Несмотря ни на что, Мост-то строится!


Куратор темы: Lagarto



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1488 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 75  След.
Автор
#301  Сообщение 12.08.15, 20:53  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11855
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
lanyqs писал(а):
sturm писал(а):
ты пойдешь первым . брать

а мне пох ... )))
Если Широкинские сопки демилитаризируют, будет ясно что ПОРОШ - предал и Ярош его пойдет убивать. Если широкинские возвышенности сохранят малолетки - десантники только что с учебной скамьи ))) тогда ПОРОШ еще поживет.
Это шо за фантазии?
Ярош забился в уголке и мечтает , что бы о нём забыли.
Прежде всего Пайетт.

  Профиль  
  
    
#302  Сообщение 12.08.15, 20:54  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11161
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Россия
Виселицу все баяца.

  Профиль  
  
    
#303  Сообщение 12.08.15, 20:54  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7775
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Dmtr писал(а):
Был я на Керченской переправе месяц назад.
Куча паромов стоят без дела.
И даже ж/д поезда сморю перевозят.
Проблема в отсутствии свободных причальных стенках.
А их стоимость значительно меньше чем стоимость моста.

Зимой там частые шторма, и пролив иногда замерзает.
Да и условно - постоянные расходы на парк паромов, ледоколов - намного выше, чем на мост.

  Профиль  
  
    
#304  Сообщение 12.08.15, 20:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 15555
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Украина
Молотов писал(а):
Dmtr писал(а):
Был я на Керченской переправе месяц назад.
Куча паромов стоят без дела.
И даже ж/д поезда сморю перевозят.
Проблема в отсутствии свободных причальных стенках.
А их стоимость значительно меньше чем стоимость моста.

Зимой там частые шторма, и пролив иногда замерзает.
Да и условно - постоянные расходы на парк паромов, ледоколов - намного выше, чем на мост.

Обслуживание моста - тоже не беcплатно.
Это вам не пирамида в Египте. :)

По штормам - согласен.

  Профиль  
  
    
#305  Сообщение 12.08.15, 21:06  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 3178
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Зимой там частые шторма, и пролив иногда замерзает.Да и условно - постоянные расходы на парк паромов, ледоколов - намного выше, чем на мост.

:!)-D Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка
зимой в Керченском проливе, а соленость маленькая и вода замерзает, илистый грунт (ау, опоры как ставить?), и
построили быстро, почти за год, и просуществовал он тоже почти год, а потом смыло его накуй.

Изображение

  Профиль  
  
    
#306  Сообщение 12.08.15, 21:10  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3653
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Belarus
VSU писал(а):
Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка
Технологии-то сейчас совсем другие.

  Профиль  
  
    
#307  Сообщение 12.08.15, 21:14  
Ветеран

Регистрация: 11.08.2015
Сообщения: 11904
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
BaRik писал(а):
VSU писал(а):
Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка
Технологии-то сейчас совсем другие.
Стеклопластиковая арматура заместо стальной - вот и все их технологии. А то, что она лопается враз на излом, так то похер, о будет как фильме ужасов все кто на мосту и разом.

  Профиль  
  
    
#308  Сообщение 12.08.15, 21:16  
Прохожий

Регистрация: 12.08.2015
Сообщения: 102
Откуда: Бока-Ратон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
United States of America
Мост это комические куплеты из "3е в лодке" ... Все в сад! :rofl:

  Профиль  
  
    
#309  Сообщение 12.08.15, 21:17  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11161
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Россия
lanyqs писал(а):
BaRik писал(а):
VSU писал(а):
Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка
Технологии-то сейчас совсем другие.
Стеклопластиковая арматура заместо стальной - вот и все их технологии. А то, что она лопается враз на излом, так то похер, о будет как фильме ужасов все кто на мосту и разом.

Идиот! Ты сопромат изучал? Какой кретин арматуру на излом напрягает?

  Профиль  
  
    
#310  Сообщение 12.08.15, 21:17  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11161
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Россия
Фуповская мразь поналезла шо ли?

  Профиль  
  
    
#311  Сообщение 12.08.15, 21:19  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 22275
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
СССР
BaRik писал(а):
VSU писал(а):
Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка
Технологии-то сейчас совсем другие.
то да,но смывает одинаково :rzach:

  Профиль  
  
    
#312  Сообщение 12.08.15, 21:20  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11161
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
BaRik писал(а):
VSU писал(а):
Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка
Технологии-то сейчас совсем другие.
то да,но смывает одинаково :rzach:

Это в унитазе у тебя смывает одинаково, када вода есть.

  Профиль  
  
    
#313  Сообщение 12.08.15, 21:20  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 37582
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
BaRik писал(а):
VSU писал(а):
Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка
Технологии-то сейчас совсем другие.
то да,но смывает одинаково :rzach:
и прямо в плен да барыга? :rzach:

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#314  Сообщение 12.08.15, 23:28  
Прохожий

Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 199
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Dmtr писал(а):
hunta писал(а):
Dmtr писал(а):
Расположенный от нее недалеко через пролив в Ирландии.

Имеет длину 170 км, ширину 20—40 км, глубину до 272 м (жёлоб Бофорта)
Dmtr писал(а):
Есть у Испании территория на другой стороне Гибралтара в Африку.
Мост не строят.

Длина 65 км, ширина 14—44 км, глубина на фарватере до 338 м.

Бог в помощь ...

Дело не в расстоянии по воде, а дело в том, что снабжать территории зачастую выгоднее по морю, чем по суше.
Есть из Китая Ж.Д.дорога до Амстердама через Россию.
Однако контейнеровозы по морю направляют.

Был я на Керченской переправе месяц назад.
Куча паромов стоят без дела.
И даже ж/д поезда сморю перевозят.
Проблема в отсутствии свободных причальных стенках.
А их стоимость значительно меньше чем стоимость моста.

Знаю, мост нужен, и строить его надо, но уверен, что не мост главный залог процветания Крыма и России в настоящее время.
дело в данном случае конечно не в расстоянии, а в глубине фарватера :)
что до паромов - то причальная стенка дешевле моста, но - мост обеспечивает круглогодичное сообщение, а паром насколько я понимаю ограничен сроками навигации, да и стоимость самой перевозки скорее всего дороже

  Профиль  
  
    
#315  Сообщение 12.08.15, 23:55  
Прохожий

Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 199
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Oldmerin писал(а):
lanyqs писал(а):
BaRik писал(а):
VSU писал(а):
Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка
Технологии-то сейчас совсем другие.
Стеклопластиковая арматура заместо стальной - вот и все их технологии. А то, что она лопается враз на излом, так то похер, о будет как фильме ужасов все кто на мосту и разом.

Идиот! Ты сопромат изучал? Какой кретин арматуру на излом напрягает?

стеклопластиковая арматура в мостостроении пока не применяется (не знаю как вообще с постоянными конструкциями, но мне кажется что она для времянки только нормально подходит). Что до "смываемости" - здесь нужен хороший бетон, хороший массив и общая устойчивость опоры - никаких новых технологий здесь не надо. Мост обр. 1944 - на деревянных опорах, сравнивать его с современным проектом просто не корректно.

  Профиль  
  
    
#316  Сообщение 13.08.15, 00:16  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6484
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
СССР
Komvat писал(а):
Oldmerin писал(а):
lanyqs писал(а):
BaRik писал(а):
VSU писал(а):
Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка
Технологии-то сейчас совсем другие.
Стеклопластиковая арматура заместо стальной - вот и все их технологии. А то, что она лопается враз на излом, так то похер, о будет как фильме ужасов все кто на мосту и разом.

Идиот! Ты сопромат изучал? Какой кретин арматуру на излом напрягает?

стеклопластиковая арматура в мостостроении пока не применяется (не знаю как вообще с постоянными конструкциями, но мне кажется что она для времянки только нормально подходит). Что до "смываемости" - здесь нужен хороший бетон, хороший массив и общая устойчивость опоры - никаких новых технологий здесь не надо. Мост обр. 1944 - на деревянных опорах, сравнивать его с современным проектом просто не корректно.
Есть такие технологии, преднапряженная арматура в сваях... Но там проблемы с оголовками...

  Профиль  
  
    
#317  Сообщение 13.08.15, 00:24  
Прохожий

Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 199
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Veresk писал(а):
Есть такие технологии, преднапряженная арматура в сваях... Но там проблемы с оголовками...
в смысле преднапряженная - стеклопластиковая? вряд ли
вообще преднапряженная арматура (стальная) - это то тоже не новые уже технологии, но применительно к данному случаю, насколько знаю будут применяться металлические сваи

  Профиль  
  
    
#318  Сообщение 14.08.15, 01:26  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 936
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Вахтовый городок для строителей Керченского моста со стороны Тамани готов
Изображение

Смотреть на youtube.com

Цитата:
Временное жилье возводится в непосредственной близости от объектов строительства. На стройку работников будут доставлять на автобусах.

«Жилые комплексы будут полностью автономными. Они оснащаются системами сбора, очистки и отвода сточных вод. Часть локальных очистных сооружений уже запущена в работу», — рассказал начальник управления по специальным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

Один из городков, рассчитанный более чем на 500 строителей, уже построен и введен в эксплуатацию на таманской стороне. Рядом с ним создается второй городок, где предусмотрены общежития и гостиницы более чем на 3 тысяч строителей. Здесь будут работать две столовые, способные обслуживать единовременно до 1000 рабочих и до 250 инженерно-технических работников. Планируется и создание двух спортивных площадок, в том числе с уличными тренажерами. Первые корпуса этого вахтового городка будут введены в строй осенью, а полностью городок будет обустроен в начале 2016 года.

Ведется проектирование вахтового городка в Керчи. Предполагается, что он будет рассчитан на 2 тысячи строителей. Заселение в этот городок начнется ближе к весне следующего года.
http://kerch-most.ru/vaxtovyj- ... .html

  Профиль  
  
    
#319  Сообщение 15.08.15, 23:31  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 936
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
В Керчи начали бить сваи под технологический мост
Изображение

Изображение

Изображение
Цитата:
Сегодня вечером начались работы по установке опор для Керченского моста. Грохот был слышен даже на городской набережной. Работы идут полным ходом. Строители наносят отметки на бетонные сваи, а техника бурит грунт и погружает в него опоры.
http://www.kerch.com.ru/articl ... 50472

  Профиль  
  
    
#320  Сообщение 15.08.15, 23:44  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8159
Откуда: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
BaRik писал(а):
VSU писал(а):
Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка
Технологии-то сейчас совсем другие.
то да,но смывает одинаково :rzach:

Мосты через Енисей, Обь или Амур тоже смывает? Или на сибирских и дальневосточных реках зимой льда не бывает, а весной ледохода)

В 1944 году строили "на скорую руку", а сейчас строят несколько по другому.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1488 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 75  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Мост. Акра . Атлантида.

Штирлиц

16

24.03.17, 20:40

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Киеве обрушился Шулявский мост

grigor1119

215

24.03.17, 15:53

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Керчи активно строится микрорайон для работников завода "Залив".

Zritel show

8

05.03.17, 12:55

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В России обрушился мост во время движения по нему поезда

astalavista

95

04.03.17, 14:33



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.314s | 20 Queries | GZIP : On ]