For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Что ждет КБ "Антонов"? https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=22186 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Духовная Скрепа [ 16.06.15, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что ждет КБ "Антонов"? |
Смотреть на youtube.com |
Автор: | Павел 2 [ 16.06.15, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что ждет КБ "Антонов"? |
mik писал(а): с Антонова получиццо хороший частный аэропорт. для Фальконов всяких Ну в Гостомеле даж ограмадная база НАТЫ поместится - ВПП позволяет любые самолеты принимать! А в Киеве под застрой пустят. |
Автор: | евроазиат [ 16.06.15, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что ждет КБ "Антонов"? |
зачем укре авиация? |
Автор: | Саныч [ 16.06.15, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что ждет КБ "Антонов"? |
евроазиат писал(а): зачем укре авиация? >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>.. Для "интерьера" ! ...И слово красивое... |
Автор: | hunta [ 17.06.15, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что ждет КБ "Антонов"? |
Цитата: 16 июня, AEX.RU – Реорганизация авиастроительного концерна ГП «Антонов» имеет целью увеличение до 50 количества выпуска самолетов в год и внедрение на нем мировых стандартов, выход на новые рынки, эффективное сервисное обслуживание в любой точке мира. Об этом во время пресс-конференции в Ле-Бурже заявил генеральный директор ГК «Укроборонпром» Роман Романов, сообщает Укринформ. «Президент и правительство Украины определили авиационный сектор как стратегический для безопасности и экономики государства. Поэтому одной из задач реформирования ГП «Антонов» на сегодняшний день является в разы увеличить количество выпускаемой продукции. Силами предприятия это можно сделать. Первой задачей является выпуск в год 50 самолетов, а затем достичь уровня выпуска СССР - 200 машин в год», - сказал топ-менеджер. http://www.aex.ru/news/2015/6/16/136157/ |
Автор: | Venechka-Erofeev [ 17.06.15, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что ждет КБ "Антонов"? |
Проект АН-70 закрыт, ГП "Антонов" официально объявил новую его модификацию АН-188 |
Автор: | Saddam [ 17.06.15, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что ждет КБ "Антонов"? |
Супер-интервью с другим кандидатом на пост главы Антонова. Чувак жжет напалмом. http://www.aex.ru/fdocs/2/2015/6/9/25944/ Кусок: Цитата: Хорошо, вернемся к авиации. Тем более, в этом году состоялись два знаковых события – принятие на вооружение Воздушных сил Украины Ан-70 и первый полет нового самолета Ан-178. Как Вы к этому относитесь?
К принятию на вооружение Ан-70 – как к недоразумению. У меня, как у гражданина Украины, в голове не укладывается – каким образом, за неделю до принятия Верховной Радой Украины заявления о России, как о стране-агрессоре, Воздушные силы Украины берут на вооружение самолет, в котором более 90% комплектующих и почти 100% материалов, из которых он сделан – российские. Как авиаконструктору, мне дико другое – принятие на вооружение опытного образца, существующего в единственном экземпляре. Ведь серийного производства Ан-70 нет, как нет серийного производства более 70% его комплектующих, существующих в единичных экземплярах – почти всех из России. Кроме того, этому образцу Ан-70 уже 18 лет, 14 лет назад он потерпел тяжелую аварию, переломился пополам и был восстановлен. Реальные характеристики его совсем не те, что написаны на официальном сайте ГП «Антонов». Как этот образец эксплуатировать? Как ремонтировать? Где приобретать запчасти – в России? Недавний казус с Ил-76, вылетевшем по линии МЧС в Непал и «приземленном» из-за поломки в Дели, должен нас чему-то научить – эти-то «Илы» нам достались в наследство от СССР, давно освоены и обеспечены эксплуатационной и ремонтной базой. Как это 90% комплектующих из России? Но уникальные двигатели Д-27 – ведь наши? Не совсем. Уникальны винтовентиляторы, но они из подмосковного Ступино, откуда и их регуляторы, 14000-сильные редукторы – из Москвы, управление и топливная автоматика – из Уфы и Омска. Запорожскими остаются газогенераторы и часть агрегатной «обвязки», но металл на 100% российский. Далее: авионика – из Санкт-Петербурга и Москвы, воздушные системы – из Москвы и Нижнего Новгорода, комплекс связи – из Нижнего Новгорода и Новосибирска, электрооборудование – из Москвы, Кирова и Саратова, шасси – из Нижнего Новгорода и Балашихи, вспомогательная силовая установка – из Ступино и т.д. Я не раз высказывал, что после разрыва с Россией проект Ан-70 практически обречен, но эта ситуация возникла не вчера, а лет 6-7 назад. Сам проект Ан-70 начат еще в конце 1970-х, Постановление ЦК КПСС и Совмина СССР по его созданию вышло в июле 1984 года – это был заказ Минобороны СССР, «заточенный» под Европейский театр военных действий. После распада СССР основным заказчиком Ан-70 стала Россия, но с 2009 года, когда им надоело уговаривать ГП «Антонов» провести модернизацию Ан-70, их интерес стал номинальным – ставка была сделана на проект Ил-476. Это надо было вовремя понять, перестать цепляться за Россию как за последнюю надежду и договариваться о цивилизованном разводе. |
Автор: | Optimist_17 [ 17.06.15, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что ждет КБ "Антонов"? |
Усраина страна чудес! Цитата: Президент Украины Петр Порошенко представил нового руководителя госпредприятия "Антонов" (Киев) — и.о. президента — генерального конструктора Михаила Гвоздева. "Глава государства поставил задачи новому руководителю — исполняющему обязанности президента — генерального конструктора Михаилу Гвоздеву и уточнил задачи для конструкторского бюро", — сообщает пресс-служба президента об итогах его посещения ГП "Антонов" в субботу, накануне участия предприятия в международном авиакосмическом салоне Le Bourget-2015, пишет Дело. В то же время в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц-предпринимателей гендиректором ГП "Антонов" значится Дмитрий Кива. По данным СМИ, Гвоздев — депутат ВР от Блока Петра Порошенко. По данным сайта Верховной Рады Украины, на момент избрания его депутатом работал гендиректором ООО "Транс-Груп ЛТД" и гендиректором ООО "Ауди Центр Хмельницкий". С апреля по решению правительства Украины ГП "Антонов" входит в госконцерн "Укроборонпром". http://politrada.com/news/nard ... nov-/ Пацтулом. Все, аллес капут! |
Автор: | DmitryRUSSIA [ 17.06.15, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что ждет КБ "Антонов"? |
Интересное интервью. Показана глубина кооперации, пришедшая из СССР. Единственное чего не хватает в интервью - планов на будущее. Каким образом КБ будет что-то строить без России? И на какие деньги |
Автор: | Venechka-Erofeev [ 17.06.15, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что ждет КБ "Антонов"? |
DmitryRUSSIA писал(а): Интересное интервью. Показана глубина кооперации, пришедшая из СССР. Единственное чего не хватает в интервью - планов на будущее. Каким образом КБ будет что-то строить без России? И на какие деньги а как они строили вторую францию? |
Автор: | Optimist_17 [ 17.06.15, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что ждет КБ "Антонов"? |
DmitryRUSSIA писал(а): Интересное интервью. Показана глубина кооперации, пришедшая из СССР. Единственное чего не хватает в интервью - планов на будущее. Каким образом КБ будет что-то строить без России? И на какие деньги Можно забыть. Этого претендента не назначили. Новый еще ничего не сказал. |
Автор: | гудини [ 17.06.15, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что ждет КБ "Антонов"? |
DmitryRUSSIA писал(а): Интересное интервью. Показана глубина кооперации, пришедшая из СССР. Единственное чего не хватает в интервью - планов на будущее. Каким образом КБ будет что-то строить без России? И на какие деньги а зачем что-то строить? они будут ходить, растопырив пальцы и высоко задирая коленки и мечтать а остальные укры будут тащиться от этого зрелища и торчать а потом МВФ еще денег подкинет... |
Автор: | Алабай [ 17.06.15, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что ждет КБ "Антонов"? |
довыеживался кива ! а как дысал, как дысал ! |
Автор: | Saddam [ 17.06.15, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что ждет КБ "Антонов"? |
Venechka-Erofeev писал(а): Проект АН-70 закрыт, ГП "Антонов" официально объявил новую его модификацию АН-188 Жаль. 70-й мне нравился, отзывы хорошие. Кстати, даже на этой фотке заметны 2 флажка около кабины: укр. и росс. Кто виноват, что самоль не пошел - не знаю, но проект жаль. |
Автор: | Optimist_17 [ 17.06.15, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что ждет КБ "Антонов"? |
Saddam писал(а): Venechka-Erofeev писал(а): Проект АН-70 закрыт, ГП "Антонов" официально объявил новую его модификацию АН-188 Жаль. 70-й мне нравился, отзывы хорошие. Кстати, даже на этой фотке заметны 2 флажка около кабины: укр. и росс. Кто виноват, что самоль не пошел - не знаю, но проект жаль. А чего в нем хорошего? Ни одного взлета без отказа чего - нибудь. Особенно показательна авария в Омске. Отказ одного двигателя. Из-за особенности конструкции - вентилляторы обдувают крыло, самолет начинает переворачивать на сторону с отказавшим двигателем. Автоматика отрубает симметричный двигатель. На двух не летит. Гробанулся. Хорошо, пустой и взлетел невысоко. Всего лишь переломился на снегу. |
Автор: | Tarasov [ 17.06.15, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что ждет КБ "Антонов"? |
А они на обратной стороне луны города строить не собрались, случайно? Я вот почему-то думаю, что если по укро ТВ скажут, что такие уже даже есть, то свидомиты скажут Сало Украине и будут радоваться. |
Автор: | Из Питера [ 17.06.15, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что ждет КБ "Антонов"? |
Optimist_17 писал(а): На двух не летит даже пустой ??????????????????
|
Автор: | parasol [ 17.06.15, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что ждет КБ "Антонов"? |
Катастрофа Ан-148: самолет превысил допустимую скорость 27 апреля комиссия Минпромторговли объявила о результатах расследования причины катастрофы самолета Ан-148-100Е 29 апреля, 2011 16:39 Текст: Юрий Пономарев Региональный самолет Ан-148 разбился 5 марта 2011 г. в районе деревни Гарбузово Алексеевского района Белгородской области во время тренировочного полета, который совершался в паре с другим Ан-148 (бортовой № 61707) по маршруту Воронеж - Рогачевка - Лиски - Россошь - Гредякино - Острогожск - Воронеж. Обе машины готовились к передаче ВВС Мьянмы по контракту, подписанному в 2010 г. Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и Минобороны Мьянмы. На момент катастрофы самолет находился на балансе завода-изготовителя – ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО)». Оба самолета Ан-148-100Е были модифицированы для выполнения военно-транспортных задач. По заявлению пресс-службы ВАСО, учебный полет 5 марта был 32-м с момента выпуска Ан-148-100Е (бортовой № 61708), в предыдущих полетах замечаний, влияющих на безопасность полетов, выявлено не было. На борту машины находился экипаж в составе шести человек: командира экипажа – заслуженного летчика-испытателя РФ Юрия Зубрицкого, штурмана-испытателя первого класса Владимира Ясько, бортового инженера-испытателя Александра Королева, ведущего инженера по летным испытаниям Анатолия Самошкина и пилотов Республики Союз Мьянма Хтен Лин Аунг и Зау Хтун Аунг. Пилоты Мьянмы проходили обучение в соответствии с утвержденной 15 февраля 2011 г. программой подготовки летного состава на Ан-148-100Е, начатой после заводских летных испытаний. При катастрофе погиб весь экипаж самолета. Расследованием занималась комиссия Минпромторга, так как Ан-148 (бортовой № 61708) был отнесен к экспериментальным воздушным суднам. Согласно акту расследования комиссии, в работе которой приняли участие эксперты и специалисты ВАСО, украинского ГП «Антонов», ЦАГИ, ЛИИ и др., Ан-148 упал «из-за непреднамеренных действий экипажа при выполнении режима экстренного снижения (этот режим отрабатывался пилотами в рамках плановой тренировки). Машину вывели на скорость, которая превышала максимальную индикаторную скорость на 110 км/ч. Выход за предельные расчетные показатели привел к деформации самолета, появлению низкочастотных колебаний по всем осям и увеличению знакопеременных перегрузок, превышающих запасы прочности. В итоге Ан-148 разрушился в воздухе и упал». Как указано в пресс-релизе Минпромторга, «авиапроисшествию способствовали несвоевременные и недостаточные действия экипажа по выводу самолета из экстренного снижения. Между летчиками не было должной координации действий, они выполняли экстренное снижение с отклонениями от рекомендаций руководства по летной эксплуатации (РЛЭ). Вдобавок на режимах, нехарактерных для эксплуатации в соответствии с РЛЭ, основные индикаторы кабины экипажа стали выдавать недостоверные данные о приборной скорости. То есть пилоты, скорее всего, до последнего не подозревали о том, что превысили допустимую скорость». В заключении документа сказано, что факторов, влияющих на безопасность полетов самолетов Ан-148, находящихся в коммерческой эксплуатации, Комиссией по расследованию катастрофы выявлено не было, т.е. приостановки коммерческой эксплуатации самолетов типа Ан-148 не требуется. Следует сказать, что после катастрофы, происшедшей 5 марта, остановки производства Ан-148 на Воронежском авиазаводе (ВАСО) не было. В 2011 г. на ВАСО планируется построить 7 машин марки Ан-148. По данным ОАК, на начало нынешнего года суммарный портфель заказов на Ан-148 различных модификаций составлял 96 самолетов. http://www.zhukvesti.info/arti ... 0262/ |
Автор: | parasol [ 17.06.15, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что ждет КБ "Антонов"? |
Авария опытного образца военно-транспортного самолета АН-70 27 января 2001 года авария нового самолета АН-70. http://www.strana.ru/incidents ... .html Удачная аварийная посадка Ан-70 27.01.01. 14:19 На борту самолета Ан-70 украинской авиакомпании, который совершил вынужденную посадку на снежное поле близ Омского аэропорта, находилось 11 членов экипажа и 22 пассажира. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС оперативный дежурный МЧС России. По данным МЧС, самолет при посадке получил частичные разрушения. Четыре человека получили травмы, двое из них госпитализированы, один - в тяжелом состоянии. Новый самолет проходил испытания в условиях низких температур в Сибири. Из Омска он направлялся в Якутск. Сразу после взлета у него отказали два двигателя и лайнер спланировал на расположенное у деревни Чукреевка поле. От катастрофы его спас глубокий снег - этой зимой в Омской области осадков выпало больше обычного в 2,5 раза. По данным оперативного дежурного управления ФСБ по Омской области, у самолета отвалился хвост. Однако опытный образец военно-транспортного самолета доказал высокие аэродинамические качества этой машины при экстренной аварийной посадке на фюзеляж на больших углах атаки. Сообщил генеральный директор российско-украинского консорциума "Средний транспортный самолет" Леонид Терентьев. Он подчеркнул, что машина не свалилась в крен при отказе в воздухе двух из четырех турбовинтовентиляторных двигателей Д-27. Большая заслуга в том, что при отказе двигателей не произошло катастрофы и посадку удалось выполнить без крупных человеческих жертв, принадлежит летчику-испытателю Авиационного научно-технического комплекса им. Антонова Виталию Горовенко. Летчик сначала заставил самолет скользить по снежному покрову хвостовой частью фюзеляжа, а затем начал постепенно уменьшать угол атаки, опуская носовую часть самолета и позволяя ему зарываться в снег. Это позволило предотвратить взрыв 38 тонн топлива в баках. При вынужденной посадке был частично деформирован фюзеляж самолета и образовалась небольшая трещина в районе центроплана. Крыло и оперение видимых повреждений не имеют. Несколько лопастей первого двигателя были смяты при ударе о снег. По словам Леонида Терентьева, фюзеляж самолета получил повреждения, но пока рано говорить о том, что он не подлежит восстановлению. Авария с единственной опытной машиной приведет к задержке выполнения российско-украинской программы по созданию военно-транспортного самолета Ан-70. По мнению Леонида Терентьева, отставание от графика может составить до 10 месяцев. Эксперты Авиационного научно-технического комплекса им. Антонова вылетают в воскресенье спецрейсом из Киева на место вынужденной посадки Ан-70. В их задачу входит оценка степени повреждений самолета и возможности его восстановления. http://lenta.ru/russia/2001/03/15/an_70/ Причиной аварии самолета Ан-70 в Омске стал отказ третьего двигателя воздушного судна. Об этом заявил в четверг ИТАР-ТАСС первый заместитель генерального конструктора АНТК имени Антонова Дмитрий Кива. По его словам, государственная комиссия установила, что турбина остановилась из-за разрушения трубки подвода масла во втулке винтовентилятора. Возникшая в результате отрицательная тяга силой в пять тонн сорвала поток воздуха с крыла, что не позволило пилотам стабилизировать положение машины. Когда экипаж увеличил мощность работающих двигателей, произошло автоматическое отключение первой силовой установки, поскольку сработал датчик превышения оборотов турбины. Напомним, что опытный образец военно-транспортного самолета потерпел аварию 27 января. От удара о землю, скольжения по глубокому снегу и соприкосновения правого крыла с грунтом была сильно повреждена нижняя часть фюзеляжа, винт левого двигателя, а корпус самолета Ан-70 надломился в центральной части. |
Автор: | Саныч [ 17.06.15, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что ждет КБ "Антонов"? |
hunta писал(а): 16 июня, AEX.RU – Реорганизация авиастроительного концерна ГП «Антонов» имеет целью увеличение до 50 количества выпуска самолетов в год и внедрение на нем мировых стандартов, выход на новые рынки, эффективное сервисное обслуживание в любой точке мира. Об этом во время пресс-конференции в Ле-Бурже заявил генеральный директор ГК «Укроборонпром» Роман Романов, сообщает Укринформ. «Президент и правительство Украины определили авиационный сектор как стратегический для безопасности и экономики государства. Поэтому одной из задач реформирования ГП «Антонов» на сегодняшний день является в разы увеличить количество выпускаемой продукции. Силами предприятия это можно сделать. Первой задачей является выпуск в год 50 самолетов, а затем достичь уровня выпуска СССР - 200 машин в год», - сказал топ-менеджер. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> "...И тут Остапа понесло !..." ? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |