Несмотря ни на что, Мост-то строится!


Куратор темы: Lagarto



 [ Сообщений: 5704 ]  Стрaница Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 286  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
Впечатляет масштаб и организация.
А кто этим всем управляет?
Путин и его дружбан по дзюде Ротенберг.
Каклам этот мост как дышло в зад.Ай люююбо
Как раз обратно - грят там даж после АТО народец работает - деньги не пахнут! Тем боле бабло расходится кругами и до нас достанет - во всяк случае сосед уже и пенсу оформил и квартиру сдал а сам живет под Киевом в доме родителей - всеж у нас життя дешевше. Да и на заработки не токо на мост человеки ездить будут!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Павел 2 писал(а):
Как раз обратно - грят там даж после АТО народец работает - деньги не пахнут! Тем боле бабло расходится кругами и до нас достанет - во всяк случае сосед уже и пенсу оформил и квартиру сдал а сам живет под Киевом в доме родителей - всеж у нас життя дешевше. Да и на заработки не токо на мост человеки ездить будут!
А "эксперты" потише стали?Ну там..."мост невозможен надо забивать 100м сваи.вечером забили а утром ее нет,она провалится")))
Что вообще СМИ говорят?Пост "картонный" по-прежнему?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
50% всех опор мегамоста (а/д+ж/д) полностью готово!!!

:yahoo: :!)-D

phpBB [media]


Последний раз редактировалось Zritel show 04.05.17, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 4798
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
цэ хорошечно - маскали строят укроинству гешефт - светлые свидомиты же говорили ,что мост - сдадут маскалям в аренду на 30 лет под окуительную ренту :rzach: - короче панувать ,панувать и никуя не делать

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12738
Откуда: СПб
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
50% всех опор мегамоста (а/д+ж/д) полностью готово!!!

Установлена половина опор моста через Керченский пролив
КЕРЧЬ. 4 МАЯ. ИНТЕРФАКС – Строители к началу мая установили половину запланированных опор моста через Керченский пролив – 298 из 595, сообщил журналистам начальник ФКУ Упрдор "Тамань" Роман Новиков.
"К маю мы завершили производство работ на половине опор моста: из 595 установлено 298. В основном, это опоры автодорожной части, ввод которой планируется на год раньше, чем железнодорожной. Строители до конца года рассчитывают полностью завершить сооружение опор под будущую автодорогу", — сказал Р.Новиков журналистам.

Проект моста предполагает строительство 307 опор на железнодорожной части и 288 – на автодорожной. Одновременно идут работы по монтажу пролетных строений: на готовые опоры опущено уже около 70 пролетов, почти на 20% выполнены работы по устройству железобетонной плиты проезжей части.

"В мае-июне планируем провести опытные работы по устройству асфальтобетона и созданию эталонных участков, на которых проведем испытания для выбора оптимального варианта асфальтобетонного покрытия моста", — сказал Р.Новиков.

Заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин рассказал, что самым сложным и объемным по работам станет участок фарватера Керчь-Еникальского канала. В целом общая протяженность морских участков моста составляет более6 км, здесь предстоит построить 170 опор.

На технологической площадке в Керчи продолжается сборка арочных пролетных строений моста. Собрано более 7 тысяч тонн металлоконструкций из почти 10 тысяч тонн. В конце лета — начале осени собранные железнодорожная, а затем автодорожная арки будут перевезены к фарватеру для монтажа в проектное положение.

Керченский мост соединит Крымский полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Движение машин по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов — 1 декабря 2019 года. Расчетная пропускная способность четырехполосной автотрассы — 40 тыс. машин в сутки. Железная дорога будет двухпутной с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной227 ми высотой35 м.

Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Генподрядчик строительства моста — компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.

Туроператоры называют строительство Керченского моста важнейшим фактором для развития туризма. Как считают в туркомпаниях, о серьезном росте турпотока можно будет говорить лишь после окончания строительства моста через Керченский пролив.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 60015
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Что вообще СМИ говорят?Пост "картонный" по-прежнему?


укр эксперты пока замолкли

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
мост то бумажный!!

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22993
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
Арки готовят к плаванию
Цитата:
Недавно в нашем городе смоделировали транспортировку судоходных арок этого моста от берега до фарватера. Точный расчет траектории, по которой пойдут буксиры, позволит провести операцию максимально безопасно.

Как мы уже рассказывали, чертежи Керченского моста готовил институт «Гипростроймост Санкт-Петербург». Он был выбран как один из ведущих в России в сфере проектирования мостов и транспортных сооружений. «Гипростроймост» привлек к работе еще более 30 подрядных организаций.

Одна из них - расположенный в Петербурге Крыловский научный центр. Ранее здесь уже успели испытать фундаменты моста. Тогда в ходе эксперимента были изготовлены модели опор. Их погружали в опытный бассейн, оценивая прочность в условиях сильного ледохода. Также и сами конструкции переправы проходили испытания на ветровые нагрузки.

А недавно в Крыловском центре смоделировали транспортировку двух судоходных арок моста - автомобильной и железнодорожной. Это самые большие конструкции Керченской переправы. Длина каждой арки составляет 227 метров, а их общий вес - 10 тыс. тонн.

Арки соберут в Крыму, на берегу, а затем доставят к установленным возле фарватера опорам. Проведенное в Петербурге испытание призвано было показать, при какой скорости ветра и течения может быть выполнена транспортировка. Ведь для того места, где строится переправа, характерны сильный ветер и волны.

Для проведения эксперимента изготовили макеты судоходных арок в масштабе 1:60, а также понтоны и буксиры для их перемещения. Чтобы учесть разные направления ветра, модели арок вращали в аэродинамической трубе на поворотном круге. И было, например, установлено, что предельная скорость ветра, при которой возможна безопасная транспортировка арок, - 10 метров в секунду.

Основываясь на результатах моделирования, специалисты Крыловского центра подготовят математическую модель для транспортировки судоходных арок Керченского моста. Затем на базе этих расчетов проведут еще одно испытание - на сей раз на тренажере, который имитирует пульты управления буксирами. Задача специалистов - добиться, чтобы понтоны и буксиры с аркой прошли по строго заданной траектории, несмотря на возможные капризы погоды.

По данным Крыловского центра, на сегодня в Крыму уже смонтировано более 65% конструкций судоходных арок. Также сооружают пирсы, по которым эти арки выкатят со стапелей на понтоны. Плавание к фарватеру арки совершат в конце августа или начале сентября. Как ожидается, оно займет три дня.

Изображение

На строительстве переправы. ФОТО Алексея ПАВЛИШАКА/ТАСС

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
val1954 писал(а):
Orlangur писал(а):
Рядом с мостом строится ещё новый порт "Тамань".
Планируемый бюджет строительства уже превысил стоимость бюджета Крымского моста.
Потому он планируемый, что денях нет и неизвестно когда будут.
Там ни копейки госденег. Насколько я помню только частные финансовой группы "Русский мир" :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
http://i12.pixs.ru/storage/1/2 ... 7.jpg

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
phpBB [media]

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38336
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
lohankin-blues
Цитата:
Zritel show писал(а):
50% всех опор мегамоста (а/д+ж/д) полностью готово!!!

Установлена половина опор моста через Керченский пролив
КЕРЧЬ. 4 МАЯ. ИНТЕРФАКС – Строители к началу мая установили половину запланированных опор моста через Керченский пролив – 298 из 595, сообщил журналистам начальник ФКУ Упрдор "Тамань" Роман Новиков.
"К маю мы завершили производство работ на половине опор моста: из 595 установлено 298. В основном, это опоры автодорожной части, ввод которой планируется на год раньше, чем железнодорожной. Строители до конца года рассчитывают полностью завершить сооружение опор под будущую автодорогу", — сказал Р.Новиков журналистам.

Проект моста предполагает строительство 307 опор на железнодорожной части и 288 – на автодорожной. Одновременно идут работы по монтажу пролетных строений: на готовые опоры опущено уже около 70 пролетов, почти на 20% выполнены работы по устройству железобетонной плиты проезжей части.

"В мае-июне планируем провести опытные работы по устройству асфальтобетона и созданию эталонных участков, на которых проведем испытания для выбора оптимального варианта асфальтобетонного покрытия моста", — сказал Р.Новиков.

Заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин рассказал, что самым сложным и объемным по работам станет участок фарватера Керчь-Еникальского канала. В целом общая протяженность морских участков моста составляет более6 км, здесь предстоит построить 170 опор.

На технологической площадке в Керчи продолжается сборка арочных пролетных строений моста. Собрано более 7 тысяч тонн металлоконструкций из почти 10 тысяч тонн. В конце лета — начале осени собранные железнодорожная, а затем автодорожная арки будут перевезены к фарватеру для монтажа в проектное положение.

Керченский мост соединит Крымский полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Движение машин по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов — 1 декабря 2019 года. Расчетная пропускная способность четырехполосной автотрассы — 40 тыс. машин в сутки. Железная дорога будет двухпутной с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной227 ми высотой35 м.

Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Генподрядчик строительства моста — компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.

Туроператоры называют строительство Керченского моста важнейшим фактором для развития туризма. Как считают в туркомпаниях, о серьезном росте турпотока можно будет говорить лишь после окончания строительства моста через Керченский пролив.

Ты малость отстал от жизни. Уже идёт надвижка пролётов!
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37977
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Строители приступили к возведению арки Керченского моста
Строители моста через Керченский пролив смонтировали на автодорожной части конструкции первые блоки восходящей арки.

При этом на железнодорожной части судоходного арочного пролета Крымского моста «уже смонтировано 20 из 38 блоков свода».

Всего же на данный момент, по словам представителей заказчика, «строители уже собрали 4,65 тыс. т (из почти 6 тыс. т) железнодорожного арочного судоходного пролета и 2,88 тыс. т (из более 4 тыс. т) — автодорожного».

Обе арки собираются на технологической площадке в Керчи. «Полностью готовы 305 из 595 опор Крымского моста», — ФКУ «Упрдор «Тамань».

Изображение
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ... 7130b

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
phpBB [media]

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38336
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
В сентябре оба берега будут соединены. Идёт надвижка секций моста. Продольная и поперечная (на отрезке коса Тузла - остров Тузла). Поперечная надвижка — технология сооружения пролетов над акваторией, применяемых в строительстве Крымского моста. Такая операция проводится на участке в так называемой протоке — между Тузлинской косой и островом Тузла.
Пролеты устанавливают на морские опоры с рабочего моста № 1. Сначала пролет весом более 200 тонн собирают из заводских блоков на на стенде. Далее на многоколесных самоходных модулях конструкцию перемещают на рабочий мост, где оборудованы специальные выкаточные пути.
По ним строение перемещают на опорные части и устанавливают в проектное положение. Поперечная надвижка используется на этом участке, так как все пролеты между косой и островом Тузла монтируются на одном уровне — 4 метра. На участках от острова Тузла к фарватеру, где мост начинает подъем до 35 метров, используется метод продольной надвижки.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
красота!

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.10.2014
Сообщения: 2057
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
-


Последний раз редактировалось В л а д 11 15.05.17, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.10.2014
Сообщения: 2057
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
https://ria.ru/economy/2017051 ... .html
СИМФЕРОПОЛЬ, 15 мая — РИА Новости, Максим Грознов. Понтоны плавсистемы, которая доставит арки моста через Керченский пролив с места их сборки на керченском берегу к месту монтажа, готовы и выведены из сухих доков "Севморзавода", сообщает инфоцентр "Крымский мост".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
phpBB [media]

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.10.2014
Сообщения: 2057
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 5704 ]  Стрaница Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 286  След.




[ Time : 0.176s | 19 Queries | GZIP : Off ]