Banggood WW

Несмотря ни на что, Мост-то строится!


Куратор темы: Lagarto



 [ Сообщений: 5704 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 286  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Виселицу все баяца.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Dmtr писал(а):
Был я на Керченской переправе месяц назад.
Куча паромов стоят без дела.
И даже ж/д поезда сморю перевозят.
Проблема в отсутствии свободных причальных стенках.
А их стоимость значительно меньше чем стоимость моста.

Зимой там частые шторма, и пролив иногда замерзает.
Да и условно - постоянные расходы на парк паромов, ледоколов - намного выше, чем на мост.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Молотов писал(а):
Dmtr писал(а):
Был я на Керченской переправе месяц назад.
Куча паромов стоят без дела.
И даже ж/д поезда сморю перевозят.
Проблема в отсутствии свободных причальных стенках.
А их стоимость значительно меньше чем стоимость моста.

Зимой там частые шторма, и пролив иногда замерзает.
Да и условно - постоянные расходы на парк паромов, ледоколов - намного выше, чем на мост.

Обслуживание моста - тоже не беcплатно.
Это вам не пирамида в Египте. :)

По штормам - согласен.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6774
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Зимой там частые шторма, и пролив иногда замерзает.Да и условно - постоянные расходы на парк паромов, ледоколов - намного выше, чем на мост.

:!)-D Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка
зимой в Керченском проливе, а соленость маленькая и вода замерзает, илистый грунт (ау, опоры как ставить?), и
построили быстро, почти за год, и просуществовал он тоже почти год, а потом смыло его накуй.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 5402
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Belarus
VSU писал(а):
Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка
Технологии-то сейчас совсем другие.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 11.08.2015
Сообщения: 11904
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
BaRik писал(а):
VSU писал(а):
Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка
Технологии-то сейчас совсем другие.
Стеклопластиковая арматура заместо стальной - вот и все их технологии. А то, что она лопается враз на излом, так то похер, о будет как фильме ужасов все кто на мосту и разом.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 12.08.2015
Сообщения: 102
Откуда: Бока-Ратон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
United States of America
Мост это комические куплеты из "3е в лодке" ... Все в сад! :rofl:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
lanyqs писал(а):
BaRik писал(а):
VSU писал(а):
Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка
Технологии-то сейчас совсем другие.
Стеклопластиковая арматура заместо стальной - вот и все их технологии. А то, что она лопается враз на излом, так то похер, о будет как фильме ужасов все кто на мосту и разом.

Идиот! Ты сопромат изучал? Какой кретин арматуру на излом напрягает?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Фуповская мразь поналезла шо ли?

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61749
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Iran
BaRik писал(а):
VSU писал(а):
Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка
Технологии-то сейчас совсем другие.
то да,но смывает одинаково :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
BaRik писал(а):
VSU писал(а):
Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка
Технологии-то сейчас совсем другие.
то да,но смывает одинаково :rzach:

Это в унитазе у тебя смывает одинаково, када вода есть.

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
BaRik писал(а):
VSU писал(а):
Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка
Технологии-то сейчас совсем другие.
то да,но смывает одинаково :rzach:
и прямо в плен да барыга? :rzach:

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Dmtr писал(а):
hunta писал(а):
Dmtr писал(а):
Расположенный от нее недалеко через пролив в Ирландии.

Имеет длину 170 км, ширину 20—40 км, глубину до 272 м (жёлоб Бофорта)
Dmtr писал(а):
Есть у Испании территория на другой стороне Гибралтара в Африку.
Мост не строят.

Длина 65 км, ширина 14—44 км, глубина на фарватере до 338 м.

Бог в помощь ...

Дело не в расстоянии по воде, а дело в том, что снабжать территории зачастую выгоднее по морю, чем по суше.
Есть из Китая Ж.Д.дорога до Амстердама через Россию.
Однако контейнеровозы по морю направляют.

Был я на Керченской переправе месяц назад.
Куча паромов стоят без дела.
И даже ж/д поезда сморю перевозят.
Проблема в отсутствии свободных причальных стенках.
А их стоимость значительно меньше чем стоимость моста.

Знаю, мост нужен, и строить его надо, но уверен, что не мост главный залог процветания Крыма и России в настоящее время.
дело в данном случае конечно не в расстоянии, а в глубине фарватера :)
что до паромов - то причальная стенка дешевле моста, но - мост обеспечивает круглогодичное сообщение, а паром насколько я понимаю ограничен сроками навигации, да и стоимость самой перевозки скорее всего дороже

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Oldmerin писал(а):
lanyqs писал(а):
BaRik писал(а):
VSU писал(а):
Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка
Технологии-то сейчас совсем другие.
Стеклопластиковая арматура заместо стальной - вот и все их технологии. А то, что она лопается враз на излом, так то похер, о будет как фильме ужасов все кто на мосту и разом.

Идиот! Ты сопромат изучал? Какой кретин арматуру на излом напрягает?

стеклопластиковая арматура в мостостроении пока не применяется (не знаю как вообще с постоянными конструкциями, но мне кажется что она для времянки только нормально подходит). Что до "смываемости" - здесь нужен хороший бетон, хороший массив и общая устойчивость опоры - никаких новых технологий здесь не надо. Мост обр. 1944 - на деревянных опорах, сравнивать его с современным проектом просто не корректно.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Komvat писал(а):
Oldmerin писал(а):
lanyqs писал(а):
BaRik писал(а):
VSU писал(а):
Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка
Технологии-то сейчас совсем другие.
Стеклопластиковая арматура заместо стальной - вот и все их технологии. А то, что она лопается враз на излом, так то похер, о будет как фильме ужасов все кто на мосту и разом.

Идиот! Ты сопромат изучал? Какой кретин арматуру на излом напрягает?

стеклопластиковая арматура в мостостроении пока не применяется (не знаю как вообще с постоянными конструкциями, но мне кажется что она для времянки только нормально подходит). Что до "смываемости" - здесь нужен хороший бетон, хороший массив и общая устойчивость опоры - никаких новых технологий здесь не надо. Мост обр. 1944 - на деревянных опорах, сравнивать его с современным проектом просто не корректно.
Есть такие технологии, преднапряженная арматура в сваях... Но там проблемы с оголовками...

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Veresk писал(а):
Есть такие технологии, преднапряженная арматура в сваях... Но там проблемы с оголовками...
в смысле преднапряженная - стеклопластиковая? вряд ли
вообще преднапряженная арматура (стальная) - это то тоже не новые уже технологии, но применительно к данному случаю, насколько знаю будут применяться металлические сваи

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1098
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Вахтовый городок для строителей Керченского моста со стороны Тамани готов
Изображение

Смотреть на youtube.com

Цитата:
Временное жилье возводится в непосредственной близости от объектов строительства. На стройку работников будут доставлять на автобусах.

«Жилые комплексы будут полностью автономными. Они оснащаются системами сбора, очистки и отвода сточных вод. Часть локальных очистных сооружений уже запущена в работу», — рассказал начальник управления по специальным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

Один из городков, рассчитанный более чем на 500 строителей, уже построен и введен в эксплуатацию на таманской стороне. Рядом с ним создается второй городок, где предусмотрены общежития и гостиницы более чем на 3 тысяч строителей. Здесь будут работать две столовые, способные обслуживать единовременно до 1000 рабочих и до 250 инженерно-технических работников. Планируется и создание двух спортивных площадок, в том числе с уличными тренажерами. Первые корпуса этого вахтового городка будут введены в строй осенью, а полностью городок будет обустроен в начале 2016 года.

Ведется проектирование вахтового городка в Керчи. Предполагается, что он будет рассчитан на 2 тысячи строителей. Заселение в этот городок начнется ближе к весне следующего года.
http://kerch-most.ru/vaxtovyj- ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1098
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
В Керчи начали бить сваи под технологический мост
Изображение

Изображение

Изображение
Цитата:
Сегодня вечером начались работы по установке опор для Керченского моста. Грохот был слышен даже на городской набережной. Работы идут полным ходом. Строители наносят отметки на бетонные сваи, а техника бурит грунт и погружает в него опоры.
http://www.kerch.com.ru/articl ... 50472

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
BaRik писал(а):
VSU писал(а):
Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка
Технологии-то сейчас совсем другие.
то да,но смывает одинаково :rzach:

Мосты через Енисей, Обь или Амур тоже смывает? Или на сибирских и дальневосточных реках зимой льда не бывает, а весной ледохода)

В 1944 году строили "на скорую руку", а сейчас строят несколько по другому.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29861
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 1351 раз.
Сергей Ильвовский писал(а):
Мосты через Енисей, Обь или Амур тоже смывает? Или на сибирских и дальневосточных реках зимой льда не бывает, а весной ледохода)
В Красноярске - не бывает. Льда. Енисей в тех краях не замерзает зимой. Совсем. :sh:

   
  
    
 [ Сообщений: 5704 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 286  След.




[ Time : 0.190s | 19 Queries | GZIP : Off ]