Автор |
|
611241
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.10.2014 Сообщения: 11914 Благодарил (а):
225 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
животные на форумах мастурбируют...... то что мол животные мост ракетой или взорванным пуканом взорвут мост.
_________________ Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает
|
|
|
|
val1954
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37970 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Lagarto
Цитата: Решение о прямой железной дороге Керчь-Симферополь примут в феврале
Принципиальное решение о строительстве новой ветки железной дороги длиной 215 километров от Крымского моста до Симферополя может быть принято в середине февраля. Об этом сообщил глава республики Крым Сергей Аксенов.
По его словам, проект находится в стадии обсуждения на уровне Министерства транспорта РФ. К финансированию могут быть привлечены средства частных компаний.
- Там есть частный инвестор, который только предложил концепцию, - уточнил Аксенов. - Обсуждали ее в минтрансе РФ, у нас планируется окончательное решение где-то к 15 февраля.
Аксенов назвал проект перспективным, однако отметил, что его полного экономического обоснования еще нет. В этой связи глава региона воздержался от более детального анонсирования строительства.
Ранее на уровне правительства Крыма звучала информация о том, что 215-километровый железнодорожный участок Керчь - Симферополь через Белогорск вошел в проект концепции комплексного развития железных дорог региона. Сейчас поезда в направлении Керчь - Симферополь движутся через Джанкой. Дистанция Керчь - Джанкой не электрифицирована и имеет одну колею, что значительно снижает ее пропускную способность.
Капитальная модернизация этого участка сопоставима по затратам с новым строительством. Сооружение нового участка движения железной дороги вдоль трассы "Таврида" сократило бы время в пути от Керчи до Симферополя на 1,5-2 часа.
Ваще-то год-полтора назад вопрос о спрямлении жд до Симферополя рассматривался и был похерен. А вот до Джанкоя вроде как дорогу должны капитально реконструировать.
|
|
|
|
val1954
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37970 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Ежели скорость пассажирских поездов на линии Керчь-Джанкой поднять с нынешних 50 км/час до 100-120 (степь всё-таки), то выигрыш во времени будет минимален.
|
|
|
|
Dmtr
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 31066 Благодарил (а):
112 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
val1954 писал(а): Ежели скорость пассажирских поездов на линии Керчь-Джанкой поднять с нынешних 50 км/час до 100-120 (степь всё-таки), . Ага... Может следующий проект будет по скоростным ЖД в Крыму.
_________________ 14.04.2017 _vortex_ написал " на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"
|
|
|
|
val1954
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37970 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Dmtr писал(а): val1954 писал(а): Ежели скорость пассажирских поездов на линии Керчь-Джанкой поднять с нынешних 50 км/час до 100-120 (степь всё-таки), . Ага... Может следующий проект будет по скоростным ЖД в Крыму. Ну какой следующий? Проект всё тот же - Крымский мост, который без авто и железной дороги не мыслим. По автодороге идёт строительство "Тавриды", а по жд должны быть реконструированы (по крайней мере) существующие жд в Крыму. Есть проект электрификации до 2025 года, разработанный Минтрансом.
|
|
|
|
Dmtr
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 31066 Благодарил (а):
112 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
Керчь- Джанкой- Симферополь-Севастополь.
Переоборудовать бы под Сапсаны.
_________________ 14.04.2017 _vortex_ написал " на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"
|
|
|
|
val1954
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37970 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Dmtr писал(а): Керчь- Джанкой- Симферополь-Севастополь.
Переоборудовать бы под Сапсаны. Сапсанов пока не предполагается покупать сверх уже закупленных. Вообще ничего импортного не предполагается закупать ("Стрижи", "Ласточки" и т.п.) Надо рассчитывать на современные российские разработки: двухсистемный электровоз ЭП20 и двухэтажные вагоны Тверского завода.
|
|
|
|
В л а д 11
|
|
Регистрация: 19.10.2014 Сообщения: 2057 Благодарил (а):
44 раз.
Поблагодарили:
140 раз.
|
|
|
|
IgorGr
|
|
Салага |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 18151 Благодарил (а):
7369 раз.
Поблагодарили:
816 раз.
|
Охренеть! Почти всё забурили?
_________________ Строю русский миллиард населения.
|
|
|
|
В л а д 11
|
|
Регистрация: 19.10.2014 Сообщения: 2057 Благодарил (а):
44 раз.
Поблагодарили:
140 раз.
|
|
|
|
В л а д 11
|
|
Регистрация: 19.10.2014 Сообщения: 2057 Благодарил (а):
44 раз.
Поблагодарили:
140 раз.
|
|
|
|
В л а д 11
|
|
Регистрация: 19.10.2014 Сообщения: 2057 Благодарил (а):
44 раз.
Поблагодарили:
140 раз.
|
|
|
|
val1954
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37970 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
В л а д 11 писал(а): Не хватает 70-метрового обелиска.
|
|
|
|
val1954
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37970 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Кто режет посты про Крымскую ЖД? Мне надоело считать забитые сваи. Угомонитесь же! Всего вам доброго, До свидания!
|
|
|
|
Veresk
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
val1954 писал(а): Кто режет посты про Крымскую ЖД? Мне надоело считать забитые сваи. Угомонитесь же! Всего вам доброго, До свидания! Убейся об стену! В знак протеста!
|
|
|
|
|
|