Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 470 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор
#441  Сообщение 11.07.15, 15:14  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8847
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Japan
Дмитрий писал(а):
ЛОхи. Надо было с картушки магнитного сливать. :rzach:
Там уже давно вода.
Все украдено до нас (с)

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
#442  Сообщение 11.07.15, 15:17  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8847
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Japan
sevsk писал(а):
Дмитрий писал(а):
Антифриз в испарительном охлаждении? Агрессивненько получается.
Да и на воде, погуглил, нет на этой модели никаких холодильников, клапанов, необходимых для подобного охлаждения. Обычный замкнутый контур водяного охлаждения.
Вы уже и производителю и разработчикам не верите?))))
Кто тут производитель?Ты шоле?Или ты разработчик?
Такой же как гугло-прокладка игорь?

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
#443  Сообщение 11.07.15, 15:18  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5600
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Дмитрий писал(а):
У меня был Меркурий Сэйбл, возле аккума, в разрыве массы ( или плюса( не помню)), стоял круглый блок диаметром сантиметра четыре. При падении напряжения аккума ниже 10 вольт, при повороте ключа только треск, запуск невозможен, пока не зарядишь аккум. ЕМНИП, Моторкрафт производитель был.

Теперь представь ситуацию - к примеру, из-за неисправности топливной системы автомобиль заглох на переезде. После попыток завести - подсел аккумулятор. И тут показался поезд. :)
Без такой вот идиотской штуковины можно уехать на стартере, при необходимости вылезти, и держа включенным стартер, подталкивать.
А вот с ней шансов нет.

  Профиль  
  
    
#444  Сообщение 11.07.15, 15:20  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 883
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
sevsk писал(а):
Дмитрий писал(а):
Антифриз в испарительном охлаждении? Агрессивненько получается.
Да и на воде, погуглил, нет на этой модели никаких холодильников, клапанов, необходимых для подобного охлаждения. Обычный замкнутый контур водяного охлаждения.
Вы уже и производителю и разработчикам не верите?))))

А они были в этой ветке?

Изображение

Устройство пушки АК-630М: 1 — кабели, 2 — блок управления, 3 — магазин со створками, 4 — шланги охлаждения, 5 — штыри для крепления лебедки, 6 — рукав питания, 7 — барбет, 8 — станок, 9 — механизм управления цепями стрельбы и торможения, 10 — блок стволов, 11 — маска, 12 — гильзо-звеньеотвод, 13 — обтекатель, 14 — цилиндр подъема люка, 15 — стопор “по-походному”, 16—буфер горизонтальный, 17—гидронасос привода ВН, 18—гидронасос привода ГН, 19—пневмоподтяг, 20— крышка горловины, 21 — рукав подачи звеньев, 22 — ресивер, 23 — масло-влагоотделители, 24 — бак охлаждения, 25 — насос системы охлаждения, 26 — электродвигатель, 27 — рычаг ручной подачи.

Ткните пальцем на элементы испарительной системы охлаждения. Я не нашел. :consul:

Зы. Не вставляется картинка. Здесь - http://nechtoportal.ru/tehnika ... .html


Последний раз редактировалось Дмитрий 11.07.15, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#445  Сообщение 11.07.15, 15:22  
Завсегдатай

Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 4207
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Молотов писал(а):
Дмитрий писал(а):
У меня был Меркурий Сэйбл, возле аккума, в разрыве массы ( или плюса( не помню)), стоял круглый блок диаметром сантиметра четыре. При падении напряжения аккума ниже 10 вольт, при повороте ключа только треск, запуск невозможен, пока не зарядишь аккум. ЕМНИП, Моторкрафт производитель был.

Теперь представь ситуацию - к примеру, из-за неисправности топливной системы автомобиль заглох на переезде. После попыток завести - подсел аккумулятор. И тут показался поезд. :)
Без такой вот идиотской штуковины можно уехать на стартере, при необходимости вылезти, и держа включенным стартер, подталкивать.
А вот с ней шансов нет.
на автоматической КП не выедешь

  Профиль  
  
    
#446  Сообщение 11.07.15, 15:22  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8847
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Japan
Молотов писал(а):
Без такой вот идиотской штуковины можно уехать на стартере, при необходимости вылезти, и держа включенным стартер, подталкивать.
А вот с ней шансов нет.
А селектор в какую "букву" поставить?D?L?

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
#447  Сообщение 11.07.15, 15:23  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 883
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Молотов писал(а):
Дмитрий писал(а):
У меня был Меркурий Сэйбл, возле аккума, в разрыве массы ( или плюса( не помню)), стоял круглый блок диаметром сантиметра четыре. При падении напряжения аккума ниже 10 вольт, при повороте ключа только треск, запуск невозможен, пока не зарядишь аккум. ЕМНИП, Моторкрафт производитель был.

Теперь представь ситуацию - к примеру, из-за неисправности топливной системы автомобиль заглох на переезде. После попыток завести - подсел аккумулятор. И тут показался поезд. :)
Без такой вот идиотской штуковины можно уехать на стартере, при необходимости вылезти, и держа включенным стартер, подталкивать.
А вот с ней шансов нет.

На автомате? Сомневаюсь.

  Профиль  
  
    
#448  Сообщение 11.07.15, 15:23  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8847
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Japan
Банабак писал(а):
на автоматической КП не выедешь
Опиредил

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
#449  Сообщение 11.07.15, 15:32  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5600
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Банабак писал(а):
на автоматической КП не выедешь

Значит, не свезет кому-то. :)

Я это к тому, что на средствах повышенной опасности все-таки стараются без необходимости не лишать человека последнего шанса.

  Профиль  
  
    
#450  Сообщение 11.07.15, 15:53  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2792
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Дмитрий
Цитата:
sevsk писал(а):
Дмитрий писал(а):
Антифриз в испарительном охлаждении? Агрессивненько получается.
Да и на воде, погуглил, нет на этой модели никаких холодильников, клапанов, необходимых для подобного охлаждения. Обычный замкнутый контур водяного охлаждения.
Вы уже и производителю и разработчикам не верите?))))

А они были в этой ветке?

Изображение

Устройство пушки АК-630М: 1 — кабели, 2 — блок управления, 3 — магазин со створками, 4 — шланги охлаждения, 5 — штыри для крепления лебедки, 6 — рукав питания, 7 — барбет, 8 — станок, 9 — механизм управления цепями стрельбы и торможения, 10 — блок стволов, 11 — маска, 12 — гильзо-звеньеотвод, 13 — обтекатель, 14 — цилиндр подъема люка, 15 — стопор “по-походному”, 16—буфер горизонтальный, 17—гидронасос привода ВН, 18—гидронасос привода ГН, 19—пневмоподтяг, 20— крышка горловины, 21 — рукав подачи звеньев, 22 — ресивер, 23 — масло-влагоотделители, 24 — бак охлаждения, 25 — насос системы охлаждения, 26 — электродвигатель, 27 — рычаг ручной подачи.

Ткните пальцем на элементы испарительной системы охлаждения. Я не нашел. :consul:

Зы. Не вставляется картинка. Здесь - http://nechtoportal.ru/tehnika ... .html

на этом эскизе тебе все не покажут, нужен чертеж ствола;) а принцип работы скорее всего такой
. В
процесс стрельбы при нагревании ствола вода
превращается в пар. Пароводяная смесь
проходит по винтовой проточке на стволе,
охлаждая ствол, а за тем выходит наружу.
http://umvk.narod.ru/files/oruzh34.html

  Профиль  
  
    
#451  Сообщение 11.07.15, 16:16  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 883
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
sevsk писал(а):
Дмитрий
Цитата:
sevsk писал(а):
Дмитрий писал(а):
Антифриз в испарительном охлаждении? Агрессивненько получается.
Да и на воде, погуглил, нет на этой модели никаких холодильников, клапанов, необходимых для подобного охлаждения. Обычный замкнутый контур водяного охлаждения.
Вы уже и производителю и разработчикам не верите?))))

А они были в этой ветке?

Изображение

Устройство пушки АК-630М: 1 — кабели, 2 — блок управления, 3 — магазин со створками, 4 — шланги охлаждения, 5 — штыри для крепления лебедки, 6 — рукав питания, 7 — барбет, 8 — станок, 9 — механизм управления цепями стрельбы и торможения, 10 — блок стволов, 11 — маска, 12 — гильзо-звеньеотвод, 13 — обтекатель, 14 — цилиндр подъема люка, 15 — стопор “по-походному”, 16—буфер горизонтальный, 17—гидронасос привода ВН, 18—гидронасос привода ГН, 19—пневмоподтяг, 20— крышка горловины, 21 — рукав подачи звеньев, 22 — ресивер, 23 — масло-влагоотделители, 24 — бак охлаждения, 25 — насос системы охлаждения, 26 — электродвигатель, 27 — рычаг ручной подачи.

Ткните пальцем на элементы испарительной системы охлаждения. Я не нашел. :consul:

Зы. Не вставляется картинка. Здесь - http://nechtoportal.ru/tehnika ... .html

на этом эскизе тебе все не покажут, нужен чертеж ствола;) а принцип работы скорее всего такой
. В
процесс стрельбы при нагревании ствола вода
превращается в пар. Пароводяная смесь
проходит по винтовой проточке на стволе,
охлаждая ствол, а за тем выходит наружу.
http://umvk.narod.ru/files/oruzh34.html

Это в авиации так охлаждают. На схеме же циркуляционная система охлаждения и без холодильника в насосе произойдет затык.

  Профиль  
  
    
#452  Сообщение 11.07.15, 16:26  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2792
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Дмитрий писал(а):
sevsk писал(а):
на этом эскизе тебе все не покажут, нужен чертеж ствола;) а принцип работы скорее всего такой
. В
процесс стрельбы при нагревании ствола вода
превращается в пар. Пароводяная смесь
проходит по винтовой проточке на стволе,
охлаждая ствол, а за тем выходит наружу.
http://umvk.narod.ru/files/oruzh34.html

Это в авиации так охлаждают. На схеме же циркуляционная система охлаждения и без холодильника в насосе произойдет затык.
пушка одна и таже

  Профиль  
  
    
#453  Сообщение 11.07.15, 17:18  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 883
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
sevsk писал(а):
Дмитрий писал(а):
sevsk писал(а):
на этом эскизе тебе все не покажут, нужен чертеж ствола;) а принцип работы скорее всего такой
. В
процесс стрельбы при нагревании ствола вода
превращается в пар. Пароводяная смесь
проходит по винтовой проточке на стволе,
охлаждая ствол, а за тем выходит наружу.
http://umvk.narod.ru/files/oruzh34.html

Это в авиации так охлаждают. На схеме же циркуляционная система охлаждения и без холодильника в насосе произойдет затык.
пушка одна и таже

И что? Двигатель на БТР 70 и шишиге один и тот же, но это несколько разные вещи. Не?
Странный диалог какой-то. Есть приведенная схема системы охлаждения АК — 630, конструктивно исключающая дымление/парение кожуха стволов при штатном использовании и есть видео, на котором он дымится/парит. Вывода должно быть лишь четыре.
1. Неисправность.
2. Козел в БЧ.
3. Конструкторский просчет.
4. Нет, это приведенная схема неправильная, вот правильный эскиз/чертеж АК — 630.
Остальное от лукавого.

  Профиль  
  
    
#454  Сообщение 11.07.15, 17:44  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2792
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Дмитрий писал(а):
sevsk писал(а):
Дмитрий писал(а):
sevsk писал(а):
на этом эскизе тебе все не покажут, нужен чертеж ствола;) а принцип работы скорее всего такой
. В
процесс стрельбы при нагревании ствола вода
превращается в пар. Пароводяная смесь
проходит по винтовой проточке на стволе,
охлаждая ствол, а за тем выходит наружу.
http://umvk.narod.ru/files/oruzh34.html

Это в авиации так охлаждают. На схеме же циркуляционная система охлаждения и без холодильника в насосе произойдет затык.
пушка одна и таже

И что? Двигатель на БТР 70 и шишиге один и тот же, но это несколько разные вещи. Не?
Странный диалог какой-то. Есть приведенная схема системы охлаждения АК — 630, конструктивно исключающая дымление/парение кожуха стволов при штатном использовании и есть видео, на котором он дымится/парит. Вывода должно быть лишь четыре.
1. Неисправность.
2. Козел в БЧ.
3. Конструкторский просчет.
4. Нет, это приведенная схема неправильная, вот правильный эскиз/чертеж АК — 630.
Остальное от лукавого.
холодильника нет, так как охлаждение происходит через испарение. механизм я вам описал

  Профиль  
  
    
#455  Сообщение 11.07.15, 18:13  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 883
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
sevsk
Цитата:
холодильника нет, так как охлаждение происходит через испарение. механизм я вам описал

Раз нет конденсации и есть обратка, а она есть на приведенной схеме ЦИРКУЛЯЦИОННОЙ схемы охлаждения АК-630, то будет затык или, в лучшем случае, провалы в охлаждении. Блин, это азы. И не стоит говорить здесь об авиационной системе охлаждения с объемом хладагента рассчитанным под невосполняемый в воздухе БК.

  Профиль  
  
    
#456  Сообщение 11.07.15, 18:47  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2792
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Дмитрий писал(а):
sevsk
Цитата:
холодильника нет, так как охлаждение происходит через испарение. механизм я вам описал

Раз нет конденсации и есть обратка, а она есть на приведенной схеме ЦИРКУЛЯЦИОННОЙ схемы охлаждения АК-630, то будет затык или, в лучшем случае, провалы в охлаждении. Блин, это азы. И не стоит говорить здесь об авиационной системе охлаждения с объемом хладагента рассчитанным под невосполняемый в воздухе БК.
Видимо запас охладителя рассчитан на весь боекомплект

  Профиль  
  
    
#457  Сообщение 11.07.15, 19:39  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 883
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
:zed: Всё. Проехали. :suicide:

  Профиль  
  
    
#458  Сообщение 11.07.15, 19:56  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2792
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Изображение

  Профиль  
  
    
#459  Сообщение 11.07.15, 19:59  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2792
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Адмирал Лазарев" будет отремонтирован.

На глаза попался интересный годовой отчет по итогам работы за 2014 год ОАО "30 судоремонтный завод", который находится в посёлке Дунай Приморского края. Самое любопытное в нём цитирую ниже:

"..В настоящее время решено восстановить тяжелые атомные ракетные крейсеры проекта 1144. Так в 2014 году в ОАО «30 СРЗ» был произведен доковый ремонт и освидетельствование крейсера «Адмирал Лазарев», в дальнейшем его ждет капитальный ремонт и модернизация в Северодвинске по сокращённому техническому проекту модернизации тяжёлого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов» проекта 1144.2.."Изображение
Чтото терзают меня сомнения, сгниет он накуй окончательно

  Профиль  
  
    
#460  Сообщение 11.07.15, 20:24  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 883
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Лазарев? Дык, поговаривали, что у него с силовой установкой траблы были?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 470 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Суки в шлепанцах, такой кораблик загубили.

Духовная Скрепа

101

07.10.16, 10:05

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Злой американский эсминец закошмарил мирный российский кораблик

чукча

106

22.07.16, 14:26



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.239s | 17 Queries | GZIP : On ]