Несмотря ни на что, Мост-то строится!


Куратор темы: Lagarto



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1294 ]  Стрaница Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 65  След.
Автор
#921  Сообщение 17.05.16, 15:38  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12464
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Не, мост бумажный. Не полетит.

  Профиль  
  
    
#922  Сообщение 17.05.16, 16:39  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 290
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Новые видео со стороны Тамани
Погружение свай
Смотреть на youtube.com


Павел Некрич, руководитель проекта на участке «Протока» строительства моста через Керченский пролив
Смотреть на youtube.com


Забиты первые сваи на морских участках Крымского моста
Смотреть на youtube.com

  Профиль  
  
    
#923  Сообщение 17.05.16, 19:13  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 161
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Россия
Цитата:
Из-за ценообразования в строительстве триллионы рублей улетают в «черную дыру», заявил Дмитрий Козак. В частности, посредники при строительстве Керченского моста завышают цены стройматериалов втрое, утверждает он

РБК

  Профиль  
  
    
#924  Сообщение 17.05.16, 19:14  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6289
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
17 мая 2016

Строители приступили к сооружению опор Крымского моста в акватории


http://most.life/novosti/novosti/stroiteli-pristupili-k-sooruzheniyu-opor-krymskogo-mosta-v-akvator/

Началось строительство моста через Керченский пролив на морских участках, до этого возведение объекта велось на сухопутных. У западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой. Фундамент каждой из них формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1420 мм. Между косой и островом Тузла сооружаются опоры под автомобильный и железнодорожный мосты с фундаментом из 8 трубчатых свай.

«Работы выполняются с технологической площадки, на которой сконцентрировано все необходимое оборудование: 300-тонный кран, вибропогружатели разной мощности, гидравлический молот и направляющий каркас – кондуктор. Он позволяет погружать сваи большой длины в акваторию с точностью до 100 миллиметров», - рассказал руководитель проекта на участке «Протока»Павел Некрич.

Сваи погружаются отдельными секциями из металлических труб, которые свариваются между собой способом электродуговой сварки. «Технология сварки кольцевых стыков отрабатывалась в лабораторных условиях. В реальных условиях каждым подразделением были произведены работы по сварке технологических проб.После лабораторных испытаний технологических проб было подтверждено, что выбранные режимы сварки и комбинации сварочных материалов обеспечивают требуемое качество сварных швов. Только после этого каждое из подразделений смогло приступить к монтажной сварке»,- рассказал инженер по сварке компании «СГМ-Мост» Роман Орлов.

Строительно-монтажные работы в акватории ведутся на удалении от прибрежной зоны, на глубинах более 4 метров (от уровня воды до дна). Соответствующие ограничения предусмотрены графиком, разработанным в соответствии с экологической экспертизой проекта. «На прибрежном мелководье Керченского пролива в весенне-летний период нерестятся два вида промысловых рыб – бычки и сарган. По трассе строительства моста это участки с глубинами до 3-4 метров непосредственно у таманского берега и у Керчи. До окончания нереста строительные работы здесь не планируются», - рассказала ведущий инженер по охране окружающей среды ФКУ Упрдор «Тамань» Оксана Фурсова.

Мост строится одновременно в акватории и на суше. Уже готово 16 опор: 7 для автомобильной и 9 для железной дорог. Погружено более 800 свай разного типа.

Их несущая способность проверяется динамическим, акустическим и ультразвуковым методами.На поверхность трубчатых свай устанавливаются датчики, которые фиксируют амплитуду и частоту колебаний металлических стволов в процессе их забивки в грунт гидравлическими молотами. На основе полученных данных контролируется фактическая несущая способность свай.

Трубчатые сваи частично заполняются тяжелым гидротехническим бетоном на глубину около 5 метров от поверхности грунта (или дна моря с учетом размыва) – так создается железобетонное ядро. В ходе натурных испытаний на специальном стенде, развернутом на строительной площадке, была проверена надежность контакта между бетоном и металлическим стволом. Для этого понадобилось более 100 датчиков.

Монолитность буронабивных свай проверяется с помощью ультразвукового излучателя и приемника, которые пропускаются по всей длине исследуемой сваи. Прочность и плотность бетона определяются по скорости и траектории распространения импульсов.

«Положительный результат испытаний свай подтверждает правильность решений проектировщиков и действий строителей и позволяет перейти на следующую ступень процесса строительства моста – монтажу ростверков и надземных элементов мостовых опор», - рассказала директор НИИ диагностики Светлана Боханова.

Надежность проектных решений по будущим фундаментам опор моста в Крым проверялась еще на этапе проектирования объекта. Модели свайных оснований испытывались в Крыловском государственном научном центре. Тест на прочность проект моста прошел в экспериментальном бассейне со льдом. В лабораторных условиях ученые моделировали ледоход разной силы и наблюдали за состоянием опор моста в этих условиях.

«Перед тем как начать работу, мы детально проработали техническое задание. В первую очередь обратили внимание на гидрометеорологические условия района строительства моста – на ледовые образования, которые выносятся из Черного и Азовского морей, - рассказал начальник сектора ледовых исследований лаборатории Крыловского государственного научного центра Алексей Добродеев. – Задачей ледового бассейна стала проверка объекта в условиях максимальной ледовой нагрузки, которая может случиться раз в 100 лет».

Работоспособность моста в условиях сильного ветра изучалась в большой аэродинамической трубе. В ней «продули» модель пролетного строения, напечатанную на 3D-принтере в масштабе 1:50. С помощью специального вентилятора ученые имитировали ветер разной силы: от тихого и умеренного до штормового и ураганного, с порывами до 56 метров в секунду. Полученные результаты использовались при разработке проектной документации.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

  Профиль  
  
    
#925  Сообщение 20.05.16, 13:56  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 290
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Первые металлоконструкции из Воронежа
Смотреть на youtube.com

  Профиль  
  
    
#926  Сообщение 20.05.16, 14:40  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29645
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Россия
зер гут!

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#927  Сообщение 20.05.16, 14:58  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4933
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Россия
Скоро будем открывать.

У хвалёного Сталена не вышло, а злой Путен взял и построил.

  Профиль  
  
    
#928  Сообщение 20.05.16, 18:44  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10405
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
Хваленый Сталин не говорил "а Украину мы освобождать не будем, сами-сами". Поэтому у него была дорога в Крым посуху, а мост без особой надобности.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#929  Сообщение 20.05.16, 18:47  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29645
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Россия
Художник писал(а):
Хваленый Сталин не говорил "а Украину мы освобождать не будем, сами-сами". Поэтому у него была дорога в Крым посуху, а мост без особой надобности.

поэтому ты потный сбег до канади?

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#930  Сообщение 26.05.16, 17:12  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Россия
Изображение

  Профиль  
  
    
#931  Сообщение 26.05.16, 19:11  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4324
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Как-то медленно строят, вот в Киеве грят мосты умеют быстро строить .....

  Профиль  
  
    
#932  Сообщение 26.05.16, 19:17  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6289
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
Первые балки пролетных строений Крымского моста отправлены на стройку из Воронежа

етыре балки пролетных строений моста в Крым общим весом около 50 тонн отправлены заводом-производителем к месту строительства. Эти металлоконструкции станут частью пролетов автомобильной трассы мостового сооружения.

Первая отгрузка сделана одним из ведущих поставщиков металлоконструкций по проекту – предприятием «Воронежстальмост». Для стройки моста через Керченский пролив завод производит в общей сложности около 20 тысяч тонн продукции, и уже изготовлена примерно четверть от этого объема.

«До сих пор мы поставляли металлоконструкции для сооружения временных рабочих мостов. Они создаются в Керченском проливе в помощь строителям, - рассказал директор завода «Воронежстальмост» Андрей Боровиков. – Сегодня начинаем отгрузку первых балок основных конструкций моста в Крым. А впереди еще более интересная задача – завод начинает производство металлоконструкции арочных пролетных строений, которые будут установлены над судоходным каналом Керченского пролива».

Андрей Боровиков поблагодарил работников и ветеранов завода, проектировщиков, заказчиков и партнеров предприятия, отметив, что «только совместными усилиями можно воплотить в жизнь такой масштабный проект как строительство моста в Крым».

АО «Воронежстальмост» образовано в 1991 году на базе Воронежского мостового завода, основанного в 1948 году по решению правительства СССР для восстановления мостов, разрушенных в годы Великой Отечественной войны. Предприятие – одно из крупнейших в России в области мостостроения, специализирующееся на изготовлении металлоконструкций для железнодорожных, автодорожных, пешеходных и городских мостов. Здесь работает около 1800 человек, в том числе инженерно-технические работники сварочного производства и сварщики, аттестованные в национальных и международных Аттестационных центрах. Сварочное производство предприятия сертифицировано в соответствии с требованиями международного стандарта по качеству в области сварки ISO 3834-2 представителями Немецкого Общества Сварки DVS ZERT и российским Национальным Агентством Контроля и Сварки (НАКС).
http://most.life/novosti/novos ... nezh/

  Профиль  
  
    
#933  Сообщение 26.05.16, 19:21  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 5473
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
Как-то медленно строят, вот в Киеве грят мосты умеют быстро строить .....

в Запержорье тоже говорят мостостроилы - огого!

_________________
Вежливо и просто вернули полуостров..

  Профиль  
  
    
#934  Сообщение 26.05.16, 20:39  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 462
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Zritel show писал(а):
Как-то медленно строят, вот в Киеве грят мосты умеют быстро строить .....

ага, как утонувший, а потом и отремонтированный кран спиzдили , так и построили.
уже метконструкции разбирать начали.

  Профиль  
  
    
#935  Сообщение 26.05.16, 21:02  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 12.04.2016
Сообщения: 3542
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
OlegTS писал(а):
Скоро будем открывать.

У хвалёного Сталена не вышло, а злой Путен взял и построил.
а Сталин строил и не смог? :consul:

  Профиль  
  
    
#936  Сообщение 26.05.16, 21:06  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5220
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Zritel show писал(а):
Как-то медленно строят, вот в Киеве грят мосты умеют быстро строить .....

Да, пациенты-куяне патверждают - въебут по зубам, а потом мосты из рандоля ставят быстренько.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

  Профиль  
  
    
#937  Сообщение 27.05.16, 16:48  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 5473
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Россия
Второй и третий рабочие мосты на Керченской переправе запланировано ввести в июне
27 мая 2016, 15:05

До конца июня на Керченской переправе будут введены в эксплуатацию второй и третий рабочие мосты, сообщил на заседании оперативного штаба по строительству Крымского моста глава Росавтодора Роман Старовойт.

«До конца июня будут введены в полноценную эксплуатацию второй и третий рабочие мосты. Эта временная инфраструктура позволит приступить к работам по сооружению опор судоходного пролета», – говорится в сообщении Старовойта на сайте Росавтодора.

Он добавил, что все работы по строительству моста ведутся по графику. Погружено более 900 свай разного типа, готово 20 опор моста. Кроме того, построены временные подъездные дороги протяженностью 25 километров, в том числе полуобход станицы Тамань, а также временная подъездная дорога от технологической площадки «Керчь» до автобусного кольца на улице Таманской городе Керчи. Завершено и возведение грузового двора у железнодорожной станции «Портовая», сейчас она обслуживает более 120 вагонов в сутки.
Помимо этого, идет строительство автомобильного подхода к мосту со стороны Кубани. Сейчас на объекте проводится очистка территории от взрывоопасных предметов, проводятся археологические раскопки. На съездах транспортной развязки номер 1 возводятся путепроводы, сооружаются опоры.


В пятницу стало известно, что с понедельника в районе стройки Крымского моста введена лоцманская проводка судов.

_________________
Вежливо и просто вернули полуостров..

  Профиль  
  
    
#938  Сообщение 27.05.16, 19:44  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4933
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Россия
Блок писал(а):
OlegTS писал(а):
Скоро будем открывать.

У хвалёного Сталена не вышло, а злой Путен взял и построил.
а Сталин строил и не смог? :consul:

Не смог.

  Профиль  
  
    
#939  Сообщение 27.05.16, 19:50  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6775
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Россия
Сегодня с вертолёта

https://www.youtube.com/watch? ... tu.be

Смотреть на youtube.com

  Профиль  
  
    
#940  Сообщение 27.05.16, 20:41  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 12.04.2016
Сообщения: 3542
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
OlegTS писал(а):
Блок писал(а):
OlegTS писал(а):
Скоро будем открывать.

У хвалёного Сталена не вышло, а злой Путен взял и построил.
а Сталин строил и не смог? :consul:

Не смог.
Да ладно!? Когда там дальше проекта дело шло и почему не смог? Га?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1294 ]  Стрaница Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 65  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вантовый мост через Петровский фарватер сомкнулся!

Спутник

462

02.12.16, 11:05

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как строят МОСТ В КРЫМ????

Екатеринбуржец

73

22.09.16, 18:55

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Киеве горит недостроенный Подольский мост

саня

36

15.09.16, 23:54

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ляшко написал, что президент Украины Петр Порошенко должен был отправиться на саммит G20, несмотря на то, что страна не является членом двадцатки.

sturm

37

07.09.16, 21:24



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.299s | 18 Queries | GZIP : On ]