Несмотря ни на что, Мост-то строится!


Куратор темы: Lagarto



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1303 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 66  След.
Автор
#301  Сообщение 12.08.15, 20:53  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9247
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
lanyqs писал(а):
sturm писал(а):
ты пойдешь первым . брать

а мне пох ... )))
Если Широкинские сопки демилитаризируют, будет ясно что ПОРОШ - предал и Ярош его пойдет убивать. Если широкинские возвышенности сохранят малолетки - десантники только что с учебной скамьи ))) тогда ПОРОШ еще поживет.
Это шо за фантазии?
Ярош забился в уголке и мечтает , что бы о нём забыли.
Прежде всего Пайетт.

  Профиль  
  
    
#302  Сообщение 12.08.15, 20:54  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10110
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Россия
Виселицу все баяца.

  Профиль  
  
    
#303  Сообщение 12.08.15, 20:54  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5666
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Dmtr писал(а):
Был я на Керченской переправе месяц назад.
Куча паромов стоят без дела.
И даже ж/д поезда сморю перевозят.
Проблема в отсутствии свободных причальных стенках.
А их стоимость значительно меньше чем стоимость моста.

Зимой там частые шторма, и пролив иногда замерзает.
Да и условно - постоянные расходы на парк паромов, ледоколов - намного выше, чем на мост.

  Профиль  
  
    
#304  Сообщение 12.08.15, 20:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 11071
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Украина
Молотов писал(а):
Dmtr писал(а):
Был я на Керченской переправе месяц назад.
Куча паромов стоят без дела.
И даже ж/д поезда сморю перевозят.
Проблема в отсутствии свободных причальных стенках.
А их стоимость значительно меньше чем стоимость моста.

Зимой там частые шторма, и пролив иногда замерзает.
Да и условно - постоянные расходы на парк паромов, ледоколов - намного выше, чем на мост.

Обслуживание моста - тоже не беcплатно.
Это вам не пирамида в Египте. :)

По штормам - согласен.

  Профиль  
  
    
#305  Сообщение 12.08.15, 21:06  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2923
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Зимой там частые шторма, и пролив иногда замерзает.Да и условно - постоянные расходы на парк паромов, ледоколов - намного выше, чем на мост.

:!)-D Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка
зимой в Керченском проливе, а соленость маленькая и вода замерзает, илистый грунт (ау, опоры как ставить?), и
построили быстро, почти за год, и просуществовал он тоже почти год, а потом смыло его накуй.

Изображение

  Профиль  
  
    
#306  Сообщение 12.08.15, 21:10  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3003
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Belarus
VSU писал(а):
Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка
Технологии-то сейчас совсем другие.

  Профиль  
  
    
#307  Сообщение 12.08.15, 21:14  
Ветеран

Регистрация: 11.08.2015
Сообщения: 11807
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
BaRik писал(а):
VSU писал(а):
Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка
Технологии-то сейчас совсем другие.
Стеклопластиковая арматура заместо стальной - вот и все их технологии. А то, что она лопается враз на излом, так то похер, о будет как фильме ужасов все кто на мосту и разом.

  Профиль  
  
    
#308  Сообщение 12.08.15, 21:16  
Прохожий

Регистрация: 12.08.2015
Сообщения: 102
Откуда: Бока-Ратон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
United States of America
Мост это комические куплеты из "3е в лодке" ... Все в сад! :rofl:

  Профиль  
  
    
#309  Сообщение 12.08.15, 21:17  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10110
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Россия
lanyqs писал(а):
BaRik писал(а):
VSU писал(а):
Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка
Технологии-то сейчас совсем другие.
Стеклопластиковая арматура заместо стальной - вот и все их технологии. А то, что она лопается враз на излом, так то похер, о будет как фильме ужасов все кто на мосту и разом.

Идиот! Ты сопромат изучал? Какой кретин арматуру на излом напрягает?

  Профиль  
  
    
#310  Сообщение 12.08.15, 21:17  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10110
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Россия
Фуповская мразь поналезла шо ли?

  Профиль  
  
    
#311  Сообщение 12.08.15, 21:19  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 19943
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
СССР
BaRik писал(а):
VSU писал(а):
Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка
Технологии-то сейчас совсем другие.
то да,но смывает одинаково :rzach:

  Профиль  
  
    
#312  Сообщение 12.08.15, 21:20  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10110
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
BaRik писал(а):
VSU писал(а):
Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка
Технологии-то сейчас совсем другие.
то да,но смывает одинаково :rzach:

Это в унитазе у тебя смывает одинаково, када вода есть.

  Профиль  
  
    
#313  Сообщение 12.08.15, 21:20  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 30235
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
BaRik писал(а):
VSU писал(а):
Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка
Технологии-то сейчас совсем другие.
то да,но смывает одинаково :rzach:
и прямо в плен да барыга? :rzach:

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#314  Сообщение 12.08.15, 23:28  
Прохожий

Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 197
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Dmtr писал(а):
hunta писал(а):
Dmtr писал(а):
Расположенный от нее недалеко через пролив в Ирландии.

Имеет длину 170 км, ширину 20—40 км, глубину до 272 м (жёлоб Бофорта)
Dmtr писал(а):
Есть у Испании территория на другой стороне Гибралтара в Африку.
Мост не строят.

Длина 65 км, ширина 14—44 км, глубина на фарватере до 338 м.

Бог в помощь ...

Дело не в расстоянии по воде, а дело в том, что снабжать территории зачастую выгоднее по морю, чем по суше.
Есть из Китая Ж.Д.дорога до Амстердама через Россию.
Однако контейнеровозы по морю направляют.

Был я на Керченской переправе месяц назад.
Куча паромов стоят без дела.
И даже ж/д поезда сморю перевозят.
Проблема в отсутствии свободных причальных стенках.
А их стоимость значительно меньше чем стоимость моста.

Знаю, мост нужен, и строить его надо, но уверен, что не мост главный залог процветания Крыма и России в настоящее время.
дело в данном случае конечно не в расстоянии, а в глубине фарватера :)
что до паромов - то причальная стенка дешевле моста, но - мост обеспечивает круглогодичное сообщение, а паром насколько я понимаю ограничен сроками навигации, да и стоимость самой перевозки скорее всего дороже

  Профиль  
  
    
#315  Сообщение 12.08.15, 23:55  
Прохожий

Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 197
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Oldmerin писал(а):
lanyqs писал(а):
BaRik писал(а):
VSU писал(а):
Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка
Технологии-то сейчас совсем другие.
Стеклопластиковая арматура заместо стальной - вот и все их технологии. А то, что она лопается враз на излом, так то похер, о будет как фильме ужасов все кто на мосту и разом.

Идиот! Ты сопромат изучал? Какой кретин арматуру на излом напрягает?

стеклопластиковая арматура в мостостроении пока не применяется (не знаю как вообще с постоянными конструкциями, но мне кажется что она для времянки только нормально подходит). Что до "смываемости" - здесь нужен хороший бетон, хороший массив и общая устойчивость опоры - никаких новых технологий здесь не надо. Мост обр. 1944 - на деревянных опорах, сравнивать его с современным проектом просто не корректно.

  Профиль  
  
    
#316  Сообщение 13.08.15, 00:16  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5729
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
СССР
Komvat писал(а):
Oldmerin писал(а):
lanyqs писал(а):
BaRik писал(а):
VSU писал(а):
Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка
Технологии-то сейчас совсем другие.
Стеклопластиковая арматура заместо стальной - вот и все их технологии. А то, что она лопается враз на излом, так то похер, о будет как фильме ужасов все кто на мосту и разом.

Идиот! Ты сопромат изучал? Какой кретин арматуру на излом напрягает?

стеклопластиковая арматура в мостостроении пока не применяется (не знаю как вообще с постоянными конструкциями, но мне кажется что она для времянки только нормально подходит). Что до "смываемости" - здесь нужен хороший бетон, хороший массив и общая устойчивость опоры - никаких новых технологий здесь не надо. Мост обр. 1944 - на деревянных опорах, сравнивать его с современным проектом просто не корректно.
Есть такие технологии, преднапряженная арматура в сваях... Но там проблемы с оголовками...

  Профиль  
  
    
#317  Сообщение 13.08.15, 00:24  
Прохожий

Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 197
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Veresk писал(а):
Есть такие технологии, преднапряженная арматура в сваях... Но там проблемы с оголовками...
в смысле преднапряженная - стеклопластиковая? вряд ли
вообще преднапряженная арматура (стальная) - это то тоже не новые уже технологии, но применительно к данному случаю, насколько знаю будут применяться металлические сваи

  Профиль  
  
    
#318  Сообщение 14.08.15, 01:26  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 936
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Вахтовый городок для строителей Керченского моста со стороны Тамани готов
Изображение

Смотреть на youtube.com

Цитата:
Временное жилье возводится в непосредственной близости от объектов строительства. На стройку работников будут доставлять на автобусах.

«Жилые комплексы будут полностью автономными. Они оснащаются системами сбора, очистки и отвода сточных вод. Часть локальных очистных сооружений уже запущена в работу», — рассказал начальник управления по специальным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

Один из городков, рассчитанный более чем на 500 строителей, уже построен и введен в эксплуатацию на таманской стороне. Рядом с ним создается второй городок, где предусмотрены общежития и гостиницы более чем на 3 тысяч строителей. Здесь будут работать две столовые, способные обслуживать единовременно до 1000 рабочих и до 250 инженерно-технических работников. Планируется и создание двух спортивных площадок, в том числе с уличными тренажерами. Первые корпуса этого вахтового городка будут введены в строй осенью, а полностью городок будет обустроен в начале 2016 года.

Ведется проектирование вахтового городка в Керчи. Предполагается, что он будет рассчитан на 2 тысячи строителей. Заселение в этот городок начнется ближе к весне следующего года.
http://kerch-most.ru/vaxtovyj- ... .html

  Профиль  
  
    
#319  Сообщение 15.08.15, 23:31  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 936
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
В Керчи начали бить сваи под технологический мост
Изображение

Изображение

Изображение
Цитата:
Сегодня вечером начались работы по установке опор для Керченского моста. Грохот был слышен даже на городской набережной. Работы идут полным ходом. Строители наносят отметки на бетонные сваи, а техника бурит грунт и погружает в него опоры.
http://www.kerch.com.ru/articl ... 50472

  Профиль  
  
    
#320  Сообщение 15.08.15, 23:44  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6858
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
BaRik писал(а):
VSU писал(а):
Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка
Технологии-то сейчас совсем другие.
то да,но смывает одинаково :rzach:

Мосты через Енисей, Обь или Амур тоже смывает? Или на сибирских и дальневосточных реках зимой льда не бывает, а весной ледохода)

В 1944 году строили "на скорую руку", а сейчас строят несколько по другому.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1303 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 66  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вантовый мост через Петровский фарватер сомкнулся!

Спутник

469

09.12.16, 11:54

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как строят МОСТ В КРЫМ????

Екатеринбуржец

73

22.09.16, 18:55

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Киеве горит недостроенный Подольский мост

саня

36

15.09.16, 23:54

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ляшко написал, что президент Украины Петр Порошенко должен был отправиться на саммит G20, несмотря на то, что страна не является членом двадцатки.

sturm

37

07.09.16, 21:24



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.245s | 20 Queries | GZIP : On ]