For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

История с "мистралями" ничему Вову не научила, решил вляпаться в аналогичную уже с итальянскими вертолетами
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=21829
Страница 8 из 11

Автор:  wouldlike [ 11.06.15, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: История с "мистралями" ничему Вову не научила, решил вляпаться в аналогичную уже с итальянскими вертолетами

neon писал(а):
Это то да. Вместо российского вертолета с импортным двигателем и трансмиссией получаем полностью импортный вертолет. Боброперемога и успехи импортозамещения по-путински, Б/П :rzach:
Где написано что он будет полностью импортным?

Автор:  гудини [ 11.06.15, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: История с "мистралями" ничему Вову не научила, решил вляпаться в аналогичную уже с итальянскими вертолетами

q4civa_1 писал(а):
гудини писал(а):
на самом деле двигатель вк-2500 был создан на предприятии Климов в России, то есть это наша разработка
вк -2500 это модернизация советского ТВ3-117
выпускается на украине
Цитата:
на сайте предприятия Климов пишут, что этот двигатель уже производится в России т.е. укров послали куда подальше и навсегда
производится.. из украинских комплектующих

в этом году Россия производит 150 моторов полностью из своих комплектующих, а в следующем году рынок вертолетных моторов полностью будет обеспечен за счет собственногго производства. Украина, давай до свидания

Автор:  q4civa_1 [ 11.06.15, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: История с "мистралями" ничему Вову не научила, решил вляпаться в аналогичную уже с итальянскими вертолетами

гудини писал(а):
[
в этом году Россия производит 150 моторов полностью из своих комплектующих, а в следующем году рынок вертолетных моторов полностью будет обеспечен за счет собственногго производства. Украина, давай досвидания
этих планов громадье уже 4 года:)

Автор:  гудини [ 11.06.15, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: История с "мистралями" ничему Вову не научила, решил вляпаться в аналогичную уже с итальянскими вертолетами

q4civa_1 писал(а):
гудини писал(а):
[
в этом году Россия производит 150 моторов полностью из своих комплектующих, а в следующем году рынок вертолетных моторов полностью будет обеспечен за счет собственногго производства. Украина, давай досвидания
этих планов громадье уже 4 года:)

обойдемся без Украины на все обозримое будущее

Автор:  hunta [ 11.06.15, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: История с "мистралями" ничему Вову не научила, решил вляпаться в аналогичную уже с итальянскими вертолетами

Сейчас цыва представит накладные, что москали сделали 150 двигателей из посконно не залежных комплектующих ...

Автор:  Bertals [ 11.06.15, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: История с "мистралями" ничему Вову не научила, решил вляпаться в аналогичную уже с итальянскими вертолетами

гудини писал(а):
q4civa_1 писал(а):
гудини писал(а):
на самом деле двигатель вк-2500 был создан на предприятии Климов в России, то есть это наша разработка
вк -2500 это модернизация советского ТВ3-117
выпускается на украине
Цитата:
на сайте предприятия Климов пишут, что этот двигатель уже производится в России т.е. укров послали куда подальше и навсегда
производится.. из украинских комплектующих

в этом году Россия производит 150 моторов полностью из своих комплектующих, а в следующем году рынок вертолетных моторов полностью будет обеспечен за счет собственногго производства. Украина, давай до свидания
Вроде , не 150, а 120.
Цитата:
Компания "Климов" планирует в 2014 году выпустить на собственном производстве в Санкт-Петербурге 226 вертолетных двигателей — 65 ВК-2500 и 161 ТВ3-117. Об этом ATO.ru рассказали представители Объединенной двигателестроительной корпорации, куда входит "Климов". В рамках программы импортозамещения почти все ВК-2500 (60 единиц) должны быть собраны полностью из отечественных комплектующих. В 2015 г. производство полностью отечественных ВК-2500 планируется увеличить до 120 единиц. В остальных силовых установках используются детали, поставляемые украинской компанией "Мотор Сич".

Сборка полностью российских ВК-2500 началась в конце 2012 г. на новом производстве в Шувалово, одном из районов Санкт-Петербурга, в рамках программы "Петербургские моторы". Проектная мощность завода в Шувалово составляет около 450 двигателей в год.
http://www.ato.ru/content/odk-uvelichit-vypusk-dvigateley-vk-2500

Автор:  neon [ 11.06.15, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: История с "мистралями" ничему Вову не научила, решил вляпаться в аналогичную уже с итальянскими вертолетами

wouldlike писал(а):
neon писал(а):
Это то да. Вместо российского вертолета с импортным двигателем и трансмиссией получаем полностью импортный вертолет. Боброперемога и успехи импортозамещения по-путински, Б/П :rzach:
Где написано что он будет полностью импортным?
Он будет таким каким его сертифицировали в ЕС, без всяких российских вкраплений, иначе придется по новому сертифицировать несколько лет.

Автор:  Диман [ 11.06.15, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: История с "мистралями" ничему Вову не научила, решил вляпаться в аналогичную уже с итальянскими вертолетами

Я могу сказать, что производство российских вертолётов сейчас ограничено недостаточным количеством выпускаемых двигателей. Если итальянцы обеспечат их поставку, это нам однозначно выгодно. Своих вертолётов мы произведём ровно столько, на сколько нам хватит своего производства двигателей. Это производство мы пытаемся нарастить очень давно, но идёт этот процесс очень медленно.

Автор:  Диман [ 11.06.15, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: История с "мистралями" ничему Вову не научила, решил вляпаться в аналогичную уже с итальянскими вертолетами

neon писал(а):
wouldlike писал(а):
neon писал(а):
А ну да, к 2025г... И будет ли - бабушка надвое сказала.
Здесь еще одна боброперемога наклевывается - походу этим контрактом окончательно будет поставлен крест на проекте российского аналога вертолете Ка-62
Неон проснитесь, мы Вас теряем. Заказы будут до 2025 года, заказы, а не завод Перечитайте свой старттопик.
А на КА-62 планировали ставить французские двигатели, импортную трансмиссию и т.п. и этим бы обеспечили французов и прочих иностранцев на долгие годы заказами. Зрада, чи перемога?

Это то да. Вместо российского вертолета с импортным двигателем и трансмиссией получаем полностью импортный вертолет. Боброперемога и успехи импортозамещения по-путински, Б/П :rzach:
импортный двигатель отменяется из-за санкций. Своих на этот вертолёт уже не хватит. Так что, выгодно получить импортный двигатель, и сделать под него совместный вертолёт.

Автор:  neon [ 11.06.15, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: История с "мистралями" ничему Вову не научила, решил вляпаться в аналогичную уже с итальянскими вертолетами

Диман писал(а):
neon писал(а):
wouldlike писал(а):
neon писал(а):
А ну да, к 2025г... И будет ли - бабушка надвое сказала.
Здесь еще одна боброперемога наклевывается - походу этим контрактом окончательно будет поставлен крест на проекте российского аналога вертолете Ка-62
Неон проснитесь, мы Вас теряем. Заказы будут до 2025 года, заказы, а не завод Перечитайте свой старттопик.
А на КА-62 планировали ставить французские двигатели, импортную трансмиссию и т.п. и этим бы обеспечили французов и прочих иностранцев на долгие годы заказами. Зрада, чи перемога?

Это то да. Вместо российского вертолета с импортным двигателем и трансмиссией получаем полностью импортный вертолет. Боброперемога и успехи импортозамещения по-путински, Б/П :rzach:
импортный двигатель отменяется из-за санкций. Своих на этот вертолёт уже не хватит. Так что, выгодно получить импортный двигатель, и сделать под него совместный вертолёт.

Бобрик, ты попутал, поставлять будут не двигатели, а вертолеты в целом, стоимостью $20 млн. каждый. И никакого "сделать под него совместный вертолёт" тоже не будет.
Иначе получится вертолет по цене стелса, без всякой перспективы быть сертифицированным.

Автор:  Тракторист [ 11.06.15, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: История с "мистралями" ничему Вову не научила, решил вляпаться в аналогичную уже с итальянскими вертолетами

neon писал(а):
wouldlike писал(а):
neon писал(а):
Это то да. Вместо российского вертолета с импортным двигателем и трансмиссией получаем полностью импортный вертолет. Боброперемога и успехи импортозамещения по-путински, Б/П :rzach:
Где написано что он будет полностью импортным?
Он будет таким каким его сертифицировали в ЕС, без всяких российских вкраплений, иначе придется по новому сертифицировать несколько лет.
дурасёк? зачем евро сертификат,если верт не летает за границу?

Автор:  neon [ 11.06.15, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: История с "мистралями" ничему Вову не научила, решил вляпаться в аналогичную уже с итальянскими вертолетами

Тракторист писал(а):
neon писал(а):
wouldlike писал(а):
neon писал(а):
Это то да. Вместо российского вертолета с импортным двигателем и трансмиссией получаем полностью импортный вертолет. Боброперемога и успехи импортозамещения по-путински, Б/П :rzach:
Где написано что он будет полностью импортным?
Он будет таким каким его сертифицировали в ЕС, без всяких российских вкраплений, иначе придется по новому сертифицировать несколько лет.
дурасёк? зачем евро сертификат,если верт не летает за границу?
Бобрик, при потере евросертификата, придется получать российский сертификат, а на это тоже несколько лет уйдет и немалых денег стоит.

Автор:  wouldlike [ 11.06.15, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: История с "мистралями" ничему Вову не научила, решил вляпаться в аналогичную уже с итальянскими вертолетами

neon писал(а):
Он будет таким каким его сертифицировали в ЕС, без всяких российских вкраплений, иначе придется по новому сертифицировать несколько лет.
Неон, открою Вам страшную тайну. Для того, чтобы продукция соответствовало стандартам ЕС, принципиальное значение имеет чтобы технические условия производства продукции и ее конечный результат соответствовал этим стандартам ЕС. И место производства частей этой продукции не имеет никакого принципиального значения. И более того, так как эти вертолеты будут предназначены для Российских нужд, будут производиться на российской территории они должны пройти сертификацию в РФ.

Автор:  Гришаня [ 11.06.15, 02:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: История с "мистралями" ничему Вову не научила, решил вляпаться в аналогичную уже с итальянскими вертолетами

hunta писал(а):
Сейчас цыва представит накладные, что москали сделали 150 двигателей из посконно не залежных комплектующих ...

Ага, щаааас.
Он традиционно усрется от лютой ненависти к России.

Автор:  Диман [ 11.06.15, 02:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: История с "мистралями" ничему Вову не научила, решил вляпаться в аналогичную уже с итальянскими вертолетами

[spoiler=neon]Бобрик, ты попутал, поставлять будут не двигатели, а вертолеты в целом, стоимостью $20 млн. каждый. И никакого "сделать под него совместный вертолёт" тоже не будет.
Иначе получится вертолет по цене стелса, без всякой перспективы быть сертифицированным.[/quote]
Ну, ты вонючка, мы с тобой на брудершафт не пили и бобриком ты будешь свою жену звать за её растительность на лице. Отвечать тебе начну, когда сбу поменяет тебе методичку на более умную, а против этих глупостей даже возражать нет смысла.

Автор:  neon [ 11.06.15, 02:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: История с "мистралями" ничему Вову не научила, решил вляпаться в аналогичную уже с итальянскими вертолетами

wouldlike писал(а):
neon писал(а):
Он будет таким каким его сертифицировали в ЕС, без всяких российских вкраплений, иначе придется по новому сертифицировать несколько лет.
Неон, открою Вам страшную тайну. Для того, чтобы продукция соответствовало стандартам ЕС, принципиальное значение имеет чтобы технические условия производства продукции и ее конечный результат соответствовал этим стандартам ЕС. И место производства частей этой продукции не имеет никакого принципиального значения. И более того, так как эти вертолеты будут предназначены для Российских нужд, будут производиться на российской территории они должны пройти сертификацию в РФ.

Я тоже открою страшную тайну, что производство миксеров, жопогреек и йогуртов несколько отличается от строительства воздушных судов и объектов повышенной опасности. Там стандарты жестче и сертификация каждого агрегата, вплоть до винтика обязательна.

Автор:  neon [ 11.06.15, 02:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: История с "мистралями" ничему Вову не научила, решил вляпаться в аналогичную уже с итальянскими вертолетами

Диман писал(а):
neon
Бобрик, ты попутал, поставлять будут не двигатели, а вертолеты в целом, стоимостью $20 млн. каждый. И никакого "сделать под него совместный вертолёт" тоже не будет.
Иначе получится вертолет по цене стелса, без всякой перспективы быть сертифицированным.

Ну, ты вонючка, мы с тобой на брудершафт не пили и бобриком ты будешь свою жену звать за её растительность на лице. Отвечать тебе начну, когда сбу поменяет тебе методичку на более умную, а против этих глупостей даже возражать нет смысла.
:lol:
Да ради Бога, больно мне нужны твои ответы. Один хрен от бобров ничего толкового услышать не получится.
А что касается брудершафта, то сипатиками укронацистской падали я не выпиваю

Автор:  wouldlike [ 11.06.15, 02:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: История с "мистралями" ничему Вову не научила, решил вляпаться в аналогичную уже с итальянскими вертолетами

neon писал(а):
Я тоже открою страшную тайну, что производство миксеров, жопогреек и йогуртов несколько отличается от строительства воздушных судов и объектов повышенной опасности. Там стандарты жестче и сертификация каждого агрегата, вплоть до винтика обязательна.
Еще раз говорю, что сертификация это соответствие методик производства и конечного результата утвержденным стандартам и абсолютно фиолетово, в какой стране мира это будет производится если стандарт соблюдается.

Автор:  Мухельзон [ 11.06.15, 02:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: История с "мистралями" ничему Вову не научила, решил вляпаться в аналогичную уже с итальянскими вертолетами

я смотрю не перевелись еще энтузиасты нашим срулям что-то доказывать :rzach:

Автор:  voleg5 [ 11.06.15, 07:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: История с "мистралями" ничему Вову не научила, решил вляпаться в аналогичную уже с итальянскими вертолетами

RUS86 писал(а):
AW189
RUS86 писал(а):
Я так понимаю из-за укры Россия не может производить достаточно двигателей, а вертолеты нужны и армии и на экспорт и Роснефти. В принципе считаю что сделка нам выгодна и Роснефть будет вертолетами обеспечена и новые рабочие места и временная замена укры, пока Климов не подтянется

угу, а итальянцы типа могут... На этих вертолётах стоят движки дженерал электрик. Дых ша америкосы могут запросто перекрыть кислород этой сделке.

Страница 8 из 11 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/