Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор
#21  Сообщение 16.06.15, 13:25  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 12401
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Смотреть на youtube.com

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 16.06.15, 14:28  
Завсегдатай

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 2719
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
mik писал(а):
с Антонова получиццо хороший частный аэропорт.
для Фальконов всяких

Ну в Гостомеле даж ограмадная база НАТЫ поместится - ВПП позволяет любые самолеты принимать! А в Киеве под застрой пустят.

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 16.06.15, 15:15  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 11165
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
СССР
зачем укре авиация?

_________________
Украинец брешет - як дышит

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 16.06.15, 16:33  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5120
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
евроазиат писал(а):
зачем укре авиация?

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>..

Для "интерьера" ! ...И слово красивое...

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 17.06.15, 10:41  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3983
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Цитата:
16 июня, AEX.RU – Реорганизация авиастроительного концерна ГП «Антонов» имеет целью увеличение до 50 количества выпуска самолетов в год и внедрение на нем мировых стандартов, выход на новые рынки, эффективное сервисное обслуживание в любой точке мира. Об этом во время пресс-конференции в Ле-Бурже заявил генеральный директор ГК «Укроборонпром» Роман Романов, сообщает Укринформ.

«Президент и правительство Украины определили авиационный сектор как стратегический для безопасности и экономики государства. Поэтому одной из задач реформирования ГП «Антонов» на сегодняшний день является в разы увеличить количество выпускаемой продукции. Силами предприятия это можно сделать. Первой задачей является выпуск в год 50 самолетов, а затем достичь уровня выпуска СССР - 200 машин в год», - сказал топ-менеджер.

http://www.aex.ru/news/2015/6/16/136157/

Изображение

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 17.06.15, 10:42  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10962
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Проект АН-70 закрыт, ГП "Антонов" официально объявил новую его модификацию АН-188

:rzach:

Изображение

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 17.06.15, 10:43  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 178
Откуда: Р-н-Д
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Супер-интервью с другим кандидатом на пост главы Антонова. Чувак жжет напалмом.

http://www.aex.ru/fdocs/2/2015/6/9/25944/

Кусок:
Цитата:
Хорошо, вернемся к авиации. Тем более, в этом году состоялись два знаковых события – принятие на вооружение Воздушных сил Украины Ан-70 и первый полет нового самолета Ан-178. Как Вы к этому относитесь?

К принятию на вооружение Ан-70 – как к недоразумению. У меня, как у гражданина Украины, в голове не укладывается – каким образом, за неделю до принятия Верховной Радой Украины заявления о России, как о стране-агрессоре, Воздушные силы Украины берут на вооружение самолет, в котором более 90% комплектующих и почти 100% материалов, из которых он сделан – российские.

Как авиаконструктору, мне дико другое – принятие на вооружение опытного образца, существующего в единственном экземпляре. Ведь серийного производства Ан-70 нет, как нет серийного производства более 70% его комплектующих, существующих в единичных экземплярах – почти всех из России. Кроме того, этому образцу Ан-70 уже 18 лет, 14 лет назад он потерпел тяжелую аварию, переломился пополам и был восстановлен. Реальные характеристики его совсем не те, что написаны на официальном сайте ГП «Антонов». Как этот образец эксплуатировать? Как ремонтировать? Где приобретать запчасти – в России? Недавний казус с Ил-76, вылетевшем по линии МЧС в Непал и «приземленном» из-за поломки в Дели, должен нас чему-то научить – эти-то «Илы» нам достались в наследство от СССР, давно освоены и обеспечены эксплуатационной и ремонтной базой.

Как это 90% комплектующих из России? Но уникальные двигатели Д-27 – ведь наши?

Не совсем. Уникальны винтовентиляторы, но они из подмосковного Ступино, откуда и их регуляторы, 14000-сильные редукторы – из Москвы, управление и топливная автоматика – из Уфы и Омска. Запорожскими остаются газогенераторы и часть агрегатной «обвязки», но металл на 100% российский. Далее: авионика – из Санкт-Петербурга и Москвы, воздушные системы – из Москвы и Нижнего Новгорода, комплекс связи – из Нижнего Новгорода и Новосибирска, электрооборудование – из Москвы, Кирова и Саратова, шасси – из Нижнего Новгорода и Балашихи, вспомогательная силовая установка – из Ступино и т.д. Я не раз высказывал, что после разрыва с Россией проект Ан-70 практически обречен, но эта ситуация возникла не вчера, а лет 6-7 назад. Сам проект Ан-70 начат еще в конце 1970-х, Постановление ЦК КПСС и Совмина СССР по его созданию вышло в июле 1984 года – это был заказ Минобороны СССР, «заточенный» под Европейский театр военных действий. После распада СССР основным заказчиком Ан-70 стала Россия, но с 2009 года, когда им надоело уговаривать ГП «Антонов» провести модернизацию Ан-70, их интерес стал номинальным – ставка была сделана на проект Ил-476. Это надо было вовремя понять, перестать цепляться за Россию как за последнюю надежду и договариваться о цивилизованном разводе.

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 17.06.15, 10:53  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2462
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Россия
Усраина страна чудес!
Цитата:
Президент Украины Петр Порошенко представил нового руководителя госпредприятия "Антонов" (Киев) — и.о. президента — генерального конструктора Михаила Гвоздева.

"Глава государства поставил задачи новому руководителю — исполняющему обязанности президента — генерального конструктора Михаилу Гвоздеву и уточнил задачи для конструкторского бюро", — сообщает пресс-служба президента об итогах его посещения ГП "Антонов" в субботу, накануне участия предприятия в международном авиакосмическом салоне Le Bourget-2015, пишет Дело.

В то же время в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц-предпринимателей гендиректором ГП "Антонов" значится Дмитрий Кива. По данным СМИ, Гвоздев — депутат ВР от Блока Петра Порошенко. По данным сайта Верховной Рады Украины, на момент избрания его депутатом работал гендиректором ООО "Транс-Груп ЛТД" и гендиректором ООО "Ауди Центр Хмельницкий". С апреля по решению правительства Украины ГП "Антонов" входит в госконцерн "Укроборонпром".

http://politrada.com/news/nard ... nov-/

Пацтулом. Все, аллес капут!

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 17.06.15, 10:57  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 319
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Интересное интервью. Показана глубина кооперации, пришедшая из СССР. Единственное чего не хватает в интервью - планов на будущее. Каким образом КБ будет что-то строить без России? И на какие деньги

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 17.06.15, 10:59  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10962
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
DmitryRUSSIA писал(а):
Интересное интервью. Показана глубина кооперации, пришедшая из СССР. Единственное чего не хватает в интервью - планов на будущее. Каким образом КБ будет что-то строить без России? И на какие деньги

а как они строили вторую францию? :rzach:

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 17.06.15, 11:00  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2462
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Россия
DmitryRUSSIA писал(а):
Интересное интервью. Показана глубина кооперации, пришедшая из СССР. Единственное чего не хватает в интервью - планов на будущее. Каким образом КБ будет что-то строить без России? И на какие деньги

Можно забыть. Этого претендента не назначили. Новый еще ничего не сказал.

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 17.06.15, 11:03  
Участник

Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1348
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
DmitryRUSSIA писал(а):
Интересное интервью. Показана глубина кооперации, пришедшая из СССР. Единственное чего не хватает в интервью - планов на будущее. Каким образом КБ будет что-то строить без России? И на какие деньги

а зачем что-то строить?

они будут ходить, растопырив пальцы и высоко задирая коленки
и мечтать

а остальные укры будут тащиться от этого зрелища и торчать

а потом МВФ еще денег подкинет...

_________________
я всегда голосовал за ЛДПР

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 17.06.15, 11:14  
Участник

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 1221
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Россия
довыеживался кива ! а как дысал, как дысал !

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 17.06.15, 11:42  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 178
Откуда: Р-н-Д
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Venechka-Erofeev писал(а):
Проект АН-70 закрыт, ГП "Антонов" официально объявил новую его модификацию АН-188

:rzach:

Изображение

Жаль. 70-й мне нравился, отзывы хорошие. Кстати, даже на этой фотке заметны 2 флажка около кабины: укр. и росс. Кто виноват, что самоль не пошел - не знаю, но проект жаль.

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 17.06.15, 11:51  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2462
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Россия
Saddam писал(а):
Venechka-Erofeev писал(а):
Проект АН-70 закрыт, ГП "Антонов" официально объявил новую его модификацию АН-188

:rzach:

Изображение

Жаль. 70-й мне нравился, отзывы хорошие. Кстати, даже на этой фотке заметны 2 флажка около кабины: укр. и росс. Кто виноват, что самоль не пошел - не знаю, но проект жаль.

А чего в нем хорошего? Ни одного взлета без отказа чего - нибудь. Особенно показательна авария в Омске. Отказ одного двигателя. Из-за особенности конструкции - вентилляторы обдувают крыло, самолет начинает переворачивать на сторону с отказавшим двигателем. Автоматика отрубает симметричный двигатель. На двух не летит. Гробанулся. Хорошо, пустой и взлетел невысоко. Всего лишь переломился на снегу.

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 17.06.15, 11:52  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 27.04.2015
Сообщения: 11760
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
А они на обратной стороне луны города строить не собрались, случайно? Я вот почему-то думаю, что если по укро ТВ скажут, что такие уже даже есть, то свидомиты скажут Сало Украине и будут радоваться.

_________________
"Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 17.06.15, 12:08  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 30.11.2014
Сообщения: 2664
Откуда: Банабак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Syria
Optimist_17 писал(а):
На двух не летит
даже пустой ?????????????????? :consul:

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 17.06.15, 12:11  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2618
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Катастрофа Ан-148: самолет превысил допустимую скорость
27 апреля комиссия Минпромторговли объявила о результатах расследования причины катастрофы самолета Ан-148-100Е
29 апреля, 2011 16:39
Текст: Юрий Пономарев

Региональный самолет Ан-148 разбился 5 марта 2011 г. в районе деревни Гарбузово Алексеевского района Белгородской области во время тренировочного полета, который совершался в паре с другим Ан-148 (бортовой № 61707) по маршруту Воронеж - Рогачевка - Лиски - Россошь - Гредякино - Острогожск - Воронеж. Обе машины готовились к передаче ВВС Мьянмы по контракту, подписанному в 2010 г. Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и Минобороны Мьянмы. На момент катастрофы самолет находился на балансе завода-изготовителя – ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО)».
Оба самолета Ан-148-100Е были модифицированы для выполнения военно-транспортных задач. По заявлению пресс-службы ВАСО, учебный полет 5 марта был 32-м с момента выпуска Ан-148-100Е (бортовой № 61708), в предыдущих полетах замечаний, влияющих на безопасность полетов, выявлено не было.
На борту машины находился экипаж в составе шести человек: командира экипажа – заслуженного летчика-испытателя РФ Юрия Зубрицкого, штурмана-испытателя первого класса Владимира Ясько, бортового инженера-испытателя Александра Королева, ведущего инженера по летным испытаниям Анатолия Самошкина и пилотов Республики Союз Мьянма Хтен Лин Аунг и Зау Хтун Аунг. Пилоты Мьянмы проходили обучение в соответствии с утвержденной 15 февраля 2011 г. программой подготовки летного состава на Ан-148-100Е, начатой после заводских летных испытаний. При катастрофе погиб весь экипаж самолета.
Расследованием занималась комиссия Минпромторга, так как Ан-148 (бортовой № 61708) был отнесен к экспериментальным воздушным суднам. Согласно акту расследования комиссии, в работе которой приняли участие эксперты и специалисты ВАСО, украинского ГП «Антонов», ЦАГИ, ЛИИ и др., Ан-148 упал «из-за непреднамеренных действий экипажа при выполнении режима экстренного снижения (этот режим отрабатывался пилотами в рамках плановой тренировки). Машину вывели на скорость, которая превышала максимальную индикаторную скорость на 110 км/ч. Выход за предельные расчетные показатели привел к деформации самолета, появлению низкочастотных колебаний по всем осям и увеличению знакопеременных перегрузок, превышающих запасы прочности. В итоге Ан-148 разрушился в воздухе и упал».
Как указано в пресс-релизе Минпромторга, «авиапроисшествию способствовали несвоевременные и недостаточные действия экипажа по выводу самолета из экстренного снижения. Между летчиками не было должной координации действий, они выполняли экстренное снижение с отклонениями от рекомендаций руководства по летной эксплуатации (РЛЭ). Вдобавок на режимах, нехарактерных для эксплуатации в соответствии с РЛЭ, основные индикаторы кабины экипажа стали выдавать недостоверные данные о приборной скорости. То есть пилоты, скорее всего, до последнего не подозревали о том, что превысили допустимую скорость».
В заключении документа сказано, что факторов, влияющих на безопасность полетов самолетов Ан-148, находящихся в коммерческой эксплуатации, Комиссией по расследованию катастрофы выявлено не было, т.е. приостановки коммерческой эксплуатации самолетов типа Ан-148 не требуется.
Следует сказать, что после катастрофы, происшедшей 5 марта, остановки производства Ан-148 на Воронежском авиазаводе (ВАСО) не было. В 2011 г. на ВАСО планируется построить 7 машин марки Ан-148. По данным ОАК, на начало нынешнего года суммарный портфель заказов на Ан-148 различных модификаций составлял 96 самолетов.
http://www.zhukvesti.info/arti ... 0262/

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 17.06.15, 12:13  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2618
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Авария опытного образца военно-транспортного самолета АН-70


27 января 2001 года авария нового самолета АН-70.

http://www.strana.ru/incidents ... .html

Удачная аварийная посадка Ан-70

27.01.01. 14:19

На борту самолета Ан-70 украинской авиакомпании, который совершил вынужденную посадку на снежное поле близ Омского аэропорта, находилось 11 членов экипажа и 22 пассажира. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС оперативный дежурный МЧС России.

По данным МЧС, самолет при посадке получил частичные разрушения. Четыре человека получили травмы, двое из них госпитализированы, один - в тяжелом состоянии.

Новый самолет проходил испытания в условиях низких температур в Сибири. Из Омска он направлялся в Якутск. Сразу после взлета у него отказали два двигателя и лайнер спланировал на расположенное у деревни Чукреевка поле. От катастрофы его спас глубокий снег - этой зимой в Омской области осадков выпало больше обычного в 2,5 раза.

По данным оперативного дежурного управления ФСБ по Омской области, у самолета отвалился хвост.

Однако опытный образец военно-транспортного самолета доказал высокие аэродинамические качества этой машины при экстренной аварийной посадке на фюзеляж на больших углах атаки. Сообщил генеральный директор российско-украинского консорциума "Средний транспортный самолет" Леонид Терентьев.

Он подчеркнул, что машина не свалилась в крен при отказе в воздухе двух из четырех турбовинтовентиляторных двигателей Д-27.

Большая заслуга в том, что при отказе двигателей не произошло катастрофы и посадку удалось выполнить без крупных человеческих жертв, принадлежит летчику-испытателю Авиационного научно-технического комплекса им. Антонова Виталию Горовенко. Летчик сначала заставил самолет скользить по снежному покрову хвостовой частью фюзеляжа, а затем начал постепенно уменьшать угол атаки, опуская носовую часть самолета и позволяя ему зарываться в снег. Это позволило предотвратить взрыв 38 тонн топлива в баках. При вынужденной посадке был частично деформирован фюзеляж самолета и образовалась небольшая трещина в районе центроплана. Крыло и оперение видимых повреждений не имеют. Несколько лопастей первого двигателя были смяты при ударе о снег.

По словам Леонида Терентьева, фюзеляж самолета получил повреждения, но пока рано говорить о том, что он не подлежит восстановлению. Авария с единственной опытной машиной приведет к задержке выполнения российско-украинской программы по созданию военно-транспортного самолета Ан-70. По мнению Леонида Терентьева, отставание от графика может составить до 10 месяцев.

Эксперты Авиационного научно-технического комплекса им. Антонова вылетают в воскресенье спецрейсом из Киева на место вынужденной посадки Ан-70. В их задачу входит оценка степени повреждений самолета и возможности его восстановления.

http://lenta.ru/russia/2001/03/15/an_70/

Причиной аварии самолета Ан-70 в Омске стал отказ третьего двигателя воздушного судна. Об этом заявил в четверг ИТАР-ТАСС первый заместитель генерального конструктора АНТК имени Антонова Дмитрий Кива.

По его словам, государственная комиссия установила, что турбина остановилась из-за разрушения трубки подвода масла во втулке винтовентилятора.

Возникшая в результате отрицательная тяга силой в пять тонн сорвала поток воздуха с крыла, что не позволило пилотам стабилизировать положение машины.

Когда экипаж увеличил мощность работающих двигателей, произошло автоматическое отключение первой силовой установки, поскольку сработал датчик превышения оборотов турбины.

Напомним, что опытный образец военно-транспортного самолета потерпел аварию 27 января. От удара о землю, скольжения по глубокому снегу и соприкосновения правого крыла с грунтом была сильно повреждена нижняя часть фюзеляжа, винт левого двигателя, а корпус самолета Ан-70 надломился в центральной части.

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 17.06.15, 12:18  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5120
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
hunta писал(а):
16 июня, AEX.RU – Реорганизация авиастроительного концерна ГП «Антонов» имеет целью увеличение до 50 количества выпуска самолетов в год и внедрение на нем мировых стандартов, выход на новые рынки, эффективное сервисное обслуживание в любой точке мира. Об этом во время пресс-конференции в Ле-Бурже заявил генеральный директор ГК «Укроборонпром» Роман Романов, сообщает Укринформ.

«Президент и правительство Украины определили авиационный сектор как стратегический для безопасности и экономики государства. Поэтому одной из задач реформирования ГП «Антонов» на сегодняшний день является в разы увеличить количество выпускаемой продукции. Силами предприятия это можно сделать. Первой задачей является выпуск в год 50 самолетов, а затем достичь уровня выпуска СССР - 200 машин в год», - сказал топ-менеджер.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

"...И тут Остапа понесло !..." ?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Спиймалы! Похитивших чертежы чюдо-оружыя и рекламной продукции ГП "Антонов" - на границе ну вы понимаете с кем

Sova4

0

01.12.16, 22:55

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Допрыгались скаладауны: «Антонов» признал остановку выпуска самолетов из-за разрыва связей с Россией

Sova4

52

01.12.16, 14:04

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Арбитражный суд Москвы постановил взыскать с украинского авиаконцерна «Антонов» 180 миллионов рублей

woland69

2

21.11.16, 21:39

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ЕС ждет указаний Вашингтона по санкциям

tcp

16

14.11.16, 20:22



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.286s | 17 Queries | GZIP : On ]