Автор |
|
Tarasov
|
#21
28.06.15, 20:47
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 27.04.2015 Сообщения: 11746 Откуда: Москва Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Наблюдающий писал(а): Петров писал(а): да, дирижабли самый дешевый вид грузовоза.по соотношению "рупь за кг груза" С 80-х годов много говорится о них хорошего, но воз почему-то и ныне там. Ну так вот же - строят! Техника специфическая, производить тысячами - смысла нет, но и забрасывать тоже никто не собирается...
_________________ "Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©
|
|
|
|
Петров
|
#22
28.06.15, 20:51
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12851 Благодарил (а):
83 раз.
Поблагодарили:
236 раз.
|
Наблюдающий писал(а): Петров писал(а): да, дирижабли самый дешевый вид грузовоза.по соотношению "рупь за кг груза" С 80-х годов много говорится о них хорошего, но воз почему-то и ныне там. так другие параметры говенные. скорость например.
_________________ Ucraina delenda est
|
|
|
|
Zritel show
|
#23
28.06.15, 21:04
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Петров писал(а): Наблюдающий писал(а): Петров писал(а): да, дирижабли самый дешевый вид грузовоза.по соотношению "рупь за кг груза" С 80-х годов много говорится о них хорошего, но воз почему-то и ныне там. так другие параметры говенные. скорость например. Высока ли скорость у речных барж?
|
|
|
|
Гришаня
|
#24
28.06.15, 23:11
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 7199 Благодарил (а):
2289 раз.
Поблагодарили:
392 раз.
|
Optimist_17 писал(а): Одно время была модной тема РЛС на дирижабле... Тема остается. Только на аэростате. Его поднимают на высоту, от 300 метров до 5-8 км. Привязывают на земле и получают информацию в режиме он лайн. Висит от 15 до 30 дней. Затем опускают, проверяют и опять вверх. И естественно для связи, как ретранслятор.
|
|
|
|
Гришаня
|
#25
28.06.15, 23:13
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 7199 Благодарил (а):
2289 раз.
Поблагодарили:
392 раз.
|
Наблюдающий писал(а): Петров писал(а): да, дирижабли самый дешевый вид грузовоза.по соотношению "рупь за кг груза" С 80-х годов много говорится о них хорошего, но воз почему-то и ныне там. Денег не было.
|
|
|
|
Гришаня
|
#27
28.06.15, 23:15
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 7199 Благодарил (а):
2289 раз.
Поблагодарили:
392 раз.
|
Петров писал(а): Наблюдающий писал(а): Петров писал(а): да, дирижабли самый дешевый вид грузовоза.по соотношению "рупь за кг груза" С 80-х годов много говорится о них хорошего, но воз почему-то и ныне там. так другие параметры говенные. скорость например. Скорость не важна. Главное доставить груз, иногда не габаритный, в труднодоступные места. Однозначно, перспективы большие, можно применять там, где все другие способы очень дороги.
|
|
|
|
Гришаня
|
#28
28.06.15, 23:16
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 7199 Благодарил (а):
2289 раз.
Поблагодарили:
392 раз.
|
Oldmerin писал(а): Хотел бы иметь такой в хозяйстве вместо машины. Не надо, места много занимает.
|
|
|
|
Veresk
|
#29
28.06.15, 23:18
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Министерство обороны РФ совместно с Долгопрудненским конструкторским бюро автоматики (ДКБА) проводит испытания новых военных аэростатов "Пересвет", сообщил в понедельник РИА Новости высокопоставленный представитель ДКБА. "Пересвет" - мобильный разведывательный комплекс, разработанный для продолжительного удержания (до 15 дней) на высоте до 3 километров аппаратуры наблюдения, связи, раннего предупреждения атак противника и воздушной поддержки наземных операций.
"Минобороны заинтересовано в приобретении данной техники. Но решение о закупке будет приниматься только по итогам испытаний, которые продлятся до конца текущего года", - сказал представитель ДКБА.
Официальный представитель военного ведомства полковник Владимир Дрик в беседе с РИА Новости отметил, что в случае успешных тестов Минобороны планирует приобретать по два привязных аэростата в год вплоть до 2014 года.
По его словам, испытания комплекса "Пересвет" проходят на территории Вольского центра воздухоплавания (Саратовская область).
Источник: "РИА Новости"
|
|
|
|
Veresk
|
#30
28.06.15, 23:19
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
авиация аэростаты воздухоплавание В воздухоплавательном испытательном центре ВВС МО РФ (г. Вольск Саратовской обл.) завершилась серия испытаний новейшего привязного аэростатического комплекса (ПАК), разработанного в рамках гособоронзаказа ведущими профильными предприятиями страны (Концерн Радиостроения «Вега», ЗАО «Универсал-Аэро», ЗАО «Воздухоплавательный центр «Авгуръ» и др.). Испытания проходили в широком диапазоне погодных условий и продемонстрировали пригодность аэростата и его наземного комплекса для эксплуатации в интересах Министерства Обороны РФ.
|
|
|
|
Гришаня
|
#31
28.06.15, 23:31
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 7199 Благодарил (а):
2289 раз.
Поблагодарили:
392 раз.
|
Veresk писал(а): авиация аэростаты воздухоплавание В воздухоплавательном испытательном центре ВВС МО РФ (г. Вольск Саратовской обл.) завершилась серия испытаний новейшего привязного аэростатического комплекса (ПАК), разработанного в рамках гособоронзаказа ведущими профильными предприятиями страны (Концерн Радиостроения «Вега», ЗАО «Универсал-Аэро», ЗАО «Воздухоплавательный центр «Авгуръ» и др.). Испытания проходили в широком диапазоне погодных условий и продемонстрировали пригодность аэростата и его наземного комплекса для эксплуатации в интересах Министерства Обороны РФ. Испытания будут продолжены в этом году, там же. Долгопа конкурирующая фирма. Идея очень хорошая, доводить нужно до ума. Для РТР, для наблюдения за окружающим пространством и прочие задачи. Связь на севере. Должно быть гораздо дешевле, чем все существующее.
|
|
|
|
ВиР
|
#32
29.06.15, 00:00
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 19151 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
372 раз.
|
Фидель писал(а): посмотрел сейчас по грузоподъемности. есть проекты и по 100 тонн. и по 600 Мля, это какого объема они? Даже если водородом надувать - 1 куб.м. = 1 кг грузоподъемности. 600000 кубометров? При диаметре в 80 метров длина должна быть метров 120-130. Целый стадион.
|
|
|
|
Петров
|
#33
29.06.15, 00:01
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12851 Благодарил (а):
83 раз.
Поблагодарили:
236 раз.
|
ВиР читали про дирижабль Циолковского?
_________________ Ucraina delenda est
|
|
|
|
Oldmerin
|
#34
29.06.15, 00:04
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
Гришаня писал(а): Oldmerin писал(а): Хотел бы иметь такой в хозяйстве вместо машины. Не надо, места много занимает. У меня того места - не переебать! Сразу за забором степь начинаецца.
|
|
|
|
Гришаня
|
#36
29.06.15, 00:16
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 7199 Благодарил (а):
2289 раз.
Поблагодарили:
392 раз.
|
ВиР писал(а): Фидель писал(а): посмотрел сейчас по грузоподъемности. есть проекты и по 100 тонн. и по 600 Мля, это какого объема они? Даже если водородом надувать - 1 куб.м. = 1 кг грузоподъемности. 600000 кубометров? При диаметре в 80 метров длина должна быть метров 120-130. Целый стадион. Дирижабль заполняется гелием. Грузоподъемность в 100 тн. дело далекого будущего. Начнут работы по созданию до 16 тн, причем постепенно.
|
|
|
|
sevsk
|
#37
29.06.15, 08:18
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4414 Благодарил (а):
22 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
Ыщккн писал(а): Фидель писал(а): мне вот интересно - чего их как транспортники не используют? это ж дешевле чем фуры по всей стране гонять ды вот же... ладно этот нещасный пасажирский Цеппелин который сгорел, понимаю, да, травма и все такое, но грузы то... Цеппелин водородом заполняли. Сейчас вроде как негорючий гелий используют.
|
|
|
|
sevsk
|
#38
29.06.15, 08:20
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4414 Благодарил (а):
22 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
ВиР писал(а): Фидель писал(а): посмотрел сейчас по грузоподъемности. есть проекты и по 100 тонн. и по 600 Мля, это какого объема они? Даже если водородом надувать - 1 куб.м. = 1 кг грузоподъемности. 600000 кубометров? При диаметре в 80 метров длина должна быть метров 120-130. Целый стадион. а самолет грузоподьемностью 600 т не намного меньше будет. А взлетку для него какой длины надо??? Так что дерижабль самое то.
|
|
|
|
Адонис
|
#39
29.06.15, 08:56
|
|
Старейшина |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 6532 Откуда: Ярославль Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
199 раз.
|
ВиР писал(а): Мля, это какого объема они? Даже если водородом надувать - 1 куб.м. = 1 кг грузоподъемности. 600000 кубометров? А если накачивать дирижабль вакуумом?.. У него плотность меньше, чем у водорода... и не горюч.
_________________ #крымнаш #сириянаша #HighlyLikelyRussia
|
|
|
|
Молотов
|
#40
29.06.15, 09:00
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Гришаня писал(а): Скорость не важна. Главное доставить груз, иногда не габаритный, в труднодоступные места. Однозначно, перспективы большие, можно применять там, где все другие способы очень дороги. Скорость как раз таки важна. При скорости дирижабля в 1-ю мировую войну в 130 км/час, но скорости урагана несколько больше - один германский, который не выгреб против ветра, унесло от Британии до средиземки, через всю Францию.
|
|
|
|
|
|