"Авиадвигатель" приостановил сотрудничество с Украиной по проекту ПД-14


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор
#1  Сообщение 02.07.15, 15:30  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3992
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Цитата:
2 июля, AEX.RU – ОАО "Авиадвигатель" (Пермский край, входит в "Объединенную двигателестроительную корпорацию") приостановило сотрудничество с Запорожским конструкторским бюро по созданию двигателя ПД-14 для самолета МС-21, сообщил заместитель генерального конструктора и главный конструктор семейства двигателей ПД "Авиадвигателя" Игорь Максимов журналистам. Об этом передает «Интерфакс-АВН».

"В проекте ПД-14 мы предусматривали два варианта камеры сгорания. Первый был разработан специалистами "Авиадвигателя" и ЦИАМ им. П.И.Баранова, альтернативный вариант - разработки Запорожского конструкторского бюро. Проект Запорожского конструкторского бюро был очень многообещающим. Камера сгорания показала неплохие характеристики на испытаниях. Но, к сожалению, в связи с осложнением политической ситуации на сегодняшний момент этот проект приостановлен", - сказал он. ...


http://www.aex.ru/news/2015/7/2/137103/

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 02.07.15, 15:50  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 161
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Россия
Ну и зачем от многообещающего варианта отказываться? Как нас учат западные друзья и партнёры
в таких случаях надо купить доки или, лучше, импортировать самих разработчиков. Понятно, что это всё равно задержка.
Значит, надо предусмотреть будущую модернизацию камеры сгорания :).

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 02.07.15, 15:53  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
bekl писал(а):
Ну и зачем от многообещающего варианта отказываться? .
Читайте по ссылке :

Максимов также добавил, что производитель ПД-14 сможет использовать камеру сгорания производства пермского предприятия. "Мы продолжали развивать пермский проект. И наши успехи говорят о том, что, в принципе, мы можем ограничиться и одним проектом - пермским"

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 02.07.15, 15:53  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5824
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Россия
Китайцы просто фотографируют документы.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 02.07.15, 15:56  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Брянский машзавод отказался от украинских электродвигателей в новом тепловозе

Тепловоз 2ТЭ25КМ, выпуск которого начался на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, Россия) в этом году, будет комплектоваться тяговыми электродвигателями российского производства, а не украинского, как предыдущие модели.

"Производство тяговых электродвигателей для нового брянского тепловоза 2ТЭ25КМ было налажено на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ). В связи с разрывом экономических и производственных отношений с украинскими производителями тяговых двигателей на НЭВЗ в краткие сроки самостоятельно освоили выпуск тяговых двигателей для комплектации ими пассажирских и грузовых тепловозов", - рассказали на брянском предприятии.

По итогам июня на новочеркасском заводе собрали и поставили в Брянск тринадцать тяговых двигателей. Они на 90% состоят из российских комплектующих.

В этом году по заказу РЖД брянский машзавод выпустит 68 магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ. Сумма контракта - 17 млрд рублей. Сейчас на предприятии созданы мощности для выпуска 150 таких тепловозов в год.
Ожидается, что 2ТЭ25КМ станет основным грузовым локомотивом для российских железных дорог.
http://cfts.org.ua/news/bryans ... 27742

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 02.07.15, 15:57  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 161
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
И наши успехи говорят о том, что, в принципе, мы можем ограничиться и одним проектом - пермским"
"В принципе можем ограничиться" и "оптимальный вариант" - несколько разные вещи.

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 02.07.15, 16:05  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
bekl писал(а):
"В принципе можем ограничиться" и "оптимальный вариант" - несколько разные вещи.

В принципе , предприятию выпускающему новую продукцию , всегда тяжелее, чем предприятию имеющему компетенцию его производства.

Однако , в принципе , зависеть от ненадежного поставщика - всегда накладно .

Думаю там не будет больших проблем довести до ума новое производство.

Хотя в принципе , можно этого и не делать . Как впрочем и не платить вам з/плату, пенсию , предоставлять б/пл здравоохранение и т.д. В ПРИНЦИПЕ.

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 02.07.15, 16:10  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 11219
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
СССР
констатация факта - не с кем и не зачем

_________________
Украинец брешет - як дышит

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 02.07.15, 16:14  
Завсегдатай

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 3931
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Россия
Там ещё была инфа, что первый МС21 до конца года соберут.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 02.07.15, 16:37  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 161
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
bekl писал(а):
"В принципе можем ограничиться" и "оптимальный вариант" - несколько разные вещи.

В принципе , предприятию выпускающему новую продукцию , всегда тяжелее, чем предприятию имеющему компетенцию его производства.

Однако , в принципе , зависеть от ненадежного поставщика - всегда накладно .

Думаю там не будет больших проблем довести до ума новое производство.

Хотя в принципе , можно этого и не делать . Как впрочем и не платить вам з/плату, пенсию , предоставлять б/пл здравоохранение и т.д. В ПРИНЦИПЕ.
Полностью мимо кассы. В Запорожье не поставщик, а КБ. Конструкция новая вообще, и для КБ в Запоре и для КБ завода. И "Авиадвигатель", конечно, имеет достаточные компетенции. Что не делает его техническое решение обязательно оптимальным.

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 02.07.15, 16:46  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
bekl писал(а):
В Запорожье не поставщик, а КБ. Конструкция новая вообще, и для КБ в Запоре и для КБ завода. И "Авиадвигатель", конечно, имеет достаточные компетенции. Что не делает его техническое решение обязательно оптимальным.

А с чего вы решили , что КБ в Запоре "оптимальный вариант" ?

Однако по-любому , иметь "критический импорт" от нестабильного государства - ОПАСНО.

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 02.07.15, 16:52  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
«Мотовилихинские заводы» перешли на круглосуточное производство нефтесервисного оборудования
Компания хочет занять свободные ниши после ухода конкурентов

«Мы являемся ведущими игроками в сегментах производства бурильных труб и насосных штанг. Чтобы потеснить наших конкурентов, нам необходимо лишь увеличить объем производства», – гендиректор предприятия Юрий Клочков.

В этом году с рынка ушли некоторые украинские производители, и «Мотовилихинские заводы» уже объявляли, что хотят занять освободившуюся нишу, рост производства связан именно с этой целью.

В 2015 г. «Мотовилихинские заводы» планируют увеличить продажи нефтепромыслового оборудования на 32,5% до 1,9 млрд руб., говорится в материалах компании. Также завод планирует расширить номенклатуру производства бурильных труб и инструмента для ремонта скважин.
http://www.vedomosti.ru/busine ... aniya

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 02.07.15, 17:02  
Завсегдатай

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 3931
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
«Мотовилихинские заводы» перешли на круглосуточное производство нефтесервисного оборудования
Компания хочет занять свободные ниши после ухода конкурентов

«Мы являемся ведущими игроками в сегментах производства бурильных труб и насосных штанг. Чтобы потеснить наших конкурентов, нам необходимо лишь увеличить объем производства», – гендиректор предприятия Юрий Клочков.

В этом году с рынка ушли некоторые украинские производители, и «Мотовилихинские заводы» уже объявляли, что хотят занять освободившуюся нишу, рост производства связан именно с этой целью.

В 2015 г. «Мотовилихинские заводы» планируют увеличить продажи нефтепромыслового оборудования на 32,5% до 1,9 млрд руб., говорится в материалах компании. Также завод планирует расширить номенклатуру производства бурильных труб и инструмента для ремонта скважин.
http://www.vedomosti.ru/busine ... aniya

Вот что санкции животворящие делают. :!)-D
Прямо в клочья рвут :vata

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 02.07.15, 17:09  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Транснефть потратит на реконструкцию и импортозамещение в 2 раза больше, чем на новые объеты

Компания переходит с использования украинского насосного оборудования на собственное, отечественное, которое будет производиться на заводе в г Челябинке.
Производство стартует в декабре 2015 г
http://neftegaz.ru/news/view/139044

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 02.07.15, 17:12  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
13cat13 писал(а):
Вот что санкции животворящие делают.
Прямо в клочья рвут :vata

Возможно в клочья порвут и мутного юзера форума "Тракториста ".

Постановлением премьера введены пошлины на ряд стройматериалов, ввозимых в Калининградскую область из-за рубежа
http://regnum.ru/news/1938418.html

заодно

Премьер-министр удивился, что в Калининградской области закладывают яблоневые промсады
Премьер-министр РФ порекомендовал врио губернатора Николаю Цуканову «увеличить заявку» на получение субсидий из федерального бюджета в 2016 году. «Я вас поддержу», ― пообещал Медведев.
После введения Россией контрсанкций врио губернатора поручил областному Минсельхозу ускорить сроки реализации программы по развитию садоводства.
http://kgd.ru/news/society/ite ... msady

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 02.07.15, 19:32  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3992
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
bekl писал(а):
Из Москвы писал(а):
И наши успехи говорят о том, что, в принципе, мы можем ограничиться и одним проектом - пермским"
"В принципе можем ограничиться" и "оптимальный вариант" - несколько разные вещи.

В этом году на ЛИ будет пд14 с российской камерой сгорания.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 02.07.15, 20:09  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
bekl писал(а):
В Запорожье не поставщик, а КБ. Конструкция новая вообще, и для КБ в Запоре и для КБ завода.

инфа 2014 г

Запорожская камера сгорания для ПД-14

Как известно, камеру сгорания для ПД-14 на конкурсной основе создают конструкторы пермского ОАО "Авиадвигатель" и украинского ГП "Ивченко-Прогресс" (Запорожье). В настоящее время все испытания ПД-14 ведутся с пермской камерой сгорания. Запорожская камера сгорания прошла цикл испытаний на пермском стенде и на газогенераторе, а также два испытания в термоборокамере ЦИАМ. По украинской камере сгорания есть определенные замечания, которые запорожцы согласились устранить. Сейчас готовятся документы, чтобы отправить камеру сгорания в Запорожье для проведения доработок и последующего возвращения на испытания в Пермь. "Планируем в марте-апреле 2015 года завершить финишные конкурсные испытания на полноразмерном двигателе", - отметил А.Иноземцев.

Российские разработчики ПД-14 заинтересованы в стабилизации обстановки в Украине и Запорожье, так как к созданию ПД-14 могут быть подключены мощности огромного украинского завода для производства такого сложного и дорогого узла как камера сгорания, что явилось бы хорошим подспорьем для всей программы создания ПД-14. Надо сказать, что по состоянию на сегодня обе камеры сгорания примерно одинаковые по характеристикам и параметрам.
http://www.aviaport.ru/news/20 ... .html

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 02.07.15, 20:17  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
bekl писал(а):
Полностью мимо кассы.

Как раз в кассу .

Пора гнать вас пинками в могилу ? Вот какой от вас толк?

PS. Аль провести импортозамещение ? Поменять вас на толкового украинца?

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 03.07.15, 16:08  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
В РОССИИ ОСВАИВАЕТСЯ ПРОИЗВОДСТВО «УКРАИНСКИХ» УЗЛОВ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВЕРТОЛЕТА МИ-8

Начальник бюро маркетинга и рекламы Казанского мотостроительного производственного объединения Артур Аскаров рассказал РИА Новости о том, что на предприятии освоили выпуск нескольких узлов для двигателя Ми-8. Ранее эти узлы производились на Украине («Мотор-Сич»), военно-техническое сотрудничество с которой прекращено.
Прошли сертификационные испытания воздушного стартера и выхлопного патрубка. Мы готовы приступить к их серийному производству. В завершающей стадии — силовая турбина и сопловой аппарат. Эту информацию представитель КМПО озвучил в ходе конференции "IT- технологии на службе оборонно-промышленного комплекса". Он же сообщил о том, что работы в рамках этого проекта ведутся совместно с заводом им.Климова (Санкт-Петербург).
http://www.klimov.ru/upload/ib ... 9.pdf

В Москве налажен выпуск узлов двигателей, производившихся на Украине
В Москве налажено производство компрессоров для вертолетных двигателей ВК-2500, которые выпускались на Украине.
Производство компрессоров для производившихся на Украине двигателей ВК-2500, использующихся, в частности, на вертолетах Ми-8, Ми-24, Ка-52 и Ми-28, освоено Московским машиностроительным предприятием им. В.В. Чернышева, входящего в "Объединенную двигателестроительную корпорацию" (ОДК "Ростеха")

Сегодня на предприятии идет освоение производства комплектов заготовок деталей для авиадвигателя ТВ3-117 (ВК-2500) в кооперации с ОАО "Климов" и ОАО "УМПО".
РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/2 ... Bccag

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 03.07.15, 16:28  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9247
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
А початок кукурузы в тую камору сгорания поместиЦЦо? :)

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  Стрaница 1, 2  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Психи управляют украиной (перепись)

Лютик

122

09.12.16, 01:26

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Стало известно, кто выступал против отмены виз с Украиной

Far East

26

25.11.16, 18:11

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Хохлы, давайте, до свидания! Mail.ru отказался сотрудничать с Украиной

LuckyStarrr

48

23.11.16, 12:38

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Уголь подорожал вдвое: зачем Китай это сделал и что теперь с Украиной

sturm

9

20.11.16, 14:03



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.221s | 17 Queries | GZIP : On ]