Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор
#41  Сообщение 05.06.15, 12:41  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5174
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Veresk писал(а):
Куянин , значит сцуко! Вероятно бизнес переносит или перенес в МСК, авто кадилак эскалэйд... Значит бабки есть и не донецкий, значит пойдет на хер...

У меня в жену въехал в феврале на чужой машине (машина хозяина, на которого он работает) луганчанин из Брянки. Плюс у него штраф был неоплаченный - можно было лехко депортировать... Одет плохо и вообще... Плюс у нас и так КАСКО, мы с гаишниками поболтали и в итоге мужик пошел в страховую с ОСАГО, а мы в свою с КАСКО... Единственно гаишники заставили мужика через терминал оплатить штраф иначе они обязаны были его тащить в суд за неуплату штрафа.

  Профиль  
  
    
#42  Сообщение 05.06.15, 12:42  
Завсегдатай

Регистрация: 15.09.2014
Сообщения: 2830
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Koshatnik писал(а):
КазанТип писал(а):
Каждая фуповская троляка лжет что она "Русская"...Запомни, Русской в ней нет ни капли, там смесь черножопины, жидовки и хохлухи, спроси у олд-вуда, он вроде бы "кормил" ее :crazy:
Доброе утро, Казантипушка!
Форум читаю давно, с интересом. Но только сегодня зарегился.
Казантипушка, в Крыму я сейчас, в благословенной Феодосии, второй раз приехал в российский Крым, поддержать полновесным российским рублем наших новых сограждан. (присматриваю за тяжелой маманей, старая она у меня.)
А к тебе дело есть!
Подскажи что поснимать в Керчи и окрестностях из природы, а я тебе пиво в подарок привез москальского, у вас здесь такого нет, продашь задорого или сам попробуешь :rzach: :!)-D

Привет))
Я сейчас к сожалению не в Крыму, а в гостях у родственников в Казахстане, так что буду только через неделю.
В Керчи есть три моря (Азовское, Черное и море блядей, вот их можно и поснимать :crazy:
Если серьезно, то посети ОБЯЗАТЕЛЬНО Аджимушкай, церковь Иоанна предтечи, что на Площади Ленина, Саму площадь Ленина, где впервые в Крыму был поднят триколор и объявлено о выходе Крыма из состава Абасрины, посети Крепость Керчь, это НЕЧТО, таких фортификаций нет В МИРЕ...не забудь кеды и фонарь...поообедай в кафе "капучино", вообще что касается "пожрать, то в Керчи ООООчень богатый выбор, МНОГО качественных недорогих ресторанчиков, я например люблю харчеваться в Капучино, Банзае, очень богатый выбор средеземноморсокй кухни а цены смешные...Цезарь (настоящий) с пармезаном, помидорками чери и пр до 180 руб или дешевое), порции большие...Тарелки белые, красивые, все как надо)) Посети пивоварню Пингвин, там ОООчень большой выбор мясяных, колбасных закусок..Обязательно посети ресторан инки и Русско-Французский ресторан Веранда...есть масса вариантов выйти на рыбалку в открытое море, там же на катере пожарить шашлык и т.п...Но ты прав, надо что бы был кто-то из местных. Цены в Керчи не кусаются, богатый выбор на рыбном рынке (пеленгас, камбала, кефаль, судак, и МНОГО разной СВЕЖЕЙ рыбы, есть и осетр, спрашивай из под полы)... Народ в Керчи - это не совсем Крымчане, так как люди в основном работают на судостроительных заводах, крупных пром предприятиях и пр, одим словом не барыги...
Если хочешь пожарить шашлык, то покупай мясо и выезжай на пляж "Черепашка", что не далеко от центра, там бесплатно стоят мангалы, столы, лавки, тенек и все это на берегу моря....Из достопремечательностей так же посети гору Митридат, посмотри на вид с самой высокой точки Керчи, положи гвоздичку там же на обелиск...Что касается достопремечательностей, их реально уйма, погугли еще, как решишься ехать...На машине или пешком?


Последний раз редактировалось КазанТип 05.06.15, 12:47, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 05.06.15, 12:44  
Завсегдатай

Регистрация: 15.09.2014
Сообщения: 2830
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Абинск72 писал(а):
КазанТип писал(а):
Каждая фуповская троляка лжет что она "Русская"...Запомни, Русской в ней нет ни капли, там смесь черножопины, жидовки и хохлухи, спроси у олд-вуда, он вроде бы "кормил" ее
Боюсь спросить, а "кормил" - это как? От так как я думаю? :consul:

да, сувал ей член в рот :zed:

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 05.06.15, 12:44  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5174
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Казантип, вот ты сволота... Почитал и так к вам в гости захотелось...

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 05.06.15, 12:50  
Завсегдатай

Регистрация: 15.09.2014
Сообщения: 2830
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
КазанТип
Цитата:
Koshatnik писал(а):
КазанТип писал(а):
Каждая фуповская троляка лжет что она "Русская"...Запомни, Русской в ней нет ни капли, там смесь черножопины, жидовки и хохлухи, спроси у олд-вуда, он вроде бы "кормил" ее :crazy:
Доброе утро, Казантипушка!
Форум читаю давно, с интересом. Но только сегодня зарегился.
Казантипушка, в Крыму я сейчас, в благословенной Феодосии, второй раз приехал в российский Крым, поддержать полновесным российским рублем наших новых сограждан. (присматриваю за тяжелой маманей, старая она у меня.)
А к тебе дело есть!
Подскажи что поснимать в Керчи и окрестностях из природы, а я тебе пиво в подарок привез москальского, у вас здесь такого нет, продашь задорого или сам попробуешь :rzach: :!)-D

Привет))
Я сейчас к сожалению не в Крыму, а в гостях у родственников в Казахстане, так что буду только через неделю.
В Керчи есть три моря (Азовское, Черное и море блядей, вот их можно и поснимать :crazy:
Если серьезно, то посети ОБЯЗАТЕЛЬНО Аджимушкай, церковь Иоанна предтечи, что на Площади Ленина, Саму площадь Ленина, где впервые в Крыму был поднят триколор и объявлено о выходе Крыма из состава Абасрины, посети Крепость Керчь, это НЕЧТО, таких фортификаций нет В МИРЕ...не забудь кеды и фонарь...поообедай в кафе "капучино", вообще что касается "пожрать, то в Керчи ООООчень богатый выбор, МНОГО качественных недорогих ресторанчиков, я например люблю харчеваться в Капучино, Банзае, очень богатый выбор средеземноморсокй кухни а цены смешные...Цезарь (настоящий) с пармезаном, помидорками чери и пр до 180 руб или дешевое), порции большие...Тарелки белые, красивые, все как надо)) Посети пивоварню Пингвин, там ОООчень большой выбор мясных, колбасных закусок..Обязательно посети ресторан инки и Русско-Французский ресторан Веранда...есть масса вариантов выйти на рыбалку в открытое море, там же на катере пожарить шашлык и т.п...Но ты прав, надо что бы был кто-то из местных. Цены в Керчи не кусаются, богатый выбор на рыбном рынке (пеленгас, камбала, кефаль, судак, и МНОГО разной СВЕЖЕЙ рыбы, есть и осетр, спрашивай из под полы)... Народ в Керчи - это не совсем Крымчане, так как люди в основном работают на судостроительных заводах, крупных пром предприятиях и пр, одим словом не барыги...
Если хочешь пожарить шашлык, то покупай мясо и выезжай на пляж "Черепашка", что не далеко от центра, там бесплатно стоят мангалы, столы, лавки, тенек и все это на берегу моря....Из достопремечательностей так же посети гору Митридат, посмотри на вид с самой высокой точки Керчи, положи гвоздичку там же на обелиск...Что касается достопремечательностей, их реально уйма, погугли еще, как решишься ехать...На машине или пешком?


П.с, если мама на инвалидной коляске, то очень удобно гулять по центру, тут надо отдать должное экс мэру Осадчему, ВЕЗДЕ есть спуски или как это правильно назыавется? короче специальные заезды для инвалидов...вполне себе достойный морской городок.


Последний раз редактировалось КазанТип 05.06.15, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 05.06.15, 12:50  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 22.09.2014
Сообщения: 1468
Откуда: Абинск, Россия (Кубань)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
kubanets писал(а):
Абинск72 писал(а):
Koshatnik писал(а):
Крымчане ОЧЕНЬ лояльны в ценовой политике и вообще ГОРАЗДО уступчивей краснодарцев.
Именно поэтому, просто таки из принципа, в этом году опять постараюсь вывезти семейство именно в Крым. Наше Кубанское жлобство в этом вопросе достало. Мост бы еще... Но тогда и цены вверх мигом. Ну и хрен с ними, лучше мост!

Абинск, не надо на мифическое жлобство кивать - спрос рождает предложение. У нас с туризмом все ок, поэтому и неуступчивы в ценах. А в Крыму сейчас с этим серьезные проблемы, отсюда они и стали резко уступчивыми. Как мост построят и ситуация нормализуется, резко начнем говорить про "крымское жлобство". :crazy:
Ай, да брось ты, дело, совершенно не в ценах. Точнее не только в них. Именно в отношении. Я года так с 2008 вообще с семьей и друзьями в Благовещенку, дикарями на косу ездить стал. Анапа, Новороссийск, Кабардинка, Геленджик - все в 1.5 часах пути, но отдыхать там? :zed: Не знаю как приезжим отдыхается, но мне уже давно не вставляет. Это не отдых, это марафон какой то. Шумно, гамно, суетливо, все забито на 300% сверх меры. Не отдых это, а отбывание повинности. Был в том году в Крыму, веришь, как в другой мир попал, кто рассказал бы, сам не поверил. Привет, кстати.

_________________
Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 05.06.15, 12:52  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5174
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Привет, Абинск. Ну тут еще такое дело, что из меня за пределами Кубани и слова плохого в её адрес не вытянешь. :rzach:

Меня в свое время в универе в Ростове прозвали "у нас на Кубани". :crazy:

  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 05.06.15, 12:54  
Завсегдатай

Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 4207
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Koshatnik писал(а):
Доброе утро, Казантипушка!
Ахтунг! :crazy:

  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 05.06.15, 12:55  
Участник

Регистрация: 05.06.2015
Сообщения: 655
Откуда: Москва, Лосиный Остров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
СССР
КазанТип писал(а):
Народ в Керчи - это не совсем Крымчане, так как люди в основном работают на судостроительных заводах, крупных пром предприятиях и пр, одим словом не барыги...
Из достопремечательностей так же посети гору Митридат, посмотри на вид с самой высокой точки Керчи, положи гвоздичку там же на обелиск...Что касается достопремечательностей, их реально уйма, погугли еще, как решишься ехать...На машине или пешком?
Я на авто! именно поэтому я в Фео второй раз, чувствуется рабочее прошлое города.
Ладно, все так и сделаю.
А я тебе пиво думал вручить, специально от коренного москвича, чтобы ты нас не ругал сильно в своих инет-посланиях и не винил во всех бедах Федеральный Центр (сам чиновник :rzach: )

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 05.06.15, 13:01  
Участник

Регистрация: 05.06.2015
Сообщения: 655
Откуда: Москва, Лосиный Остров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
СССР
КазанТип писал(а):
П.с, если мама на инвалидной коляске...
Да нет, ходит уже конечно тяжело, но рассекать по набережной Фео вполне может. С ней ездит без вариантов, ее и дорога вымотает и одну ее не оставишь, и я толком ничего не посмотрю и не поснимаю.
Я, правда, к еде спокоен, но похоже изменю своим принципам отобедаю в кабачке, что ты указал

  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 05.06.15, 13:06  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8866
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Japan
kubanets писал(а):
- стал к каждому моему посту цеплять фото девочки лет 7-8, у которой погиб отец-солдат в АТО (ней.
Тот чувачок мастурбировал на детское фото?И пытался видимо "поделиться восторгом".
Там % больных просто запредельный как я понимаю

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 05.06.15, 13:08  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 22.09.2014
Сообщения: 1468
Откуда: Абинск, Россия (Кубань)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
kubanets писал(а):
Привет, Абинск. Ну тут еще такое дело, что из меня за пределами Кубани и слова плохого в её адрес не вытянешь. :rzach:

Меня в свое время в универе в Ростове прозвали "у нас на Кубани". :crazy:
Ну, почему сразу "плохое слово", это, скажем так особенности местного менталитета. Просто если бы я жил в Сургуте там, или в Москве на крайняк, и вот очень захотелось на море Черном отдохнуть - Крым однозначно. С прошлого года, конечно :buba Может и у нас поспокойней стало бы. :vata

_________________
Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times


Последний раз редактировалось Абинск72 05.06.15, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#53  Сообщение 05.06.15, 13:09  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8866
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Japan
Koshatnik писал(а):
Бляха, лет 12 ездил на Кубань, по сын был мелкий. Ну Сочи я не беру, там народ специфичный, рождается с калькулятором и чашечными весами, а Анапа и Геленджик вполне терпимы. Кстати, слово такое впервые слышу, что оно означает???
Я правда все время в ведомственных домах отдыха\санаториях отдыхал :rzach:
Что оно означает я не знаю. Не было желания узнавать.По подозреваю что не "милостивый государь".
В ведомственных и контингент в некотором роде "ведомственный".А так сказать в среде неорганизованного отдыха.....Соответственно

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
#54  Сообщение 05.06.15, 13:11  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8866
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Japan
kubanets писал(а):
Sunburn, ну не все такие далеко. Правда.
Ничуть не сомневаюсь.Как уже сказал мое мнение что Краснодарский край населен трудолюбивыми,доброжелательными и порядочными людьми.В массе своей.Респек вам за дороги и красоту городов.Но % "паршивых овец" мог бы быть и пониже.Это не требование.Это пожелание

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
#55  Сообщение 05.06.15, 13:13  
Участник

Регистрация: 05.06.2015
Сообщения: 655
Откуда: Москва, Лосиный Остров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
СССР
Абинск72 писал(а):
Я года так с 2008 вообще с семьей и друзьями в Благовещенку, дикарями на косу ездить стал
В том году в сентябре 4 дня пережидал окно на переправу в Благовещенке, маман не выдержала бы 18 часов в очереди на паром в Крым. Коса теперь заповедник. Въезд авто платный. На косе ЧИСТО!!! Раз в 3-4 часа проезжает мужик на квадрике и жестко выговаривает барыгам и просто отдыхающим за бардак\мусор\неправильную парковку. Все слушаются. Море чистейшее, народу 7-11 сентября было мало. В самой Благовещенской "кубаноиды" брали по 500р\чел в сутки, крымчане 150-300р за все то же самое или даже лучшее. И сейчас, на мой взгляд, Крым ВЫГОДНЕЙ, чем КК, если не соваться на ЮБК. Был 2 часа в Алуште-свалил сразу, как из Москвы не уезжал.

  Профиль  
  
    
#56  Сообщение 05.06.15, 13:21  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 22.09.2014
Сообщения: 1468
Откуда: Абинск, Россия (Кубань)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
Koshatnik писал(а):
Бляха, лет 12 ездил на Кубань, по сын был мелкий. Ну Сочи я не беру, там народ специфичный, рождается с калькулятором и чашечными весами, а Анапа и Геленджик вполне терпимы. Кстати, слово такое впервые слышу, что оно означает???
Я правда все время в ведомственных домах отдыха\санаториях отдыхал
Тут надо понимать, что народ живущий вдоль туристического побережья, довольно мало имеет общего в ментальности относительно людей собственно Кубани. Две большие разницы. Это именно барыги и рвачи, съезжавшиеся туда со всего союза, а теперь и России, ну и с Кубани конечно. Что уж тут поделать, по другому, наверное, и быть не могло. Слово это, к стати, тоже первый раз слышу. Возьмусь предположить что это производное от "кабыздох", "задохлик". Вот "молочко", "беляночка" и тп вариации да, слыхал. Ну это понятно, цвет лица, кожи. За версту видать, и в правду, ну тут чего обижаться, есть такое дело.

_________________
Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times

  Профиль  
  
    
#57  Сообщение 05.06.15, 13:29  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5174
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Sunburn писал(а):
kubanets писал(а):
- стал к каждому моему посту цеплять фото девочки лет 7-8, у которой погиб отец-солдат в АТО (ней.
Тот чувачок мастурбировал на детское фото?И пытался видимо "поделиться восторгом".
Там % больных просто запредельный как я понимаю

Нет, это у него такой намек, что типа это я в том числе виноват в гибели её отца и что-то типа "посмотри в глаза этой девочки, сука". Ну я этому уроду предложил посмотреть на убитую артой ВСУ девушку с её дочерью из Горловки.

  Профиль  
  
    
#58  Сообщение 05.06.15, 13:31  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 22.09.2014
Сообщения: 1468
Откуда: Абинск, Россия (Кубань)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
Koshatnik писал(а):
Абинск72 писал(а):
Я года так с 2008 вообще с семьей и друзьями в Благовещенку, дикарями на косу ездить стал
В том году в сентябре 4 дня пережидал окно на переправу в Благовещенке, маман не выдержала бы 18 часов в очереди на паром в Крым. Коса теперь заповедник. Въезд авто платный. На косе ЧИСТО!!! Раз в 3-4 часа проезжает мужик на квадрике и жестко выговаривает барыгам и просто отдыхающим за бардак\мусор\неправильную парковку. Все слушаются. Море чистейшее, народу 7-11 сентября было мало. В самой Благовещенской "кубаноиды" брали по 500р\чел в сутки, крымчане 150-300р за все то же самое или даже лучшее. И сейчас, на мой взгляд, Крым ВЫГОДНЕЙ, чем КК, если не соваться на ЮБК. Был 2 часа в Алуште-свалил сразу, как из Москвы не уезжал.
Все именно так как и пишешь. Въезд платный, к стати, как минимум с 2008 года. Цена особо не изменилась. Было что то около 250 рублей с машины в сутки, считаю копейки. Стало более менее чисто, ДАЖЕ туалеты стали появляться. Нужно понимать, что по идее это дикий берег, и там ходить надо на ципочках, так что туалет - это и в правду роскошь. Одна беда, людей последние года 3 стало ну очень дофига в сезон, потому и ездить перестал. Между палатками метров 20-30, тесновато и шумновато. Пропал тот кайф из-за которого едешь дикарем отдыхать. А еще в 08 - 09 году между палатками машинами по 100 - 200 метров было. Это не преувеличение, именно так! Эх, жаль нельзя тут фотки с компа выкладывать, побередил бы душу :tease:

_________________
Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times

  Профиль  
  
    
#59  Сообщение 05.06.15, 13:43  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8866
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Japan
kubanets писал(а):
я в том числе виноват в гибели её отца и что-то типа "посмотри в глаза этой девочки, сука". Ну я этому уроду предложил посмотреть на убитую артой ВСУ девушку с её дочерью из Горловки.
Аа.Так ты,рыбий глаз,послал того отца той девочки чтоб он немножко покарал?А строптивые местные терпели терпели да и угостили назойливого любителя карать из миномета?
Ну как ты мог а?ну где твоя совесть?

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
#60  Сообщение 05.06.15, 13:44  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5174
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Sunburn писал(а):
kubanets писал(а):
я в том числе виноват в гибели её отца и что-то типа "посмотри в глаза этой девочки, сука". Ну я этому уроду предложил посмотреть на убитую артой ВСУ девушку с её дочерью из Горловки.
Аа.Так ты,рыбий глаз,послал того отца той девочки чтоб он немножко покарал?А строптивые местные терпели терпели да и угостили назойливого любителя карать из миномета?
Ну как ты мог а?ну где твоя совесть?

Не, я к тому миномету мины подносил. :crazy:

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3





Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.221s | 17 Queries | GZIP : On ]