Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор
#1  Сообщение 30.05.15, 12:43  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12797
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Россия
КАЗАНЬ, 29 мая — РИА Новости. Казанское моторостроительное производственное объединение (КМПО) в рамках программы импортозамещения освоило производство ряда узлов двигателя ВК-2500, который, в частности, устанавливается на вертолеты Ми-8 и Ми-17, сообщил в пятницу РИА Новости начальник бюро маркетинга и рекламы КМПО Артур Аскаров.

Ранее эти двигатели поставлялись в Россию с украинского предприятия "Мотор Сич", однако военно-технические связи двух стран ныне полностью прекращены по инициативе Киева.

"Прошли сертификационные испытания воздушного стартера и выхлопного патрубка. Мы готовы к приступить к их серийному производству. В завершающей стадии — силовая турбина и сопловой аппарат", — сказал Аскаров на проходящей в Татарстане конференции "ИТ-технологии на службе оборонно-промышленного комплекса".

По его словам, "факт прохождения сертификационных испытаний дает КМПО право серийно изготавливать эти узлы".

Работы проводятся в рамках контракта КМПО и петербургского предприятия "Климов".

А как дысал -как дысал

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 30.05.15, 12:48  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1498
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Вертолетостроение в России в 2014 году. Падение производства

nosikot
29 мая, 21:01

Сразу скажу - столкнулся с непонятной "странностью": холдинг "Вертолеты России" сообщил, что произвел в прошлом году 271 вертолет, против 275 в 2013 году, а ведь год назад он давал цифру в 303 новых машины по тому же 2013 году!
Причем и там и там это производство, а не поставки...
Ну, придется верить последним данным (хотя я не понимаю как можно "потерять" 10% обьема!) - налицо падение производства! Сразу оговорюсь - поставки запорожских двигателей и пр. комплектации тут не причем - они, пока, идут ритмично, без нарушений и задержек
При этом финансовые показатели холдинга "в ажуре" - выручка выросла на 23%, а прибыль - вдвое.
Как и раньше 2/3 выпуска - различные варианты среднего вертолета Ми-8/17 (почти 60% идет на экспорт, а из внутренних поставок 80% - ГОЗ)...

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 30.05.15, 12:49  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 20039
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
СССР
в укранине ничего не делалось,что нельзя сделать в России.

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 30.05.15, 12:50  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12797
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Россия
Tom2k6 писал(а):
Вертолетостроение в России в 2014 году.
А чё посвежее есть ?

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 30.05.15, 12:50  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12797
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
в укранине ничего не делалось,что нельзя сделать в России.
Вот -надо отказыватся от хохлов совсем и загружать собственные производства

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 30.05.15, 12:58  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3784
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
в укранине ничего не делалось,что нельзя сделать в России.
У нас принято говорить НА украине.

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 30.05.15, 13:18  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4404
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
До свидания Мотор-Сич до свидания, украинская сказка прощай. . . . .

:vata

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 





Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.115s | 17 Queries | GZIP : On ]