История с "мистралями" ничему Вову не научила, решил вляпаться в аналогичную уже с итальянскими вертолетами


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор
#141  Сообщение 11.06.15, 01:11  
Участник

Регистрация: 12.01.2015
Сообщения: 1376
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Россия
neon писал(а):
Это то да. Вместо российского вертолета с импортным двигателем и трансмиссией получаем полностью импортный вертолет. Боброперемога и успехи импортозамещения по-путински, Б/П :rzach:
Где написано что он будет полностью импортным?

  Профиль  
  
    
#142  Сообщение 11.06.15, 01:15  
Участник

Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1348
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
q4civa_1 писал(а):
гудини писал(а):
на самом деле двигатель вк-2500 был создан на предприятии Климов в России, то есть это наша разработка
вк -2500 это модернизация советского ТВ3-117
выпускается на украине
Цитата:
на сайте предприятия Климов пишут, что этот двигатель уже производится в России т.е. укров послали куда подальше и навсегда
производится.. из украинских комплектующих

в этом году Россия производит 150 моторов полностью из своих комплектующих, а в следующем году рынок вертолетных моторов полностью будет обеспечен за счет собственногго производства. Украина, давай до свидания

_________________
я всегда голосовал за ЛДПР

  Профиль  
  
    
#143  Сообщение 11.06.15, 01:20  
Завсегдатай

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 3809
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
гудини писал(а):
[
в этом году Россия производит 150 моторов полностью из своих комплектующих, а в следующем году рынок вертолетных моторов полностью будет обеспечен за счет собственногго производства. Украина, давай досвидания
этих планов громадье уже 4 года:)

  Профиль  
  
    
#144  Сообщение 11.06.15, 01:21  
Участник

Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1348
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
q4civa_1 писал(а):
гудини писал(а):
[
в этом году Россия производит 150 моторов полностью из своих комплектующих, а в следующем году рынок вертолетных моторов полностью будет обеспечен за счет собственногго производства. Украина, давай досвидания
этих планов громадье уже 4 года:)

обойдемся без Украины на все обозримое будущее

_________________
я всегда голосовал за ЛДПР

  Профиль  
  
    
#145  Сообщение 11.06.15, 01:22  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3992
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Сейчас цыва представит накладные, что москали сделали 150 двигателей из посконно не залежных комплектующих ...

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#146  Сообщение 11.06.15, 01:22  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 7700
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Liberia
гудини писал(а):
q4civa_1 писал(а):
гудини писал(а):
на самом деле двигатель вк-2500 был создан на предприятии Климов в России, то есть это наша разработка
вк -2500 это модернизация советского ТВ3-117
выпускается на украине
Цитата:
на сайте предприятия Климов пишут, что этот двигатель уже производится в России т.е. укров послали куда подальше и навсегда
производится.. из украинских комплектующих

в этом году Россия производит 150 моторов полностью из своих комплектующих, а в следующем году рынок вертолетных моторов полностью будет обеспечен за счет собственногго производства. Украина, давай до свидания
Вроде , не 150, а 120.
Цитата:
Компания "Климов" планирует в 2014 году выпустить на собственном производстве в Санкт-Петербурге 226 вертолетных двигателей — 65 ВК-2500 и 161 ТВ3-117. Об этом ATO.ru рассказали представители Объединенной двигателестроительной корпорации, куда входит "Климов". В рамках программы импортозамещения почти все ВК-2500 (60 единиц) должны быть собраны полностью из отечественных комплектующих. В 2015 г. производство полностью отечественных ВК-2500 планируется увеличить до 120 единиц. В остальных силовых установках используются детали, поставляемые украинской компанией "Мотор Сич".

Сборка полностью российских ВК-2500 началась в конце 2012 г. на новом производстве в Шувалово, одном из районов Санкт-Петербурга, в рамках программы "Петербургские моторы". Проектная мощность завода в Шувалово составляет около 450 двигателей в год.
http://www.ato.ru/content/odk-uvelichit-vypusk-dvigateley-vk-2500

_________________
Обновляю ветку путинотроллей: Путинотролли - 2.

  Профиль  
  
    
#147  Сообщение 11.06.15, 01:24  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4399
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Россия
wouldlike писал(а):
neon писал(а):
Это то да. Вместо российского вертолета с импортным двигателем и трансмиссией получаем полностью импортный вертолет. Боброперемога и успехи импортозамещения по-путински, Б/П :rzach:
Где написано что он будет полностью импортным?
Он будет таким каким его сертифицировали в ЕС, без всяких российских вкраплений, иначе придется по новому сертифицировать несколько лет.

  Профиль  
  
    
#148  Сообщение 11.06.15, 01:26  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3744
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
Я могу сказать, что производство российских вертолётов сейчас ограничено недостаточным количеством выпускаемых двигателей. Если итальянцы обеспечат их поставку, это нам однозначно выгодно. Своих вертолётов мы произведём ровно столько, на сколько нам хватит своего производства двигателей. Это производство мы пытаемся нарастить очень давно, но идёт этот процесс очень медленно.

  Профиль  
  
    
#149  Сообщение 11.06.15, 01:29  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3744
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
neon писал(а):
wouldlike писал(а):
neon писал(а):
А ну да, к 2025г... И будет ли - бабушка надвое сказала.
Здесь еще одна боброперемога наклевывается - походу этим контрактом окончательно будет поставлен крест на проекте российского аналога вертолете Ка-62
Неон проснитесь, мы Вас теряем. Заказы будут до 2025 года, заказы, а не завод Перечитайте свой старттопик.
А на КА-62 планировали ставить французские двигатели, импортную трансмиссию и т.п. и этим бы обеспечили французов и прочих иностранцев на долгие годы заказами. Зрада, чи перемога?

Это то да. Вместо российского вертолета с импортным двигателем и трансмиссией получаем полностью импортный вертолет. Боброперемога и успехи импортозамещения по-путински, Б/П :rzach:
импортный двигатель отменяется из-за санкций. Своих на этот вертолёт уже не хватит. Так что, выгодно получить импортный двигатель, и сделать под него совместный вертолёт.

  Профиль  
  
    
#150  Сообщение 11.06.15, 01:36  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4399
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Россия
Диман писал(а):
neon писал(а):
wouldlike писал(а):
neon писал(а):
А ну да, к 2025г... И будет ли - бабушка надвое сказала.
Здесь еще одна боброперемога наклевывается - походу этим контрактом окончательно будет поставлен крест на проекте российского аналога вертолете Ка-62
Неон проснитесь, мы Вас теряем. Заказы будут до 2025 года, заказы, а не завод Перечитайте свой старттопик.
А на КА-62 планировали ставить французские двигатели, импортную трансмиссию и т.п. и этим бы обеспечили французов и прочих иностранцев на долгие годы заказами. Зрада, чи перемога?

Это то да. Вместо российского вертолета с импортным двигателем и трансмиссией получаем полностью импортный вертолет. Боброперемога и успехи импортозамещения по-путински, Б/П :rzach:
импортный двигатель отменяется из-за санкций. Своих на этот вертолёт уже не хватит. Так что, выгодно получить импортный двигатель, и сделать под него совместный вертолёт.

Бобрик, ты попутал, поставлять будут не двигатели, а вертолеты в целом, стоимостью $20 млн. каждый. И никакого "сделать под него совместный вертолёт" тоже не будет.
Иначе получится вертолет по цене стелса, без всякой перспективы быть сертифицированным.

  Профиль  
  
    
#151  Сообщение 11.06.15, 01:40  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 20039
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
СССР
neon писал(а):
wouldlike писал(а):
neon писал(а):
Это то да. Вместо российского вертолета с импортным двигателем и трансмиссией получаем полностью импортный вертолет. Боброперемога и успехи импортозамещения по-путински, Б/П :rzach:
Где написано что он будет полностью импортным?
Он будет таким каким его сертифицировали в ЕС, без всяких российских вкраплений, иначе придется по новому сертифицировать несколько лет.
дурасёк? зачем евро сертификат,если верт не летает за границу?

  Профиль  
  
    
#152  Сообщение 11.06.15, 01:47  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4399
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
neon писал(а):
wouldlike писал(а):
neon писал(а):
Это то да. Вместо российского вертолета с импортным двигателем и трансмиссией получаем полностью импортный вертолет. Боброперемога и успехи импортозамещения по-путински, Б/П :rzach:
Где написано что он будет полностью импортным?
Он будет таким каким его сертифицировали в ЕС, без всяких российских вкраплений, иначе придется по новому сертифицировать несколько лет.
дурасёк? зачем евро сертификат,если верт не летает за границу?
Бобрик, при потере евросертификата, придется получать российский сертификат, а на это тоже несколько лет уйдет и немалых денег стоит.

  Профиль  
  
    
#153  Сообщение 11.06.15, 01:47  
Участник

Регистрация: 12.01.2015
Сообщения: 1376
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Россия
neon писал(а):
Он будет таким каким его сертифицировали в ЕС, без всяких российских вкраплений, иначе придется по новому сертифицировать несколько лет.
Неон, открою Вам страшную тайну. Для того, чтобы продукция соответствовало стандартам ЕС, принципиальное значение имеет чтобы технические условия производства продукции и ее конечный результат соответствовал этим стандартам ЕС. И место производства частей этой продукции не имеет никакого принципиального значения. И более того, так как эти вертолеты будут предназначены для Российских нужд, будут производиться на российской территории они должны пройти сертификацию в РФ.

  Профиль  
  
    
#154  Сообщение 11.06.15, 02:08  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 2429
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
hunta писал(а):
Сейчас цыва представит накладные, что москали сделали 150 двигателей из посконно не залежных комплектующих ...

Ага, щаааас.
Он традиционно усрется от лютой ненависти к России.

  Профиль  
  
    
#155  Сообщение 11.06.15, 02:11  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3744
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
[spoiler=neon]Бобрик, ты попутал, поставлять будут не двигатели, а вертолеты в целом, стоимостью $20 млн. каждый. И никакого "сделать под него совместный вертолёт" тоже не будет.
Иначе получится вертолет по цене стелса, без всякой перспективы быть сертифицированным.[/quote]
Ну, ты вонючка, мы с тобой на брудершафт не пили и бобриком ты будешь свою жену звать за её растительность на лице. Отвечать тебе начну, когда сбу поменяет тебе методичку на более умную, а против этих глупостей даже возражать нет смысла.

  Профиль  
  
    
#156  Сообщение 11.06.15, 02:28  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4399
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Россия
wouldlike писал(а):
neon писал(а):
Он будет таким каким его сертифицировали в ЕС, без всяких российских вкраплений, иначе придется по новому сертифицировать несколько лет.
Неон, открою Вам страшную тайну. Для того, чтобы продукция соответствовало стандартам ЕС, принципиальное значение имеет чтобы технические условия производства продукции и ее конечный результат соответствовал этим стандартам ЕС. И место производства частей этой продукции не имеет никакого принципиального значения. И более того, так как эти вертолеты будут предназначены для Российских нужд, будут производиться на российской территории они должны пройти сертификацию в РФ.

Я тоже открою страшную тайну, что производство миксеров, жопогреек и йогуртов несколько отличается от строительства воздушных судов и объектов повышенной опасности. Там стандарты жестче и сертификация каждого агрегата, вплоть до винтика обязательна.

  Профиль  
  
    
#157  Сообщение 11.06.15, 02:32  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4399
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Россия
Диман писал(а):
neon
Бобрик, ты попутал, поставлять будут не двигатели, а вертолеты в целом, стоимостью $20 млн. каждый. И никакого "сделать под него совместный вертолёт" тоже не будет.
Иначе получится вертолет по цене стелса, без всякой перспективы быть сертифицированным.

Ну, ты вонючка, мы с тобой на брудершафт не пили и бобриком ты будешь свою жену звать за её растительность на лице. Отвечать тебе начну, когда сбу поменяет тебе методичку на более умную, а против этих глупостей даже возражать нет смысла.
:lol:
Да ради Бога, больно мне нужны твои ответы. Один хрен от бобров ничего толкового услышать не получится.
А что касается брудершафта, то сипатиками укронацистской падали я не выпиваю

  Профиль  
  
    
#158  Сообщение 11.06.15, 02:36  
Участник

Регистрация: 12.01.2015
Сообщения: 1376
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Россия
neon писал(а):
Я тоже открою страшную тайну, что производство миксеров, жопогреек и йогуртов несколько отличается от строительства воздушных судов и объектов повышенной опасности. Там стандарты жестче и сертификация каждого агрегата, вплоть до винтика обязательна.
Еще раз говорю, что сертификация это соответствие методик производства и конечного результата утвержденным стандартам и абсолютно фиолетово, в какой стране мира это будет производится если стандарт соблюдается.

  Профиль  
  
    
#159  Сообщение 11.06.15, 02:38  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 3766
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
я смотрю не перевелись еще энтузиасты нашим срулям что-то доказывать :rzach:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

  Профиль  
  
    
#160  Сообщение 11.06.15, 07:35  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2831
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
RUS86 писал(а):
AW189
RUS86 писал(а):
Я так понимаю из-за укры Россия не может производить достаточно двигателей, а вертолеты нужны и армии и на экспорт и Роснефти. В принципе считаю что сделка нам выгодна и Роснефть будет вертолетами обеспечена и новые рабочие места и временная замена укры, пока Климов не подтянется

угу, а итальянцы типа могут... На этих вертолётах стоят движки дженерал электрик. Дых ша америкосы могут запросто перекрыть кислород этой сделке.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Москали - когда долг отдавать будете? Проценты тикают с сегодня...суд решил

Sova4

11

05.12.16, 19:11

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ложка шутки в бочке правды? :) В Штатах Вову признали за своего руководителя. :))))))

kubanets

2

02.12.16, 12:59

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. История может повторится. Только будет Киев.

on_off

150

25.11.16, 12:07

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Минтранс России решил пустить грузовики в обход Польши

вась вась

54

09.11.16, 20:08



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.215s | 17 Queries | GZIP : On ]