For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Несмотря ни на что, Мост-то строится! https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=22860 |
Страница 10 из 286 |
Автор: | Yves [ 20.07.15, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Позвольте Вопрос? Почему не строят Мост в Крым? |
А я жду и надеюсь, что Россия пробьёт-проложит Северный путь. |
Автор: | Тракторист [ 20.07.15, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Позвольте Вопрос? Почему не строят Мост в Крым? |
Yves писал(а): А я жду и надеюсь, а вам то что с ентого?
что Россия пробьёт-проложит Северный путь. |
Автор: | Екатеринбуржец [ 20.07.15, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Позвольте Вопрос? Почему не строят Мост в Крым? |
Тракторист писал(а): Yves писал(а): А я жду и надеюсь, а вам то что с ентого?что Россия пробьёт-проложит Северный путь. назло пиндосам |
Автор: | Yves [ 20.07.15, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Позвольте Вопрос? Почему не строят Мост в Крым? |
Тракторист писал(а): Yves писал(а): А я жду и надеюсь, а вам то что с ентого?что Россия пробьёт-проложит Северный путь. Бензин, знаете ли, надо экономить. |
Автор: | Кузька [ 20.07.15, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Позвольте Вопрос? Почему не строят Мост в Крым? |
Yves писал(а): А я жду и надеюсь, что Россия пробьёт-проложит Северный путь. Уже не пробьёт. Это ж не дураками сказано, что железо надо ковать, пока горячо. |
Автор: | Lagarto [ 20.07.15, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Позвольте Вопрос? Почему не строят Мост в Крым? |
Упас...Заходил. Спасибо! Правда, Новость - ни о чем, ну да ладно... Один старый кран, пара грузовиков...Какая-то имитация процесса, не правда-ли? Просто стремновато такое выкладывать, не? |
Автор: | Yves [ 20.07.15, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Позвольте Вопрос? Почему не строят Мост в Крым? |
Кузька писал(а): Yves писал(а): А я жду и надеюсь, что Россия пробьёт-проложит Северный путь. Уже не пробьёт. Это ж не дураками сказано, что железо надо ковать, пока горячо. |
Автор: | Люнет [ 21.07.15, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Позвольте Вопрос? Почему не строят Мост в Крым? |
Олег Скворцов: построить грандиозный Керченский мост в срок реально Председатель экспертного совета при научно-техническом совете ГК "Автодор" по оценке инженерных изысканий и технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода через Керченский пролив Олег Скворцов. Керченская паромная переправа. Архивное фото © РИА Новости. Константин Чалабов На Крымском и Таманском полуостровах ведется активная подготовка к строительству моста через Керченский пролив: возводятся вахтовые городки, готовятся площадки для складирования материалов, прокладываются дороги для грузового транспорта в обход населенных пунктов. Результаты инженерных изысканий и проектные решения находятся на рассмотрении в Главгосэкспертизе России. Кто и как принимал решения, которые легли в основу проекта, рассказал в интервью РИА Новости председатель экспертного совета при научно-техническом совете ГК "Автодор" по оценке инженерных изысканий и технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода через Керченский пролив, президент ассоциации дорожно-проектных организаций Олег Скворцов. — Инженерные изыскания и проектные решения Керченского моста уже переданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу. Еще до начала активной работы над проектом был создан экспертный совет по проектированию транспортного перехода, а вы назначены его председателем. Какие задачи пришлось решать в самом начале? — Для решения ключевых задач был создан экспертный совет, который объединил ведущих ученых и специалистов высокого уровня из разных проектных институтов. На первоначальном этапе стояла задача выполнить технико-экономическое обоснование проекта — рассмотреть разные варианты прохождения трассы и выбрать самый оптимальный. В ходе работы был проведен сравнительный анализ конструктивных решений, рассмотрены варианты строительства тоннелей и мостовых переходов, варианты прохождения трассы в разных створах Керченского пролива. Принимая окончательные решения, эксперты учитывали разные факторы — сроки возведения объекта, надежность сооружения, стоимость строительства. В результате был выбран вариант — мостовой переход в Тузлинском створе. На мой взгляд, экспертный совет отработал достаточно плодотворно. Специалисты, которые состояли из специалистов по строительству мостов и тоннелей, геологов, гидрологов, экологов и других экспертов, хорошо проявили себя. — Почему эксперты рекомендовали соединить берега Керченского пролива мостом, а не тоннелем? — Нам была поставлена задача — выбрать вариант по трем основным критериям: скорость строительства, надежность конструкции и, естественно, стоимость. По всем критериям тоннельный вариант имеет худшие показатели. Во-первых, нет возможности обойти зоны тектонического разлома. В этом случае конструкция становится ненадежной. Представляете, если случится землетрясение и разрыв тоннеля. Маловероятно, что кто-то успеет выбраться. В нормах проектирования написано, что не рекомендуется строить тоннель в таких геологических условиях. Это достаточно серьезный аргумент. Во-вторых, как показал опыт сооружения тоннелей в похожих геологических условиях, механизированные щиты в ходе работ могут отклониться от проектной отметки. Это вполне реально из-за слабых грунтов и вибрации оборудования. Представьте себе трубу, которая идет в слабых грунтах и начинает отклоняться от проектной линии. Чтобы вернуть ее на проектную ось, требуется много времени. Например, при строительстве тоннеля с меньшим диаметром в Ташкенте скорость проходки в таких условиях составила всего 150 метров в месяц. По нашим расчетам, скорость строительства тоннеля только по этой причине в полтора раза меньше, чем скорость строительства моста. В-третьих, согласно нормам проектирования, для функционирования двух параллельных тоннелей длиной свыше 300 метров для автомобилей и поездов необходимо устройство еще одного тоннеля — сервисного, для эвакуации людей в случае пожара, ДТП или другой нештатной ситуации. Его сооружение потребует дополнительных затрат и времени. Когда тоннель строится, швы герметизируют, под высоким давлением закачивают бетон с внешней стороны — создают защитную оболочку, которая не пропускает влагу. Специалисты высказали опасения, что существующие геологические условия из-за слабых грунтов не позволят обеспечить надежную гидроизоляцию из бетона, нагнетаемого под высоким давлением. Малейшая протечка — большой риск. Еще одна причина. Сторонники тоннельного варианта в качестве основного рекомендовали вариант по Жуковскому створу, где сам тоннель был дешевле. Однако протяженность автомобильного и железнодорожного подходов к тоннелю с таманской и керченской стороны по Жуковскому створу будет на порядок больше, чем у подходов к мосту по варианту через косу Чушка. К тому же при прокладке тоннеля на большой глубине инициаторы тоннельного варианта не учли нормы разности уклонов железной дороги, что увеличивает длину тоннеля и, соответственно, его стоимость строительства. И не нужно забывать, что затраты на содержание объекта в условиях неустойчивых грунтов чрезвычайно высокие. © предоставлено СГМ-Мост Керченский мост — Рассматривался вариант строительства тоннелей с помощью так называемых опускных секций, если щитом нельзя? — Оптимальный вариант, когда тоннель закладывается на глубине около 20 метров. А здесь его нужно опускать намного глубже, метров на 100. Эксперты посчитали этот вариант нецелесообразным. Для того, чтобы разместить опускные секции на дне Керченского пролива, нужно вынуть и разместить на суше миллионы кубометров грунта. Кроме того, понадобится транспортировка опускных секций по акватории. И еще один весомый аргумент. Опускные секции должны опираться на надежное основание. В условиях Керченского пролива это требует специальной инженерной подготовки. Рассматриваемые варианты строительства тоннелей под Керченским проливом предусматривали проходку на незначительной глубине в неустойчивых породах с помощью тоннелепроходческого комплекса с гидропригрузом. Эта технология не дает гарантии, что тоннель будет хорошо держать давление и будет водонепроницаемым. Обделка не будет обеспечивать жесткость во время эксплуатации объекта. Это может привести к серьезной аварии. — Почему мост, а не тоннель, понятно. А как коса Тузла "победила" Чушку? Почему был выбран вариант строительства более длинного перехода через пролив? — Именно перехода. СМИ иногда путают понятия "мост" и "переход". Транспортным переходом мы называем комплекс сооружений, который включает и мосты, и подходы к ним, и коммуникации. Когда мы говорим о выборе варианта перехода, важно учитывать этот момент. Вариант перехода в Жуковском створе, по косе Чушка, только кажется более коротким. Действительно, это самое узкое место в проливе. Длина моста в этом створе может составить до шести километров, почти на километр меньше, чем в Тузлинском створе. А вот по длине автомобильного и железнодорожного подходов к мосту Чушка проигрывает Тузле. Изучив рельеф прибрежной территории и другие условия, эксперты посчитали километраж: общая протяженность подъездных трасс, которые нужно подвести к мосту через Чушку, получается почти 155 километров. А подходы к Тузле на 30 с лишним километров короче. Разница ощутимая. Подходы денег стоят. Существующие подъездные дороги к Чушке, к действующей паромной переправе, не соответствуют требованиям и не смогут обеспечить нужную пропускную способность. В целом экспертный совет рекомендовал отказаться от варианта Чушки по целому ряду причин. Это и близость оползневых склонов со стороны Таманского полуострова, и сложные ледовые условия, наличие памятников истории и воинских захоронений на косе. Кроме того, рядом природоохранная зона — заповедник. Пройти по Чушке нельзя еще и потому, что она активно используется портом. Если стройка развернется в Жуковском створе, рядом с портами "Крым" и "Кавказ", паромное сообщение между Крымом и материковой Россией будет парализовано. — В каком створе — Тузлинском или Жуковском — наиболее благоприятные геологические условия для строительства? — Геологические условия в Керченском проливе, независимо от рассматриваемого створа, практически идентичные. Они достаточно сложные — сейсмичность, тектонический разлом, слабые грунты. Это требует погружения свай на глубину до 70 метров. Но такие условия не являются уникальными. Отечественные проектировщики и мостостроители уже возводили искусственные сооружения в идентичных условиях. Конечно, масштабы сооружений несравнимы, но условия их проектирования и строительства достаточно схожи. Один из примеров — мост через реку Обь около села Мельниково в Томской области. Там сваи погружали через слабые грунты на глубину до 50 метров. На первую сваю ушло полтора месяца. Вторую погрузили за два часа. Полтора месяца шла отработка технологии. — Некоторые специалисты считают, что в сжатые сроки и в сложных геологических условиях построить мост невозможно. — Для такого моста сроки действительно очень сжатые. Но построить грандиозный транспортный переход в срок вполне реально. Для этого нужен хороший проект, который не потребует серьезных корректировок в процессе строительства, конечно, квалифицированные кадры, способные решать сложные задачи, и, безусловно, нужен опыт работы. Примеры у нас есть. За четыре года мы построили уникальный вантовый мост через пролив Босфор Восточный во Владивостоке. Не нужно забывать и про мост через Амур в Хабаровске. Там большие пролеты и глубины не меньше, чем здесь. Сложная гидрология. А Саратовский мост через Волгу у села Пристанное и мост через Обь в Сургуте. Мостостроение — одна из немногих отраслей, которая в России держится на мировом уровне. И каждый мост — уникальный. К сожалению, а может, и к счастью, аналогов нет. Все конструкции — индивидуальные. — Что скажете о команде, которая строит мост? — За дело взялся Ротенберг (компания "Стройгазмонтаж", принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу, стала единственным исполнителем работ по проектированию и строительству моста через Керченский пролив — ред.). Организатор он хороший, это проверено. А дальше, конечно, привлекались наши лучшие силы. Люди, которые имеют опыт реализации крупных проектов. Это не новички. На новичков в этом деле полагаться нельзя. — Насколько прочным, надежным будет мост через Керченский пролив? — Мы прекрасно помним, что произошло с мостом через Керченский пролив, построенным в годы Великой Отечественной войны. Он был разрушен во время ледохода. Нужно понимать, что тот мост не был капитальным. Он возводился как временная переправа. Современный мост выдержит и ледовую нагрузку, и штормовые ветра, и сильные морские течения. Все эти факторы учтены проектировщиками. Отечественные мостостроители знают, как возводить мосты — долгожители, которые простоят не одно столетие. РИА Новости http://ria.ru/interview/201507 ... T9KBT |
Автор: | Абинск72 [ 21.07.15, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Позвольте Вопрос? Почему не строят Мост в Крым? |
Yves писал(а): Абинск72 писал(а): Yves писал(а): А он нужен, тот мост? Ну поедь, съезди. Потом расскажешь.Северный путь удобнее... А шо? |
Автор: | Yves [ 21.07.15, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Позвольте Вопрос? Почему не строят Мост в Крым? |
Абинск72 писал(а): Yves писал(а): Абинск72 писал(а): Yves писал(а): А он нужен, тот мост? Ну поедь, съезди. Потом расскажешь.Северный путь удобнее... А шо? Мне через Чонгар сподручнее и привычнее. |
Автор: | valeron [ 21.07.15, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Позвольте Вопрос? Почему не строят Мост в Крым? |
Тамань и Тузлу скоро соединит временный мост А со стороны Керченского полуострова продолжает работать тяжелая техника, которая укрепляет грунт и укладывает мощные плиты. В будущем эта площадка станет подъездом к мосту. Как пояснили специалисты, осталось около тридцати метров и площадка, которая станет местом для подхода и размещения рабочей техники, будет завершена. Следующим этапом станет создание насыпи под выход моста. Неподалеку кипит работа над созданием стройгородка. Рабочие и техника трудятся над разравниванием площадки и возведением первых строений. Кстати, для удобного подъезда к территории, уже создана прочная дорога из бетонных плит. http://kerch-most.ru/taman-i-t ... .html |
Автор: | Oldmerin [ 21.07.15, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Позвольте Вопрос? Почему не строят Мост в Крым? |
Lagarto
С учётом инфляции бакса, цена вполне сопоставимая. |
Автор: | Oldmerin [ 21.07.15, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Позвольте Вопрос? Почему не строят Мост в Крым? |
Lagarto
С учётом инфляции бакса, цена вполне сопоставимая. |
Автор: | gugu [ 21.07.15, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Позвольте Вопрос? Почему не строят Мост в Крым? |
Lagarto Ага. Осталось теперь пересчитать всё это в современные цены - и будет зашибись. Так, например "Золотые ворота" в современных ценах - миллиардов 10 |
Автор: | Oldmerin [ 21.07.15, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Позвольте Вопрос? Почему не строят Мост в Крым? |
Забавно щас вспоминать истерику КАЛкелобыдлодебилоидьёттокретинов по поводу Тузлы. |
Автор: | Лавр Орлов [ 21.07.15, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Позвольте Вопрос? Почему не строят Мост в Крым? |
Цитата: ООО "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга, именно перед этой компанией будет поставлена сложнейшая задача: освоить как минимум 228,3 миллиарда рублей (около 3,5 миллиардов долларов), которые определены Минтрансом в качестве сметы на возведение мегасооружения длиной в 19 километров, соединяющего материк и полуостров. По цене за километр длины первое место в мире обеспечено. |
Автор: | Oldmerin [ 21.07.15, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Позвольте Вопрос? Почему не строят Мост в Крым? |
Навряд ли, пындосрачи воруют круче. |
Автор: | Лавр Орлов [ 21.07.15, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Позвольте Вопрос? Почему не строят Мост в Крым? |
gugu писал(а): Осталось теперь пересчитать всё это в современные цены - и будет зашибись. Сравнивай с более современными китайскими. |
Автор: | Из Москвы [ 22.07.15, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Позвольте Вопрос? Почему не строят Мост в Крым? |
Проект подходов к Керченскому мосту со стороны Краснодарского края получил положительное заключение Главгосэкспертизы По заказу Федерального дорожного агентства в соответствии с графиком успешно завершен весь комплекс проектно-изыскательских работ по строительству подъездных путей к Керченскому транспортному переходу: проектная документация получила положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России». Основные технические показатели автомобильной дороги: Класс дороги – скоростная дорога Категория дороги – IБ Расчетная скорость движения – 120 км/час Строительная длина участка дороги – 40,028 км Число полос движения – 4 Ширина полосы движения – 3,75 м Ширина обочины – 3,75 м Ширина части укрепленной обочины – 0,75 м Тип дорожной одежды – капитальный Вид покрытия – асфальтобетонное Транспортные развязки, количество – 5 шт. http://rosavtodor.ru/activity/ ... .html |
Страница 10 из 286 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |