Несмотря ни на что, Мост-то строится!


Куратор темы: Lagarto



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1303 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 66  След.
Автор
#141  Сообщение 05.07.15, 22:59  
Прохожий

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 223
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
neon писал(а):
успехи "эффективного менеджмента" по-путински - смета керченского моста уже достигла почти 420 млрд.руб., т.е. 1 метр бетона моста стоит дороже чем такой же метр Большого адронного коллайдера, построенного под землей и напичканного ультрасовременным оборудованием. И это не предел. Братья Ротерберги не покладая рук трудятся над увеличением сметы моста до 1 трлн.руб. :rzach:

В сообщение из трех предложений, пидap спиздил четыре раза.

  Профиль  
  
    
#142  Сообщение 05.07.15, 23:17  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5674
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Panch писал(а):
neon писал(а):
успехи "эффективного менеджмента" по-путински - смета керченского моста уже достигла почти 420 млрд.руб., т.е. 1 метр бетона моста стоит дороже чем такой же метр Большого адронного коллайдера, построенного под землей и напичканного ультрасовременным оборудованием. И это не предел. Братья Ротерберги не покладая рук трудятся над увеличением сметы моста до 1 трлн.руб. :rzach:

В сообщение из трех предложений, пидap спиздил четыре раза.

Пора бы привыкнуть, что укрожывотные - самая лживая раса в Галактике. :)

  Профиль  
  
    
#143  Сообщение 05.07.15, 23:42  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 133
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Anatoliy писал(а):
Lagarto писал(а):
Прошло полтора года. Полтора, Карл!

Собсно - САБЖ.

Москва не сразу строилась. Боюсь, по аналогии и с Крымом как-то так же...
мне как свидетелю строительства 3 огромных мостов во владике весь процесс понятен - самое большое время уходит на практически не заметные работы -основы под опоры скважины и тд ..подготовка подездов всякого рода тех работы -установка моста дело быстрое -лепи тока прогоны -но потом ...когда главная часть будет закончена .4 года 3 моста Владивосток ..а стонали -мама не горюй .построили .
вообщем это как обои клеить примерно -срач зачистка стен выравнивание шпаклевание и т д .потом рррраз и наклеили и все прекрасно

  Профиль  
  
    
#144  Сообщение 06.07.15, 01:20  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 2429
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Гарпунер писал(а):
Anatoliy писал(а):
Lagarto писал(а):
Прошло полтора года. Полтора, Карл!

Собсно - САБЖ.

Москва не сразу строилась. Боюсь, по аналогии и с Крымом как-то так же...
мне как свидетелю строительства 3 огромных мостов во владике весь процесс понятен - самое большое время уходит на практически не заметные работы -основы под опоры скважины и тд ..подготовка подездов всякого рода тех работы -установка моста дело быстрое -лепи тока прогоны -но потом ...когда главная часть будет закончена .4 года 3 моста Владивосток ..а стонали -мама не горюй .построили .
вообщем это как обои клеить примерно -срач зачистка стен выравнивание шпаклевание и т д .потом рррраз и наклеили и все прекрасно

Хорошее время было. Мы все болели за строительство мостов. Все хотелось быстрее, но сделали вовремя. Как сейчас то мосты работают и насколько легче стало с ездой?.

  Профиль  
  
    
#145  Сообщение 06.07.15, 09:56  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 697
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Эресуннский мост (Мальмо-Копенгаген) 7845 м
Строительство перехода началось в 1995 году. Оно было завершено 14 августа 1999 года.
Стоимость всего строительства, в том числе автомагистралей и железнодорожных соединений на земле, была оценена в 30,1 миллиарда датских крон (в соответствии с индексом цен 2000 года), при этом стоимость моста окупится к 2035 году. (по нынешнему курсу 250 млрд руб)
Мост Орезунд, соединивший Данию и Швецию – это четыре полосы шоссе и две железнодорожные колеи, протянувшиеся через пролив Орезунд примерно на 16 километров, причем часть пути проходит в туннеле.
Строительство шло четыре года и стоило 3 млрд евро. (около 200 млрд руб нынешних)

_________________
Зри в корень!

  Профиль  
  
    
#146  Сообщение 06.07.15, 13:28  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2662
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Козьма Прутков писал(а):
Эресуннский мост (Мальмо-Копенгаген) 7845 м
Строительство перехода началось в 1995 году. Оно было завершено 14 августа 1999 года.
Стоимость всего строительства, в том числе автомагистралей и железнодорожных соединений на земле, была оценена в 30,1 миллиарда датских крон (в соответствии с индексом цен 2000 года), при этом стоимость моста окупится к 2035 году. (по нынешнему курсу 250 млрд руб)
Мост Орезунд, соединивший Данию и Швецию – это четыре полосы шоссе и две железнодорожные колеи, протянувшиеся через пролив Орезунд примерно на 16 километров, причем часть пути проходит в туннеле.
Строительство шло четыре года и стоило 3 млрд евро. (около 200 млрд руб нынешних)

Там не только мостовой переход, там ещё и тоннель...А это ещё больше удорожало конструкцию и тем не менее - 200 млрд.
Конечно, 400 млрд это "распил", с дешевой рабочей силой в России и безумно дорогой в Дании и Швеции - стоимость абсурд...

  Профиль  
  
    
#147  Сообщение 06.07.15, 13:48  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5674
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Козьма Прутков писал(а):
Эресуннский мост (Мальмо-Копенгаген) 7845 м
Строительство перехода началось в 1995 году. Оно было завершено 14 августа 1999 года.
Стоимость всего строительства, в том числе автомагистралей и железнодорожных соединений на земле, была оценена в 30,1 миллиарда датских крон (в соответствии с индексом цен 2000 года), при этом стоимость моста окупится к 2035 году. (по нынешнему курсу 250 млрд руб)
Мост Орезунд, соединивший Данию и Швецию – это четыре полосы шоссе и две железнодорожные колеи, протянувшиеся через пролив Орезунд примерно на 16 километров, причем часть пути проходит в туннеле.
Строительство шло четыре года и стоило 3 млрд евро. (около 200 млрд руб нынешних)

Навскидку 30 ярдов датских крон в ценах 2000 года - это 400-500 (а то и больше) ярдов рублей в сегодняшних ценах.

  Профиль  
  
    
#148  Сообщение 06.07.15, 15:32  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2662
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Молотов писал(а):
Козьма Прутков писал(а):
Эресуннский мост (Мальмо-Копенгаген) 7845 м
Строительство перехода началось в 1995 году. Оно было завершено 14 августа 1999 года.
Стоимость всего строительства, в том числе автомагистралей и железнодорожных соединений на земле, была оценена в 30,1 миллиарда датских крон (в соответствии с индексом цен 2000 года), при этом стоимость моста окупится к 2035 году. (по нынешнему курсу 250 млрд руб)
Мост Орезунд, соединивший Данию и Швецию – это четыре полосы шоссе и две железнодорожные колеи, протянувшиеся через пролив Орезунд примерно на 16 километров, причем часть пути проходит в туннеле.
Строительство шло четыре года и стоило 3 млрд евро. (около 200 млрд руб нынешних)

Навскидку 30 ярдов датских крон в ценах 2000 года - это 400-500 (а то и больше) ярдов рублей в сегодняшних ценах.

Это - на сегодняшний день - 402107040.89429 € или 24 862 830 000,00 млрд. рублей

Проверить можно здесь и перевести:
https://www.unitjuggler.com/перевод-forex-из-DKK-в-EUR.html?val=3000000000

Кстати, рекомендую ВСЕМ сохранить сайтик. Очень легко перевести всё и вся.

Но, это на сегодняшний день.

А на 2000 год стоимость датской кроны составляла 29.01.2000 - 3.794000, сейчас - 06.07.2015 8.287610

Т.е. Сумму в 24 млрд нужно делить на три - получается 8 млрд рублей стоил Мост Орезунд в 2000 году.

Можно делить на 2 и получится то, что в статье выше, так, что не получится запутать и переврать))) :tease:
Вот вам и весь расклад.

Архив курса датской кроны - http://www.calc.ru/kotirovka-d ... 15-07

Что скажете, "пановэ"?! :bayan:

  Профиль  
  
    
#149  Сообщение 06.07.15, 15:49  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Lagarto писал(а):
Конечно, 400 млрд это "распил", с дешевой рабочей силой в России и безумно дорогой в Дании и Швеции - стоимость абсурд...

Изучайте

Изображение

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93, частью 1 статьи 111 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

Определить общество с ограниченной ответственностью «Стройгазмонтаж» единственным исполнителем работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив, закупку которых осуществляет федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства».

5. Предельная стоимость работ, а также затраты заказчика, не подлежащие включению в сводный сметный расчет, но необходимые для реализации проекта «Транспортный переход через Керченский пролив», с учетом налога на добавленную стоимость составляют 212529726 тыс. рублей в ценах 2015 года (228300000 тыс. рублей в ценах соответствующих лет с учетом прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации). Предельная стоимость работ не может быть превышена.

Предельная стоимость работ по контракту подлежит корректировке в сторону уменьшения в соответствии с проектной документацией, утвержденной на основании положительного заключения государственной экспертизы. Уменьшение предельной стоимости работ по контракту оформляется дополнительным соглашением к контракту.
http://kerch-most.ru/strojgazm ... .html

  Профиль  
  
    
#150  Сообщение 06.07.15, 15:55  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Lagarto писал(а):
Кстати, рекомендую ВСЕМ сохранить сайтик. Очень легко перевести всё и вся.

А я бы вам рекомендовал сохранить вот этот сайтик . Вы еще не придумали вопрос по "мосту"- а там уже есть ответ.

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Опыт возведения мостового перехода через пролив Эресунн в Скандинавии
http://kerch-most.ru/category/ ... -opyt

Не надо фантазировать .

  Профиль  
  
    
#151  Сообщение 06.07.15, 16:02  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Козьма Прутков писал(а):
Строительство шло четыре года и стоило 3 млрд евро. (около 200 млрд руб нынешних)

Компания по строительству моста Øresundsbro Konsortiet была создана 23 марта 1991 года решением правительств Дании и Швеции. Строительство началось осенью 1993 года, а окончательное открытие произошло 1 июля 2000 года, когда на границе между государствами в рамках официальной церемонии встретились датский и шведский принцы.

В общей сложности строительство обошлось в 30,1 млрд датских крон, или €4 млрд.
http://kerch-most.ru/opyt-vozv ... .html

  Профиль  
  
    
#152  Сообщение 06.07.15, 16:54  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2662
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Спасибо за устаревшие ссылки которым один год будет 26 июля...

Вот Викки в отличии от приведенного Вами сайта говорит несколько другое:
"....Строительство перехода началось в 1995 году. Оно было завершено 14 августа 1999 года"

Или Википедия врет, или врете Вы с Вашим источником.

И ещё, погуглите стоимость моста НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ. А "Постановление" - так и останется бумажкой. :zed:

Но и даже это не имеет ни какого значения, лишь-бы начали строить этот жизненно необходимый России Мост.

  Профиль  
  
    
#153  Сообщение 06.07.15, 16:59  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4399
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Россия
Из Москвы
Цитата:
Lagarto писал(а):
Конечно, 400 млрд это "распил", с дешевой рабочей силой в России и безумно дорогой в Дании и Швеции - стоимость абсурд...

Изучайте

Изображение

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93, частью 1 статьи 111 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

Определить общество с ограниченной ответственностью «Стройгазмонтаж» единственным исполнителем работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив, закупку которых осуществляет федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства».

5. Предельная стоимость работ, а также затраты заказчика, не подлежащие включению в сводный сметный расчет, но необходимые для реализации проекта «Транспортный переход через Керченский пролив», с учетом налога на добавленную стоимость составляют 212529726 тыс. рублей в ценах 2015 года (228300000 тыс. рублей в ценах соответствующих лет с учетом прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации). Предельная стоимость работ не может быть превышена.

Предельная стоимость работ по контракту подлежит корректировке в сторону уменьшения в соответствии с проектной документацией, утвержденной на основании положительного заключения государственной экспертизы. Уменьшение предельной стоимости работ по контракту оформляется дополнительным соглашением к контракту.
http://kerch-most.ru/strojgazm ... .html


Ой, сколько таких бумажек было по Олимпстрою, а по факту даже, собаку съевший на таких вещах, Вова Путин в акуе был от кратного роста смет по всем объектам строительства.

  Профиль  
  
    
#154  Сообщение 06.07.15, 17:36  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Lagarto писал(а):
Спасибо за устаревшие ссылки которым один год будет 26 июля...
Или Википедия врет, или врете Вы с Вашим источником.

Считаете , что инфа в Вики более свежая и точная ?

Тем более , разговор в-первую очередь, шел о деньгах , а не о сроках.

Хотя и по срокам нет расхождений. Просто вы читаете невнимательно :

Официальное открытие состоялось 1 июля 2000 года с участием королевы Маргрете II и короля Карла XVI Густава в качестве почетных гостей. Переправа была открыта для движения транспорта в тот же день.
Эресуннский мост


Да и что считать началом стройки ?

Просто хотел уточнить данные . Хотя видно поймал вас на преднамеренной лжи

Давайте , будем утверждать , что Керченская переправа будет дороже Скандинавской , только после того как будут факты.

На данный момент , строительство её , прогнозируется минимум на треть дешевле.

Так как , даже хохлу известно : что бакс 90-х гг. прошлого века , это не нынешний.

Аль вы бандербляд?

  Профиль  
  
    
#155  Сообщение 06.07.15, 17:38  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Lagarto писал(а):
И ещё, погуглите стоимость моста НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ. А "Постановление" - так и останется бумажкой.

А вы пойдите почитайте, что пишут на заборах , да в заштатных сортирах .

Тоже верить будете? Значит дурак.

  Профиль  
  
    
#156  Сообщение 06.07.15, 17:43  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
neon писал(а):
Ой, сколько таких бумажек было по Олимпстрою, а по факту даже, собаку съевший на таких вещах, Вова Путин в акуе был от кратного роста смет по всем объектам строительства.

Ваша беда : что вы слышали звон , да не знаете где он.

По Сочи вообще вопрос интересный , но только обсуждать его надо, не с зашоренными и ангажированными людьми , как вы. УВЫ.
Репутация у вас ниже плинтуса.

  Профиль  
  
    
#157  Сообщение 06.07.15, 17:54  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
2 июля Министр транспорта РФ Максим Соколов проинспектировал ход подготовительных работ по проекту моста через Керченский пролив

Максим Соколов, оценив состояние дел на будущей стройплощадке, а также степень проработки проектных решений и исходно-разрешительной документации, отметил, что необходимо в ближайшее время начать системную работу по размещению заказов на основные конструкции и материалы для строительства.
http://rosavtodor.ru/activity/ ... cribe

Аванс получен - пора.

  Профиль  
  
    
#158  Сообщение 06.07.15, 20:42  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
В Керченском проливе установлены первые сваи будущего моста

В Керченском проливе со стороны Крыма у косы Тузла российские специалисты уже начали строительство временного моста через пролив — в воде установлены первые сваи. Об этом на своей странице в соцсети сообщает местный фотограф Игорь Прошаков.
«А мостик между тем потихоньку строится. Временные сваи уже с нашей стороны Тузлы», — отметил Прошаков.

Изображение

Изображение

  Профиль  
  
    
#159  Сообщение 06.07.15, 20:46  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 4575
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Сметы на строительство растут всегда и везде
Например стоимость аквацентра ОИ 2012 ,в ходе самого строительства выросла в 8 раз
Стоимость моста тоже вырастет 100%, у каклов будет повод поскакать

  Профиль  
  
    
#160  Сообщение 06.07.15, 20:53  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Михеич писал(а):
Стоимость моста тоже вырастет 100%

Не скажите . Если не будет критического падения рубля или других катаклизмов в стране , думаю : снижение стоимости строительства моста будет в пределах 3%.

Прогнозируемые цены на строительство переправы , взяты по аналогии с зарубежными проектами .
Реально , там хватит прибыли на ВСЕХ. ( заинтересованных лиц)

PS. Предполагаю, что помимо 3% , еще и реставрируют Керченскую крепость . Хороший повод для пиара.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1303 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 66  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вантовый мост через Петровский фарватер сомкнулся!

Спутник

469

09.12.16, 11:54

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как строят МОСТ В КРЫМ????

Екатеринбуржец

73

22.09.16, 18:55

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Киеве горит недостроенный Подольский мост

саня

36

15.09.16, 23:54

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ляшко написал, что президент Украины Петр Порошенко должен был отправиться на саммит G20, несмотря на то, что страна не является членом двадцатки.

sturm

37

07.09.16, 21:24



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.267s | 18 Queries | GZIP : On ]