Вот так в России "выполняются" показушные законы. На бумаге все есть - на деле ни хера нет.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор
#21  Сообщение 26.06.15, 10:51  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 13674
Откуда: Кафиристан
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 441 раз.
Afghanistan
Раздается в Москве участков до жопы, только заявку заполняй.
Только они все в трудноступных местах, водоемов по близости нет, лес далеко, коммуникации надо тащить хрен знает откуда.
Никто не берет, потому что в итоге он золотым станет. А всем дача в хорошем месте нужна и недорого.

Уверен, что и в Дубне вагоны с предложениями такого добра, только никто брать не хочет.

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 26.06.15, 11:31  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4013
Благодарил (а): 1028 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Духовная Скрепа писал(а):
Уверен, что и в Дубне вагоны с предложениями такого добра, только никто брать не хочет.
Всё же не так. Просто у городов нет своей земли: вся роздана ещё давно. У Москвы тоже ничего нет. И даже в жопе нет. Давали под Клином. Но и там уже нет ничего.
Мы тоже стоим в очереди. Я ситуацию мониторю.

_________________
храм Христа Спасителя,1880г: Сей храм сооружен в честь победы над Наполеоном в лето 7320 Со Дня Сотворения Мира в Звёздном Храме

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 26.06.15, 12:37  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1921
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Духовная Скрепа писал(а):
Раздается в Москве участков до жопы, только заявку заполняй.
Только они все в трудноступных местах, водоемов по близости нет, лес далеко, коммуникации надо тащить хрен знает откуда.
Никто не берет, потому что в итоге он золотым станет. А всем дача в хорошем месте нужна и недорого.

Уверен, что и в Дубне вагоны с предложениями такого добра, только никто брать не хочет.

да просто посыл этого высера ТС в том, что Путин виноват, что Игорь земельный участок не хочет получить...

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 26.06.15, 12:52  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2750
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Застрелись. Один хер - никому не нужен.

_________________
Мальвина - дура!

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 26.06.15, 13:20  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 22.09.2014
Сообщения: 1468
Откуда: Абинск, Россия (Кубань)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
Игорь писал(а):
У нас в Дубне например очередь вообще не движется последние годы. В очереди на получение земельного участка стоят более двухсот многодетных семей - а в этом году им выделят всего два участка. Лет через 100 глядишь всех и обеспечат.
Таким ка ты я бы конечно выдавал бесплатно, по 2кв.м. Это да, это недоработочка, надо исправлять.

_________________
Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 26.06.15, 14:09  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3485
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
Ветка про самообоссавании иХорька?

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 26.06.15, 14:20  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 374
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Абинск72 писал(а):
Игорь писал(а):
У нас в Дубне например очередь вообще не движется последние годы. В очереди на получение земельного участка стоят более двухсот многодетных семей - а в этом году им выделят всего два участка. Лет через 100 глядишь всех и обеспечат.
Таким ка ты я бы конечно выдавал бесплатно, по 2кв.м. Это да, это недоработочка, надо исправлять.

Хренассе, ты щедрый за госчет...
2 квадрата - жирно чересчур.
Обойдется 5 куб.м. газа в местном крематории, а зимой останки можно будет использовать для присыпки гололеда.

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 26.06.15, 14:47  
Участник

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 1361
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Закон совершенно ипанутый. не могу обобрить.
А хорёк-то наш падок до госхалявы.

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 26.06.15, 15:05  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6319
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
СССР
И причем здесь Россия?

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О БЕСПЛАТНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ МНОГОДЕТНЫМ
СЕМЬЯМ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

.....2. Предоставление земельных участков многодетным семьям осуществляется на основании решений органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области...

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 26.06.15, 19:26  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 17669
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
SicTransit писал(а):
Онаним писал(а):
В таких случаях депутату от этих мест направляется запрос и требование привести закон в божеский вид и выдавать землю нормально. Пробовали?

Смех истории в том, что обычно игори "претендуют" на "участки земли" в таких "проблемных для заселения" местах как Московская область, да еще и "не далее 30 км от КАД".
И вполне закономерно получают "волынку" со стороны чинуш.
Решить "проблему" влегкую где-нить в Свердловской области игорям, разумеется, и в голову не приходит...
Зато можно вопить "с России земли мало" сколько влезет :)

Давай я тебе просто, понятно и доступно объясню, на этом простом примере, почему ты трижды даун. Это и так давно понятно - но повторенье мать ученья.

1. Эти законы - региональные, в каждом регионе РФ согласно поручению правительства РФ принят свой такой закон. В частности, согласно закону, принятому Правительством МО, получить земельные участки в МО могут лишь многодетные семьи, прописанные в МО. Соответственно, ни на какие участки "где-нить в Свердловской области" семьи, прописанное в МО, никаких прав не имеют - на них имеют право лишь семьи, прописанные "где-нить в Свердловской области".

2. С чисто человеческой точки зрения. Как ты себе это представляешь, свой типа "мудрый рецепт" - вот живет себе в Подмосковье семья, двое детей, родителям лет 35-40 - в семье появляется третий ребенок.
И что - данная семья должна все бросать в Подмосковье - работу, родственников, круг друзей и знакомых, школу-детский садик для своих первого и второго ребенка, продавать жилье - и пи3довать "где-нить в Свердловской области" в чистом поле дом строить на полученном там участке - с тремя детьми, один из которых новорожденный?
А чего бы им сразу "где-нить в Заполярье" землю тогда не выделить? Там это еще легче можно сделать - только белые медведи претендуют.

3. Дауны не умеют читать, только флудить - но ты все же постарайся расти над собой, прочти заглавный мессидж. Такая ситуация не только в Подмосковье - она по всей России. Т.е. и "где-нить в Свердловской области" тоже.

СукТранзитный, ты ведь просто даун, точнее - Даун, с заглавной буквы. Я тебе совершенно серьезно это говорю - и, как всегда, аргументированно.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 26.06.15, 19:29  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 17669
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Veresk писал(а):
И причем здесь Россия?

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О БЕСПЛАТНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ МНОГОДЕТНЫМ
СЕМЬЯМ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

.....2. Предоставление земельных участков многодетным семьям осуществляется на основании решений органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области...

Московская область типа не Россия уже?

Все остальное объяснил выше.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 26.06.15, 19:32  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 17669
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Духовная Скрепа писал(а):
Закон «О содействии развитию жилищного строительства».
Согласно его создается фонд который должен не выделять, а содействовать.

Вот именно так и "содействуют" - на бумаге, а не на деле. По всей России.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 26.06.15, 19:33  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 17669
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Духовная Скрепа писал(а):
Навальный придет , порядок наведет.
Он то уж сразу всем участки с видом на Кремль выделит..

Может, хотя бы попусту не будет пи3доболить - обещать, но не делать?

И поэтому его не будут называть Лололо ?

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 26.06.15, 19:37  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 17669
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Dovbnya писал(а):
Все еще сильна "халява" у россиян, у хохлов же она - неистребима.

Вообще-то, многодетные семьи ничего не просили.

Это у Государства Россия сильна привычка - напи3деть красиво и ничего потом не сделать. Типа - заботится оно о многодетных семьях. Даже больше, чем о своих собственных резиденциях и дворцах.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 26.06.15, 19:43  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4399
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Духовная Скрепа писал(а):
Закон «О содействии развитию жилищного строительства».
Согласно его создается фонд который должен не выделять, а содействовать.

Вот именно так и "содействуют" - на бумаге, а не на деле. По всей России.
По закону в России диабетикам бесплатно инсулин положен. А вчера случайно узнал, что 3 месяца найти можно только за деньги, бесплатного инсулина нет.
А Вы о каких то земельных участках беспокоитесь.

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 26.06.15, 19:44  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 17669
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
LuckyStarrr писал(а):
Игорь писал(а):
Veresk писал(а):
И причем здесь Россия?

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О БЕСПЛАТНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ МНОГОДЕТНЫМ
СЕМЬЯМ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

.....2. Предоставление земельных участков многодетным семьям осуществляется на основании решений органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области...

Московская область типа не Россия уже?

Все остальное объяснил выше.

Игорь, ты можешь конкретно и четко объяснить хоть раз, в чем и к кому у тебя претензии? А мы оценим КОНКРЕТНО, Шариков ты или жополиз Обамы...

"Вы" - это ты и тебе подобные ******? Жену свою оценивай - если она конечно у пидора имеется.

В России нарушается, причем повсеместно :
Цитата:
Федеральный закон Российской Федерации от 14 июня 2011 г. N 138-ФЗ г. Москва "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" и Земельный кодекс Российской Федерации"

...

2) пункт 2 статьи 28 дополнить абзацем следующего содержания:

"Граждане, имеющие трех и более детей, имеют право приобрести бесплатно, в том числе для индивидуального жилищного строительства, без торгов и предварительного согласования мест размещения объектов находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки в случаях и в порядке, которые установлены законами субъектов Российской Федерации."

http://www.binfocom.ru/content ... .html

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 26.06.15, 19:49  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 17669
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
neon писал(а):
Игорь писал(а):
Духовная Скрепа писал(а):
Закон «О содействии развитию жилищного строительства».
Согласно его создается фонд который должен не выделять, а содействовать.

Вот именно так и "содействуют" - на бумаге, а не на деле. По всей России.
По закону в России диабетикам бесплатно инсулин положен. А вчера случайно узнал, что 3 месяца найти можно только за деньги, бесплатного инсулина нет.
А Вы о каких то земельных участках беспокоитесь.

Сейчас вообще с лекарствами бесплатными *****. Типа тоже все на бумаге "положено" - но по факту ни хера нет.

Впрочем, сейчас сраные бобры обосрутся, доказывая что это не так.

А каждый в первую очередь беспокоится о том, что положено ему - уж извини.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 26.06.15, 19:51  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3082
Откуда: Звездная
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Россия
Игорь писал(а):
У нас в Дубне например очередь вообще не движется последние годы. В очереди на получение земельного участка стоят более двухсот многодетных семей - а в этом году им выделят всего два участка. Лет через 100 глядишь всех и обеспечат.

Так и по всей России. Ну мало в России земли , что тут поделаешь.
Это надо в Магадан ехать. Там земли много. А в европейской части земли мало, да и дорогая она чтобы всяким нищебродам раздавать просто так.

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 26.06.15, 19:52  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 8941
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1188 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Россия
Игорь
:tease:
Слушай ,заканчивай хрень нести,уже не интересно,все получили кому надо было,если тебя не устраивает,это твоя проблема ,а так у тебя в Дубне- земли с гадюками как грязи,вопрос -тебе надо только в Сочи?Надоел ты уже всем :fool: :fool: :fool: :fool:

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 26.06.15, 19:54  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2478
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Россия
neon писал(а):
Игорь писал(а):
Духовная Скрепа писал(а):
Закон «О содействии развитию жилищного строительства».
Согласно его создается фонд который должен не выделять, а содействовать.

Вот именно так и "содействуют" - на бумаге, а не на деле. По всей России.
По закону в России диабетикам бесплатно инсулин положен. А вчера случайно узнал, что 3 месяца найти можно только за деньги, бесплатного инсулина нет.
А Вы о каких то земельных участках беспокоитесь.

Наверно, брешешь, как всегда. "Случайно узнал", "Три месяца". Собирай чеки, пистуй в суд. Все вернут.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Голубой сенатор Грэм пообещал России "год пинков под зад"

astalavista

18

23.02.17, 13:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Навальный клевещет на патриотов России

Художник

21

22.02.17, 14:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв

Москаль з Батькiвщины

112

21.02.17, 22:59

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. KFC сократит число собственных ресторанов в России почти в 3,5 раза

vs773

22

21.02.17, 20:47



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.290s | 19 Queries | GZIP : On ]