For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Кораблик на ремонте... :)
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=23535
Страница 22 из 24

Автор:  Sunburn [ 11.07.15, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кораблик на ремонте... :)

Игорь писал(а):
В принципе, никто не мешает поставить на стволы артсистемы термостаты - автоматически отключающие подачу снарядов при их перегреве. Ну, если это уж так критично - надо стволы беречь.
и.
Новое слово.Термостаты. :yahoo: .."А шо это за гуано вы прилепили на ствол?И еще кажетяс скотчем примотали"
-Это термостат
-Какой термостат?Вы спятили?
-Та шоб стволы не перегевались
-Идиот,иди проспись.
(выдуманный диалог)
Термостаты надо ставить везде.Иногда даже в мосх.Некоторым.А то перегрев :rzach:

Автор:  Sunburn [ 11.07.15, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кораблик на ремонте... :)

Игорь писал(а):
Идиотина - твоя мама.

Кортик - Принят на вооружение в 1989 году.

Каштан-М - По сравнению с аналогом (ЗРК «Кортик»), ЗРАК «Каштан-М» имеет меньшее время реакции (за счет увеличения скорости наведения ракетно-артиллерийской установки) и повышенные в 2-3 раза эксплуатационные характеристики.

Инженеры в КБ - а не каклы из автомастерских их совершенствуют...
Чет гугл на сей раз подвел.С идиотами так бывает :rzach:

Вот по идее что он тебе должен бы был дать.Это ж авторитет тебе?Тебе ж не нужны отзывы о вкусе ананасов от тех кто их ел?

«Кортик» (экспортное наименование «Каштан», по классификации НАТО — CADS-N-1 Kashtan) — российский зенитный ракетно-артиллерийский комплекс (ЗРАК), предназначенный для обороны кораблей и стационарных объектов от высокоточного оружия (противокорабельные ракеты), воздушных целей (самолёты, вертолёты), а также для обстрела малоразмерных морских и наземных целей. Комплекс имеет полную автоматизацию боевой работы от обнаружения до поражения цели.

Автор:  q4civa_1 [ 11.07.15, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кораблик на ремонте... :)

Игорь писал(а):
В принципе, никто не мешает поставить на стволы артсистемы термостаты - автоматически отключающие подачу снарядов при их перегреве. Ну, если это уж так критично - надо стволы беречь.

Или просто - поставить ограничитель максимальной длины очереди, снарядов на 400.

Если же в бою нужна работа "на износ" - и термостат и ограничитель могут быть оператором отключены.
Любая техническая проблема имеет решение - как компромисс между различными факторами.
там водяное охлаждение.. с времен царя-гороха на флоте так охлаждали:)

Автор:  Онаним [ 11.07.15, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кораблик на ремонте... :)

nnik
Цитата:
Дмитрий писал(а):
При чем здесь инструкция?
Первое, что смущает, - низкий темп стрельбы, если со скоростью съемки все нормально.
Второе, что за дым/пар, если контур охлаждения замкнутый.
Третье, если цель не групповая, то она не поражена, раз автоматика дальше сопровождала цель.
Явные траблы у девайса.
Но, это всё гадание на кофейной гуще. Фиг его знает, что там было.
Что б там не было, но сие намного лучше, нежли пытаться сбивать пикирующие на тебя штурмовички из автоматов и пистолетов.
Было уже сказано неоднократно - оружие "последней надежды". Как оно проявит себя - х.з.
Но для и против третиих стран, скорее всего очень даже ничего....:)

<<Всего, согласно статистике, 80% аргентинских бомб и ракет, поразивших корабли Её Величества, не сработали штатным образом! Легко представить, что бы случилось, взорвись они все – «Глазго», «Плимут», «Аргонавт», десантные корабли – все бы они неминуемо погибли. Потеряв треть эскадры, Великобритания лишилась возможности вести боевые действия на другом конце Земли и проиграла Фолклендскую войну. Воистину, британцы были в шаге от катастрофы!

Но и 20% сдетонировавших боеприпасов оказалось более чем достаточно, чтобы уничтожить шесть кораблей британской эскадры!
- эсминец «Шеффилд» - сгорел от неразорвавшейся ПКР «Экзосет»;
- эсминец «Ковентри» - погиб под бомбами аргентинских штурмовиков;
- фрегат «Ардент» - многочисленные попадания авиабомб, взрыв погребов боезапаса;
- фрегат «Антилоуп» - две неразорвавшиеся бомбы, детонация при попытке разминирования;
- авиатранспорт «Атлантик Конвейор» - одновременное попадание двух ПКР «Экзосет»;
- уже упоминавшийся ранее десантный корабль «Сэр Гэлахэд» - повреждения оказались настолько тяжелыми, что англичанам пришлось затопить корабль в Атлантике.>>
Причина банальна - на большинстве английских кораблей просто отсутствовала ствольная ПВО. Но бог их хранил, не только смотрит на Россию, видимо... :)
Впрочем особо удивило следующее
"<<Аргентина оказалась совершенно не готова к ведению сколь-нибудь серьезных боевых действий. Всего шесть противокорабельных ракет АМ38 «Экзосет», два самолета-заправщика и два более-менее исправных самолета дальнего радиолокационного обнаружения SP-2H «Нептун»...">>
С учётом того, что "нептуны" просто через пару недель полётов банально сломались...


И вот такие скромные силы чуть не потопили треть Британского флота...

Автор:  Онаним [ 11.07.15, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кораблик на ремонте... :)

nnik писал(а):
Порылся тут по "гуглу", любопытства ради. Кроме ВВС, большую роль играет именно атомная подлодка - одна загнала в е с ь аргентинский флот на базы....И более оне не соучавствовали активно в войне...
А будь у Аргентины нормальные фрегаты...

Автор:  Онаним [ 11.07.15, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кораблик на ремонте... :)

Мдаааа. А ведь мало того что наш автослесарь любит побрехать, так он еще и слился, причем жидко...

Автор:  q4civa_1 [ 11.07.15, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кораблик на ремонте... :)

Онаним писал(а):
А будь у Аргентины нормальные фрегаты...
тюю а будь у роялневи нормальные авианосцы...:)

Автор:  Молотов [ 11.07.15, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кораблик на ремонте... :)

Игорь писал(а):
В принципе, никто не мешает поставить на стволы артсистемы термостаты - автоматически отключающие подачу снарядов при их перегреве. Ну, если это уж так критично - надо стволы беречь.

Или просто - поставить ограничитель максимальной длины очереди, снарядов на 400.

Если же в бою нужна работа "на износ" - и термостат и ограничитель могут быть оператором отключены.
Любая техническая проблема имеет решение - как компромисс между различными факторами.

Игорь, а ты никогда не задумывался над тем, почему в автомобиле, уже, считай, 100 лет, не ставят ни защиту по перегреву на стартер,
ни датчик, запрещающий включение стартера при разряженной АКБ ?
Технически это могли сделать уже сто лет назад. Не делают до сих пор . Хотя за это время спалили миллионы стартеров и убили миллионы аккумуляторов.

Автор:  Дмитрий [ 11.07.15, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кораблик на ремонте... :)

Игорь писал(а):
sevsk
на 40 секунде
Смотреть на youtube.com

темп вроде тот же и пар присутствует. Мне кажется это обычный режим работы комплекса.


Да, все в норме.
Цитата:
Одно из оригинальных решений это автономная система водоиспарительного охлаждения ствольного блока.

http://www.kbptula.ru/ru/razra ... 30gsh

Вы уж тогда определитесь, то ли дистиллят, то ли глюколь.

Автор:  sevsk [ 11.07.15, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кораблик на ремонте... :)

Дмитрий писал(а):
Игорь писал(а):
sevsk
на 40 секунде
Смотреть на youtube.com

темп вроде тот же и пар присутствует. Мне кажется это обычный режим работы комплекса.


Да, все в норме.
Цитата:
Одно из оригинальных решений это автономная система водоиспарительного охлаждения ствольного блока.

http://www.kbptula.ru/ru/razra ... 30gsh

Вы уж тогда определитесь, то ли дистиллят, то ли глюколь.
пишут вода или антифриз( на СФ логично)

Автор:  Дмитрий [ 11.07.15, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кораблик на ремонте... :)

Молотов писал(а):
Игорь писал(а):
В принципе, никто не мешает поставить на стволы артсистемы термостаты - автоматически отключающие подачу снарядов при их перегреве. Ну, если это уж так критично - надо стволы беречь.

Или просто - поставить ограничитель максимальной длины очереди, снарядов на 400.

Если же в бою нужна работа "на износ" - и термостат и ограничитель могут быть оператором отключены.
Любая техническая проблема имеет решение - как компромисс между различными факторами.

Игорь, а ты никогда не задумывался над тем, почему в автомобиле, уже, считай, 100 лет, не ставят ни защиту по перегреву на стартер,
ни датчик, запрещающий включение стартера при разряженной АКБ ?
Технически это могли сделать уже сто лет назад. Не делают до сих пор . Хотя за это время спалили миллионы стартеров и убили миллионы аккумуляторов.

Ставят, но не на все. "Трескун" в простонародье.

Автор:  Молотов [ 11.07.15, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кораблик на ремонте... :)

Дмитрий писал(а):
Ставят, но не на все. "Трескун" в простонародье.

На заводе ? Не видел такого. Даже у буржуев.
Может, просто полудохлое втягивающее ? :)

Автор:  Sunburn [ 11.07.15, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кораблик на ремонте... :)

Онаним писал(а):
Мдаааа. А ведь мало того что наш автослесарь любит побрехать, так он еще и слился, причем жидко...
Троллиные штучки? Сероводорода пустил и фак эвэй.Каклы чертовы мерзкие

Автор:  Дмитрий [ 11.07.15, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кораблик на ремонте... :)

Молотов писал(а):
Дмитрий писал(а):
Ставят, но не на все. "Трескун" в простонародье.

На заводе ? Не видел такого. Даже у буржуев.
Может, просто полудохлое втягивающее ? :)

У меня был Меркурий Сэйбл, возле аккума, в разрыве массы ( или плюса( не помню)), стоял круглый блок диаметром сантиметра четыре. При падении напряжения аккума ниже 10 вольт, при повороте ключа только треск, запуск невозможен, пока не зарядишь аккум. ЕМНИП, Моторкрафт производитель был.

Автор:  Sunburn [ 11.07.15, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кораблик на ремонте... :)

Дмитрий писал(а):
Вы уж тогда определитесь, то ли дистиллят, то ли глюколь.
Какой дистиллят?Если минус 30 за бортом...Спирт...
Причем на баке с ним рисуют череп,пишут "Внимание ЯД",запирают помещение на 2 замка..И все равно находятся продумАны которые считают что тащ камандир их за лохов держит и бдит за тем чтобы они по случаю вышедшего приказа не обмыли это дело.
Жарится на камбузе картофан,сливается 0,5 с бака (ключи заранее украдены-подобраны) (незаметно на фоне 300 литров в нем) пока обеспечивающий уляжется в люлю и...Праздник.Первый опрокинувший рюмку уже валится мокрым мешком а его кореша удивляясь торопливо "чокаются" стаканами..."эй,ты чо это?" и валятся рядом.2-3 трупа,2-3 инвалиды.В зависимости от дозы и быстроты вызванной помощи

Автор:  sevsk [ 11.07.15, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кораблик на ремонте... :)

Sunburn писал(а):
Дмитрий писал(а):
Вы уж тогда определитесь, то ли дистиллят, то ли глюколь.
Какой дистиллят?Если минус 30 за бортом...Спирт...
Причем на баке с ним рисуют череп,пишут "Внимание ЯД",запирают помещение на 2 замка..И все равно находятся продумАны которые считают что тащ камандир их за лохов держит и бдит за тем чтобы они по случаю вышедшего приказа не обмыли это дело.
Жарится на камбузе картофан,сливается 0,5 с бака (ключи заранее украдены-подобраны) (незаметно на фоне 300 литров в нем) пока обеспечивающий уляжется в люлю и...Праздник.Первый опрокинувший рюмку уже валится мокрым мешком а его кореша удивляясь торопливо "чокаются" стаканами..."эй,ты чо это?" и валятся рядом.2-3 трупа,2-3 инвалиды.В зависимости от дозы и быстроты вызванной помощи
А если корабль пол года Средиземное море патрулирует? тогда вода из опреснительной системы. Расширяйте кругозор, товарисч. И как всегда Sunburn не может обойтись без развесистой клюквы))))

Автор:  Дмитрий [ 11.07.15, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кораблик на ремонте... :)

sevsk писал(а):
Дмитрий писал(а):
Игорь писал(а):
sevsk
на 40 секунде
Смотреть на youtube.com

темп вроде тот же и пар присутствует. Мне кажется это обычный режим работы комплекса.


Да, все в норме.
Цитата:
Одно из оригинальных решений это автономная система водоиспарительного охлаждения ствольного блока.

http://www.kbptula.ru/ru/razra ... 30gsh

Вы уж тогда определитесь, то ли дистиллят, то ли глюколь.
пишут вода или антифриз( на СФ логично)

Антифриз в испарительном охлаждении? Агрессивненько получается.
Да и на воде, погуглил, нет на этой модели никаких холодильников, клапанов, необходимых для подобного охлаждения. Обычный замкнутый контур водяного охлаждения.

Автор:  Дмитрий [ 11.07.15, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кораблик на ремонте... :)

Sunburn писал(а):
Дмитрий писал(а):
Вы уж тогда определитесь, то ли дистиллят, то ли глюколь.
Какой дистиллят?Если минус 30 за бортом...Спирт...
Причем на баке с ним рисуют череп,пишут "Внимание ЯД",запирают помещение на 2 замка..И все равно находятся продумАны которые считают что тащ камандир их за лохов держит и бдит за тем чтобы они по случаю вышедшего приказа не обмыли это дело.
Жарится на камбузе картофан,сливается 0,5 с бака (ключи заранее украдены-подобраны) (незаметно на фоне 300 литров в нем) пока обеспечивающий уляжется в люлю и...Праздник.Первый опрокинувший рюмку уже валится мокрым мешком а его кореша удивляясь торопливо "чокаются" стаканами..."эй,ты чо это?" и валятся рядом.2-3 трупа,2-3 инвалиды.В зависимости от дозы и быстроты вызванной помощи

ЛОхи. Надо было с картушки магнитного сливать. :rzach:

Автор:  sevsk [ 11.07.15, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кораблик на ремонте... :)

Дмитрий писал(а):
Антифриз в испарительном охлаждении? Агрессивненько получается.
Да и на воде, погуглил, нет на этой модели никаких холодильников, клапанов, необходимых для подобного охлаждения. Обычный замкнутый контур водяного охлаждения.
Вы уже и производителю и разработчикам не верите?))))

Автор:  Sunburn [ 11.07.15, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кораблик на ремонте... :)

sevsk писал(а):
А если корабль пол года Средиземное море патрулирует? тогда вода из опреснительной системы. Расширяйте кругозор, товарисч. И как всегда Sunburn не может обойтись без развесистой клюквы))))
Вот у вас,у дебилов какая-то вывернутая наизнанку логика.А если средиземное море.А если туй на лбу.
Если Средиземное море то наличие спирта в охлаждении качество охлаждения не понизит.
И из какой еще нахрен опреснительной системы?Зачем эта бредятина?
И с заумным видом с пальцем в носу поучают кругозору.

Страница 22 из 24 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/