For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Троллейбусы Севастополь
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=22975
Страница 3 из 5

Автор:  Молотов [ 27.06.15, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллейбусы Севастополь

Муравьедъ писал(а):
Из Москвы писал(а):
B&B писал(а):
в москве тоже самое
5-6 троллейбусов ходят караванами

В последнее время редкость .

Сейчас на наземный транспорт ставят Глонасс и контролируют движение .

Караваны появляются от заторов . Что увы бывает .
У нас они с конечных станций через 5 минут все встречаются и по городу вместе едут. Заторы не причём совсем. Расписание, причина думаю.

Интересно, ты чукча или чурка ?
Дучше бы ты не думал, не твоё это.
Троллейбусы обгонять друг друга еще не научились, тем более на кольце встречаются троллейбусы 5-х направлений из трех депо.
Самый короткий рейс - почти час. Хер кто так расписание построит.

Автор:  Молотов [ 27.06.15, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллейбусы Севастополь

Муравьедъ писал(а):
wouldlike писал(а):
Муравьедъ
Если все троллейбусы были разных маршрутов, то в чем проблема? Сошлись в одной точке дальше разошлись по своим маршрутам.
Ну может быть так и должно быть. Я фиг знает. Меня это удивляет. Потому и задался вопросом.

Почитай перед сном Перельмана, "Занимательная математика". Может, поймешь что, да и поумнеешь. :)

Автор:  wouldlike [ 27.06.15, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллейбусы Севастополь

Муравьедъ писал(а):
wouldlike писал(а):
Муравьедъ
Если все троллейбусы были разных маршрутов, то в чем проблема? Сошлись в одной точке дальше разошлись по своим маршрутам.
Ну может быть так и должно быть. Я фиг знает. Меня это удивляет. Потому и задался вопросом.
Так в чем же проблема с конкуренцией с маршрутчиками, если все троллейбусы едут по разным маршрутам?

Автор:  Муравьедъ [ 27.06.15, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллейбусы Севастополь

Молотов писал(а):
Муравьедъ писал(а):
wouldlike писал(а):
Муравьедъ
Если все троллейбусы были разных маршрутов, то в чем проблема? Сошлись в одной точке дальше разошлись по своим маршрутам.
Ну может быть так и должно быть. Я фиг знает. Меня это удивляет. Потому и задался вопросом.

Почитай перед сном Перельмана, "Занимательная математика". Может, поймешь что, да и поумнеешь. :)
помню в советские времена остановка выемкой была в дорожном полотне ,скорее для одного троллейбуса! Там четыре не помещалось бы! На площади Нахимова тралик вообще останавливается в клумбах от остановки.
:rzach:

Автор:  Муравьедъ [ 27.06.15, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллейбусы Севастополь

wouldlike писал(а):
Муравьедъ писал(а):
wouldlike писал(а):
Муравьедъ
Если все троллейбусы были разных маршрутов, то в чем проблема? Сошлись в одной точке дальше разошлись по своим маршрутам.
Ну может быть так и должно быть. Я фиг знает. Меня это удивляет. Потому и задался вопросом.
Так в чем же проблема с конкуренцией с маршрутчиками, если все троллейбусы едут по разным маршрутам?
они едут все в одном направлении и вместе пол пути. Я выше привёл аналогию с метро.
:sh:

Автор:  Муравьедъ [ 27.06.15, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллейбусы Севастополь

Это наверное может означать и не соблюдение расписания! Когда тралики тупо догоняют друг друга.
Всё могит быть.
:rzach:

Автор:  Муля [ 27.06.15, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллейбусы Севастополь

Муравьедъ писал(а):
Ещё считается фишкой именно Севастополя платить на выходе в маршрутное такси. :rzach:

Но это не фишка, а просто беспредел. Чтоб отсутствовал контроль и билеты за проезд не продавать.

У вадилы частного маршрутного такси моток билетов за проезд для вида лежал, а оплата при выходе. В конце смены открутил моток, и ещё больше чем прежде в карман положил кэш!
:zed:
Вот прямо таки севастопольская фишка, в Одессе всегда платили при выходе, а билеты это "лишний мусор на остановке".

Автор:  Муравьедъ [ 27.06.15, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллейбусы Севастополь

Муля писал(а):
Вот прямо таки севастопольская фишка, в Одессе всегда платили при выходе, а билеты это "лишний мусор на остановке".
Не, у нас были всегда разные приезжие, и те пытались при входе расплатиться, и севастопольцы с улыбкой отмечали, что приезжий.
Вот там где билеты, я так понимаю ГУП. А какой смысл билетов, если они даются при выходе?
:rzach:

Автор:  sanches1972 [ 27.06.15, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллейбусы Севастополь

wouldlike писал(а):
Муравьед читая Ваши посты я убедилась, что Вы старательно и очень осторожно пытаетесь всем вселить мысль, что вна Украине в Крыму было лучше. Это понятно.
:yes:

Автор:  Муравьедъ [ 27.06.15, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллейбусы Севастополь

А билеты- это учёт и контроль. И нет экстрима в вождении маршрутки, а не "норма , а всё остальное твоё". Или вконце открутить катушку билетов, украв у ГУПа прибыль.

Автор:  vs773 [ 27.06.15, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллейбусы Севастополь

Городской транспорт должен быть отдан частникам, желательно у которых не больше одного автобуса и контролировать лишь порядок , чтобы не было наездов друг на друга и установить максимальный тариф. Ттакое уже было и цены на маршрутках были минимальные, пока за урегулирование не взялись чиновники , написали кучу правил, выставили на тендер. В общем начался маразм.

Автор:  Муравьедъ [ 27.06.15, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллейбусы Севастополь

vs773 писал(а):
Городской транспорт должен быть отдан частникам, желательно у которых не больше одного автобуса и контролировать лишь порядок , чтобы не было наездов друг на друга и установить максимальный тариф. Ттакое уже было и цены на маршрутках были минимальные, пока за урегулирование не взялись чиновники , написали кучу правил, выставили на тендер. В общем начался маразм.
я считаю, что наоборот убрать всех частников. Как в метро сделать, ведь работает же без частников! Не?
:sh:

Автор:  wouldlike [ 27.06.15, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллейбусы Севастополь

Муравьедъ писал(а):
они едут все в одном направлении и вместе пол пути. Я выше привёл аналогию с метро.
:sh:
Троллейбус № 7 идет с средним интервалом 7 минут, троллейбус №9 средний интервал 16-26 минут, троллейбус № 10 интервал движения 10 минут, троллейбус № 1 интервал движения 22 минуты. Думаю те, кто едут по совпадающему маршруту 7 минут троллейбус № 7 могу подождать?

Автор:  Муравьедъ [ 27.06.15, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллейбусы Севастополь

wouldlike писал(а):
Муравьедъ писал(а):
они едут все в одном направлении и вместе пол пути. Я выше привёл аналогию с метро.
:sh:
Троллейбус № 7 идет с средним интервалом 7 минут, троллейбус №9 средний интервал 16-26 минут, троллейбус № 10 интервал движения 10 минут, троллейбус № 1 интервал движения 22 минуты. Думаю те, кто едут по совпадающему маршруту 7 минут троллейбус № 7 могу подождать?
Возможно, что догоняют друг друга троллейбусы из-за гонок по-превычке водителей в бытности токсёров или маршрутчиков)) Нужно конечно тогда и свой менталитет таксёра менять. Просто удивительно мне было, что по три одновременно и ,даже, четыре траллика! Такого ,просто, никогда не видел.

Чем больше траллеков, тем лучше и безопаснее.
:sh:

Автор:  Тракторист [ 27.06.15, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллейбусы Севастополь

Муравьедъ писал(а):
vs773 писал(а):
Городской транспорт должен быть отдан частникам, желательно у которых не больше одного автобуса и контролировать лишь порядок , чтобы не было наездов друг на друга и установить максимальный тариф. Ттакое уже было и цены на маршрутках были минимальные, пока за урегулирование не взялись чиновники , написали кучу правил, выставили на тендер. В общем начался маразм.
я считаю, что наоборот убрать всех частников. Как в метро сделать, ведь работает же без частников! Не?
:sh:
поляки молодцы,лет надцать в Гданьске,был автобусно-маршруточный беспридел,как и у нас,разогнали всех частников,закупили нужное колличество новой техники и сейчас ляпота,наши ездили,знакомится опытом,но крышевать транспортников видимо выгоднее,чем наводить порядок

Автор:  vs773 [ 27.06.15, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллейбусы Севастополь

Муравьедъ писал(а):
vs773 писал(а):
Городской транспорт должен быть отдан частникам, желательно у которых не больше одного автобуса и контролировать лишь порядок , чтобы не было наездов друг на друга и установить максимальный тариф. Ттакое уже было и цены на маршрутках были минимальные, пока за урегулирование не взялись чиновники , написали кучу правил, выставили на тендер. В общем начался маразм.
я считаю, что наоборот убрать всех частников. Как в метро сделать, ведь работает же без частников! Не?
:sh:
Если нет частников то нет конкуренции. Метро другая песня. Я жил когда было много частников. В маршрутках даже телевизоры ставили. А как только ввели тендеры, а известно кто и как их выигрывает, так пошли обшарпанные машины.

Автор:  vs773 [ 27.06.15, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллейбусы Севастополь

Тракторист писал(а):
Муравьедъ писал(а):
vs773 писал(а):
Городской транспорт должен быть отдан частникам, желательно у которых не больше одного автобуса и контролировать лишь порядок , чтобы не было наездов друг на друга и установить максимальный тариф. Ттакое уже было и цены на маршрутках были минимальные, пока за урегулирование не взялись чиновники , написали кучу правил, выставили на тендер. В общем начался маразм.
я считаю, что наоборот убрать всех частников. Как в метро сделать, ведь работает же без частников! Не?
:sh:
поляки молодцы,лет надцать в Гданьске,был автобусно-маршруточный беспридел,как и у нас,разогнали всех частников,закупили нужное колличество новой техники и сейчас ляпота,наши ездили,знакомится опытом,но крышевать транспортников видимо выгоднее,чем наводить порядок
Бля, ну пиздун!

Автор:  wouldlike [ 27.06.15, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллейбусы Севастополь

Муравьедъ писал(а):
Возможно, что догоняют друг друга троллейбусы из-за гонок по-превычке водителей в бытности токсёров или маршрутчиков)) Нужно конечно тогда и свой менталитет таксёра менять. Просто удивительно мне было, что по три одновременно и ,даже, четыре траллика! Такого ,просто, никогда не видел.

Чем больше траллеков, тем лучше и безопаснее.[/spoiler]
:sh:

Гонки из-за 7 минут? Еще чаще ходить по шесть сразу?

Автор:  Муравьедъ [ 27.06.15, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллейбусы Севастополь

Тракторист писал(а):
поляки молодцы,лет надцать в Гданьске,был автобусно-маршруточный беспридел

вот сравниваю ща "Тролзу" и украинский львовский на польских,я та понимаю комплектующих ,траллики в Севастополе. Вот есть офисный линолеум и разные разновидности и мебель офисная. У российского производителя быстро покрытие износилось, пол обшарпаный (хотя мож бу траллики из Москвы) , в львовском пол отличный. Мебель в солоне российском- кожзам , он может легко повредиться и будут ошмётки, а в львовском как офисная мебель обивка.

ВЫВОД: Салон троллейбуса- это офис! Для него актуално офисные материалы для мебели и пола износостойкие.
:crazy:

Автор:  Муравьедъ [ 27.06.15, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллейбусы Севастополь

vs773 писал(а):
Муравьедъ писал(а):
vs773 писал(а):
Городской транспорт должен быть отдан частникам, желательно у которых не больше одного автобуса и контролировать лишь порядок , чтобы не было наездов друг на друга и установить максимальный тариф. Ттакое уже было и цены на маршрутках были минимальные, пока за урегулирование не взялись чиновники , написали кучу правил, выставили на тендер. В общем начался маразм.
я считаю, что наоборот убрать всех частников. Как в метро сделать, ведь работает же без частников! Не?
:sh:
Если нет частников то нет конкуренции. Метро другая песня. Я жил когда было много частников. В маршрутках даже телевизоры ставили. А как только ввели тендеры, а известно кто и как их выигрывает, так пошли обшарпанные машины.
а будет ценовой зговор и убийство муниципального транспорта, серые схемы прибыли и взяточничество.
:crazy:

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/