Автор |
|
саня
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.03.2016 Сообщения: 59628 Откуда: Крым наш Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
Аксенов даст старт строительству подходов к мосту через Керченский пролив СИМФЕРОПОЛЬ, 21 фев — РИА Новости, Виктор Лященко. Глава Крыма Сергей Аксенов даст старт строительству автомобильной дороги и автомобильного подхода к транспортному переходу через Керченский пролив. Официальная церемония запланирована на 22 февраля. «Состоится мероприятие, посвященное торжественному началу строительства автомобильной дороги и автомобильного подхода в г. Керчи к транспортному переходу через Керченский пролив», — сообщает крымское правительство. Как сообщалось ранее, петербургское ЗАО «ВАД» стало генеральным подрядчиком строительства автомобильной дороги «Таврида» в Крыму и подрядчиком строительства автомобильного подхода к мосту через Керченский пролив. Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Общая стоимость проекта составляет 227,92 миллиарда рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019 года. https://news.mail.ru/economics ... ail=1
_________________ Список игнора: 7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972, господин Изуверцев, армян-Крамольник ,Branby
-
|
|
|
|
славный малый
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 188 Откуда: с Кубани Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
37 раз.
|
|
|
|
Bertals
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 30725 Благодарил (а):
441 раз.
Поблагодарили:
872 раз.
|
Обана. А я и не знал. Шо море замерзает даже на широтах Керчи. Прям как балтийское море. Которое на две тыщи км. севернее.
_________________ Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я
|
|
|
|
Dmtr
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 31066 Благодарил (а):
112 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
Bertals писал(а): Обана. А я и не знал. Шо море замерзает даже на широтах Керчи. Прям как балтийское море. Которое на две тыщи км. севернее. Был в Крыму на прошлой неделе. Там вообще .было холоднее чем в МСК. Только в Ялте тепло как в конце апреля. Зелень и даже вроде цветы.
_________________ 14.04.2017 _vortex_ написал " на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"
|
|
|
|
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 34470 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
198 раз.
Поблагодарили:
790 раз.
|
славный малый писал(а): хохлодрочилово вечно! сальце-горилочка-бандера
|
|
|
|
termit
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 12.09.2014 Сообщения: 47885 Откуда: Москва Благодарил (а):
111 раз.
Поблагодарили:
5473 раз.
|
на строительстве моста не всё так однозначно Крым.Реалии, СШАМост для бегства оккупантовTeхнологический мост, построенный через Керченский пролив для возведения авто- и железнодорожной магистрали из России в Крым, подвергся ледовой атаке. Работают ледоколы, но фарватер заторошен. В проливе застряло около сотни российских судов. Интересно, что именно ледяные штормы вместе с ледовыми глыбами разрушили первый керченский мост. Его построили сразу после освобождения полуострова из материалов от немецких оккупантов. Мост рекордно рухнул через 107 дней после его возведения. За несколько дней до этого по нему проехали главы правительств по антигитлеровской коалиции, возвращаясь с Ялтинской конференции. А вот ехал ли этим поездом Иосиф Сталин, историки сомневаются, предполагая, что советский диктатор покинул Крым на автомобиле через Херсон. Первыми, кто загорелся идеей моста, были англичане — еще на заре прошлого века. Они планировали шелковый путь из Лондона в Дели. Для начала они проложили дном Керченского пролива телеграфный кабель. Но чтобы железнодорожные караваны пошли в Индию, необходимо было построить еще один мост — через Ла-Манш. Мощностей и финансов на такой размах не хватало. Ко Второй мировой войне о крымском переходе размечтался Сталин. Планы были сильными, а советская сталь — слабой. Позже идею Сталина подхватил Гитлер. До войны союзническая Германия произвела для большого друга Советского Союза мостовые конструкции. Их вместе со стройматериалами завезли на полуостров. А потом дело продолжили сталинцы. Мост строили быстро, что стало одной из причин катастрофы. Не успели тщательно забетонировать все опоры, не построили ледорезы. Но главную разрушительную роль сыграла стихия. Многотонные торосы срезали более сорока опор. Интересно, что по наблюдениям синоптиков, ледовая обстановка, месячные температурные показатели 1944 года очень напоминают нынешние погодные условия. Правда, ледяные торосы слабее. Но и технологический мост, по сравнению с разрушенным советским мостом, как спичка против сосны. Сталин спешил, сооружая Керченский мост, — нужна была дополнительная артерия для стратегического маневра войсками. Спешит и Путин — нужна продовольственная артерия с Крымом. Полуостров стремительно деградирует, как и в послевоенные сталинские времена. А еще Путину нужен мост, как опора под его провалившийся крымский авторитет. Потому что паромная переправа захлебывается от нагрузки даже в штиль, а в непогоду дорогу на другой берег приходиться ожидать часами, растягивая их на сутки, а то и на двое. К концу второй декады февраля в очереди на паром собралось более тысячи грузовиков. С российского берега водители, протестуя, перекрыли подъездную дорогу.Керченский мост, по замыслу путинских пропагандистов, должен сыграть ту же роль, которую в свое время играла для Брежнева Байкало-Амурская магистраль. БАМ со своей задачей справился — добавил эмоционального пиетета в затхлую конюшню Советского Союза. Но сегодня советская гордость лежит миллиардным хламом в Забайкальской тайге. С Керченским мостом у Путина получается хуже. Энергомост уже провалился. Несмотря на пропагандистские заверения, полуостров хронически недополучает электроэнергию из России, хотя лично Владимир Путин обещал ее избыток.Старший научный сотрудник Института водных проблем Российской академии наук Юрий Медовар считает, что построить «можно все», однако неизвестно, сколько это будет стоить и сколько простоит. «Пример Ростова — там два моста рухнули. Еще лучший пример — Борисоглебск. Я видел это сам. Там сделали мост, а он рухнул, и убило того, кто стоял под ним. Вы знаете, когда принимается мост, под него становится главный проектировщик», — говорит российский ученый. Юрий Медовар считает, что рухнет и Керченский мост, потому что его строят на полых карстовых породах — опоры уйдут под землю.Пока же крымчане вдохновляются строительством моста, ожидают его второго дыхания. Но надо спешить, а то может так случиться, что Путин не успеет выполнить обещание. Сойдет с дистанции…Украина, возможно, больше чем Россия заинтересована в добротном строительстве Керченского моста. После того, как мы вернем полуостров, по нему убегут оккупанты, а из России начнут возить товары и ресурсы в качестве компенсации за нанесенные убытки.во-о-от..
_________________ давайте будем просто бомбить хохлов
|
|
|
|
woland69
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.10.2014 Сообщения: 12277 Благодарил (а):
381 раз.
Поблагодарили:
445 раз.
|
Bertals писал(а): Обана. А я и не знал. Шо море замерзает даже на широтах Керчи. Прям как балтийское море. Которое на две тыщи км. севернее. Это вообще востребованно?
_________________ Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет
|
|
|
|
Борзый
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 17.12.2015 Сообщения: 37939 Откуда: С Ростовских гор спустился... Благодарил (а):
2766 раз.
Поблагодарили:
1848 раз.
|
termit
Цитата: на строительстве моста не всё так однозначно Крым.Реалии, СШАМост для бегства оккупантовTeхнологический мост, построенный через Керченский пролив для возведения авто- и железнодорожной магистрали из России в Крым, подвергся ледовой атаке. Работают ледоколы, но фарватер заторошен. В проливе застряло около сотни российских судов. Интересно, что именно ледяные штормы вместе с ледовыми глыбами разрушили первый керченский мост. Его построили сразу после освобождения полуострова из материалов от немецких оккупантов. Мост рекордно рухнул через 107 дней после его возведения. За несколько дней до этого по нему проехали главы правительств по антигитлеровской коалиции, возвращаясь с Ялтинской конференции. А вот ехал ли этим поездом Иосиф Сталин, историки сомневаются, предполагая, что советский диктатор покинул Крым на автомобиле через Херсон. Первыми, кто загорелся идеей моста, были англичане — еще на заре прошлого века. Они планировали шелковый путь из Лондона в Дели. Для начала они проложили дном Керченского пролива телеграфный кабель. Но чтобы железнодорожные караваны пошли в Индию, необходимо было построить еще один мост — через Ла-Манш. Мощностей и финансов на такой размах не хватало. Ко Второй мировой войне о крымском переходе размечтался Сталин. Планы были сильными, а советская сталь — слабой. Позже идею Сталина подхватил Гитлер. До войны союзническая Германия произвела для большого друга Советского Союза мостовые конструкции. Их вместе со стройматериалами завезли на полуостров. А потом дело продолжили сталинцы. Мост строили быстро, что стало одной из причин катастрофы. Не успели тщательно забетонировать все опоры, не построили ледорезы. Но главную разрушительную роль сыграла стихия. Многотонные торосы срезали более сорока опор. Интересно, что по наблюдениям синоптиков, ледовая обстановка, месячные температурные показатели 1944 года очень напоминают нынешние погодные условия. Правда, ледяные торосы слабее. Но и технологический мост, по сравнению с разрушенным советским мостом, как спичка против сосны. Сталин спешил, сооружая Керченский мост, — нужна была дополнительная артерия для стратегического маневра войсками. Спешит и Путин — нужна продовольственная артерия с Крымом. Полуостров стремительно деградирует, как и в послевоенные сталинские времена. А еще Путину нужен мост, как опора под его провалившийся крымский авторитет. Потому что паромная переправа захлебывается от нагрузки даже в штиль, а в непогоду дорогу на другой берег приходиться ожидать часами, растягивая их на сутки, а то и на двое. К концу второй декады февраля в очереди на паром собралось более тысячи грузовиков. С российского берега водители, протестуя, перекрыли подъездную дорогу.Керченский мост, по замыслу путинских пропагандистов, должен сыграть ту же роль, которую в свое время играла для Брежнева Байкало-Амурская магистраль. БАМ со своей задачей справился — добавил эмоционального пиетета в затхлую конюшню Советского Союза. Но сегодня советская гордость лежит миллиардным хламом в Забайкальской тайге. С Керченским мостом у Путина получается хуже. Энергомост уже провалился. Несмотря на пропагандистские заверения, полуостров хронически недополучает электроэнергию из России, хотя лично Владимир Путин обещал ее избыток.Старший научный сотрудник Института водных проблем Российской академии наук Юрий Медовар считает, что построить «можно все», однако неизвестно, сколько это будет стоить и сколько простоит. «Пример Ростова — там два моста рухнули. Еще лучший пример — Борисоглебск. Я видел это сам. Там сделали мост, а он рухнул, и убило того, кто стоял под ним. Вы знаете, когда принимается мост, под него становится главный проектировщик», — говорит российский ученый. Юрий Медовар считает, что рухнет и Керченский мост, потому что его строят на полых карстовых породах — опоры уйдут под землю.Пока же крымчане вдохновляются строительством моста, ожидают его второго дыхания. Но надо спешить, а то может так случиться, что Путин не успеет выполнить обещание. Сойдет с дистанции…Украина, возможно, больше чем Россия заинтересована в добротном строительстве Керченского моста. После того, как мы вернем полуостров, по нему убегут оккупанты, а из России начнут возить товары и ресурсы в качестве компенсации за нанесенные убытки.во-о-от..
Хммм... а когда в Ростове, два моста рухнули??? Я чёта пропустил???
_________________ Насилием войну не выиграем... (с) Лери
|
|
|
|
Chervonec
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 01.02.2017 Сообщения: 408 Благодарил (а):
140 раз.
Поблагодарили:
19 раз.
|
termit
Цитата: на строительстве моста не всё так однозначно Крым.Реалии, СШАМост для бегства оккупантовTeхнологический мост, построенный через Керченский пролив для возведения авто- и железнодорожной магистрали из России в Крым, подвергся ледовой атаке. Работают ледоколы, но фарватер заторошен. В проливе застряло около сотни российских судов. Интересно, что именно ледяные штормы вместе с ледовыми глыбами разрушили первый керченский мост. Его построили сразу после освобождения полуострова из материалов от немецких оккупантов. Мост рекордно рухнул через 107 дней после его возведения. За несколько дней до этого по нему проехали главы правительств по антигитлеровской коалиции, возвращаясь с Ялтинской конференции. А вот ехал ли этим поездом Иосиф Сталин, историки сомневаются, предполагая, что советский диктатор покинул Крым на автомобиле через Херсон. Первыми, кто загорелся идеей моста, были англичане — еще на заре прошлого века. Они планировали шелковый путь из Лондона в Дели. Для начала они проложили дном Керченского пролива телеграфный кабель. Но чтобы железнодорожные караваны пошли в Индию, необходимо было построить еще один мост — через Ла-Манш. Мощностей и финансов на такой размах не хватало. Ко Второй мировой войне о крымском переходе размечтался Сталин. Планы были сильными, а советская сталь — слабой. Позже идею Сталина подхватил Гитлер. До войны союзническая Германия произвела для большого друга Советского Союза мостовые конструкции. Их вместе со стройматериалами завезли на полуостров. А потом дело продолжили сталинцы. Мост строили быстро, что стало одной из причин катастрофы. Не успели тщательно забетонировать все опоры, не построили ледорезы. Но главную разрушительную роль сыграла стихия. Многотонные торосы срезали более сорока опор. Интересно, что по наблюдениям синоптиков, ледовая обстановка, месячные температурные показатели 1944 года очень напоминают нынешние погодные условия. Правда, ледяные торосы слабее. Но и технологический мост, по сравнению с разрушенным советским мостом, как спичка против сосны. Сталин спешил, сооружая Керченский мост, — нужна была дополнительная артерия для стратегического маневра войсками. Спешит и Путин — нужна продовольственная артерия с Крымом. Полуостров стремительно деградирует, как и в послевоенные сталинские времена. А еще Путину нужен мост, как опора под его провалившийся крымский авторитет. Потому что паромная переправа захлебывается от нагрузки даже в штиль, а в непогоду дорогу на другой берег приходиться ожидать часами, растягивая их на сутки, а то и на двое. К концу второй декады февраля в очереди на паром собралось более тысячи грузовиков. С российского берега водители, протестуя, перекрыли подъездную дорогу.Керченский мост, по замыслу путинских пропагандистов, должен сыграть ту же роль, которую в свое время играла для Брежнева Байкало-Амурская магистраль. БАМ со своей задачей справился — добавил эмоционального пиетета в затхлую конюшню Советского Союза. Но сегодня советская гордость лежит миллиардным хламом в Забайкальской тайге. С Керченским мостом у Путина получается хуже. Энергомост уже провалился. Несмотря на пропагандистские заверения, полуостров хронически недополучает электроэнергию из России, хотя лично Владимир Путин обещал ее избыток.Старший научный сотрудник Института водных проблем Российской академии наук Юрий Медовар считает, что построить «можно все», однако неизвестно, сколько это будет стоить и сколько простоит. «Пример Ростова — там два моста рухнули. Еще лучший пример — Борисоглебск. Я видел это сам. Там сделали мост, а он рухнул, и убило того, кто стоял под ним. Вы знаете, когда принимается мост, под него становится главный проектировщик», — говорит российский ученый. Юрий Медовар считает, что рухнет и Керченский мост, потому что его строят на полых карстовых породах — опоры уйдут под землю.Пока же крымчане вдохновляются строительством моста, ожидают его второго дыхания. Но надо спешить, а то может так случиться, что Путин не успеет выполнить обещание. Сойдет с дистанции…Украина, возможно, больше чем Россия заинтересована в добротном строительстве Керченского моста. После того, как мы вернем полуостров, по нему убегут оккупанты, а из России начнут возить товары и ресурсы в качестве компенсации за нанесенные убытки.во-о-от..
спасибо, давно так не ржал)
|
|
|
|
Saruman
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 15162 Откуда: SF Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
603 раз.
|
termit писал(а): Юрий Медовар считает, что рухнет и Керченский мост, потому что его строят на полых карстовых породах — опоры уйдут под землю. Навеяло : — При наличии отсутствия пропитанных шпал, — кричал Виктор Михайлович на весь двор, — это будет не трамвай, а одно горе!
|
|
|
|
В л а д 11
|
|
Регистрация: 19.10.2014 Сообщения: 2057 Благодарил (а):
44 раз.
Поблагодарили:
140 раз.
|
Бигмэн
|
|
|
|
Торк
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.05.2016 Сообщения: 30247 Откуда: Ватник с Урала Благодарил (а):
1576 раз.
Поблагодарили:
3105 раз.
|
termit писал(а): Работают ледоколы, но фарватер заторошен. В проливе застряло около сотни российских судов. и как всегда батарейки сели.
_________________ "Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"
|
|
|
|
sturm
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
Торк писал(а): termit писал(а): Работают ледоколы, но фарватер заторошен. В проливе застряло около сотни российских судов. и как всегда батарейки сели. :smoke мрии последнее убежище жидобандер
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
Martosya
|
|
|
|
|
|
Plant
|
|
УкроТролль |
|
Регистрация: 18.03.2016 Сообщения: 11380 Откуда: Киев Благодарил (а):
18 раз.
Поблагодарили:
69 раз.
|
Babun писал(а): По данным инфоцентра «Крымский мост», строительство моста в Крым увеличило численность дельфинов в Керченском проливе: в отдельные дни специалисты фиксировали в акватории более 1 тыс. млекопитающих. Та да. Это мы знаем. Еще и Лох-Несское чудовище туда перебралось с белками и зелеными человечками....
_________________ Der morgige Tag ist mein.
|
|
|
|
sturm
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
сначала мост был бумажный.............потом ..вы его никогда не построите.....потом даже если построите..то он развалится............теперь уже построите для бегства аккупантив................... ну и дебилы эти ипланты ................. укросельские жидовье..
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
Sunburn
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Martosya писал(а): Богопротивная стройка... О.Баптист-трясун филаретовец в лужу испустил газ. Анекдот лучше смещщной расскажи,бедолашный.
|
|
|
|
sturm
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
сейчас на украине...............ничего более богопротивного ...................чем жидобандерье укросельское тупое и озверевшее.................не бывает......................
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
Мордвин
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3529 Благодарил (а):
13 раз.
Поблагодарили:
188 раз.
|
termit
Цитата: на строительстве моста не всё так однозначно Крым.Реалии, СШАМост для бегства оккупантовTeхнологический мост, построенный через Керченский пролив для возведения авто- и железнодорожной магистрали из России в Крым, подвергся ледовой атаке. Работают ледоколы, но фарватер заторошен. В проливе застряло около сотни российских судов. Интересно, что именно ледяные штормы вместе с ледовыми глыбами разрушили первый керченский мост. Его построили сразу после освобождения полуострова из материалов от немецких оккупантов. Мост рекордно рухнул через 107 дней после его возведения. За несколько дней до этого по нему проехали главы правительств по антигитлеровской коалиции, возвращаясь с Ялтинской конференции. А вот ехал ли этим поездом Иосиф Сталин, историки сомневаются, предполагая, что советский диктатор покинул Крым на автомобиле через Херсон. Первыми, кто загорелся идеей моста, были англичане — еще на заре прошлого века. Они планировали шелковый путь из Лондона в Дели. Для начала они проложили дном Керченского пролива телеграфный кабель. Но чтобы железнодорожные караваны пошли в Индию, необходимо было построить еще один мост — через Ла-Манш. Мощностей и финансов на такой размах не хватало. Ко Второй мировой войне о крымском переходе размечтался Сталин. Планы были сильными, а советская сталь — слабой. Позже идею Сталина подхватил Гитлер. До войны союзническая Германия произвела для большого друга Советского Союза мостовые конструкции. Их вместе со стройматериалами завезли на полуостров. А потом дело продолжили сталинцы. Мост строили быстро, что стало одной из причин катастрофы. Не успели тщательно забетонировать все опоры, не построили ледорезы. Но главную разрушительную роль сыграла стихия. Многотонные торосы срезали более сорока опор. Интересно, что по наблюдениям синоптиков, ледовая обстановка, месячные температурные показатели 1944 года очень напоминают нынешние погодные условия. Правда, ледяные торосы слабее. Но и технологический мост, по сравнению с разрушенным советским мостом, как спичка против сосны. Сталин спешил, сооружая Керченский мост, — нужна была дополнительная артерия для стратегического маневра войсками. Спешит и Путин — нужна продовольственная артерия с Крымом. Полуостров стремительно деградирует, как и в послевоенные сталинские времена. А еще Путину нужен мост, как опора под его провалившийся крымский авторитет. Потому что паромная переправа захлебывается от нагрузки даже в штиль, а в непогоду дорогу на другой берег приходиться ожидать часами, растягивая их на сутки, а то и на двое. К концу второй декады февраля в очереди на паром собралось более тысячи грузовиков. С российского берега водители, протестуя, перекрыли подъездную дорогу.Керченский мост, по замыслу путинских пропагандистов, должен сыграть ту же роль, которую в свое время играла для Брежнева Байкало-Амурская магистраль. БАМ со своей задачей справился — добавил эмоционального пиетета в затхлую конюшню Советского Союза. Но сегодня советская гордость лежит миллиардным хламом в Забайкальской тайге. С Керченским мостом у Путина получается хуже. Энергомост уже провалился. Несмотря на пропагандистские заверения, полуостров хронически недополучает электроэнергию из России, хотя лично Владимир Путин обещал ее избыток.Старший научный сотрудник Института водных проблем Российской академии наук Юрий Медовар считает, что построить «можно все», однако неизвестно, сколько это будет стоить и сколько простоит. «Пример Ростова — там два моста рухнули. Еще лучший пример — Борисоглебск. Я видел это сам. Там сделали мост, а он рухнул, и убило того, кто стоял под ним. Вы знаете, когда принимается мост, под него становится главный проектировщик», — говорит российский ученый. Юрий Медовар считает, что рухнет и Керченский мост, потому что его строят на полых карстовых породах — опоры уйдут под землю.Пока же крымчане вдохновляются строительством моста, ожидают его второго дыхания. Но надо спешить, а то может так случиться, что Путин не успеет выполнить обещание. Сойдет с дистанции…Украина, возможно, больше чем Россия заинтересована в добротном строительстве Керченского моста. После того, как мы вернем полуостров, по нему убегут оккупанты, а из России начнут возить товары и ресурсы в качестве компенсации за нанесенные убытки.во-о-от..
этот дэбил сам себе противоречит, говоря что мост рухнет и в то же время утверждая что После того, как мы вернем полуостров, по нему убегут оккупанты, а из России начнут возить товары и ресурсы в качестве компенсации за нанесенные убытки.
|
|
|
|
|
|