Автор |
|
Sunburn
|
#441
11.07.15, 15:14
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Дмитрий писал(а): ЛОхи. Надо было с картушки магнитного сливать. Там уже давно вода. Все украдено до нас (с)
|
|
|
|
Sunburn
|
#442
11.07.15, 15:17
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
sevsk писал(а): Дмитрий писал(а): Антифриз в испарительном охлаждении? Агрессивненько получается. Да и на воде, погуглил, нет на этой модели никаких холодильников, клапанов, необходимых для подобного охлаждения. Обычный замкнутый контур водяного охлаждения. Вы уже и производителю и разработчикам не верите?)))) Кто тут производитель?Ты шоле?Или ты разработчик? Такой же как гугло-прокладка игорь?
|
|
|
|
Молотов
|
#443
11.07.15, 15:18
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Дмитрий писал(а): У меня был Меркурий Сэйбл, возле аккума, в разрыве массы ( или плюса( не помню)), стоял круглый блок диаметром сантиметра четыре. При падении напряжения аккума ниже 10 вольт, при повороте ключа только треск, запуск невозможен, пока не зарядишь аккум. ЕМНИП, Моторкрафт производитель был. Теперь представь ситуацию - к примеру, из-за неисправности топливной системы автомобиль заглох на переезде. После попыток завести - подсел аккумулятор. И тут показался поезд. Без такой вот идиотской штуковины можно уехать на стартере, при необходимости вылезти, и держа включенным стартер, подталкивать. А вот с ней шансов нет.
|
|
|
|
Дмитрий
|
#444
11.07.15, 15:20
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 4088 Благодарил (а):
169 раз.
Поблагодарили:
185 раз.
|
sevsk писал(а): Дмитрий писал(а): Антифриз в испарительном охлаждении? Агрессивненько получается. Да и на воде, погуглил, нет на этой модели никаких холодильников, клапанов, необходимых для подобного охлаждения. Обычный замкнутый контур водяного охлаждения. Вы уже и производителю и разработчикам не верите?)))) А они были в этой ветке? Устройство пушки АК-630М: 1 — кабели, 2 — блок управления, 3 — магазин со створками, 4 — шланги охлаждения, 5 — штыри для крепления лебедки, 6 — рукав питания, 7 — барбет, 8 — станок, 9 — механизм управления цепями стрельбы и торможения, 10 — блок стволов, 11 — маска, 12 — гильзо-звеньеотвод, 13 — обтекатель, 14 — цилиндр подъема люка, 15 — стопор “по-походному”, 16—буфер горизонтальный, 17—гидронасос привода ВН, 18—гидронасос привода ГН, 19—пневмоподтяг, 20— крышка горловины, 21 — рукав подачи звеньев, 22 — ресивер, 23 — масло-влагоотделители, 24 — бак охлаждения, 25 — насос системы охлаждения, 26 — электродвигатель, 27 — рычаг ручной подачи. Ткните пальцем на элементы испарительной системы охлаждения. Я не нашел. Зы. Не вставляется картинка. Здесь - http://nechtoportal.ru/tehnika ... .html
Последний раз редактировалось Дмитрий 11.07.15, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Банабак
|
#445
11.07.15, 15:22
|
|
Регистрация: 10.01.2016 Сообщения: 4202 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Молотов писал(а): Дмитрий писал(а): У меня был Меркурий Сэйбл, возле аккума, в разрыве массы ( или плюса( не помню)), стоял круглый блок диаметром сантиметра четыре. При падении напряжения аккума ниже 10 вольт, при повороте ключа только треск, запуск невозможен, пока не зарядишь аккум. ЕМНИП, Моторкрафт производитель был. Теперь представь ситуацию - к примеру, из-за неисправности топливной системы автомобиль заглох на переезде. После попыток завести - подсел аккумулятор. И тут показался поезд. Без такой вот идиотской штуковины можно уехать на стартере, при необходимости вылезти, и держа включенным стартер, подталкивать. А вот с ней шансов нет. на автоматической КП не выедешь
|
|
|
|
Sunburn
|
#446
11.07.15, 15:22
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Молотов писал(а): Без такой вот идиотской штуковины можно уехать на стартере, при необходимости вылезти, и держа включенным стартер, подталкивать. А вот с ней шансов нет. А селектор в какую "букву" поставить?D?L?
|
|
|
|
Дмитрий
|
#447
11.07.15, 15:23
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 4088 Благодарил (а):
169 раз.
Поблагодарили:
185 раз.
|
Молотов писал(а): Дмитрий писал(а): У меня был Меркурий Сэйбл, возле аккума, в разрыве массы ( или плюса( не помню)), стоял круглый блок диаметром сантиметра четыре. При падении напряжения аккума ниже 10 вольт, при повороте ключа только треск, запуск невозможен, пока не зарядишь аккум. ЕМНИП, Моторкрафт производитель был. Теперь представь ситуацию - к примеру, из-за неисправности топливной системы автомобиль заглох на переезде. После попыток завести - подсел аккумулятор. И тут показался поезд. Без такой вот идиотской штуковины можно уехать на стартере, при необходимости вылезти, и держа включенным стартер, подталкивать. А вот с ней шансов нет. На автомате? Сомневаюсь.
|
|
|
|
Sunburn
|
#448
11.07.15, 15:23
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Банабак писал(а): на автоматической КП не выедешь Опиредил
|
|
|
|
Молотов
|
#449
11.07.15, 15:32
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Банабак писал(а): на автоматической КП не выедешь Значит, не свезет кому-то. Я это к тому, что на средствах повышенной опасности все-таки стараются без необходимости не лишать человека последнего шанса.
|
|
|
|
sevsk
|
#450
11.07.15, 15:53
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4414 Благодарил (а):
22 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
Дмитрий
Цитата: sevsk писал(а): Дмитрий писал(а): Антифриз в испарительном охлаждении? Агрессивненько получается. Да и на воде, погуглил, нет на этой модели никаких холодильников, клапанов, необходимых для подобного охлаждения. Обычный замкнутый контур водяного охлаждения. Вы уже и производителю и разработчикам не верите?)))) А они были в этой ветке? Устройство пушки АК-630М: 1 — кабели, 2 — блок управления, 3 — магазин со створками, 4 — шланги охлаждения, 5 — штыри для крепления лебедки, 6 — рукав питания, 7 — барбет, 8 — станок, 9 — механизм управления цепями стрельбы и торможения, 10 — блок стволов, 11 — маска, 12 — гильзо-звеньеотвод, 13 — обтекатель, 14 — цилиндр подъема люка, 15 — стопор “по-походному”, 16—буфер горизонтальный, 17—гидронасос привода ВН, 18—гидронасос привода ГН, 19—пневмоподтяг, 20— крышка горловины, 21 — рукав подачи звеньев, 22 — ресивер, 23 — масло-влагоотделители, 24 — бак охлаждения, 25 — насос системы охлаждения, 26 — электродвигатель, 27 — рычаг ручной подачи. Ткните пальцем на элементы испарительной системы охлаждения. Я не нашел. Зы. Не вставляется картинка. Здесь - http://nechtoportal.ru/tehnika ... .html
на этом эскизе тебе все не покажут, нужен чертеж ствола;) а принцип работы скорее всего такой . В процесс стрельбы при нагревании ствола вода превращается в пар. Пароводяная смесь проходит по винтовой проточке на стволе, охлаждая ствол, а за тем выходит наружу. http://umvk.narod.ru/files/oruzh34.html
|
|
|
|
Дмитрий
|
#451
11.07.15, 16:16
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 4088 Благодарил (а):
169 раз.
Поблагодарили:
185 раз.
|
sevsk писал(а):
Дмитрий
Цитата: sevsk писал(а): Дмитрий писал(а): Антифриз в испарительном охлаждении? Агрессивненько получается. Да и на воде, погуглил, нет на этой модели никаких холодильников, клапанов, необходимых для подобного охлаждения. Обычный замкнутый контур водяного охлаждения. Вы уже и производителю и разработчикам не верите?)))) А они были в этой ветке? Устройство пушки АК-630М: 1 — кабели, 2 — блок управления, 3 — магазин со створками, 4 — шланги охлаждения, 5 — штыри для крепления лебедки, 6 — рукав питания, 7 — барбет, 8 — станок, 9 — механизм управления цепями стрельбы и торможения, 10 — блок стволов, 11 — маска, 12 — гильзо-звеньеотвод, 13 — обтекатель, 14 — цилиндр подъема люка, 15 — стопор “по-походному”, 16—буфер горизонтальный, 17—гидронасос привода ВН, 18—гидронасос привода ГН, 19—пневмоподтяг, 20— крышка горловины, 21 — рукав подачи звеньев, 22 — ресивер, 23 — масло-влагоотделители, 24 — бак охлаждения, 25 — насос системы охлаждения, 26 — электродвигатель, 27 — рычаг ручной подачи. Ткните пальцем на элементы испарительной системы охлаждения. Я не нашел. Зы. Не вставляется картинка. Здесь - http://nechtoportal.ru/tehnika ... .html
на этом эскизе тебе все не покажут, нужен чертеж ствола;) а принцип работы скорее всего такой . В процесс стрельбы при нагревании ствола вода превращается в пар. Пароводяная смесь проходит по винтовой проточке на стволе, охлаждая ствол, а за тем выходит наружу. http://umvk.narod.ru/files/oruzh34.htmlЭто в авиации так охлаждают. На схеме же циркуляционная система охлаждения и без холодильника в насосе произойдет затык.
|
|
|
|
sevsk
|
#452
11.07.15, 16:26
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4414 Благодарил (а):
22 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
Дмитрий писал(а): sevsk писал(а): на этом эскизе тебе все не покажут, нужен чертеж ствола;) а принцип работы скорее всего такой . В процесс стрельбы при нагревании ствола вода превращается в пар. Пароводяная смесь проходит по винтовой проточке на стволе, охлаждая ствол, а за тем выходит наружу. http://umvk.narod.ru/files/oruzh34.htmlЭто в авиации так охлаждают. На схеме же циркуляционная система охлаждения и без холодильника в насосе произойдет затык. пушка одна и таже
|
|
|
|
Дмитрий
|
#453
11.07.15, 17:18
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 4088 Благодарил (а):
169 раз.
Поблагодарили:
185 раз.
|
sevsk писал(а): Дмитрий писал(а): sevsk писал(а): на этом эскизе тебе все не покажут, нужен чертеж ствола;) а принцип работы скорее всего такой . В процесс стрельбы при нагревании ствола вода превращается в пар. Пароводяная смесь проходит по винтовой проточке на стволе, охлаждая ствол, а за тем выходит наружу. http://umvk.narod.ru/files/oruzh34.htmlЭто в авиации так охлаждают. На схеме же циркуляционная система охлаждения и без холодильника в насосе произойдет затык. пушка одна и таже И что? Двигатель на БТР 70 и шишиге один и тот же, но это несколько разные вещи. Не? Странный диалог какой-то. Есть приведенная схема системы охлаждения АК — 630, конструктивно исключающая дымление/парение кожуха стволов при штатном использовании и есть видео, на котором он дымится/парит. Вывода должно быть лишь четыре. 1. Неисправность. 2. Козел в БЧ. 3. Конструкторский просчет. 4. Нет, это приведенная схема неправильная, вот правильный эскиз/чертеж АК — 630. Остальное от лукавого.
|
|
|
|
sevsk
|
#454
11.07.15, 17:44
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4414 Благодарил (а):
22 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
Дмитрий писал(а): sevsk писал(а): Дмитрий писал(а): sevsk писал(а): на этом эскизе тебе все не покажут, нужен чертеж ствола;) а принцип работы скорее всего такой . В процесс стрельбы при нагревании ствола вода превращается в пар. Пароводяная смесь проходит по винтовой проточке на стволе, охлаждая ствол, а за тем выходит наружу. http://umvk.narod.ru/files/oruzh34.htmlЭто в авиации так охлаждают. На схеме же циркуляционная система охлаждения и без холодильника в насосе произойдет затык. пушка одна и таже И что? Двигатель на БТР 70 и шишиге один и тот же, но это несколько разные вещи. Не? Странный диалог какой-то. Есть приведенная схема системы охлаждения АК — 630, конструктивно исключающая дымление/парение кожуха стволов при штатном использовании и есть видео, на котором он дымится/парит. Вывода должно быть лишь четыре. 1. Неисправность. 2. Козел в БЧ. 3. Конструкторский просчет. 4. Нет, это приведенная схема неправильная, вот правильный эскиз/чертеж АК — 630. Остальное от лукавого. холодильника нет, так как охлаждение происходит через испарение. механизм я вам описал
|
|
|
|
Дмитрий
|
#455
11.07.15, 18:13
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 4088 Благодарил (а):
169 раз.
Поблагодарили:
185 раз.
|
sevsk Цитата: холодильника нет, так как охлаждение происходит через испарение. механизм я вам описал Раз нет конденсации и есть обратка, а она есть на приведенной схеме ЦИРКУЛЯЦИОННОЙ схемы охлаждения АК-630, то будет затык или, в лучшем случае, провалы в охлаждении. Блин, это азы. И не стоит говорить здесь об авиационной системе охлаждения с объемом хладагента рассчитанным под невосполняемый в воздухе БК.
|
|
|
|
sevsk
|
#456
11.07.15, 18:47
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4414 Благодарил (а):
22 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
Дмитрий писал(а): sevsk Цитата: холодильника нет, так как охлаждение происходит через испарение. механизм я вам описал Раз нет конденсации и есть обратка, а она есть на приведенной схеме ЦИРКУЛЯЦИОННОЙ схемы охлаждения АК-630, то будет затык или, в лучшем случае, провалы в охлаждении. Блин, это азы. И не стоит говорить здесь об авиационной системе охлаждения с объемом хладагента рассчитанным под невосполняемый в воздухе БК. Видимо запас охладителя рассчитан на весь боекомплект
|
|
|
|
sevsk
|
#458
11.07.15, 19:56
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4414 Благодарил (а):
22 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
|
|
|
sevsk
|
#459
11.07.15, 19:59
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4414 Благодарил (а):
22 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
Адмирал Лазарев" будет отремонтирован. На глаза попался интересный годовой отчет по итогам работы за 2014 год ОАО "30 судоремонтный завод", который находится в посёлке Дунай Приморского края. Самое любопытное в нём цитирую ниже: "..В настоящее время решено восстановить тяжелые атомные ракетные крейсеры проекта 1144. Так в 2014 году в ОАО «30 СРЗ» был произведен доковый ремонт и освидетельствование крейсера «Адмирал Лазарев», в дальнейшем его ждет капитальный ремонт и модернизация в Северодвинске по сокращённому техническому проекту модернизации тяжёлого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов» проекта 1144.2.." Чтото терзают меня сомнения, сгниет он накуй окончательно
|
|
|
|
|
|