лет должен заменить Ил-78М. По своим параметрам он значительно превосходит эксплуатирующиеся в ВВС с конца 70-х годов устаревшие ильюшинские топливозаправщики. Главное преимущество — грузоподъемность и дальность. Ил-96−400ТЗ способен доставлять 65 тонн топлива на расстояние в 3500 км. В то время как модернизированная модификация Ил-78М-90 переносит до 40 тонн авиационного керосина на расстояние в 3000 км. В настоящий момент Министерство обороны нацелилось на 30 топливозаправщиков. Есть немалая вероятность, что новой машиной заинтересуются в других армиях. Например, в индийской. Значительный экспортный потенциал имеется и у чистого транспортника Ил-96−400Т. Кстати, Ил-96−400ТЗ легко трансформируется в обычный транспортный самолет с грузоподъемностью в 92 тонны. В Минобороны также есть планы приобретения до 2024 года еще и 14-и пассажирских Ил-96−300. Предстоящая закупка значительного количества Ил-96−300 и Ил-96−400Т сыграет и благотворную социальную роль. Поскольку мощности Воронежского авиазавода практически полностью заняты обслуживанием других заказов, то на заводе уже начат прием новых специалистов, то есть появляются дополнительные рабочие места. Летно-технические характеристики Ил-96−300 и Ил-96−400Т Длина: 55,35 м — 63,94 м Высота: 17,57 м — 15,72 м Размах крыла: 57,66 м — 60,11 м Площадь крыла: 350 кв.м. — 392 кв.м. Максимальная взлетная масса: 250 т — 270 т Мощность двигателей: 4×16000 кгс — 4×17400 кгс Крейсерская скорость: 850 км/ч — 850 км/ч Потолок: 12000 м — 13100 м Дальность: 10000 км — 11000 км Коммерческая нагрузка/грузоподъемность: 40 т — 92 т Количество пассажиров: 300 — 435 ТЫЦ http://svpressa.ru/post/article/126937/ |
Автор: | Чупакабра [ 09.07.15, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 призывают на действительную службу |
Если все получится - то это просто СЕРПОМ ПО БОИНГУ Самалет к стати - ШИКАРНЫЙ! |
Автор: | vs773 [ 09.07.15, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 призывают на действительную службу |
Цитата: Ил-96 буквально «съели» американские фирмачи и местные чиновники, незаинтересованные в развитии отечественной авиационной промышленности. Скорее, — даже заинтересованные в ее развале А кто сейчас мешает этих чиновников привлечь к ответу и отправить на заготовки древесины?
|
Автор: | Чупакабра [ 09.07.15, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 призывают на действительную службу |
vs773 писал(а): А кто сейчас мешает этих чиновников привлечь к ответу и отправить на заготовки древесины? Лучше выполнить проект... и пошли все в жопу... а вот тех кто будить сейчас мешать, надо чтоб находили на улице с переломаными спинами... |
Автор: | Gold [ 09.07.15, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 призывают на действительную службу |
Ничо не выйдет. Украинцы сделают летак лучше и дешевле. |
Автор: | 611241 [ 09.07.15, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 призывают на действительную службу |
Gold писал(а): Ничо не выйдет. Украинцы сделают летак лучше и дешевле. ну это само собой,.... катапульта с майдана тому пример....технического развития сумрачного укро гения.
|
Автор: | neon [ 09.07.15, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 призывают на действительную службу |
какую машину угандошили, менеджеры хреноэффективные уже 10 лет как языком чешут о возобновлении производства, а сами вводят льготные режимы импорта боингов и аэрбасов |
Автор: | Гришаня [ 09.07.15, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 призывают на действительную службу |
vs773 писал(а): Цитата: Ил-96 буквально «съели» американские фирмачи и местные чиновники, незаинтересованные в развитии отечественной авиационной промышленности. Скорее, — даже заинтересованные в ее развале А кто сейчас мешает этих чиновников привлечь к ответу и отправить на заготовки древесины?Иных уж нет, а те далече. Если доведут эту идею, то неожиданно получится, что и дальний магистральный материализуется. К этому времени и МС 21 подоспеет и Суржик есть. можно буржуев послать в пешее эротическое путешествие. |
Автор: | Чупакабра [ 09.07.15, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 призывают на действительную службу |
neon писал(а): какую машину угандошили, менеджеры хреноэффективные уже 10 лет как языком чешут о возобновлении производства, а сами вводят льготные режимы импорта боингов и аэрбасов ГЫ... Ты хоть представляешь сколько стоит денег и времени реанимировать проект? Даже если документация вся есть! Так что не чирикай... |
Автор: | neon [ 09.07.15, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 призывают на действительную службу |
Чупакабра писал(а): neon писал(а): какую машину угандошили, менеджеры хреноэффективные уже 10 лет как языком чешут о возобновлении производства, а сами вводят льготные режимы импорта боингов и аэрбасов ГЫ... Ты хоть представляешь сколько стоит денег и времени реанимировать проект? Даже если документация вся есть! Так что не чирикай... ну да, ну да. при Сталине, во время ВОВ, на это уходило недели, максимум месяцы, а при "эффективных менеджерах" десятилетия, скоро наверное века понадобятся |
Автор: | _vortex_ [ 09.07.15, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 призывают на действительную службу |
Чупакабра писал(а): Ты хоть представляешь сколько стоит денег и времени реанимировать проект? Если он такой классный зачем вове надо было его убивать? |
Автор: | Гришаня [ 09.07.15, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 призывают на действительную службу |
_vortex_ писал(а): Чупакабра писал(а): Ты хоть представляешь сколько стоит денег и времени реанимировать проект? Если он такой классный зачем вове надо было его убивать? Его убили в начале 90-х. |
Автор: | Онаним [ 09.07.15, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 призывают на действительную службу |
Та ну. Проще на его заделе новый дальнемагистральный разработать. В сотрудничестве с кем-то, как SSJ. Упирается то все в обслуживание, его цену и сроки, а не во что-либо еще. |
Автор: | Чупакабра [ 09.07.15, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 призывают на действительную службу |
neon писал(а): ну да, ну да. при Сталине, во время ВОВ, на это уходило недели, максимум месяцы, а при "эффективных менеджерах" десятилетия, скоро наверное века понадобятся ЫЫЫ... Неончег стал СТАЛИНА ЛЮБИТЬ! вот энто номер!!! |
Автор: | Чупакабра [ 09.07.15, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 призывают на действительную службу |
_vortex_ писал(а): Если он такой классный зачем вове надо было его убивать? Вотрекс походу историю учил по комиксам из США |
Автор: | Gest [ 09.07.15, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 призывают на действительную службу |
neon писал(а): какую машину угандошили, менеджеры хреноэффективные уже 10 лет как языком чешут о возобновлении производства, а сами вводят льготные режимы импорта боингов и аэрбасов Дык сам должен понимать, чай не маленький... специализация в рамках глобального мира не допускает выпуск высокотехнологичной продукции на бензоколонке... ты когда нибудь видел полностью катарский широкофюзеляжник? |
Автор: | neon [ 09.07.15, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 призывают на действительную службу |
Чупакабра писал(а): neon писал(а): ну да, ну да. при Сталине, во время ВОВ, на это уходило недели, максимум месяцы, а при "эффективных менеджерах" десятилетия, скоро наверное века понадобятся ЫЫЫ... Неончег стал СТАЛИНА ЛЮБИТЬ! вот энто номер!!! не важно мое отношение к Сталину. По факту разительного расхождения сроков при "тоталитарном тиране" и эффективных менеджерах-либералах что сказать можешь? |
Автор: | Чупакабра [ 09.07.15, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 призывают на действительную службу |
neon писал(а): не важно мое отношение к Сталину. По факту разительного расхождения сроков при "тоталитарном тиране" и эффективных менеджерах-либералах что сказать можешь? СуперДжет тоже папил бабла и вааще самалет бумажный... |
Автор: | neon [ 09.07.15, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 призывают на действительную службу |
Gest писал(а): neon писал(а): какую машину угандошили, менеджеры хреноэффективные уже 10 лет как языком чешут о возобновлении производства, а сами вводят льготные режимы импорта боингов и аэрбасов Дык сам должен понимать, чай не маленький... специализация в рамках глобального мира не допускает выпуск высокотехнологичной продукции на бензоколонке... ты когда нибудь видел полностью катарский широкофюзеляжник? И кто же из индустриальной страны, на которую приходилось 15% мирового ВВП сделал бензоколонку с менее 2% в мир.ВВП? |
Автор: | _vortex_ [ 09.07.15, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 призывают на действительную службу |
Гришаня писал(а): Его убили в начале 90-х. Самолёт выпускается с 1992 года на Воронежском авиационном заводе. В 2005-2006 годах три Ил-96-300 были поставлены на Кубу, в том числе один — для обслуживания президента Кубы. Читаем, думаем, крутим у виска |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |