Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор
#41  Сообщение 27.06.15, 15:09  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5603
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Муравьедъ писал(а):
Из Москвы писал(а):
B&B писал(а):
в москве тоже самое
5-6 троллейбусов ходят караванами

В последнее время редкость .

Сейчас на наземный транспорт ставят Глонасс и контролируют движение .

Караваны появляются от заторов . Что увы бывает .
У нас они с конечных станций через 5 минут все встречаются и по городу вместе едут. Заторы не причём совсем. Расписание, причина думаю.

Интересно, ты чукча или чурка ?
Дучше бы ты не думал, не твоё это.
Троллейбусы обгонять друг друга еще не научились, тем более на кольце встречаются троллейбусы 5-х направлений из трех депо.
Самый короткий рейс - почти час. Хер кто так расписание построит.

  Профиль  
  
    
#42  Сообщение 27.06.15, 15:10  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5603
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Муравьедъ писал(а):
wouldlike писал(а):
Муравьедъ
Если все троллейбусы были разных маршрутов, то в чем проблема? Сошлись в одной точке дальше разошлись по своим маршрутам.
Ну может быть так и должно быть. Я фиг знает. Меня это удивляет. Потому и задался вопросом.

Почитай перед сном Перельмана, "Занимательная математика". Может, поймешь что, да и поумнеешь. :)

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 27.06.15, 15:11  
Участник

Регистрация: 12.01.2015
Сообщения: 1376
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Россия
Муравьедъ писал(а):
wouldlike писал(а):
Муравьедъ
Если все троллейбусы были разных маршрутов, то в чем проблема? Сошлись в одной точке дальше разошлись по своим маршрутам.
Ну может быть так и должно быть. Я фиг знает. Меня это удивляет. Потому и задался вопросом.
Так в чем же проблема с конкуренцией с маршрутчиками, если все троллейбусы едут по разным маршрутам?

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 27.06.15, 15:17  
Завсегдатай

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 3552
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Молотов писал(а):
Муравьедъ писал(а):
wouldlike писал(а):
Муравьедъ
Если все троллейбусы были разных маршрутов, то в чем проблема? Сошлись в одной точке дальше разошлись по своим маршрутам.
Ну может быть так и должно быть. Я фиг знает. Меня это удивляет. Потому и задался вопросом.

Почитай перед сном Перельмана, "Занимательная математика". Может, поймешь что, да и поумнеешь. :)
помню в советские времена остановка выемкой была в дорожном полотне ,скорее для одного троллейбуса! Там четыре не помещалось бы! На площади Нахимова тралик вообще останавливается в клумбах от остановки.
:rzach:

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 27.06.15, 15:19  
Завсегдатай

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 3552
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
wouldlike писал(а):
Муравьедъ писал(а):
wouldlike писал(а):
Муравьедъ
Если все троллейбусы были разных маршрутов, то в чем проблема? Сошлись в одной точке дальше разошлись по своим маршрутам.
Ну может быть так и должно быть. Я фиг знает. Меня это удивляет. Потому и задался вопросом.
Так в чем же проблема с конкуренцией с маршрутчиками, если все троллейбусы едут по разным маршрутам?
они едут все в одном направлении и вместе пол пути. Я выше привёл аналогию с метро.
:sh:

  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 27.06.15, 15:28  
Завсегдатай

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 3552
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Это наверное может означать и не соблюдение расписания! Когда тралики тупо догоняют друг друга.
Всё могит быть.
:rzach:

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 27.06.15, 15:29  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 04.02.2015
Сообщения: 195
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
СССР
Муравьедъ писал(а):
Ещё считается фишкой именно Севастополя платить на выходе в маршрутное такси. :rzach:

Но это не фишка, а просто беспредел. Чтоб отсутствовал контроль и билеты за проезд не продавать.

У вадилы частного маршрутного такси моток билетов за проезд для вида лежал, а оплата при выходе. В конце смены открутил моток, и ещё больше чем прежде в карман положил кэш!
:zed:
Вот прямо таки севастопольская фишка, в Одессе всегда платили при выходе, а билеты это "лишний мусор на остановке".

  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 27.06.15, 15:32  
Завсегдатай

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 3552
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Муля писал(а):
Вот прямо таки севастопольская фишка, в Одессе всегда платили при выходе, а билеты это "лишний мусор на остановке".
Не, у нас были всегда разные приезжие, и те пытались при входе расплатиться, и севастопольцы с улыбкой отмечали, что приезжий.
Вот там где билеты, я так понимаю ГУП. А какой смысл билетов, если они даются при выходе?
:rzach:

  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 27.06.15, 15:36  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11290
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 2986 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Россия
wouldlike писал(а):
Муравьед читая Ваши посты я убедилась, что Вы старательно и очень осторожно пытаетесь всем вселить мысль, что вна Украине в Крыму было лучше. Это понятно.
:yes:

_________________
Украина = Антироссия, а украинство = русофобия


  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 27.06.15, 15:36  
Завсегдатай

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 3552
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
А билеты- это учёт и контроль. И нет экстрима в вождении маршрутки, а не "норма , а всё остальное твоё". Или вконце открутить катушку билетов, украв у ГУПа прибыль.

  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 27.06.15, 15:45  
Старожил

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 6184
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Городской транспорт должен быть отдан частникам, желательно у которых не больше одного автобуса и контролировать лишь порядок , чтобы не было наездов друг на друга и установить максимальный тариф. Ттакое уже было и цены на маршрутках были минимальные, пока за урегулирование не взялись чиновники , написали кучу правил, выставили на тендер. В общем начался маразм.

_________________
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 27.06.15, 15:47  
Завсегдатай

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 3552
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
vs773 писал(а):
Городской транспорт должен быть отдан частникам, желательно у которых не больше одного автобуса и контролировать лишь порядок , чтобы не было наездов друг на друга и установить максимальный тариф. Ттакое уже было и цены на маршрутках были минимальные, пока за урегулирование не взялись чиновники , написали кучу правил, выставили на тендер. В общем начался маразм.
я считаю, что наоборот убрать всех частников. Как в метро сделать, ведь работает же без частников! Не?
:sh:

  Профиль  
  
    
#53  Сообщение 27.06.15, 15:50  
Участник

Регистрация: 12.01.2015
Сообщения: 1376
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Россия
Муравьедъ писал(а):
они едут все в одном направлении и вместе пол пути. Я выше привёл аналогию с метро.
:sh:
Троллейбус № 7 идет с средним интервалом 7 минут, троллейбус №9 средний интервал 16-26 минут, троллейбус № 10 интервал движения 10 минут, троллейбус № 1 интервал движения 22 минуты. Думаю те, кто едут по совпадающему маршруту 7 минут троллейбус № 7 могу подождать?

  Профиль  
  
    
#54  Сообщение 27.06.15, 15:56  
Завсегдатай

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 3552
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
wouldlike писал(а):
Муравьедъ писал(а):
они едут все в одном направлении и вместе пол пути. Я выше привёл аналогию с метро.
:sh:
Троллейбус № 7 идет с средним интервалом 7 минут, троллейбус №9 средний интервал 16-26 минут, троллейбус № 10 интервал движения 10 минут, троллейбус № 1 интервал движения 22 минуты. Думаю те, кто едут по совпадающему маршруту 7 минут троллейбус № 7 могу подождать?
Возможно, что догоняют друг друга троллейбусы из-за гонок по-превычке водителей в бытности токсёров или маршрутчиков)) Нужно конечно тогда и свой менталитет таксёра менять. Просто удивительно мне было, что по три одновременно и ,даже, четыре траллика! Такого ,просто, никогда не видел.

Чем больше траллеков, тем лучше и безопаснее.
:sh:

  Профиль  
  
    
#55  Сообщение 27.06.15, 16:01  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 19943
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
СССР
Муравьедъ писал(а):
vs773 писал(а):
Городской транспорт должен быть отдан частникам, желательно у которых не больше одного автобуса и контролировать лишь порядок , чтобы не было наездов друг на друга и установить максимальный тариф. Ттакое уже было и цены на маршрутках были минимальные, пока за урегулирование не взялись чиновники , написали кучу правил, выставили на тендер. В общем начался маразм.
я считаю, что наоборот убрать всех частников. Как в метро сделать, ведь работает же без частников! Не?
:sh:
поляки молодцы,лет надцать в Гданьске,был автобусно-маршруточный беспридел,как и у нас,разогнали всех частников,закупили нужное колличество новой техники и сейчас ляпота,наши ездили,знакомится опытом,но крышевать транспортников видимо выгоднее,чем наводить порядок

  Профиль  
  
    
#56  Сообщение 27.06.15, 16:04  
Старожил

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 6184
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Муравьедъ писал(а):
vs773 писал(а):
Городской транспорт должен быть отдан частникам, желательно у которых не больше одного автобуса и контролировать лишь порядок , чтобы не было наездов друг на друга и установить максимальный тариф. Ттакое уже было и цены на маршрутках были минимальные, пока за урегулирование не взялись чиновники , написали кучу правил, выставили на тендер. В общем начался маразм.
я считаю, что наоборот убрать всех частников. Как в метро сделать, ведь работает же без частников! Не?
:sh:
Если нет частников то нет конкуренции. Метро другая песня. Я жил когда было много частников. В маршрутках даже телевизоры ставили. А как только ввели тендеры, а известно кто и как их выигрывает, так пошли обшарпанные машины.

_________________
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#57  Сообщение 27.06.15, 16:06  
Старожил

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 6184
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Тракторист писал(а):
Муравьедъ писал(а):
vs773 писал(а):
Городской транспорт должен быть отдан частникам, желательно у которых не больше одного автобуса и контролировать лишь порядок , чтобы не было наездов друг на друга и установить максимальный тариф. Ттакое уже было и цены на маршрутках были минимальные, пока за урегулирование не взялись чиновники , написали кучу правил, выставили на тендер. В общем начался маразм.
я считаю, что наоборот убрать всех частников. Как в метро сделать, ведь работает же без частников! Не?
:sh:
поляки молодцы,лет надцать в Гданьске,был автобусно-маршруточный беспридел,как и у нас,разогнали всех частников,закупили нужное колличество новой техники и сейчас ляпота,наши ездили,знакомится опытом,но крышевать транспортников видимо выгоднее,чем наводить порядок
Бля, ну пиздун!

_________________
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#58  Сообщение 27.06.15, 16:09  
Участник

Регистрация: 12.01.2015
Сообщения: 1376
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Россия
Муравьедъ писал(а):
Возможно, что догоняют друг друга троллейбусы из-за гонок по-превычке водителей в бытности токсёров или маршрутчиков)) Нужно конечно тогда и свой менталитет таксёра менять. Просто удивительно мне было, что по три одновременно и ,даже, четыре траллика! Такого ,просто, никогда не видел.

Чем больше траллеков, тем лучше и безопаснее.[/spoiler]
:sh:

Гонки из-за 7 минут? Еще чаще ходить по шесть сразу?

  Профиль  
  
    
#59  Сообщение 27.06.15, 16:12  
Завсегдатай

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 3552
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Тракторист писал(а):
поляки молодцы,лет надцать в Гданьске,был автобусно-маршруточный беспридел

вот сравниваю ща "Тролзу" и украинский львовский на польских,я та понимаю комплектующих ,траллики в Севастополе. Вот есть офисный линолеум и разные разновидности и мебель офисная. У российского производителя быстро покрытие износилось, пол обшарпаный (хотя мож бу траллики из Москвы) , в львовском пол отличный. Мебель в солоне российском- кожзам , он может легко повредиться и будут ошмётки, а в львовском как офисная мебель обивка.

ВЫВОД: Салон троллейбуса- это офис! Для него актуално офисные материалы для мебели и пола износостойкие.
:crazy:

  Профиль  
  
    
#60  Сообщение 27.06.15, 16:15  
Завсегдатай

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 3552
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
vs773 писал(а):
Муравьедъ писал(а):
vs773 писал(а):
Городской транспорт должен быть отдан частникам, желательно у которых не больше одного автобуса и контролировать лишь порядок , чтобы не было наездов друг на друга и установить максимальный тариф. Ттакое уже было и цены на маршрутках были минимальные, пока за урегулирование не взялись чиновники , написали кучу правил, выставили на тендер. В общем начался маразм.
я считаю, что наоборот убрать всех частников. Как в метро сделать, ведь работает же без частников! Не?
:sh:
Если нет частников то нет конкуренции. Метро другая песня. Я жил когда было много частников. В маршрутках даже телевизоры ставили. А как только ввели тендеры, а известно кто и как их выигрывает, так пошли обшарпанные машины.
а будет ценовой зговор и убийство муниципального транспорта, серые схемы прибыли и взяточничество.
:crazy:

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Севастополь только при России получил прямые выборы губернатора/мэра

kubanets

4

26.11.16, 23:36

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Запуск круиза «Севастополь – Сочи» обойдётся в один миллиард

Maxi200

25

25.11.16, 23:41

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. путин севастополь россия

Venechka-Erofeev

2

31.10.16, 19:36

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Севастополь попал в десятку лучших для жизни российских городов [инфографика]

sturm

23

23.10.16, 00:41



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.198s | 17 Queries | GZIP : On ]