Banggood WW

Несмотря ни на что, Мост-то строится!


Куратор темы: Lagarto



 [ Сообщений: 5704 ]  Стрaница Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 286  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 59715
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Россия
Аксенов даст старт строительству подходов к мосту через Керченский пролив
СИМФЕРОПОЛЬ, 21 фев — РИА Новости, Виктор Лященко. Глава Крыма Сергей Аксенов даст старт строительству автомобильной дороги и автомобильного подхода к транспортному переходу через Керченский пролив.
Официальная церемония запланирована на 22 февраля.
«Состоится мероприятие, посвященное торжественному началу строительства автомобильной дороги и автомобильного подхода в г. Керчи к транспортному переходу через Керченский пролив», — сообщает крымское правительство.
Как сообщалось ранее, петербургское ЗАО «ВАД» стало генеральным подрядчиком строительства автомобильной дороги «Таврида» в Крыму и подрядчиком строительства автомобильного подхода к мосту через Керченский пролив.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Общая стоимость проекта составляет 227,92 миллиарда рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019 года.
https://news.mail.ru/economics ... ail=1

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 188
Откуда: с Кубани
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Обана.
А я и не знал.
phpBB [media]

Шо море замерзает даже на широтах Керчи. :consul:
Прям как балтийское море.
Которое на две тыщи км. севернее. :buba

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Bertals писал(а):
Обана.
А я и не знал.
phpBB [media]

Шо море замерзает даже на широтах Керчи. :consul:
Прям как балтийское море.
Которое на две тыщи км. севернее. :buba

Был в Крыму на прошлой неделе. Там вообще .было холоднее чем в МСК.

Только в Ялте тепло как в конце апреля. Зелень и даже вроде цветы.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34558
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Россия
славный малый писал(а):
phpBB [media]
хохлодрочилово вечно!
сальце-горилочка-бандера

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 48114
Откуда: Москва
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 5476 раз.
Россия
на строительстве моста не всё так однозначно :shok:

Крым.Реалии, США

Изображение

Мост для бегства оккупантов

Teхнологический мост, построенный через Керченский пролив для возведения авто- и железнодорожной магистрали из России в Крым, подвергся ледовой атаке. Работают ледоколы, но фарватер заторошен. В проливе застряло около сотни российских судов.

Интересно, что именно ледяные штормы вместе с ледовыми глыбами разрушили первый керченский мост. Его построили сразу после освобождения полуострова из материалов от немецких оккупантов. Мост рекордно рухнул через 107 дней после его возведения. За несколько дней до этого по нему проехали главы правительств по антигитлеровской коалиции, возвращаясь с Ялтинской конференции. А вот ехал ли этим поездом Иосиф Сталин, историки сомневаются, предполагая, что советский диктатор покинул Крым на автомобиле через Херсон.

Первыми, кто загорелся идеей моста, были англичане — еще на заре прошлого века. Они планировали шелковый путь из Лондона в Дели. Для начала они проложили дном Керченского пролива телеграфный кабель. Но чтобы железнодорожные караваны пошли в Индию, необходимо было построить еще один мост — через Ла-Манш. Мощностей и финансов на такой размах не хватало.

Ко Второй мировой войне о крымском переходе размечтался Сталин. Планы были сильными, а советская сталь — слабой. Позже идею Сталина подхватил Гитлер. До войны союзническая Германия произвела для большого друга Советского Союза мостовые конструкции. Их вместе со стройматериалами завезли на полуостров. А потом дело продолжили сталинцы. Мост строили быстро, что стало одной из причин катастрофы. Не успели тщательно забетонировать все опоры, не построили ледорезы. Но главную разрушительную роль сыграла стихия. Многотонные торосы срезали более сорока опор.

Интересно, что по наблюдениям синоптиков, ледовая обстановка, месячные температурные показатели 1944 года очень напоминают нынешние погодные условия. Правда, ледяные торосы слабее. Но и технологический мост, по сравнению с разрушенным советским мостом, как спичка против сосны.

Сталин спешил, сооружая Керченский мост, — нужна была дополнительная артерия для стратегического маневра войсками. Спешит и Путин — нужна продовольственная артерия с Крымом. Полуостров стремительно деградирует, как и в послевоенные сталинские времена. А еще Путину нужен мост, как опора под его провалившийся крымский авторитет. Потому что паромная переправа захлебывается от нагрузки даже в штиль, а в непогоду дорогу на другой берег приходиться ожидать часами, растягивая их на сутки, а то и на двое. К концу второй декады февраля в очереди на паром собралось более тысячи грузовиков. С российского берега водители, протестуя, перекрыли подъездную дорогу.

Керченский мост, по замыслу путинских пропагандистов, должен сыграть ту же роль, которую в свое время играла для Брежнева Байкало-Амурская магистраль. БАМ со своей задачей справился — добавил эмоционального пиетета в затхлую конюшню Советского Союза. Но сегодня советская гордость лежит миллиардным хламом в Забайкальской тайге. С Керченским мостом у Путина получается хуже. Энергомост уже провалился. Несмотря на пропагандистские заверения, полуостров хронически недополучает электроэнергию из России, хотя лично Владимир Путин обещал ее избыток.

Старший научный сотрудник Института водных проблем Российской академии наук Юрий Медовар считает, что построить «можно все», однако неизвестно, сколько это будет стоить и сколько простоит. «Пример Ростова — там два моста рухнули. Еще лучший пример — Борисоглебск. Я видел это сам. Там сделали мост, а он рухнул, и убило того, кто стоял под ним. Вы знаете, когда принимается мост, под него становится главный проектировщик», — говорит российский ученый. Юрий Медовар считает, что рухнет и Керченский мост, потому что его строят на полых карстовых породах — опоры уйдут под землю.

Пока же крымчане вдохновляются строительством моста, ожидают его второго дыхания. Но надо спешить, а то может так случиться, что Путин не успеет выполнить обещание. Сойдет с дистанции…

Украина, возможно, больше чем Россия заинтересована в добротном строительстве Керченского моста. После того, как мы вернем полуостров, по нему убегут оккупанты, а из России начнут возить товары и ресурсы в качестве компенсации за нанесенные убытки.

во-о-от..

_________________
давайте будем просто бомбить хохлов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12285
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Россия
Bertals писал(а):
Обана.
А я и не знал.
phpBB [media]

Шо море замерзает даже на широтах Керчи. :consul:
Прям как балтийское море.
Которое на две тыщи км. севернее. :buba
Это вообще востребованно?

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 37939
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 2766 раз.
Поблагодарили: 1848 раз.
СССР
termit
Цитата:
на строительстве моста не всё так однозначно :shok:

Крым.Реалии, США

Изображение

Мост для бегства оккупантов

Teхнологический мост, построенный через Керченский пролив для возведения авто- и железнодорожной магистрали из России в Крым, подвергся ледовой атаке. Работают ледоколы, но фарватер заторошен. В проливе застряло около сотни российских судов.

Интересно, что именно ледяные штормы вместе с ледовыми глыбами разрушили первый керченский мост. Его построили сразу после освобождения полуострова из материалов от немецких оккупантов. Мост рекордно рухнул через 107 дней после его возведения. За несколько дней до этого по нему проехали главы правительств по антигитлеровской коалиции, возвращаясь с Ялтинской конференции. А вот ехал ли этим поездом Иосиф Сталин, историки сомневаются, предполагая, что советский диктатор покинул Крым на автомобиле через Херсон.

Первыми, кто загорелся идеей моста, были англичане — еще на заре прошлого века. Они планировали шелковый путь из Лондона в Дели. Для начала они проложили дном Керченского пролива телеграфный кабель. Но чтобы железнодорожные караваны пошли в Индию, необходимо было построить еще один мост — через Ла-Манш. Мощностей и финансов на такой размах не хватало.

Ко Второй мировой войне о крымском переходе размечтался Сталин. Планы были сильными, а советская сталь — слабой. Позже идею Сталина подхватил Гитлер. До войны союзническая Германия произвела для большого друга Советского Союза мостовые конструкции. Их вместе со стройматериалами завезли на полуостров. А потом дело продолжили сталинцы. Мост строили быстро, что стало одной из причин катастрофы. Не успели тщательно забетонировать все опоры, не построили ледорезы. Но главную разрушительную роль сыграла стихия. Многотонные торосы срезали более сорока опор.

Интересно, что по наблюдениям синоптиков, ледовая обстановка, месячные температурные показатели 1944 года очень напоминают нынешние погодные условия. Правда, ледяные торосы слабее. Но и технологический мост, по сравнению с разрушенным советским мостом, как спичка против сосны.

Сталин спешил, сооружая Керченский мост, — нужна была дополнительная артерия для стратегического маневра войсками. Спешит и Путин — нужна продовольственная артерия с Крымом. Полуостров стремительно деградирует, как и в послевоенные сталинские времена. А еще Путину нужен мост, как опора под его провалившийся крымский авторитет. Потому что паромная переправа захлебывается от нагрузки даже в штиль, а в непогоду дорогу на другой берег приходиться ожидать часами, растягивая их на сутки, а то и на двое. К концу второй декады февраля в очереди на паром собралось более тысячи грузовиков. С российского берега водители, протестуя, перекрыли подъездную дорогу.

Керченский мост, по замыслу путинских пропагандистов, должен сыграть ту же роль, которую в свое время играла для Брежнева Байкало-Амурская магистраль. БАМ со своей задачей справился — добавил эмоционального пиетета в затхлую конюшню Советского Союза. Но сегодня советская гордость лежит миллиардным хламом в Забайкальской тайге. С Керченским мостом у Путина получается хуже. Энергомост уже провалился. Несмотря на пропагандистские заверения, полуостров хронически недополучает электроэнергию из России, хотя лично Владимир Путин обещал ее избыток.

Старший научный сотрудник Института водных проблем Российской академии наук Юрий Медовар считает, что построить «можно все», однако неизвестно, сколько это будет стоить и сколько простоит. «Пример Ростова — там два моста рухнули. Еще лучший пример — Борисоглебск. Я видел это сам. Там сделали мост, а он рухнул, и убило того, кто стоял под ним. Вы знаете, когда принимается мост, под него становится главный проектировщик», — говорит российский ученый. Юрий Медовар считает, что рухнет и Керченский мост, потому что его строят на полых карстовых породах — опоры уйдут под землю.

Пока же крымчане вдохновляются строительством моста, ожидают его второго дыхания. Но надо спешить, а то может так случиться, что Путин не успеет выполнить обещание. Сойдет с дистанции…

Украина, возможно, больше чем Россия заинтересована в добротном строительстве Керченского моста. После того, как мы вернем полуостров, по нему убегут оккупанты, а из России начнут возить товары и ресурсы в качестве компенсации за нанесенные убытки.

во-о-от..


Хммм... а когда в Ростове, два моста рухнули??? Я чёта пропустил??? :star:

_________________
Насилием войну не выиграем... (с) Лери

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2017
Сообщения: 408
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
СССР
termit
Цитата:
на строительстве моста не всё так однозначно :shok:

Крым.Реалии, США

Изображение

Мост для бегства оккупантов

Teхнологический мост, построенный через Керченский пролив для возведения авто- и железнодорожной магистрали из России в Крым, подвергся ледовой атаке. Работают ледоколы, но фарватер заторошен. В проливе застряло около сотни российских судов.

Интересно, что именно ледяные штормы вместе с ледовыми глыбами разрушили первый керченский мост. Его построили сразу после освобождения полуострова из материалов от немецких оккупантов. Мост рекордно рухнул через 107 дней после его возведения. За несколько дней до этого по нему проехали главы правительств по антигитлеровской коалиции, возвращаясь с Ялтинской конференции. А вот ехал ли этим поездом Иосиф Сталин, историки сомневаются, предполагая, что советский диктатор покинул Крым на автомобиле через Херсон.

Первыми, кто загорелся идеей моста, были англичане — еще на заре прошлого века. Они планировали шелковый путь из Лондона в Дели. Для начала они проложили дном Керченского пролива телеграфный кабель. Но чтобы железнодорожные караваны пошли в Индию, необходимо было построить еще один мост — через Ла-Манш. Мощностей и финансов на такой размах не хватало.

Ко Второй мировой войне о крымском переходе размечтался Сталин. Планы были сильными, а советская сталь — слабой. Позже идею Сталина подхватил Гитлер. До войны союзническая Германия произвела для большого друга Советского Союза мостовые конструкции. Их вместе со стройматериалами завезли на полуостров. А потом дело продолжили сталинцы. Мост строили быстро, что стало одной из причин катастрофы. Не успели тщательно забетонировать все опоры, не построили ледорезы. Но главную разрушительную роль сыграла стихия. Многотонные торосы срезали более сорока опор.

Интересно, что по наблюдениям синоптиков, ледовая обстановка, месячные температурные показатели 1944 года очень напоминают нынешние погодные условия. Правда, ледяные торосы слабее. Но и технологический мост, по сравнению с разрушенным советским мостом, как спичка против сосны.

Сталин спешил, сооружая Керченский мост, — нужна была дополнительная артерия для стратегического маневра войсками. Спешит и Путин — нужна продовольственная артерия с Крымом. Полуостров стремительно деградирует, как и в послевоенные сталинские времена. А еще Путину нужен мост, как опора под его провалившийся крымский авторитет. Потому что паромная переправа захлебывается от нагрузки даже в штиль, а в непогоду дорогу на другой берег приходиться ожидать часами, растягивая их на сутки, а то и на двое. К концу второй декады февраля в очереди на паром собралось более тысячи грузовиков. С российского берега водители, протестуя, перекрыли подъездную дорогу.

Керченский мост, по замыслу путинских пропагандистов, должен сыграть ту же роль, которую в свое время играла для Брежнева Байкало-Амурская магистраль. БАМ со своей задачей справился — добавил эмоционального пиетета в затхлую конюшню Советского Союза. Но сегодня советская гордость лежит миллиардным хламом в Забайкальской тайге. С Керченским мостом у Путина получается хуже. Энергомост уже провалился. Несмотря на пропагандистские заверения, полуостров хронически недополучает электроэнергию из России, хотя лично Владимир Путин обещал ее избыток.

Старший научный сотрудник Института водных проблем Российской академии наук Юрий Медовар считает, что построить «можно все», однако неизвестно, сколько это будет стоить и сколько простоит. «Пример Ростова — там два моста рухнули. Еще лучший пример — Борисоглебск. Я видел это сам. Там сделали мост, а он рухнул, и убило того, кто стоял под ним. Вы знаете, когда принимается мост, под него становится главный проектировщик», — говорит российский ученый. Юрий Медовар считает, что рухнет и Керченский мост, потому что его строят на полых карстовых породах — опоры уйдут под землю.

Пока же крымчане вдохновляются строительством моста, ожидают его второго дыхания. Но надо спешить, а то может так случиться, что Путин не успеет выполнить обещание. Сойдет с дистанции…

Украина, возможно, больше чем Россия заинтересована в добротном строительстве Керченского моста. После того, как мы вернем полуостров, по нему убегут оккупанты, а из России начнут возить товары и ресурсы в качестве компенсации за нанесенные убытки.

во-о-от..


спасибо, давно так не ржал)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15188
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
termit писал(а):
Юрий Медовар считает, что рухнет и Керченский мост, потому что его строят на полых карстовых породах — опоры уйдут под землю.


Навеяло :

— При наличии отсутствия пропитанных шпал, — кричал Виктор Михайлович на весь двор, — это будет не трамвай, а одно горе!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.10.2014
Сообщения: 2057
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Бигмэн
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 09.09.2014
Сообщения: 230
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Россия
По данным инфоцентра «Крымский мост», строительство моста в Крым увеличило численность дельфинов в Керченском проливе: в отдельные дни специалисты фиксировали в акватории более 1 тыс. млекопитающих.

«Экологи объясняют это тем, что количество рыбы в районе стройки выросло в 10 раз. Связано это с увеличением кормовой базы за счет активного развития морской растительности на сваях моста», – говорится в сообщении на сайте инфоцентра «Крымский мост».

«Во время ихтиологических исследований в ноябре 2016 года общая численность дельфинов в акватории Керченского пролива превышала 1 тыс. голов, в том числе около 200 черноморских афалин», – сказала ведущий инженер по охране окружающей среды ФКУ Упрдор «Тамань» Оксана Фурсова.

В целом по численности преобладают дельфины-белобочки: за сутки наблюдений их насчитывали до 800 особей.

Также со стороны Азовского моря, на входе в Керченский пролив, встречались азовки (морские свиньи), которые держались небольшими группами по 6-12 голов, а общее количество особей этого вида составляло 300-400.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30249
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1576 раз.
Поблагодарили: 3106 раз.
Россия
termit писал(а):
Работают ледоколы, но фарватер заторошен. В проливе застряло около сотни российских судов.


и как всегда батарейки сели.
:smoke

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Торк писал(а):
termit писал(а):
Работают ледоколы, но фарватер заторошен. В проливе застряло около сотни российских судов.


и как всегда батарейки сели.
:smoke
мрии последнее убежище жидобандер

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Богопротивная стройка...

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль
Аватара пользователя

Регистрация: 18.03.2016
Сообщения: 11380
Откуда: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Украина
Babun писал(а):
По данным инфоцентра «Крымский мост», строительство моста в Крым увеличило численность дельфинов в Керченском проливе: в отдельные дни специалисты фиксировали в акватории более 1 тыс. млекопитающих.
Та да.
Это мы знаем.
Еще и Лох-Несское чудовище туда перебралось с белками и зелеными человечками....

_________________
Der morgige Tag ist mein.

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
сначала мост был бумажный.............потом ..вы его никогда не построите.....потом даже если построите..то он развалится............теперь уже построите для бегства аккупантив................... ну и дебилы эти ипланты ................. укросельские жидовье..

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Martosya писал(а):
Богопротивная стройка...
О.Баптист-трясун филаретовец в лужу испустил газ.
Анекдот лучше смещщной расскажи,бедолашный.

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
сейчас на украине...............ничего более богопротивного ...................чем жидобандерье укросельское тупое и озверевшее.................не бывает......................

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3536
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Россия
termit
Цитата:
на строительстве моста не всё так однозначно :shok:

Крым.Реалии, США

Изображение

Мост для бегства оккупантов

Teхнологический мост, построенный через Керченский пролив для возведения авто- и железнодорожной магистрали из России в Крым, подвергся ледовой атаке. Работают ледоколы, но фарватер заторошен. В проливе застряло около сотни российских судов.

Интересно, что именно ледяные штормы вместе с ледовыми глыбами разрушили первый керченский мост. Его построили сразу после освобождения полуострова из материалов от немецких оккупантов. Мост рекордно рухнул через 107 дней после его возведения. За несколько дней до этого по нему проехали главы правительств по антигитлеровской коалиции, возвращаясь с Ялтинской конференции. А вот ехал ли этим поездом Иосиф Сталин, историки сомневаются, предполагая, что советский диктатор покинул Крым на автомобиле через Херсон.

Первыми, кто загорелся идеей моста, были англичане — еще на заре прошлого века. Они планировали шелковый путь из Лондона в Дели. Для начала они проложили дном Керченского пролива телеграфный кабель. Но чтобы железнодорожные караваны пошли в Индию, необходимо было построить еще один мост — через Ла-Манш. Мощностей и финансов на такой размах не хватало.

Ко Второй мировой войне о крымском переходе размечтался Сталин. Планы были сильными, а советская сталь — слабой. Позже идею Сталина подхватил Гитлер. До войны союзническая Германия произвела для большого друга Советского Союза мостовые конструкции. Их вместе со стройматериалами завезли на полуостров. А потом дело продолжили сталинцы. Мост строили быстро, что стало одной из причин катастрофы. Не успели тщательно забетонировать все опоры, не построили ледорезы. Но главную разрушительную роль сыграла стихия. Многотонные торосы срезали более сорока опор.

Интересно, что по наблюдениям синоптиков, ледовая обстановка, месячные температурные показатели 1944 года очень напоминают нынешние погодные условия. Правда, ледяные торосы слабее. Но и технологический мост, по сравнению с разрушенным советским мостом, как спичка против сосны.

Сталин спешил, сооружая Керченский мост, — нужна была дополнительная артерия для стратегического маневра войсками. Спешит и Путин — нужна продовольственная артерия с Крымом. Полуостров стремительно деградирует, как и в послевоенные сталинские времена. А еще Путину нужен мост, как опора под его провалившийся крымский авторитет. Потому что паромная переправа захлебывается от нагрузки даже в штиль, а в непогоду дорогу на другой берег приходиться ожидать часами, растягивая их на сутки, а то и на двое. К концу второй декады февраля в очереди на паром собралось более тысячи грузовиков. С российского берега водители, протестуя, перекрыли подъездную дорогу.

Керченский мост, по замыслу путинских пропагандистов, должен сыграть ту же роль, которую в свое время играла для Брежнева Байкало-Амурская магистраль. БАМ со своей задачей справился — добавил эмоционального пиетета в затхлую конюшню Советского Союза. Но сегодня советская гордость лежит миллиардным хламом в Забайкальской тайге. С Керченским мостом у Путина получается хуже. Энергомост уже провалился. Несмотря на пропагандистские заверения, полуостров хронически недополучает электроэнергию из России, хотя лично Владимир Путин обещал ее избыток.

Старший научный сотрудник Института водных проблем Российской академии наук Юрий Медовар считает, что построить «можно все», однако неизвестно, сколько это будет стоить и сколько простоит. «Пример Ростова — там два моста рухнули. Еще лучший пример — Борисоглебск. Я видел это сам. Там сделали мост, а он рухнул, и убило того, кто стоял под ним. Вы знаете, когда принимается мост, под него становится главный проектировщик», — говорит российский ученый. Юрий Медовар считает, что рухнет и Керченский мост, потому что его строят на полых карстовых породах — опоры уйдут под землю.

Пока же крымчане вдохновляются строительством моста, ожидают его второго дыхания. Но надо спешить, а то может так случиться, что Путин не успеет выполнить обещание. Сойдет с дистанции…

Украина, возможно, больше чем Россия заинтересована в добротном строительстве Керченского моста. После того, как мы вернем полуостров, по нему убегут оккупанты, а из России начнут возить товары и ресурсы в качестве компенсации за нанесенные убытки.

во-о-от..

этот дэбил сам себе противоречит, говоря что мост рухнет и в то же время утверждая что После того, как мы вернем полуостров, по нему убегут оккупанты, а из России начнут возить товары и ресурсы в качестве компенсации за нанесенные убытки.

   
  
    
 [ Сообщений: 5704 ]  Стрaница Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 286  След.




[ Time : 0.310s | 19 Queries | GZIP : Off ]