Автор |
|
Молотов
|
#41
27.06.15, 15:09
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Муравьедъ писал(а): Из Москвы писал(а): B&B писал(а): в москве тоже самое 5-6 троллейбусов ходят караванами В последнее время редкость . Сейчас на наземный транспорт ставят Глонасс и контролируют движение . Караваны появляются от заторов . Что увы бывает . У нас они с конечных станций через 5 минут все встречаются и по городу вместе едут. Заторы не причём совсем. Расписание, причина думаю. Интересно, ты чукча или чурка ? Дучше бы ты не думал, не твоё это. Троллейбусы обгонять друг друга еще не научились, тем более на кольце встречаются троллейбусы 5-х направлений из трех депо. Самый короткий рейс - почти час. Хер кто так расписание построит.
|
|
|
|
Молотов
|
#42
27.06.15, 15:10
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Муравьедъ писал(а): wouldlike писал(а): Муравьедъ Если все троллейбусы были разных маршрутов, то в чем проблема? Сошлись в одной точке дальше разошлись по своим маршрутам. Ну может быть так и должно быть. Я фиг знает. Меня это удивляет. Потому и задался вопросом. Почитай перед сном Перельмана, "Занимательная математика". Может, поймешь что, да и поумнеешь.
|
|
|
|
wouldlike
|
#43
27.06.15, 15:11
|
|
Регистрация: 12.01.2015 Сообщения: 2590 Благодарил (а):
31 раз.
Поблагодарили:
80 раз.
|
Муравьедъ писал(а): wouldlike писал(а): Муравьедъ Если все троллейбусы были разных маршрутов, то в чем проблема? Сошлись в одной точке дальше разошлись по своим маршрутам. Ну может быть так и должно быть. Я фиг знает. Меня это удивляет. Потому и задался вопросом. Так в чем же проблема с конкуренцией с маршрутчиками, если все троллейбусы едут по разным маршрутам?
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#44
27.06.15, 15:17
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
Молотов писал(а): Муравьедъ писал(а): wouldlike писал(а): Муравьедъ Если все троллейбусы были разных маршрутов, то в чем проблема? Сошлись в одной точке дальше разошлись по своим маршрутам. Ну может быть так и должно быть. Я фиг знает. Меня это удивляет. Потому и задался вопросом. Почитай перед сном Перельмана, "Занимательная математика". Может, поймешь что, да и поумнеешь. помню в советские времена остановка выемкой была в дорожном полотне ,скорее для одного троллейбуса! Там четыре не помещалось бы! На площади Нахимова тралик вообще останавливается в клумбах от остановки.
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#45
27.06.15, 15:19
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
wouldlike писал(а): Муравьедъ писал(а): wouldlike писал(а): Муравьедъ Если все троллейбусы были разных маршрутов, то в чем проблема? Сошлись в одной точке дальше разошлись по своим маршрутам. Ну может быть так и должно быть. Я фиг знает. Меня это удивляет. Потому и задался вопросом. Так в чем же проблема с конкуренцией с маршрутчиками, если все троллейбусы едут по разным маршрутам? они едут все в одном направлении и вместе пол пути. Я выше привёл аналогию с метро.
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#46
27.06.15, 15:28
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
Это наверное может означать и не соблюдение расписания! Когда тралики тупо догоняют друг друга. Всё могит быть.
|
|
|
|
Муля
|
#47
27.06.15, 15:29
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 04.02.2015 Сообщения: 179 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Муравьедъ писал(а): Ещё считается фишкой именно Севастополя платить на выходе в маршрутное такси. Но это не фишка, а просто беспредел. Чтоб отсутствовал контроль и билеты за проезд не продавать. У вадилы частного маршрутного такси моток билетов за проезд для вида лежал, а оплата при выходе. В конце смены открутил моток, и ещё больше чем прежде в карман положил кэш! Вот прямо таки севастопольская фишка, в Одессе всегда платили при выходе, а билеты это "лишний мусор на остановке".
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#48
27.06.15, 15:32
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
Муля писал(а): Вот прямо таки севастопольская фишка, в Одессе всегда платили при выходе, а билеты это "лишний мусор на остановке". Не, у нас были всегда разные приезжие, и те пытались при входе расплатиться, и севастопольцы с улыбкой отмечали, что приезжий. Вот там где билеты, я так понимаю ГУП. А какой смысл билетов, если они даются при выходе?
|
|
|
|
sanches1972
|
#49
27.06.15, 15:36
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 22279 Откуда: РОССИЯ Благодарил (а):
9316 раз.
Поблагодарили:
1231 раз.
|
wouldlike писал(а): Муравьед читая Ваши посты я убедилась, что Вы старательно и очень осторожно пытаетесь всем вселить мысль, что вна Украине в Крыму было лучше. Это понятно.
_________________ Украина = Антироссия, а украинство = русофобия
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#50
27.06.15, 15:36
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
А билеты- это учёт и контроль. И нет экстрима в вождении маршрутки, а не "норма , а всё остальное твоё". Или вконце открутить катушку билетов, украв у ГУПа прибыль.
|
|
|
|
vs773
|
#51
27.06.15, 15:45
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 79311 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
923 раз.
|
Городской транспорт должен быть отдан частникам, желательно у которых не больше одного автобуса и контролировать лишь порядок , чтобы не было наездов друг на друга и установить максимальный тариф. Ттакое уже было и цены на маршрутках были минимальные, пока за урегулирование не взялись чиновники , написали кучу правил, выставили на тендер. В общем начался маразм.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#52
27.06.15, 15:47
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
vs773 писал(а): Городской транспорт должен быть отдан частникам, желательно у которых не больше одного автобуса и контролировать лишь порядок , чтобы не было наездов друг на друга и установить максимальный тариф. Ттакое уже было и цены на маршрутках были минимальные, пока за урегулирование не взялись чиновники , написали кучу правил, выставили на тендер. В общем начался маразм. я считаю, что наоборот убрать всех частников. Как в метро сделать, ведь работает же без частников! Не?
|
|
|
|
wouldlike
|
#53
27.06.15, 15:50
|
|
Регистрация: 12.01.2015 Сообщения: 2590 Благодарил (а):
31 раз.
Поблагодарили:
80 раз.
|
Муравьедъ писал(а): они едут все в одном направлении и вместе пол пути. Я выше привёл аналогию с метро. Троллейбус № 7 идет с средним интервалом 7 минут, троллейбус №9 средний интервал 16-26 минут, троллейбус № 10 интервал движения 10 минут, троллейбус № 1 интервал движения 22 минуты. Думаю те, кто едут по совпадающему маршруту 7 минут троллейбус № 7 могу подождать?
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#54
27.06.15, 15:56
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
wouldlike писал(а): Муравьедъ писал(а): они едут все в одном направлении и вместе пол пути. Я выше привёл аналогию с метро. Троллейбус № 7 идет с средним интервалом 7 минут, троллейбус №9 средний интервал 16-26 минут, троллейбус № 10 интервал движения 10 минут, троллейбус № 1 интервал движения 22 минуты. Думаю те, кто едут по совпадающему маршруту 7 минут троллейбус № 7 могу подождать? Возможно, что догоняют друг друга троллейбусы из-за гонок по-превычке водителей в бытности токсёров или маршрутчиков)) Нужно конечно тогда и свой менталитет таксёра менять. Просто удивительно мне было, что по три одновременно и ,даже, четыре траллика! Такого ,просто, никогда не видел. Чем больше траллеков, тем лучше и безопаснее.
|
|
|
|
Тракторист
|
#55
27.06.15, 16:01
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61704 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
898 раз.
|
Муравьедъ писал(а): vs773 писал(а): Городской транспорт должен быть отдан частникам, желательно у которых не больше одного автобуса и контролировать лишь порядок , чтобы не было наездов друг на друга и установить максимальный тариф. Ттакое уже было и цены на маршрутках были минимальные, пока за урегулирование не взялись чиновники , написали кучу правил, выставили на тендер. В общем начался маразм. я считаю, что наоборот убрать всех частников. Как в метро сделать, ведь работает же без частников! Не? поляки молодцы,лет надцать в Гданьске,был автобусно-маршруточный беспридел,как и у нас,разогнали всех частников,закупили нужное колличество новой техники и сейчас ляпота,наши ездили,знакомится опытом,но крышевать транспортников видимо выгоднее,чем наводить порядок
|
|
|
|
vs773
|
#56
27.06.15, 16:04
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 79311 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
923 раз.
|
Муравьедъ писал(а): vs773 писал(а): Городской транспорт должен быть отдан частникам, желательно у которых не больше одного автобуса и контролировать лишь порядок , чтобы не было наездов друг на друга и установить максимальный тариф. Ттакое уже было и цены на маршрутках были минимальные, пока за урегулирование не взялись чиновники , написали кучу правил, выставили на тендер. В общем начался маразм. я считаю, что наоборот убрать всех частников. Как в метро сделать, ведь работает же без частников! Не? Если нет частников то нет конкуренции. Метро другая песня. Я жил когда было много частников. В маршрутках даже телевизоры ставили. А как только ввели тендеры, а известно кто и как их выигрывает, так пошли обшарпанные машины.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
vs773
|
#57
27.06.15, 16:06
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 79311 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
923 раз.
|
Тракторист писал(а): Муравьедъ писал(а): vs773 писал(а): Городской транспорт должен быть отдан частникам, желательно у которых не больше одного автобуса и контролировать лишь порядок , чтобы не было наездов друг на друга и установить максимальный тариф. Ттакое уже было и цены на маршрутках были минимальные, пока за урегулирование не взялись чиновники , написали кучу правил, выставили на тендер. В общем начался маразм. я считаю, что наоборот убрать всех частников. Как в метро сделать, ведь работает же без частников! Не? поляки молодцы,лет надцать в Гданьске,был автобусно-маршруточный беспридел,как и у нас,разогнали всех частников,закупили нужное колличество новой техники и сейчас ляпота,наши ездили,знакомится опытом,но крышевать транспортников видимо выгоднее,чем наводить порядок Бля, ну пиздун!
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
wouldlike
|
#58
27.06.15, 16:09
|
|
Регистрация: 12.01.2015 Сообщения: 2590 Благодарил (а):
31 раз.
Поблагодарили:
80 раз.
|
Муравьедъ писал(а): Возможно, что догоняют друг друга троллейбусы из-за гонок по-превычке водителей в бытности токсёров или маршрутчиков)) Нужно конечно тогда и свой менталитет таксёра менять. Просто удивительно мне было, что по три одновременно и ,даже, четыре траллика! Такого ,просто, никогда не видел. Чем больше траллеков, тем лучше и безопаснее.[/spoiler] Гонки из-за 7 минут? Еще чаще ходить по шесть сразу?
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#59
27.06.15, 16:12
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
Тракторист писал(а): поляки молодцы,лет надцать в Гданьске,был автобусно-маршруточный беспридел вот сравниваю ща "Тролзу" и украинский львовский на польских,я та понимаю комплектующих ,траллики в Севастополе. Вот есть офисный линолеум и разные разновидности и мебель офисная. У российского производителя быстро покрытие износилось, пол обшарпаный (хотя мож бу траллики из Москвы) , в львовском пол отличный. Мебель в солоне российском- кожзам , он может легко повредиться и будут ошмётки, а в львовском как офисная мебель обивка. ВЫВОД: Салон троллейбуса- это офис! Для него актуално офисные материалы для мебели и пола износостойкие.
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#60
27.06.15, 16:15
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
vs773 писал(а): Муравьедъ писал(а): vs773 писал(а): Городской транспорт должен быть отдан частникам, желательно у которых не больше одного автобуса и контролировать лишь порядок , чтобы не было наездов друг на друга и установить максимальный тариф. Ттакое уже было и цены на маршрутках были минимальные, пока за урегулирование не взялись чиновники , написали кучу правил, выставили на тендер. В общем начался маразм. я считаю, что наоборот убрать всех частников. Как в метро сделать, ведь работает же без частников! Не? Если нет частников то нет конкуренции. Метро другая песня. Я жил когда было много частников. В маршрутках даже телевизоры ставили. А как только ввели тендеры, а известно кто и как их выигрывает, так пошли обшарпанные машины. а будет ценовой зговор и убийство муниципального транспорта, серые схемы прибыли и взяточничество.
|
|
|
|
|
|