Сделано в Украине. Нам есть чем гордиться.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор
#41  Сообщение 13.06.15, 19:37  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 4533
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Вот что пишет Меренков про ан 178..Это тот перец которого вместо Кивы назначали летом прошлого года

http://aerovokzal.net/.../

А у нового Ан-178 шансы есть?
Рано об этом говорить – самолет только начал летать. Я уже не раз высказывал сомнения в правильности его концепции и готов их повторить более развернуто. Опытный Ан-178 №001 UR-EXP, как было заявлено – прототип «коммерческого» грузового самолета грузоподъемностью 15 тонн. Но в этом классе сейчас господствуют «грузовики», конвертированные из пассажирских Boeing 737 и Douglas DC-9/MD-80 – их около 2000 экз. Этот сегмент рынка настолько насыщен, что даже Airbus уже не первый год откладывает появление грузовой версии своего «бестселлера» А-320.
Перевозка большегрузных контейнеров, которую преподносят как особое преимущество Ан-178, имеет очень малую нишу – не более 1%, немногим больше ниша у малоразмерных «багажных» контейнеров, остальное перевозят на поддонах – т.н. «паллетах». Причины просты – контейнеры, в отличие от паллет, являются возвратной тарой, а самолет – сам по себе «контейнер», благодаря современным системам безопасности аэропортов, и обеспечит сохранность груза лучше других видов транспорта. Ан-178 вмещает большегрузные контейнеры с «поперечником» 8 × 8 ft в то время как за последние 15-20 лет у большинства из них, в первую очередь т.н. «морских» контейнеров, «поперечник» увеличен до 8 × 9,5 ft – до габаритной высоты 2,9 м, что делает невозможной их перевозку на Ан-178. И главное – все эти контейнеры сертифицированы с массой брутто более 30 тонн, что вдвое больше, чем заявленная грузоподъемность Ан-178.

То есть Ан-178 сможет возить только полупустые контейнеры?

Нет, даже полупустые не сможет. Ан-178 вмещает два контейнера длиной по 20 ft, но в каждый из них можно загрузить чуть более 5 тонн – менее 20% их грузоподъемности. Для одного контейнера длиной 40 ft ситуация чуть лучше – его можно будет заполнить на 40%. Ан-178 имел бы перспективу на таком рынке, если б давал перевозчикам новое качество, например – размещение без «перепаковки» паллет с высотой пакета 10 ft (3,05 м), которые составляют более половины мирового оборота грузов, перевозимых по воздуху, где почти все остальное – тоже паллеты, но другой конфигурации и меньшей высоты. Высота грузовой кабины у Ан-178 всего 2,75 м и «высокие» паллеты придется «перепаковывать» так же, как это делается для их перевозки на малых «Боингах» и «Дугласах».
Если продажа перевозок в контейнерах привязана к «единице», то у паллет «продают» объем. Так, у флагмана грузовых перевозок – Boeing 747-400F – «продается» объем 26000 ft³ на 38 паллетах, из которых 80% как раз «высокие». Ан-178 может вместить 4 паллеты общим объемом 2500 ft³ и для «развозки» груза, привезенного одним большим «Боингом», нужен целый флот из 11-ти Ан-178. Малых «Боингов» достаточно всего 5-6 – поэтому, например, авиакомпания «Волга-Днепр», поначалу поддержавшая проект Ан-178, в итоге предпочла Boeing 737-400SF, объем которого ~5400 ft³ – вдвое больше «АНа». Но и это еще не все – плотности грузов на паллетах на мировом рынке давно «устоялись» и составляют 8-9 lb/ft³. Это означает, что при таких перевозках платная нагрузка Ан-178 будет менее 10 тонн – для 51-тонного самолета это несерьезно. Иными словами – грузовая кабина Ан-178 не обеспечивает перевозку всей номенклатуры «генеральных грузов» – паллет и контейнеров. При перевозках паллет – объем кабины не достаточен для реализации грузоподъемности в 15-16 тонн, которая в свою очередь мала для контейнерных перевозок. Достичь же большего объема грузовой кабины и большей платной нагрузки, используя крылья, силовую установку и оперение от семейства самолетов Ан-148/-158, технически невозможно. Несбалансированность объема и груза – промах в концепции Ан-178, который исправить уже невозможно.

Этим, на Ваш взгляд, исчерпываются недостатки Ан-178? Ведь его преподносят как «грузовик» с возможностями Ан-12, но со скоростью 825 км/час?

К сожаленью нет. Перевозки «генеральных грузов» – это регулярные перевозки по расписанию, где грузовые самолеты идут в одних транспортных потоках с пассажирскими авиалайнерами и где важно «держать» определенные скорости на высотах 9-12 км. Максимальная крейсерская скорость 825 км/час заявлялась еще для Ан-148Т – грузовой версии с новой хвостовой частью – что ниже на ~40 км/час, чем у пассажирского Ан-148. У Ан-178 – подобная хвостовая часть, но диаметр фюзеляжа 3,9 м (против 3,35) и взлетная масса 51 тонн (против 43,7), что вынудило увеличить крыло за счет нового центроплана большего на 2 м размаха. Это снизило аэродинамическое качество на ~15% – при том, что крейсерская тяга новых моторов Д-436-148ФМ выше лишь на ~6%, потому максимальная крейсерская скорость Ан-178 вряд ли превысит 730-740 км/час. Но коммерческие перевозки выполняются не на максимальных скоростях, а, как правило, на режиме максимальной дальности. У Ан-148 это скорость ~780 км/час, что на ~80 км/час ниже максимальной – соответственно, у Ан-178 наверняка получится менее 700 км/час, что малоприемлемо. Потому Ан-178 будет вынужден эксплуатироваться на режимах, далеких от экономии топлива. Или просто не эксплуатироваться на регулярных авиаперевозках.

То есть, Вы не видите перспектив Ан-178 как «коммерческого» грузового самолета? А как военно-транспортного – на замену все тех же заслуженных Ан-12?

Тем более не вижу. Неоднократно декларируемая миссия Ан-178 как замены Ан-12 не выполнима, прежде всего – по базированию на тех же ВПП. Ан-12 достаточно «бетонки» длиной 1500-1700 м, пассажирскому Ан-158 («база» для Ан-178) надо 2000-2200 м. Нагрузка на крыло у Ан-178 выше, а тяговооруженность меньше – с худшей аэродинамикой это даст потребную длину ВПП порядка 2500 м. Какая же это замена? Это еще не все – Ан-178 использует вертикальное оперение от Ан-158 с установкой через «переходник», что сохранило примерно те же, что и у Ан-158, параметры, обеспечивающие балансировку по курсу. Но у Ан-178 разворачивающий момент при отказе двигателя выше в ~1,5 раза – из-за большей тяги и большего «выноса» по размаху, а эффективность руля направления ниже из-за «затенения» более широким фюзеляжем. Не удивлюсь, если для обеспечения т.н. «продолженного взлета» Ан-178 потребует ВПП длиной порядка 3 км. Теперь о грунтовых аэродромах, где Ан-12 «работает» с максимальной взлетной массой 61 тонн до прочности грунта 8 кгс/см². Возможности Ан-178 оценим, исходя из применения в его основном шасси колес и шин от Ан-70, который на таком грунте со своим 12-колесным шасси имел ограничение по массе в 118 тонн или ~9,2 тонн/колесо. У Ан-178 таких колес четыре и поэтому его взлетная масса с грунта не превысит 39 тонн. Иными словами, Ан-178 при переходе с «бетонки» на грунт «теряет в весе» 12 тонн или ~25%, при этом его полезная нагрузка (груз и топливо) составит ~10 тонн, что уступает даже легкому транспортному самолету Ан-72, который уже 30 лет серийно производится на Харьковском авиазаводе. Иными словами – Ан-178 полноценно базироваться на грунте не может.
Итак, Ан-178 не способен заменить Ан-12?

Во-первых: в ВВС Украины нет ни одного Ан-12. Декларация о его замене – это своего рода «посыл» ко всем, кто эти самолеты эксплуатирует или эксплуатировал. Во-вторых: Ан-12 создан в СССР почти 60 лет назад. Сейчас XXI век, у нас – независимая Украина со своей армией и военной техникой. Потому удивителен такой средний военно-транспортный самолет, который не перевозит наши новые бронетранспортеры БТР-3Е1 и БТР-4Е, и даже легкий броневик «Дозор-Б» вмещает на «спущенных» шинах либо со снятым пулеметным модулем. Не только эту современную технику, но и «советские» БТР-60, БТР-70, БТР-80 и гусеничные БМП-1 и БМП-2, которых у нас ~3000 экз, Ан-178 не перевозит. А вот старый Ан-12 современные ему БТР-60 и БТР-70 перевозил, причем в боеготовом состоянии. Так что дело не в том, что Ан-178 не заменяет Ан-12, а в другом – он мало пригоден для нужд вооруженных сил Украины.

Но концептуальные промахи Ан-178 от этого не исчезают и никак «не лечатся». Зачем же тогда создается Ан-178?

Это можно только предполагать. С одной стороны, надо же Фирме хоть что-то создать по своему прямому профилю работы – рамповым грузовым самолетам – предыдущий такой самолет Ан-70 взлетел более 20 лет назад. С другой стороны, очевидно, что и Дмитрию Киве необходимо хоть что-то предъявить в качестве реального результата своего 10-летнего руководства Фирмой. А насчет реальных перспектив такого «результата» – согласитесь, что известный принцип: «главное – ввязаться в драку, потом посмотрим», никто еще не отменял?

  Профиль  
  
    
#42  Сообщение 13.06.15, 19:38  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1720
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Россия
ГП "Антонов" и весь авиапром Украины: актив без будущего 12:5004.04.2015 (обновлено: 14:51 06.04.2015)6036368 Есть ли будущее у авиастроения Украины? Предприятия перестали строить самолеты, да и продавать их уже некому. Через несколько лет на месте цехов, где создавались красивые железные птицы "Ан" будут размещаться жилмассивы бизнес-класса.
РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/analytics/2 ... .html

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 13.06.15, 19:44  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 10976
Откуда: лос анджелес
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
United States of America
Yaroslav Vinnitsa
На западе прекрасно понимают, что раньше или позже Украина предъявит кацапстану счет за оккупацию Крыма и войну на Добассе. И цифра там будет астрономическая, хватит и с долгами расчитаться, и еще прилично останется. Конечно сама Украина деньги выбить не сможет, но она может продать свое право требования тем же американцам. А вот они рашку обдерут как липку.

_________________
Для русских деньги далеко не главное. Cправедливость, достоинство, порядочность, наши главные ценности. (форумный бобер mas)

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 13.06.15, 19:47  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1720
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Россия
Изображение

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 13.06.15, 19:48  
Прохожий

Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 492
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
очередной бумажный самолет... Як-130

Изображение

  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 13.06.15, 19:49  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1720
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Россия
astalavista писал(а):
А вот они рашку обдерут как липку.
заипутся

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 13.06.15, 19:49  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 26.02.2015
Сообщения: 2805
Откуда: New Nэньka
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Nauru
есть прорыв?? :hoh
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
На Украине скоро появится "тайный" научный центр, где будут ставить опыты со смертельными вирусами. Проект финансируют компании, тесно связанные с Минобороны США, аналогичные лаборатории уже работают в Грузии и Молдавии. Что это? Миф о биотерроризме или реальная угроза бактериологической атаки?
Смотреть на youtube.com

_________________
не суди,но старайся понять..

  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 13.06.15, 20:00  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 6488
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мордвин писал(а):
Изображение
:rofl: :lol:

  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 13.06.15, 20:01  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 1941
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
МВТУ писал(а):
очередной бумажный самолет... Як-130

Изображение
Як-130 отличный самолёт. Только движки на Украине делали.
И Ан-178 отличный самолёт. Если бы грёбаный Майдан не случился, мы бы его совместно делали.

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 13.06.15, 20:08  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 4533
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
И Ан-178 отличный самолёт. Если бы грёбаный Майдан не случился, мы бы его совместно делали////
накуй накуй
Достаточно вспомнить фильм ужасов как мы с каклами производили ан-140 и ан-148
Пусть эволюционно умирает ихний авиапром. Его и так с фонарями уже на том свете ищут
Если повезет, может подлокотники для кресел будут делать как поляки например

  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 13.06.15, 20:14  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 1941
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Монсанта жаждет их теперь

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сделано у нас

GLOBUS_RU

603

08.12.16, 01:54

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. А в какую цену на Украине Даширак?

Духовная Скрепа

50

07.12.16, 12:36

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Хуже, чем в Алеппо: почему беженцы отказываются жить на Украине

LuckyStarrr

7

06.12.16, 20:08

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Wołyń". Геноцид во "Славу Украине".

Lagarto

6

05.12.16, 18:21



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.158s | 17 Queries | GZIP : On ]