Banggood WW

Несмотря ни на что, Мост-то строится!


Куратор темы: Lagarto



 [ Сообщений: 5704 ]  Стрaница Пред.  1 ... 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265 ... 286  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29861
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 1351 раз.
Осталось 10 км железнодорожного полотна.
Судя по темпам, такое впечатление, что еще два месяца, максимум.

Как там? "Самая большая в мире рыбацкая сижа", да?
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79397
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Мост поекрасный! Приближаясь к нему уже дух захватывает. Впечетляет!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15175
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Минтранс подтвердил планы открыть ж/д часть Крымского моста досрочно

Министр транспорта Евгений Дитрих заявил, что Минтранс в соответствии с поручением президента Владимира Путина откроет железнодорожную часть Крымского моста раньше намеченного срока.
"У нас принято указание пожелание руководителя выполнять", - заявил Дитрих. Ранее о планах запустить движение поездов по мосту ранее запланированных дат сообщил Путин во время медиафорума ОНФ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15175
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Посольство России в Великобритании прокомментировало опубликованный в Financial Times текст о влиянии моста через Керченский пролив на судоходство в регионе. Письмо пресс-секретаря посольства редактору британского издания опубликовано на сайте дипмиссии.

До этого в FT рассказали, сколько времени теряют суда, направляющиеся в украинские порты Бердянска и Мариуполя в Азовском море. Согласно материалу, задержки судов за год, прошедший с момента открытия 12-километрового Крымского моста, выросли в среднем с семи часов в июне 2018 года до более чем пяти дней в ноябре текущего. В посольстве заявили, что такие заявление демонстрируют «низкий уровень журналистики» FT. Кроме того, в посольстве отметили, что издание манипулирует непроверенными фактами, которые были представлены украинскими источниками, но при этом газета проигнорировала официальную статистику по движению судов через Керченский пролив. Согласно статистике, приведенной посольством, проверки занимают в среднем менее часа. Помимо этого, строительство моста не привело к ухудшению условий навигации. «Прискорбно, что такая газета, как FT, используется в качестве пропагандистского инструмента теми, кто ищет предлоги для безрассудного военного позерства вокруг Крыма», — заключили дипломаты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15175
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Financial Times (Великобритания): российский мост душит порты Украины
Украина переносит конфликт на Азовское море
Корабли, направляющиеся в приморские города, сталкиваются с 40-часовыми задержками

17.05.2019

Изображение

Макс Сэддон (Max Seddon), Дэвид Бонд (David Bond), Роман Олеарчук

Когда Владимир Путин лично возглавил колонну строительных грузовиков на новом мосту стоимостью 3,7 миллиардов долларов, перекинувшемся через Керченский пролив в мае прошлого года, он отправлял отчетливый сигнал, что Крым теперь окончательно стал частью России. Мост, как заявил господин Путин, «сблизит всех нас» и поможет экономике Крыма «развиваться новыми темпами и в новых направлениях». По мнению Запада, Крым был незаконно аннексирован Москвой в 2014 году. Однако Украина и ее западные союзники считают, что строительство моста также преследовало еще одну стратегическую цель: накинуть на Украину экономическую удавку и задушить ее канал коммерческих перевозок в Азовском море. В ноябре напряжение возросло, когда Россия захватила три украинских военных судна с экипажами, после того как они попытались пересечь пролив и войти в Азовское море. Киев заявляет, что обладает правами на свободную навигацию по соглашению с Москвой от 2003 года, однако, по утверждению России, суда вошли в ее территориальные воды. «Она [Россия] ужесточает правила игры в военном ключе,… создавая искусственные барьеры, отнимающие время инспекции и используя возможность перекрытия прохода под мостом», — говорит генерал-лейтенант Сергей Наев, бывший командир объединенных вооруженных сил Украины, а ныне заместитель главы генштаба страны.

Спустя год после открытия 19-километрового моста для коммерческих перевозок задержки судов, направляющихся в украинские порты на Азовском море Мариуполь и Бердянск, увеличились от среднего показателя в семь часов в июне 2018 года до более пяти дней в ноябре, согласно данным, предоставленным аналитиками украинского мозгового центра «Майдан иностранных дел».
По словам аналитиков, причины задержек заключаются с одной стороны в дизайне моста, позволяющего прохождение только небольших кораблей максимальной высотой в 35 метров, а с другой — в очевидно возросшем количестве инспекций и задержек, организованных российской военно-морской и береговой охраной. Несмотря на то, что присутствие украинских боевых кораблей в конце прошлого года привело к сокращению числа задержек, устроенных российской стороной, в прошлом месяце корабли, направляющиеся в Мариуполь и Бердянск, все равно сталкивались в среднем с 40-часовыми простоями.
По словам правительства Украины, грузоперевозки в Мариуполе и Бердянске сократились почти на 70 и 50% соответственно, с тех пор как Россия в 2014 году взяла под свой контроль Керченский пролив, что для портов и региона в целом повлекло за собой потери вплоть до 400 миллионов долларов. Эта тенденция к сокращению, по словам Киева, продолжается с конца прошлого года. «Из-за блокады… владельцы судов не хотят терять время и деньги», — объясняет Владимир Омелян, министр Украины по инфраструктуре.

Вице-адмирал Эрве Блежан (Herve Blejean), заместитель командующего Объединенного морского командования НАТО и один из самых высокопоставленных военно-морских командиров Альянса, считает, что пока Россия не ослабит хватку на Азовском море, порты ждет унылое будущее. «Для Украины это серьезно», — отмечает вице-адмирал Блежан, добавляя, что скоро «оба порта окажутся выведены из эксплуатации и… не будут работать». Учитывая напряженную обстановку в Черном море и продолжающуюся шестой год войну между Украиной и получающими поддержку со стороны России силами в Донбассе на востоке страны, Киев хочет, чтобы США и Европа оказали большее давление на Москву. «Поведение России предсказуемо: когда она не видит адекватного ответа, она действует более решительно; когда с нашей стороны и с Запада возникает более активное противодействие, Российская Федерация берет паузу», — говорит генерал-лейтенант Наев. Кей Бейли Хатчинсон (Kay Bailey Hutchison), посол США в НАТО, сказала в прошлом месяце, что Альянс рассмотрит возможность отправки большего количества кораблей в регион, а также расширения санкций в отношении России. «Это не обычное дело», — подчеркнула она. Однако вице-адмирал Блежан заявил, что НАТО ограничена в области военного вмешательства в Азовском и Черном морях. «Факт в том, что украинский военно-морской флот не обладает достаточным потенциалом… Мы не можем планировать никакое военное вторжение… например, сопровождение кораблей. Этого НАТО сделать не может. Мы должны прислушиваться к давлению международного сообщества». Один западный дипломат в Киеве заявил, что надеется, что Россия «займется этим вопросом и найдет политическое решение».

https://inosmi.ru/politic/20190517/245091239.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10207
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Saruman
Цитата:
Посольство России в Великобритании прокомментировало опубликованный в Financial Times текст о влиянии моста через Керченский пролив на судоходство в регионе. Письмо пресс-секретаря посольства редактору британского издания опубликовано на сайте дипмиссии.

До этого в FT рассказали, сколько времени теряют суда, направляющиеся в украинские порты Бердянска и Мариуполя в Азовском море. Согласно материалу, задержки судов за год, прошедший с момента открытия 12-километрового Крымского моста, выросли в среднем с семи часов в июне 2018 года до более чем пяти дней в ноябре текущего. В посольстве заявили, что такие заявление демонстрируют «низкий уровень журналистики» FT. Кроме того, в посольстве отметили, что издание манипулирует непроверенными фактами, которые были представлены украинскими источниками, но при этом газета проигнорировала официальную статистику по движению судов через Керченский пролив. Согласно статистике, приведенной посольством, проверки занимают в среднем менее часа. Помимо этого, строительство моста не привело к ухудшению условий навигации. «Прискорбно, что такая газета, как FT, используется в качестве пропагандистского инструмента теми, кто ищет предлоги для безрассудного военного позерства вокруг Крыма», — заключили дипломаты.

:zed: Абсолютно безграмотное заявление! В посольстве сидят идиоты! Нельзя опонируемую мысль помещать в текст опровержения! Максимум ссылка на. А в первых трёх предложениях заявления должна доносится собственная позиция. А у этих олухов все наоборот. Старательно на первом месте изложили позицию опонентов и далее в завуалированном виде "размазали" свою позицию. Дипломаты хреновы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30248
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1576 раз.
Поблагодарили: 3105 раз.
Россия
я так понимаю, что 100 метровые рельсы укладывали только на арках и на подходах к ним?

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Торк писал(а):
я так понимаю, что 100 метровые рельсы укладывали только на арках и на подходах к ним?
Укладывается рельсо -шпальная решетка по 25 метров -после рельсы меняются на 100 метровые с последующей термитной сваркой

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Спутник писал(а):
Торк писал(а):
я так понимаю, что 100 метровые рельсы укладывали только на арках и на подходах к ним?
Укладывается рельсо -шпальная решетка по 25 метров -после рельсы меняются на 100 метровые с последующей термитной сваркой

Не будут их менять, 25-метровые будут сваривать, кто-то из начальства на мосту в начале года говаривал ....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Zritel show писал(а):
Спутник писал(а):
Торк писал(а):
я так понимаю, что 100 метровые рельсы укладывали только на арках и на подходах к ним?
Укладывается рельсо -шпальная решетка по 25 метров -после рельсы меняются на 100 метровые с последующей термитной сваркой

Не будут их менять, 25-метровые будут сваривать, кто-то из начальства на мосту в начале года говаривал ....
путейцам виднее на месте

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.10.2014
Сообщения: 2057
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.10.2014
Сообщения: 2057
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Saruman писал(а):
Минтранс подтвердил планы открыть ж/д часть Крымского моста досрочно

Министр транспорта Евгений Дитрих заявил, что Минтранс в соответствии с поручением президента Владимира Путина откроет железнодорожную часть Крымского моста раньше намеченного срока.
"У нас принято указание пожелание руководителя выполнять", - заявил Дитрих. Ранее о планах запустить движение поездов по мосту ранее запланированных дат сообщил Путин во время медиафорума ОНФ.
:smoke

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.10.2014
Сообщения: 2057
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Правительство России поручило музеефицировать античную царскую усадьбу вблизи Керчи

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.10.2014
Сообщения: 2057
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.10.2014
Сообщения: 2057
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34552
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
phpBB [media]
на чем установлены пакеты рельсошпальной решетки
и куда девается эта основа на последнем этапе?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Галс писал(а):
на чем установлены пакеты рельсошпальной решетки
и куда девается эта основа на последнем этапе?

Какие-то временные рельсы присобачили на штатные ролики, на мосту опасно переворачивать ршр, можно повредить гидроизоляцию.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.10.2014
Сообщения: 2057
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 5704 ]  Стрaница Пред.  1 ... 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265 ... 286  След.




[ Time : 0.181s | 19 Queries | GZIP : Off ]