США объявили конкурс на замену российских ракетных двигателей РД-180


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
#61  Сообщение 03.06.15, 23:21  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
611241 писал(а):
Но мне больше нравится двигатель РД-170-171..... самый мощный в мире

Только у него 4 сопла и 2 газогенератора. С одним соплом и газогенератором такой сделать не смогли. Это практически несколько двигателей в одной сборке. А на одно сопло тяга отнюдь не рекордная - 200 тонн. Рекорд тяги на одно сопло принадлежит американскому F-1, двигателю первой ступени "лунной" ракеты Сатурн-5 - около 700 тонн. Ну это не считая твердотопливных двигателей, где рекорд у шаттловских боковушек - 1300 тонн.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#62  Сообщение 03.06.15, 23:33  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2548
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Россия
Художник писал(а):
611241 писал(а):
Но мне больше нравится двигатель РД-170-171..... самый мощный в мире

Только у него 4 сопла и 2 газогенератора. С одним соплом и газогенератором такой сделать не смогли. Это практически несколько двигателей в одной сборке. А на одно сопло тяга отнюдь не рекордная - 200 тонн. Рекорд тяги на одно сопло принадлежит американскому F-1, двигателю первой ступени "лунной" ракеты Сатурн-5 - около 700 тонн. Ну это не считая твердотопливных двигателей, где рекорд у шаттловских боковушек - 1300 тонн.

:rzach: :rzach: :rzach: :rzach: :rzach: Рекордный кретин. Четыре камеры патамушта большие "рекордные" объемы камеры могут привести к высокочастотным колебаниям давления газов, что недопустимо. Именно поэтому F-1 как рекордист не найдет применения и никогда не будет самым мощным. И будет с заурядным удельным импульсом. Он просто создавался, когда это явление не было изучено. Он просто старый. Это все равно, что сравнивать автомобили разных эпох. Ботан, ну лезь ты со своими идиотизмами в эти темы. Ты складывать то хоть умеешь? :rzach: Или только калькулятор?


Последний раз редактировалось Optimist_17 03.06.15, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#63  Сообщение 03.06.15, 23:33  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Украина
Художник писал(а):
611241 писал(а):
Но мне больше нравится двигатель РД-170-171..... самый мощный в мире

Только у него 4 сопла и 2 газогенератора. С одним соплом и газогенератором такой сделать не смогли. Это практически несколько двигателей в одной сборке. А на одно сопло тяга отнюдь не рекордная - 200 тонн. Рекорд тяги на одно сопло принадлежит американскому F-1, двигателю первой ступени "лунной" ракеты Сатурн-5 - около 700 тонн. Ну это не считая твердотопливных двигателей, где рекорд у шаттловских боковушек - 1300 тонн.
Главным критерием я считаю стоимость двигателя, на 1 КГ выводимой им нагрузки(на определённую орбиту) и + надёжность. Но вы все таки не правы, РД-170 можно считать одним двигателем(а не двумя), хотя бы по тому, что 1 рд170 дешевле чем 2 рд-180.

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

  Профиль  
  
    
#64  Сообщение 04.06.15, 00:32  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Optimist_17 писал(а):
Художник писал(а):
611241 писал(а):
Но мне больше нравится двигатель РД-170-171..... самый мощный в мире

Только у него 4 сопла и 2 газогенератора. С одним соплом и газогенератором такой сделать не смогли. Это практически несколько двигателей в одной сборке. А на одно сопло тяга отнюдь не рекордная - 200 тонн. Рекорд тяги на одно сопло принадлежит американскому F-1, двигателю первой ступени "лунной" ракеты Сатурн-5 - около 700 тонн. Ну это не считая твердотопливных двигателей, где рекорд у шаттловских боковушек - 1300 тонн.

:rzach: :rzach: :rzach: :rzach: :rzach: Рекордный кретин. Четыре камеры патамушта большие "рекордные" объемы камеры могут привести к высокочастотным колебаниям давления газов, что недопустимо. Именно поэтому F-1 как рекордист не найдет применения и никогда не будет самым мощным. И будет с заурядным удельным импульсом. Он просто создавался, когда это явление не было изучено. Он просто старый. Это все равно, что сравнивать автомобили разных эпох. Ботан, ну лезь ты со своими идиотизмами в эти темы. Ты складывать то хоть умеешь? :rzach: Или только калькулятор?

Ага только в F-1 это явление победили и сделали одну камеру, а в РД-170 - не смогли и объявили "самым мощным" практически 4 соединенных вместе двигателя. И что значит не будет? Он уже самый мощный и рекорд до сих пор никем не побит.

ЗЫ Не истери так, если обосрался. Ты не виноват, тебя пропаганда из программ Время подвела, а ты бездумно повторил. Можешь просто молча стирать шаровары и все.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#65  Сообщение 04.06.15, 00:37  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12330
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
611241 писал(а):
Меркурий писал(а):
В этом деле более интересно другое. Почему Россия вообще поставляет двигатели, при помощи которых американцы разрабатывают оружие против России.
Глупый вопрос.... не поставляла бы Россия, поставляли бы другие, да и США вполне может летать на своих старых, они конечно менее конкурентные, но ..... для вывода сойдут, хотя и за большие деньги для амер-ского налогоплательщика.
так что смысла нет "не поставлять", есть смысл только на этом заработать российским предприятиям.

Глупый ответ... США не случайно покупают двигатели у России. Это позволяет им дешевле и эффективнее проводить программу Х-37. А это в перспективе означает вывод оружия в космос. Таким образом Россия помогает создавать ударное космическое оружие против себя. Судьба многих военных программ определяется экономическими аспектами. Программы открываются и закрываются в зависимости от того, насколько они затратны по сравнению с достижимым эффектом.

  Профиль  
  
    
#66  Сообщение 04.06.15, 04:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14308
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Россия
Художник
[...
Ага только в F-1 это явление победили и сделали одну камеру, ....[/quote]


"Победили" снизив удельный импульс. :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#67  Сообщение 04.06.15, 04:57  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
[Optimist_17]
Цитата:
Художник писал(а):
Optimist_17 писал(а):
Идиот обосравшийся на бис! Который сам привел источник, но не смог его прочитать. Там есть такой раздельчик -Overview. : Почитай, мудак запредельно тупой. Этот двигатель не возник в 2001 году из ниоткуда.

Дебилушка обосравшийся, в современном мире никакие двигатели не возникают из ниоткуда. Все они так или иначе опираются на предыдущие разработки. А год начала разработки собственно RS-68 там указан вполне однозначно. Стирай свои шаровары, короче. И не думай, что если "эффективные менеджеры" делали Ангару 20 лет (тоже опираясь на предыдущие разработки, кстати) то везде в мире так же должно быть.

Дадада. Обосравшийся идиот. :rzach: RS-68 опирался на RS-76. И вся эта процедура заняла 25 лет. Так что не трынди, что американцы делают двигатели и ракеты за 3 года. Год начала проектирования RS-68 даже по твоему источнику 1988. Если ты читать не умеешь, это твои проблемы, обосравшийся кретин. :rzach: :rzach: :rzach: Оксид Ваккуумович Е б а н ь к о. Маши языком, как помелом, ботан, пестики - тычинки. Продавец гандонов. :rzach: А туда же, про ракеты и великолепных пиндосов нам рассказывает.
Вечер перестаёт быть томным :rzach: :rzach:

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

  Профиль  
  
    
#68  Сообщение 04.06.15, 05:09  
Завсегдатай

Регистрация: 19.10.2014
Сообщения: 2057
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Скорее всего задача - передрать
РД 180 и изготавливать в штатах. На это может и хватит трех лет.

  Профиль  
  
    
#69  Сообщение 04.06.15, 06:32  
Завсегдатай

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 4607
Откуда: South Amboy NJ 08879
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
United States of America
освоили производство но с амереканских комплектующихдвигатель в три раза дорожє вот и покупают про запас в россиии

  Профиль  
  
    
#70  Сообщение 04.06.15, 06:35  
Завсегдатай

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 4607
Откуда: South Amboy NJ 08879
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
United States of America
В л а д 11 писал(а):
Скорее всего задача - передрать
РД 180 и изготавливать в штатах. На это может и хватит трех лет.
зачем передерать амереканци еще при ельцине купили лицензию на вывуск и начали производство а росийская сторона. предложила дешевле так что не волнуйтеся
а то что продали лицензию это проеб огромный надо признать

  Профиль  
  
    
#71  Сообщение 04.06.15, 07:20  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9293
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
Old-Wood писал(а):
В л а д 11 писал(а):
Скорее всего задача - передрать
РД 180 и изготавливать в штатах. На это может и хватит трех лет.
зачем передерать амереканци еще при ельцине купили лицензию на вывуск и начали производство а росийская сторона. предложила дешевле так что не волнуйтеся
а то что продали лицензию это проеб огромный надо признать

купить то купили а вот скопировать так и не смогли, бо руки из жопы и предки кандальные преступники и ничего кроме как плодить преступления на этой грешной земле так и не научились....

  Профиль  
  
    
#72  Сообщение 04.06.15, 08:22  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2548
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Россия
Художник писал(а):
Ага только в F-1 это явление победили и сделали одну камеру, а в РД-170 - не смогли и объявили "самым мощным" практически 4 соединенных вместе двигателя. И что значит не будет? Он уже самый мощный и рекорд до сих пор никем не побит.

ЗЫ Не истери так, если обосрался. Ты не виноват, тебя пропаганда из программ Время подвела, а ты бездумно повторил. Можешь просто молча стирать шаровары и все.

Д олбоеб тупой запредельно, они это явление не побеждали. Кретин. Они о нем и не знали. И не имели возможностей по увеличению давления в камере. Да и, собственно, желания тоже. Поэтому он с заурядным давлением в камере. Он мастодонт как по массе, так и по габаритам, по сравнению с РД-170 это велосипед перед боллидом. Нагревает окружающую среду вместо преобразования горения топлива в движение. Еще раз ты в своей пиндософилией расточаешь только кретинизмы. И недоразвитость преподносишь, как добродетель. Оксид Ваккумувич Е Б А Н Ь К О. Абсолютно стерильный в технике. :rzach: :rzach: :rzach: Иди гандонами лучше торгуй. Разбогатеешь.

  Профиль  
  
    
#73  Сообщение 04.06.15, 08:36  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29733
Благодарил (а): 1310 раз.
Поблагодарили: 1340 раз.
Ну чо там? Америкосы "готовятся к батуту"?

  Профиль  
  
    
#74  Сообщение 04.06.15, 09:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79070
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
doom писал(а):
13cat13 писал(а):
doom писал(а):
Стесняюсь спросить у академиков, а Аполлоны на каких двигателях летали ?? :rzach:

На очень хороших. Таких уже не делают :vata
А почему ??
Спецов нет и документацию потеряли.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#75  Сообщение 04.06.15, 10:21  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20484
Откуда: USSR
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Albania
system писал(а):
Old-Wood писал(а):
В л а д 11 писал(а):
Скорее всего задача - передрать
РД 180 и изготавливать в штатах. На это может и хватит трех лет.
зачем передерать амереканци еще при ельцине купили лицензию на вывуск и начали производство а росийская сторона. предложила дешевле так что не волнуйтеся
а то что продали лицензию это проеб огромный надо признать

купить то купили а вот скопировать так и не смогли, бо руки из жопы и предки кандальные преступники и ничего кроме как плодить преступления на этой грешной земле так и не научились....

Не путай куй с пальцем... НК-33 с РД. По второму ОлдВуд разжевал, что касается первого - то и наши его более не воссоздадут.
Аминь.

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#76  Сообщение 04.06.15, 13:35  
Завсегдатай

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 4607
Откуда: South Amboy NJ 08879
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
United States of America
system писал(а):
Old-Wood писал(а):
В л а д 11 писал(а):
Скорее всего задача - передрать
РД 180 и изготавливать в штатах. На это может и хватит трех лет.
зачем передерать амереканци еще при ельцине купили лицензию на вывуск и начали производство а росийская сторона. предложила дешевле так что не волнуйтеся
а то что продали лицензию это проеб огромный надо признать

купить то купили а вот скопировать так и не смогли, бо руки из жопы и предки кандальные преступники и ничего кроме как плодить преступления на этой грешной земле так и не научились....
понятие!
купить лицензию это полностью получить все документы чертежи хим составлящие
такжэ станки и материалы

  Профиль  
  
    
#77  Сообщение 04.06.15, 13:37  
Завсегдатай

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 4607
Откуда: South Amboy NJ 08879
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
United States of America
gugu писал(а):
Ну чо там? Америкосы "готовятся к батуту"?
это хитрый народ
у них есть запас двигателей лет пять точно по контракту росийская оборонка клепала двигатели для пентагона!

  Профиль  
  
    
#78  Сообщение 04.06.15, 13:42  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9293
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
Old-Wood писал(а):
system писал(а):
Old-Wood писал(а):
В л а д 11 писал(а):
Скорее всего задача - передрать
РД 180 и изготавливать в штатах. На это может и хватит трех лет.
зачем передерать амереканци еще при ельцине купили лицензию на вывуск и начали производство а росийская сторона. предложила дешевле так что не волнуйтеся
а то что продали лицензию это проеб огромный надо признать

купить то купили а вот скопировать так и не смогли, бо руки из жопы и предки кандальные преступники и ничего кроме как плодить преступления на этой грешной земле так и не научились....
понятие!
купить лицензию это полностью получить все документы чертежи хим составлящие
такжэ станки и материалы

ага станки и материалы особенно порадовали, почемуж тогда не смогли сделать? подозреваю дали то вам документуху да с небольшими изменениями, оттого летать вам на руских двиглах и не выебываться :rzach:

  Профиль  
  
    
#79  Сообщение 04.06.15, 15:10  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Пентагон уже просит ослабить санкции против России - NYT

Американское военное ведомство хочет смягчить санкции против РФ для того, чтобы снова получать поставки российских ракетных двигателей.

Об этом в четверг сообщает The New York Times.
http://www.nytimes.com/2015/06 ... ?_r=2

«Санкции, введенные США против РФ заставили Пентагон перестать покупать ракетные двигатели в России, которые использовались начиная с 2000 года для запуска американских военных и разведывательных спутников в космос. Однако уже через пять месяцев после того, как запрет вступил в силу, Пентагон настаивает, чтобы Конгресс смягчил его», - подчеркивают в публикации.

В министерстве обороны США отмечают, что новые российские двигатели будут нужны как минимум еще несколько лет для того, чтобы обеспечить доступ в космос для самых деликатных оборонных и разведывательных технологий страны.

Министр обороны Эштон Картер и директор национальной разведки Джеймс Клеппер 11 мая направили законодателям письмо, в котором отметили, что Пентагон столкнется с серьезными требованиями в исполнении важных стратегических задач в случае продления запрета на поставки российских двигателей. Позицию американских военных поддержала влиятельная компания Boeing и Lockheed Martin.

Такое отступление от линии санкций вызвало раздражение критиков России в конгрессе, в частности сенатора Джона Маккейна.

Запрет касается только космических запусков в интересах национальной безопасности, но запрос Пентагона разочаровал и тех, кто пытается покончить с зависимостью от России в сфере коммерческих запусков.

Как предполагает издание, борьба, по этому вопросу будет усиливаться в течение ближайших месяцев. :zed:

  Профиль  
  
    
#80  Сообщение 04.06.15, 15:19  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15302
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Передать техдокументацию кетайсам. Те наводнят рынок

_________________
Сердечно поздравляю всех с 24 июня и 3 сентября Гы-Ы

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Не простили: Киркорову объявили полный бойкот на ТВ

LuckyStarrr

645

31.03.24, 23:06

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Бортников назвал главу ГУР Буданова законной целью для российских войск

Катюша

194

28.03.24, 19:31

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 12 российских и 7 белорусских спортсменов квалифицировались на Олимпиаду, — МОК.

Ёк-Макарёк

21

22.03.24, 00:13

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Перспектива столкновения российских и НАТОвских сил на территории скотомогильника

Индифферент

11

14.03.24, 09:16




[ Time : 0.251s | 19 Queries | GZIP : Off ]