Автор |
|
B&B
|
#361
17.09.15, 17:47
|
|
Старейшина |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7653 Откуда: Хорошево-Мневники Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
344 раз.
|
Замруководителя ФМС России Анатолий Фоменко рассказал о том, что в строительстве Керченского моста будут задействованы около 50 тыс. человек, в том числе и трудовые мигранты. 17.09.2015, 16:35 «По предварительным оценкам ожидается, что на строительстве Керченского моста будет работать порядка 50 тыс. строителей. В связи с этим мы ожидаем большой поток трудовых мигрантов. Мы уже готовы к этому и будем вести мониторинг при тесном сотрудничестве с силовыми структурами», — приводит РИА Новости слова Фоменко. -------------------------- Хохлы 100% будут туда рваться на работу
_________________ Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику
|
|
|
|
Белогор
|
#362
17.09.15, 17:50
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 08.08.2015 Сообщения: 3641 Откуда: из Белогорья Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
B&B писал(а): в строительстве Керченского моста будут задействованы около 50 тыс. человек, в том числе и трудовые мигранты. Хохлы мигранты будут строить мост ? Сначала на полиграфе проверять скатов...
|
|
|
|
B&B
|
#363
17.09.15, 17:55
|
|
Старейшина |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7653 Откуда: Хорошево-Мневники Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
344 раз.
|
Белогор писал(а): B&B писал(а): в строительстве Керченского моста будут задействованы около 50 тыс. человек, в том числе и трудовые мигранты. Хохлы мигранты будут строить мост ? Сначала на полиграфе проверять скатов... дык о том и речь Мы уже готовы к этому и будем вести мониторинг при тесном сотрудничестве с силовыми структурами
_________________ Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику
|
|
|
|
B&B
|
#364
17.09.15, 18:46
|
|
Старейшина |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7653 Откуда: Хорошево-Мневники Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
344 раз.
|
Цитата: ООО «Дорожная строительная компания», зарегистрированная в посёлке Кесова Гора Тверской области выиграла аукцион на выполнение работ по строительству подъезда от федеральной дороги М25 к Керченскому проливу и сухогрузному району порта Тамань. Об этом сообщает 17 сентября «Интерфакс». Итоги аукциона, который был объявлен в августе 2015 года, подвело ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "Черноморье" Федерального дорожного агентства". Как сообщается, ООО "ДСК" предложило заключить контракт по цене 15,283 млрд рублей при начальной (максимальной) цене 15 млрд 359,88 млн рублей. Источник финансирования - федеральный бюджет РФ. Всего в аукционе принимали участие 2 компании. Название второго участника в материалах не раскрывается. Конкурсная комиссия приняла единогласное решение признать победителем ООО "ДСК".
_________________ Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику
|
|
|
|
Lagarto
|
#365
18.09.15, 00:21
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7367 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
562 раз.
|
Мост в Крым неожиданно подешевеет Благодаря новым исследованиям ученых, стоимость строительства моста через Керченский пролив может снизиться на 10-20%Двухлетняя работа ученых на берегах Керченского пролива позволила снизить уровень сейсмической угрозы для будущего моста в Крым и удешевить проект строительства на 10-20%. Об этом в ходе конференции «Проблемы прогнозирования чрезвычайных ситуаций» рассказал замдиректора Института физики Земли РАН, профессор Евгений Рогожин, сообщает «Интерфакс». По словам Рогожина, транспортный переход находится в зоне нескольких активных разломов. Район предполагаемого строительства крайне неблагоприятный, с угрожающим 9-10-балльным сейсмическим воздействием. Однако благодаря исследованию ученых, подобное строительство станет возможным, а риск для объекта значительно снизится. « При сейсмической опасности 10 баллов строить такие сооружения нельзя. Но мы получили иные характеристики, понизили уровень опасности. Снижение, которое мы рассчитали, позволяет строительство, и даже удешевляет проект примерно на 10%, а то и на 20%», - рассказал Рогожин. Все результаты исследования, по его словам, были направлены на анализ в «очень придирчивую организацию» - Главгосэкспертизу - и прошли проверку. Добавим, что, согласно проекту, мост через Керченский пролив будет состоять из параллельных автомобильного и железнодорожного переходов. Трасса берет начало на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и выходит на остров Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун. Общая длина перехода составит 19 километров, а стоимость проекта – 228,3 миллиарда рублей.
_________________ "Человек должен противостоять злу, но никогда не должен делать это как нелюдь." Павел. Патриарх сербский
|
|
|
|
valeron
|
#366
18.09.15, 23:15
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 1098 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
21 раз.
|
|
|
|
valeron
|
#367
18.09.15, 23:38
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 1098 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
21 раз.
|
Кому интересно как получаются 70-80 метровые сваи - фильм Т24 о строительстве геопорта в Новороссийске пару лет назад ..... показана технология подготовки и забивки свай для ограждающего мола. Сваи наращиваются прямо в море, в процессе заглубления, что позволяет делать их неограниченной длины. Для точного позиционирования сваи вокруг места ее установки сначала забивают временные сваи (маячки) и связывают их металлическими балками, а основную сваю забивают с опорой на эту конструкцию (кондуктор). После забивки сваи на проектную глубину в нее погружают буровую колонну, которая выбирает из нее весь грунт. Далее внутрь сваи устанавливают арматурный каркас и заливают бетоном. Сообщается, что всего свай было забито порядка 3000. Также в фильме показали уникальное судно для транспортировки бетона к месту заливки.
|
|
|
|
valeron
|
#368
23.09.15, 12:55
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 1098 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
21 раз.
|
Начали делать технологический мост со стороны Керчи до фарватера Цитата: Напомним, что между Таманью и Керчью для строительства основного моста через Керченский пролив строители начали возводить вспомогательные рабочие переходы. Первый такой мост свяжет Таманскую сторону и остров Тузла осенью 2015 года. Еще два рабочих перехода протянутся от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи, по предварительным данным они появятся к лету 2016 года. Временные сооружения позволят в любую погоду подвозить к месту строительства необходимые грузы. http://kerch-most.ru/so-storon ... .html
|
|
|
|
Из Москвы
|
#369
23.09.15, 14:18
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 36858 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
454 раз.
|
22.09.2015
|
|
|
|
valeron
|
#371
29.09.15, 21:40
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 1098 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
21 раз.
|
РМ-1 (междуТаманью и Тузлой) готов
|
|
|
|
Veresk
|
#372
29.09.15, 22:08
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
РМ1 это, что такое? Технологический мост?
|
|
|
|
Луганский
|
#373
29.09.15, 22:15
|
|
Регистрация: 22.09.2014 Сообщения: 6491 Откуда: Киев Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
8 раз.
|
Veresk писал(а): РМ1 это, что такое? Технологический мост? Зима. Мароз. Лед. Весна. Смыло мост. Я бы не рискнул кататься по нем весной. Икстрим
_________________ некуй голодным пьяным куйло-манголам шастать вокруг моего забора. Пистуйте работать
|
|
|
|
Молотов
|
#374
29.09.15, 22:24
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Луганский писал(а): Veresk писал(а): РМ1 это, что такое? Технологический мост? Зима. Мароз. Лед. Весна. Смыло мост. Я бы не рискнул кататься по нем весной. Икстрим Ты же скаклочурка сэльская. Должен валяться в свынарне вместе со свынями и вивцями, как и подобает украиньцю...
|
|
|
|
Абинск72
|
#375
29.09.15, 22:24
|
|
Участник |
|
Регистрация: 22.09.2014 Сообщения: 1468 Откуда: Абинск, Россия (Кубань) Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Луганский писал(а): Veresk писал(а): РМ1 это, что такое? Технологический мост? Зима. Мароз. Лед. Весна. Смыло мост. Я бы не рискнул кататься по нем весной. Икстрим А тебе будет и не надо. Если "Зима. Мороз" то катать вас Хорон будет на лодочке, без всяких мостов, по старинке.
_________________ Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times
|
|
|
|
мао
|
#376
29.09.15, 22:30
|
|
Регистрация: 02.12.2014 Сообщения: 2540 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
3 раз.
|
так Харону монетку надо дать будет..она должна быть в пасти...а у какелов там вместо монеты будет нечто иное...и вывалит Харон каклопадаль у морэ
|
|
|
|
valeron
|
#377
29.09.15, 22:31
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 1098 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
21 раз.
|
Veresk писал(а): РМ1 это, что такое? Технологический мост? Да. Я так понимаю РМ будет 3 . РМ-1 Тамань-Тузла РМ-2 Тузла-фарватер РМ-3 Керчь-фарватер - начали строить
|
|
|
|
Луганский
|
#378
29.09.15, 22:32
|
|
Регистрация: 22.09.2014 Сообщения: 6491 Откуда: Киев Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
8 раз.
|
А папы асвятили страительство маста ?
_________________ некуй голодным пьяным куйло-манголам шастать вокруг моего забора. Пистуйте работать
|
|
|
|
valeron
|
#379
29.09.15, 22:33
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 1098 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
21 раз.
|
Луганский писал(а): Veresk писал(а): РМ1 это, что такое? Технологический мост? Зима. Мароз. Лед. Весна. Смыло мост. Я бы не рискнул кататься по нем весной. Икстрим Я так думаю - даже если смоет - ничего страшного - металлические балки новые положат, не сильно то они и дорогие Тебя никто и не пустит - там только грузы для строительства основного моста пойдут
|
|
|
|
Политрук
|
#380
29.09.15, 22:40
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 843 Откуда: Казахстан Благодарил (а):
70 раз.
Поблагодарили:
26 раз.
|
Луганский писал(а): А папы асвятили страительство маста ? У православных пап нет - патриархи... Знаток хренов....
_________________ На призыв " Пора валить!!!!" , либералы вопрошают "Куда ?", а патриоты"КОГО!?"
|
|
|
|
|
|