For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

"Авиадвигатель" приостановил сотрудничество с Украиной по проекту ПД-14
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=23304
Страница 1 из 2

Автор:  hunta [ 02.07.15, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  "Авиадвигатель" приостановил сотрудничество с Украиной по проекту ПД-14

Цитата:
2 июля, AEX.RU – ОАО "Авиадвигатель" (Пермский край, входит в "Объединенную двигателестроительную корпорацию") приостановило сотрудничество с Запорожским конструкторским бюро по созданию двигателя ПД-14 для самолета МС-21, сообщил заместитель генерального конструктора и главный конструктор семейства двигателей ПД "Авиадвигателя" Игорь Максимов журналистам. Об этом передает «Интерфакс-АВН».

"В проекте ПД-14 мы предусматривали два варианта камеры сгорания. Первый был разработан специалистами "Авиадвигателя" и ЦИАМ им. П.И.Баранова, альтернативный вариант - разработки Запорожского конструкторского бюро. Проект Запорожского конструкторского бюро был очень многообещающим. Камера сгорания показала неплохие характеристики на испытаниях. Но, к сожалению, в связи с осложнением политической ситуации на сегодняшний момент этот проект приостановлен", - сказал он. ...


http://www.aex.ru/news/2015/7/2/137103/

Автор:  bekl [ 02.07.15, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Авиадвигатель" приостановил сотрудничество с Украиной по проекту ПД-14

Ну и зачем от многообещающего варианта отказываться? Как нас учат западные друзья и партнёры
в таких случаях надо купить доки или, лучше, импортировать самих разработчиков. Понятно, что это всё равно задержка.
Значит, надо предусмотреть будущую модернизацию камеры сгорания :).

Автор:  Из Москвы [ 02.07.15, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Авиадвигатель" приостановил сотрудничество с Украиной по проекту ПД-14

bekl писал(а):
Ну и зачем от многообещающего варианта отказываться? .
Читайте по ссылке :

Максимов также добавил, что производитель ПД-14 сможет использовать камеру сгорания производства пермского предприятия. "Мы продолжали развивать пермский проект. И наши успехи говорят о том, что, в принципе, мы можем ограничиться и одним проектом - пермским"

Автор:  Gold [ 02.07.15, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Авиадвигатель" приостановил сотрудничество с Украиной по проекту ПД-14

Китайцы просто фотографируют документы.

Автор:  Из Москвы [ 02.07.15, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Авиадвигатель" приостановил сотрудничество с Украиной по проекту ПД-14

Брянский машзавод отказался от украинских электродвигателей в новом тепловозе

Тепловоз 2ТЭ25КМ, выпуск которого начался на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, Россия) в этом году, будет комплектоваться тяговыми электродвигателями российского производства, а не украинского, как предыдущие модели.

"Производство тяговых электродвигателей для нового брянского тепловоза 2ТЭ25КМ было налажено на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ). В связи с разрывом экономических и производственных отношений с украинскими производителями тяговых двигателей на НЭВЗ в краткие сроки самостоятельно освоили выпуск тяговых двигателей для комплектации ими пассажирских и грузовых тепловозов", - рассказали на брянском предприятии.

По итогам июня на новочеркасском заводе собрали и поставили в Брянск тринадцать тяговых двигателей. Они на 90% состоят из российских комплектующих.

В этом году по заказу РЖД брянский машзавод выпустит 68 магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ. Сумма контракта - 17 млрд рублей. Сейчас на предприятии созданы мощности для выпуска 150 таких тепловозов в год.
Ожидается, что 2ТЭ25КМ станет основным грузовым локомотивом для российских железных дорог.
http://cfts.org.ua/news/bryans ... 27742

Автор:  bekl [ 02.07.15, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Авиадвигатель" приостановил сотрудничество с Украиной по проекту ПД-14

Из Москвы писал(а):
И наши успехи говорят о том, что, в принципе, мы можем ограничиться и одним проектом - пермским"
"В принципе можем ограничиться" и "оптимальный вариант" - несколько разные вещи.

Автор:  Из Москвы [ 02.07.15, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Авиадвигатель" приостановил сотрудничество с Украиной по проекту ПД-14

bekl писал(а):
"В принципе можем ограничиться" и "оптимальный вариант" - несколько разные вещи.

В принципе , предприятию выпускающему новую продукцию , всегда тяжелее, чем предприятию имеющему компетенцию его производства.

Однако , в принципе , зависеть от ненадежного поставщика - всегда накладно .

Думаю там не будет больших проблем довести до ума новое производство.

Хотя в принципе , можно этого и не делать . Как впрочем и не платить вам з/плату, пенсию , предоставлять б/пл здравоохранение и т.д. В ПРИНЦИПЕ.

Автор:  евроазиат [ 02.07.15, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Авиадвигатель" приостановил сотрудничество с Украиной по проекту ПД-14

констатация факта - не с кем и не зачем

Автор:  13cat13 [ 02.07.15, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Авиадвигатель" приостановил сотрудничество с Украиной по проекту ПД-14

Там ещё была инфа, что первый МС21 до конца года соберут.

Автор:  bekl [ 02.07.15, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Авиадвигатель" приостановил сотрудничество с Украиной по проекту ПД-14

Из Москвы писал(а):
bekl писал(а):
"В принципе можем ограничиться" и "оптимальный вариант" - несколько разные вещи.

В принципе , предприятию выпускающему новую продукцию , всегда тяжелее, чем предприятию имеющему компетенцию его производства.

Однако , в принципе , зависеть от ненадежного поставщика - всегда накладно .

Думаю там не будет больших проблем довести до ума новое производство.

Хотя в принципе , можно этого и не делать . Как впрочем и не платить вам з/плату, пенсию , предоставлять б/пл здравоохранение и т.д. В ПРИНЦИПЕ.
Полностью мимо кассы. В Запорожье не поставщик, а КБ. Конструкция новая вообще, и для КБ в Запоре и для КБ завода. И "Авиадвигатель", конечно, имеет достаточные компетенции. Что не делает его техническое решение обязательно оптимальным.

Автор:  Из Москвы [ 02.07.15, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Авиадвигатель" приостановил сотрудничество с Украиной по проекту ПД-14

bekl писал(а):
В Запорожье не поставщик, а КБ. Конструкция новая вообще, и для КБ в Запоре и для КБ завода. И "Авиадвигатель", конечно, имеет достаточные компетенции. Что не делает его техническое решение обязательно оптимальным.

А с чего вы решили , что КБ в Запоре "оптимальный вариант" ?

Однако по-любому , иметь "критический импорт" от нестабильного государства - ОПАСНО.

Автор:  Из Москвы [ 02.07.15, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Авиадвигатель" приостановил сотрудничество с Украиной по проекту ПД-14

«Мотовилихинские заводы» перешли на круглосуточное производство нефтесервисного оборудования
Компания хочет занять свободные ниши после ухода конкурентов

«Мы являемся ведущими игроками в сегментах производства бурильных труб и насосных штанг. Чтобы потеснить наших конкурентов, нам необходимо лишь увеличить объем производства», – гендиректор предприятия Юрий Клочков.

В этом году с рынка ушли некоторые украинские производители, и «Мотовилихинские заводы» уже объявляли, что хотят занять освободившуюся нишу, рост производства связан именно с этой целью.

В 2015 г. «Мотовилихинские заводы» планируют увеличить продажи нефтепромыслового оборудования на 32,5% до 1,9 млрд руб., говорится в материалах компании. Также завод планирует расширить номенклатуру производства бурильных труб и инструмента для ремонта скважин.
http://www.vedomosti.ru/busine ... aniya

Автор:  13cat13 [ 02.07.15, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Авиадвигатель" приостановил сотрудничество с Украиной по проекту ПД-14

Из Москвы писал(а):
«Мотовилихинские заводы» перешли на круглосуточное производство нефтесервисного оборудования
Компания хочет занять свободные ниши после ухода конкурентов

«Мы являемся ведущими игроками в сегментах производства бурильных труб и насосных штанг. Чтобы потеснить наших конкурентов, нам необходимо лишь увеличить объем производства», – гендиректор предприятия Юрий Клочков.

В этом году с рынка ушли некоторые украинские производители, и «Мотовилихинские заводы» уже объявляли, что хотят занять освободившуюся нишу, рост производства связан именно с этой целью.

В 2015 г. «Мотовилихинские заводы» планируют увеличить продажи нефтепромыслового оборудования на 32,5% до 1,9 млрд руб., говорится в материалах компании. Также завод планирует расширить номенклатуру производства бурильных труб и инструмента для ремонта скважин.
http://www.vedomosti.ru/busine ... aniya

Вот что санкции животворящие делают. :!)-D
Прямо в клочья рвут :vata

Автор:  Из Москвы [ 02.07.15, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Авиадвигатель" приостановил сотрудничество с Украиной по проекту ПД-14

Транснефть потратит на реконструкцию и импортозамещение в 2 раза больше, чем на новые объеты

Компания переходит с использования украинского насосного оборудования на собственное, отечественное, которое будет производиться на заводе в г Челябинке.
Производство стартует в декабре 2015 г
http://neftegaz.ru/news/view/139044

Автор:  Из Москвы [ 02.07.15, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Авиадвигатель" приостановил сотрудничество с Украиной по проекту ПД-14

13cat13 писал(а):
Вот что санкции животворящие делают.
Прямо в клочья рвут :vata

Возможно в клочья порвут и мутного юзера форума "Тракториста ".

Постановлением премьера введены пошлины на ряд стройматериалов, ввозимых в Калининградскую область из-за рубежа
http://regnum.ru/news/1938418.html

заодно

Премьер-министр удивился, что в Калининградской области закладывают яблоневые промсады
Премьер-министр РФ порекомендовал врио губернатора Николаю Цуканову «увеличить заявку» на получение субсидий из федерального бюджета в 2016 году. «Я вас поддержу», ― пообещал Медведев.
После введения Россией контрсанкций врио губернатора поручил областному Минсельхозу ускорить сроки реализации программы по развитию садоводства.
http://kgd.ru/news/society/ite ... msady

Автор:  hunta [ 02.07.15, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Авиадвигатель" приостановил сотрудничество с Украиной по проекту ПД-14

bekl писал(а):
Из Москвы писал(а):
И наши успехи говорят о том, что, в принципе, мы можем ограничиться и одним проектом - пермским"
"В принципе можем ограничиться" и "оптимальный вариант" - несколько разные вещи.

В этом году на ЛИ будет пд14 с российской камерой сгорания.

Автор:  Из Москвы [ 02.07.15, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Авиадвигатель" приостановил сотрудничество с Украиной по проекту ПД-14

bekl писал(а):
В Запорожье не поставщик, а КБ. Конструкция новая вообще, и для КБ в Запоре и для КБ завода.

инфа 2014 г

Запорожская камера сгорания для ПД-14

Как известно, камеру сгорания для ПД-14 на конкурсной основе создают конструкторы пермского ОАО "Авиадвигатель" и украинского ГП "Ивченко-Прогресс" (Запорожье). В настоящее время все испытания ПД-14 ведутся с пермской камерой сгорания. Запорожская камера сгорания прошла цикл испытаний на пермском стенде и на газогенераторе, а также два испытания в термоборокамере ЦИАМ. По украинской камере сгорания есть определенные замечания, которые запорожцы согласились устранить. Сейчас готовятся документы, чтобы отправить камеру сгорания в Запорожье для проведения доработок и последующего возвращения на испытания в Пермь. "Планируем в марте-апреле 2015 года завершить финишные конкурсные испытания на полноразмерном двигателе", - отметил А.Иноземцев.

Российские разработчики ПД-14 заинтересованы в стабилизации обстановки в Украине и Запорожье, так как к созданию ПД-14 могут быть подключены мощности огромного украинского завода для производства такого сложного и дорогого узла как камера сгорания, что явилось бы хорошим подспорьем для всей программы создания ПД-14. Надо сказать, что по состоянию на сегодня обе камеры сгорания примерно одинаковые по характеристикам и параметрам.
http://www.aviaport.ru/news/20 ... .html

Автор:  Из Москвы [ 02.07.15, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Авиадвигатель" приостановил сотрудничество с Украиной по проекту ПД-14

bekl писал(а):
Полностью мимо кассы.

Как раз в кассу .

Пора гнать вас пинками в могилу ? Вот какой от вас толк?

PS. Аль провести импортозамещение ? Поменять вас на толкового украинца?

Автор:  Из Москвы [ 03.07.15, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Авиадвигатель" приостановил сотрудничество с Украиной по проекту ПД-14

В РОССИИ ОСВАИВАЕТСЯ ПРОИЗВОДСТВО «УКРАИНСКИХ» УЗЛОВ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВЕРТОЛЕТА МИ-8

Начальник бюро маркетинга и рекламы Казанского мотостроительного производственного объединения Артур Аскаров рассказал РИА Новости о том, что на предприятии освоили выпуск нескольких узлов для двигателя Ми-8. Ранее эти узлы производились на Украине («Мотор-Сич»), военно-техническое сотрудничество с которой прекращено.
Прошли сертификационные испытания воздушного стартера и выхлопного патрубка. Мы готовы приступить к их серийному производству. В завершающей стадии — силовая турбина и сопловой аппарат. Эту информацию представитель КМПО озвучил в ходе конференции "IT- технологии на службе оборонно-промышленного комплекса". Он же сообщил о том, что работы в рамках этого проекта ведутся совместно с заводом им.Климова (Санкт-Петербург).
http://www.klimov.ru/upload/ib ... 9.pdf

В Москве налажен выпуск узлов двигателей, производившихся на Украине
В Москве налажено производство компрессоров для вертолетных двигателей ВК-2500, которые выпускались на Украине.
Производство компрессоров для производившихся на Украине двигателей ВК-2500, использующихся, в частности, на вертолетах Ми-8, Ми-24, Ка-52 и Ми-28, освоено Московским машиностроительным предприятием им. В.В. Чернышева, входящего в "Объединенную двигателестроительную корпорацию" (ОДК "Ростеха")

Сегодня на предприятии идет освоение производства комплектов заготовок деталей для авиадвигателя ТВ3-117 (ВК-2500) в кооперации с ОАО "Климов" и ОАО "УМПО".
РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/2 ... Bccag

Автор:  Yves [ 03.07.15, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Авиадвигатель" приостановил сотрудничество с Украиной по проекту ПД-14

А початок кукурузы в тую камору сгорания поместиЦЦо? :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/