Несмотря ни на что, Мост-то строится!


Куратор темы: Lagarto



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1303 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 66  След.
Автор
#181  Сообщение 20.07.15, 13:44  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8719
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
С сайта Росавтодора

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
http://rosavtodor.ru/

  Профиль  
  
    
#182  Сообщение 20.07.15, 14:27  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9247
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
А я жду и надеюсь,
что Россия пробьёт-проложит
Северный путь.

  Профиль  
  
    
#183  Сообщение 20.07.15, 14:28  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 19943
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
СССР
Yves писал(а):
А я жду и надеюсь,
что Россия пробьёт-проложит
Северный путь.
а вам то что с ентого?

  Профиль  
  
    
#184  Сообщение 20.07.15, 15:08  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6013
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Iceland
Тракторист писал(а):
Yves писал(а):
А я жду и надеюсь,
что Россия пробьёт-проложит
Северный путь.
а вам то что с ентого?

назло пиндосам :vata

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#185  Сообщение 20.07.15, 15:46  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9247
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Тракторист писал(а):
Yves писал(а):
А я жду и надеюсь,
что Россия пробьёт-проложит
Северный путь.
а вам то что с ентого?
Не надо будет объезжать Азовское море!
Бензин, знаете ли, надо экономить.

  Профиль  
  
    
#186  Сообщение 20.07.15, 15:49  
Участник

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 965
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
СССР
Yves писал(а):
А я жду и надеюсь,
что Россия пробьёт-проложит
Северный путь.

Уже не пробьёт. Это ж не дураками сказано, что железо надо ковать, пока горячо.

  Профиль  
  
    
#187  Сообщение 20.07.15, 15:52  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2654
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Упас...Заходил.

Спасибо!

Правда, Новость - ни о чем, ну да ладно...
Один старый кран, пара грузовиков...Какая-то имитация процесса, не правда-ли?

Просто стремновато такое выкладывать, не?

  Профиль  
  
    
#188  Сообщение 20.07.15, 16:31  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2654
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Раз уж такие унылые картинки выкладывает "соавтор ветки", выложу-ка я ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ пост о Мостах вообще и малых выдающихся, в частности, и так:

Изображение
Португальский мост Васко да Гама, переходящий в виадук, — самый длинный в Европе (17,2 километра). Мост рассчитан на эксплуатацию в течение 120 лет, может выдерживать порывы ветра скоростью до 250 км/ч и землетрясения в 8,7 балла по шкале Рихтера.

Изображение
Достижение китайской инженерной мысли последних лет — мост Ханчжоу Бэй, считавшийся некоторое время самым длинным в мире. Особенностей у него масса, но главное — форма, напоминающая букву S. Не менее интересно, что мост устойчив к землетрясению в семь баллов по шкале Рихтера. Суммарная длина тросов, применяемых в конструкции, составляет тридцать два километра.

Изображение
Даньян-Куньшаньский виадук — самый длинный мост в мире и часть Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги. Строили его два года, и примерно 9 километров сооружения проходит над водной поверхностью.

Изображение
Американский мост, «Коронадо», соединяет Сан-Диего и одноименный город. Примечателен одноименным отелем, где снималась Мерлин Монро в фильме, известном у нас как "В джазе только девушки" Знаменит своим резким поворотом на 90 градусов, что, видимо, пригодится строителям моста через Керченский пролив. «Коронадо» — самый длинный балочный мост в мире.

Изображение
«Золотые ворота» — один из наиболее узнаваемых символов США. Старейший висячий мост в мире соединяет город Сан-Франциско и южную часть округа Марин в США. «Золотые ворота» были самым большим висячим мостом на планете с момента открытия в 1937-м до 1964 года.

Изображение
Главная особенность моста Нанпу в Шанхае — его спиралевидная форма. Во всех туристических проспектах отмечается, что с высоты птичьего полета сооружение напоминает огромного дракона.

Ну и Наш Мост, уверен, он станет в один ряд э этими Мостами!
Изображение

ООО "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга, именно перед этой компанией будет поставлена сложнейшая задача: освоить как минимум 228,3 миллиарда рублей (около 3,5 миллиардов долларов), которые определены Минтрансом в качестве сметы на возведение мегасооружения длиной в 19 километров, соединяющего материк и полуостров.

Спасибо, что дочитали/досмотрели до конца
:sh:

  Профиль  
  
    
#189  Сообщение 20.07.15, 17:43  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9247
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Кузька писал(а):
Yves писал(а):
А я жду и надеюсь,
что Россия пробьёт-проложит
Северный путь.

Уже не пробьёт. Это ж не дураками сказано, что железо надо ковать, пока горячо.
Нэ кажЫть гоп...

  Профиль  
  
    
#190  Сообщение 21.07.15, 15:10  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 291
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Олег Скворцов: построить грандиозный Керченский мост в срок реально

Председатель экспертного совета при научно-техническом совете ГК "Автодор" по оценке инженерных изысканий и технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода через Керченский пролив Олег Скворцов.

Изображение

Керченская паромная переправа. Архивное фото
© РИА Новости. Константин Чалабов

На Крымском и Таманском полуостровах ведется активная подготовка к строительству моста через Керченский пролив: возводятся вахтовые городки, готовятся площадки для складирования материалов, прокладываются дороги для грузового транспорта в обход населенных пунктов. Результаты инженерных изысканий и проектные решения находятся на рассмотрении в Главгосэкспертизе России. Кто и как принимал решения, которые легли в основу проекта, рассказал в интервью РИА Новости председатель экспертного совета при научно-техническом совете ГК "Автодор" по оценке инженерных изысканий и технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода через Керченский пролив, президент ассоциации дорожно-проектных организаций Олег Скворцов.

— Инженерные изыскания и проектные решения Керченского моста уже переданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу. Еще до начала активной работы над проектом был создан экспертный совет по проектированию транспортного перехода, а вы назначены его председателем. Какие задачи пришлось решать в самом начале?

— Для решения ключевых задач был создан экспертный совет, который объединил ведущих ученых и специалистов высокого уровня из разных проектных институтов. На первоначальном этапе стояла задача выполнить технико-экономическое обоснование проекта — рассмотреть разные варианты прохождения трассы и выбрать самый оптимальный. В ходе работы был проведен сравнительный анализ конструктивных решений, рассмотрены варианты строительства тоннелей и мостовых переходов, варианты прохождения трассы в разных створах Керченского пролива. Принимая окончательные решения, эксперты учитывали разные факторы — сроки возведения объекта, надежность сооружения, стоимость строительства. В результате был выбран вариант — мостовой переход в Тузлинском створе. На мой взгляд, экспертный совет отработал достаточно плодотворно. Специалисты, которые состояли из специалистов по строительству мостов и тоннелей, геологов, гидрологов, экологов и других экспертов, хорошо проявили себя.

— Почему эксперты рекомендовали соединить берега Керченского пролива мостом, а не тоннелем?

— Нам была поставлена задача — выбрать вариант по трем основным критериям: скорость строительства, надежность конструкции и, естественно, стоимость. По всем критериям тоннельный вариант имеет худшие показатели. Во-первых, нет возможности обойти зоны тектонического разлома. В этом случае конструкция становится ненадежной. Представляете, если случится землетрясение и разрыв тоннеля. Маловероятно, что кто-то успеет выбраться. В нормах проектирования написано, что не рекомендуется строить тоннель в таких геологических условиях. Это достаточно серьезный аргумент.

Во-вторых, как показал опыт сооружения тоннелей в похожих геологических условиях, механизированные щиты в ходе работ могут отклониться от проектной отметки. Это вполне реально из-за слабых грунтов и вибрации оборудования. Представьте себе трубу, которая идет в слабых грунтах и начинает отклоняться от проектной линии. Чтобы вернуть ее на проектную ось, требуется много времени.

Например, при строительстве тоннеля с меньшим диаметром в Ташкенте скорость проходки в таких условиях составила всего 150 метров в месяц. По нашим расчетам, скорость строительства тоннеля только по этой причине в полтора раза меньше, чем скорость строительства моста.

В-третьих, согласно нормам проектирования, для функционирования двух параллельных тоннелей длиной свыше 300 метров для автомобилей и поездов необходимо устройство еще одного тоннеля — сервисного, для эвакуации людей в случае пожара, ДТП или другой нештатной ситуации. Его сооружение потребует дополнительных затрат и времени.

Когда тоннель строится, швы герметизируют, под высоким давлением закачивают бетон с внешней стороны — создают защитную оболочку, которая не пропускает влагу. Специалисты высказали опасения, что существующие геологические условия из-за слабых грунтов не позволят обеспечить надежную гидроизоляцию из бетона, нагнетаемого под высоким давлением. Малейшая протечка — большой риск.

Еще одна причина. Сторонники тоннельного варианта в качестве основного рекомендовали вариант по Жуковскому створу, где сам тоннель был дешевле. Однако протяженность автомобильного и железнодорожного подходов к тоннелю с таманской и керченской стороны по Жуковскому створу будет на порядок больше, чем у подходов к мосту по варианту через косу Чушка.

К тому же при прокладке тоннеля на большой глубине инициаторы тоннельного варианта не учли нормы разности уклонов железной дороги, что увеличивает длину тоннеля и, соответственно, его стоимость строительства. И не нужно забывать, что затраты на содержание объекта в условиях неустойчивых грунтов чрезвычайно высокие.

Изображение

© предоставлено СГМ-Мост

Керченский мост


Рассматривался вариант строительства тоннелей с помощью так называемых опускных секций, если щитом нельзя?

— Оптимальный вариант, когда тоннель закладывается на глубине около 20 метров. А здесь его нужно опускать намного глубже, метров на 100. Эксперты посчитали этот вариант нецелесообразным. Для того, чтобы разместить опускные секции на дне Керченского пролива, нужно вынуть и разместить на суше миллионы кубометров грунта. Кроме того, понадобится транспортировка опускных секций по акватории. И еще один весомый аргумент. Опускные секции должны опираться на надежное основание. В условиях Керченского пролива это требует специальной инженерной подготовки.

Рассматриваемые варианты строительства тоннелей под Керченским проливом предусматривали проходку на незначительной глубине в неустойчивых породах с помощью тоннелепроходческого комплекса с гидропригрузом. Эта технология не дает гарантии, что тоннель будет хорошо держать давление и будет водонепроницаемым. Обделка не будет обеспечивать жесткость во время эксплуатации объекта. Это может привести к серьезной аварии.

— Почему мост, а не тоннель, понятно. А как коса Тузла "победила" Чушку? Почему был выбран вариант строительства более длинного перехода через пролив?

— Именно перехода. СМИ иногда путают понятия "мост" и "переход". Транспортным переходом мы называем комплекс сооружений, который включает и мосты, и подходы к ним, и коммуникации. Когда мы говорим о выборе варианта перехода, важно учитывать этот момент. Вариант перехода в Жуковском створе, по косе Чушка, только кажется более коротким. Действительно, это самое узкое место в проливе. Длина моста в этом створе может составить до шести километров, почти на километр меньше, чем в Тузлинском створе. А вот по длине автомобильного и железнодорожного подходов к мосту Чушка проигрывает Тузле. Изучив рельеф прибрежной территории и другие условия, эксперты посчитали километраж: общая протяженность подъездных трасс, которые нужно подвести к мосту через Чушку, получается почти 155 километров. А подходы к Тузле на 30 с лишним километров короче. Разница ощутимая. Подходы денег стоят.

Существующие подъездные дороги к Чушке, к действующей паромной переправе, не соответствуют требованиям и не смогут обеспечить нужную пропускную способность.

В целом экспертный совет рекомендовал отказаться от варианта Чушки по целому ряду причин. Это и близость оползневых склонов со стороны Таманского полуострова, и сложные ледовые условия, наличие памятников истории и воинских захоронений на косе. Кроме того, рядом природоохранная зона — заповедник. Пройти по Чушке нельзя еще и потому, что она активно используется портом. Если стройка развернется в Жуковском створе, рядом с портами "Крым" и "Кавказ", паромное сообщение между Крымом и материковой Россией будет парализовано.

— В каком створе — Тузлинском или Жуковском — наиболее благоприятные геологические условия для строительства?

— Геологические условия в Керченском проливе, независимо от рассматриваемого створа, практически идентичные. Они достаточно сложные — сейсмичность, тектонический разлом, слабые грунты. Это требует погружения свай на глубину до 70 метров. Но такие условия не являются уникальными. Отечественные проектировщики и мостостроители уже возводили искусственные сооружения в идентичных условиях. Конечно, масштабы сооружений несравнимы, но условия их проектирования и строительства достаточно схожи.

Один из примеров — мост через реку Обь около села Мельниково в Томской области. Там сваи погружали через слабые грунты на глубину до 50 метров. На первую сваю ушло полтора месяца. Вторую погрузили за два часа. Полтора месяца шла отработка технологии.

Некоторые специалисты считают, что в сжатые сроки и в сложных геологических условиях построить мост невозможно.

— Для такого моста сроки действительно очень сжатые. Но построить грандиозный транспортный переход в срок вполне реально. Для этого нужен хороший проект, который не потребует серьезных корректировок в процессе строительства, конечно, квалифицированные кадры, способные решать сложные задачи, и, безусловно, нужен опыт работы. Примеры у нас есть. За четыре года мы построили уникальный вантовый мост через пролив Босфор Восточный во Владивостоке. Не нужно забывать и про мост через Амур в Хабаровске. Там большие пролеты и глубины не меньше, чем здесь. Сложная гидрология. А Саратовский мост через Волгу у села Пристанное и мост через Обь в Сургуте. Мостостроение — одна из немногих отраслей, которая в России держится на мировом уровне. И каждый мост — уникальный. К сожалению, а может, и к счастью, аналогов нет. Все конструкции — индивидуальные.

Что скажете о команде, которая строит мост?

— За дело взялся Ротенберг (компания "Стройгазмонтаж", принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу, стала единственным исполнителем работ по проектированию и строительству моста через Керченский пролив — ред.). Организатор он хороший, это проверено.

А дальше, конечно, привлекались наши лучшие силы. Люди, которые имеют опыт реализации крупных проектов. Это не новички. На новичков в этом деле полагаться нельзя.

Насколько прочным, надежным будет мост через Керченский пролив?

— Мы прекрасно помним, что произошло с мостом через Керченский пролив, построенным в годы Великой Отечественной войны. Он был разрушен во время ледохода. Нужно понимать, что тот мост не был капитальным. Он возводился как временная переправа. Современный мост выдержит и ледовую нагрузку, и штормовые ветра, и сильные морские течения. Все эти факторы учтены проектировщиками. Отечественные мостостроители знают, как возводить мосты — долгожители, которые простоят не одно столетие.

РИА Новости http://ria.ru/interview/201507 ... T9KBT

  Профиль  
  
    
#191  Сообщение 21.07.15, 15:17  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 22.09.2014
Сообщения: 1468
Откуда: Абинск, Россия (Кубань)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
Yves писал(а):
Абинск72 писал(а):
Yves писал(а):
А он нужен, тот мост?
Северный путь удобнее... :)
Ну поедь, съезди. Потом расскажешь.
Ежегодно 2-3 раза.
А шо?
А то, шо мне моя машина и здоровье и самому пригодятся. А так чего, есть он люди и по скалам лазят, некоторые и без страховки. Живые до сих пор. Предлагаешь всем таким скалалазаньем занятся? Я пас. Да и не сподручно как то, крюк в тыщщу километров делать.

_________________
Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times

  Профиль  
  
    
#192  Сообщение 21.07.15, 15:45  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9247
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Абинск72 писал(а):
Yves писал(а):
Абинск72 писал(а):
Yves писал(а):
А он нужен, тот мост?
Северный путь удобнее... :)
Ну поедь, съезди. Потом расскажешь.
Ежегодно 2-3 раза.
А шо?
А то, шо мне моя машина и здоровье и самому пригодятся. А так чего, есть он люди и по скалам лазят, некоторые и без страховки. Живые до сих пор. Предлагаешь всем таким скалалазаньем занятся? Я пас. Да и не сподручно как то, крюк в тыщщу километров делать.
Ну, не все живут в кавказских Минеральных водах. :)
Мне через Чонгар сподручнее и привычнее.

  Профиль  
  
    
#193  Сообщение 21.07.15, 21:59  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 936
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Тамань и Тузлу скоро соединит временный мост

Изображение

А со стороны Керченского полуострова продолжает работать тяжелая техника, которая укрепляет грунт и укладывает мощные плиты. В будущем эта площадка станет подъездом к мосту. Как пояснили специалисты, осталось около тридцати метров и площадка, которая станет местом для подхода и размещения рабочей техники, будет завершена. Следующим этапом станет создание насыпи под выход моста.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Неподалеку кипит работа над созданием стройгородка. Рабочие и техника трудятся над разравниванием площадки и возведением первых строений. Кстати, для удобного подъезда к территории, уже создана прочная дорога из бетонных плит.

http://kerch-most.ru/taman-i-t ... .html

  Профиль  
  
    
#194  Сообщение 21.07.15, 22:16  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10110
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Россия
Lagarto
Ну и Наш Мост, уверен, он станет в один ряд э этими Мостами!
Изображение

ООО "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга, именно перед этой компанией будет поставлена сложнейшая задача: освоить как минимум 228,3 миллиарда рублей (около 3,5 миллиардов долларов), которые определены Минтрансом в качестве сметы на возведение мегасооружения длиной в 19 километров, соединяющего материк и полуостров.

Спасибо, что дочитали/досмотрели до конца
:sh:[/quote]


С учётом инфляции бакса, цена вполне сопоставимая.

  Профиль  
  
    
#195  Сообщение 21.07.15, 22:17  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10110
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Россия
Lagarto
Ну и Наш Мост, уверен, он станет в один ряд э этими Мостами!
Изображение

ООО "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга, именно перед этой компанией будет поставлена сложнейшая задача: освоить как минимум 228,3 миллиарда рублей (около 3,5 миллиардов долларов), которые определены Минтрансом в качестве сметы на возведение мегасооружения длиной в 19 километров, соединяющего материк и полуостров.

Спасибо, что дочитали/досмотрели до конца
:sh:[/quote]


С учётом инфляции бакса, цена вполне сопоставимая.

  Профиль  
  
    
#196  Сообщение 21.07.15, 22:19  
Старожил

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 5151
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Lagarto
Ага. Осталось теперь пересчитать всё это в современные цены - и будет зашибись.
Так, например "Золотые ворота" в современных ценах - миллиардов 10 :rzach: :crazy:

  Профиль  
  
    
#197  Сообщение 21.07.15, 22:19  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10110
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Россия
Забавно щас вспоминать истерику КАЛкелобыдлодебилоидьёттокретинов по поводу Тузлы.

  Профиль  
  
    
#198  Сообщение 21.07.15, 23:21  
Участник

Регистрация: 02.01.2015
Сообщения: 1062
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
ООО "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга, именно перед этой компанией будет поставлена сложнейшая задача: освоить как минимум 228,3 миллиарда рублей (около 3,5 миллиардов долларов), которые определены Минтрансом в качестве сметы на возведение мегасооружения длиной в 19 километров, соединяющего материк и полуостров.

По цене за километр длины первое место в мире обеспечено. :rzach:

  Профиль  
  
    
#199  Сообщение 21.07.15, 23:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10110
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Россия
Навряд ли, пындосрачи воруют круче.

  Профиль  
  
    
#200  Сообщение 21.07.15, 23:33  
Участник

Регистрация: 02.01.2015
Сообщения: 1062
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
gugu писал(а):
Осталось теперь пересчитать всё это в современные цены - и будет зашибись.

Сравнивай с более современными китайскими.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1303 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 66  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вантовый мост через Петровский фарватер сомкнулся!

Спутник

465

05.12.16, 11:25

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как строят МОСТ В КРЫМ????

Екатеринбуржец

73

22.09.16, 18:55

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Киеве горит недостроенный Подольский мост

саня

36

15.09.16, 23:54

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ляшко написал, что президент Украины Петр Порошенко должен был отправиться на саммит G20, несмотря на то, что страна не является членом двадцатки.

sturm

37

07.09.16, 21:24



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.349s | 19 Queries | GZIP : On ]