For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Сделано у нас. О лапше на уши доверчивым бобрикам.
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=20742
Страница 2 из 8

Автор:  Спутник [ 24.05.15, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сделано у нас. О лапше на уши доверчивым бобрикам.

Bertals писал(а):
Но Художник почему-то пропустил этот абзац.
А это его фирменный стиль

Публикует полуправду без ссылок

Автор:  alex20111 [ 24.05.15, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сделано у нас. О лапше на уши доверчивым бобрикам.

Игорь писал(а):
alex20111 писал(а):
Цитата:
Но в этом году из-за сложной экономической ситуации РЖД планирует сократить закупку локомотивов почти в полтора раза.
А что за сложности такие ?
Слишком много белогандонных трутней развелось. Приходится Игорюню кормить, поить и платить 80к+ в месяц.
Вот отправили бы тебя косить лес, можно было бы зарплату рабочим и крестьянам увеличить.

Игорюни слишком много жрут(с)

Автор:  Игорь [ 24.05.15, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сделано у нас.

Bertals писал(а):
[
Цитата:
К сокращению персонала компанию подтолкнуло не только отсутствие как такового рынка сбыта, но и то, что часть комплектующих компания обязана закупать за рубежом, а цена их существенно возросла

Так кто же заставлял Путина обваливать рубль? Абсолютно никто. Как говорится - сами-сами.

Автор:  Bertals [ 24.05.15, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сделано у нас. О лапше на уши доверчивым бобрикам.

Из Москвы писал(а):
PS. Кстати , правилом хорошего тона , является дача ссылок на публикуемый текст.
А если задача ТС не информировать аудиторию, а пропагандировать ее ?

Автор:  Игорь [ 24.05.15, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сделано у нас. О лапше на уши доверчивым бобрикам.

alex20111 писал(а):
Игорь писал(а):
alex20111 писал(а):
Цитата:
Но в этом году из-за сложной экономической ситуации РЖД планирует сократить закупку локомотивов почти в полтора раза.
А что за сложности такие ?
Слишком много белогандонных трутней развелось. Приходится Игорюню кормить, поить и платить 80к+ в месяц.
Вот отправили бы тебя косить лес, можно было бы зарплату рабочим и крестьянам увеличить.

Игорюни слишком много жрут(с)

Т.е. это не Якунин виноват, а я. Логично.

Автор:  Петров [ 24.05.15, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сделано у нас. О лапше на уши доверчивым бобрикам.

alex20111 писал(а):
Слишком много белогандонных трутней развелось. Приходится Игорюню кормить, поить и платить 80к+ в месяц.
Вот отправили бы тебя косить лес, можно было бы зарплату рабочим и крестьянам увеличить.

Игорюни слишком много жрут(с)
просто он гениальный инженер.
или высококлассный работяга
а иначе за что таки бабки

Автор:  Художник [ 24.05.15, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сделано у нас. О лапше на уши доверчивым бобрикам.

Игорь писал(а):
alex20111 писал(а):
Цитата:
Но в этом году из-за сложной экономической ситуации РЖД планирует сократить закупку локомотивов почти в полтора раза.

А что за сложности такие ?
Цитата:
3 часа назад

Владимир Якунин: «Мне неплохо живется под санкциями»

https://news.mail.ru/politics/22124088/

Да нет никаких сложностей у РЖД. И деньги есть, и электровозы нужны. Просто НЭВЗ не может их произвести без импортных комплектующих. Соответственно РЖД и не покупает, поскольку нечего либо слишком дорого. Но не говорить же широким массам "мы сырьевой придаток и хваленый российский электровоз совсем не российский". Поэтому и придумали мифические сложности с РЖД.

Автор:  alex20111 [ 24.05.15, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сделано у нас.

Игорь писал(а):
Так кто же заставлял Путина обваливать рубль? Абсолютно никто. Как говорится - сами-сами.
Причем тут цена нефти не понятно. Но Игорюне виднее, сказал Путин - как отрезал.
ПТУшное образование вылазит наружу со всех щелей

Автор:  Zritel show [ 24.05.15, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сделано у нас. О лапше на уши доверчивым бобрикам.

Из Москвы писал(а):
уменьшение контрактов с основным заказчиком – ОАО "РЖД".

Там проблема не с санкциями, а с "детскими болезнями" ЭП-20.
Потихоньку лечат.

Ещё в 2014 году пробег этих локомотивов был ниже предусмотренного договором поставки. По мнению Дирекции тяги, основной причиной невыполнения заявленных эксплуатационных показателей явилась низкая техническая надёжность, её следствием стало вынужденное ограничение полигонов обращения локомотивов. Поэтому мы не могли увеличить парк этих машин, расширять полигоны эксплуатации, оптимально подвязывать их под поезда и увеличивать среднесуточные пробеги. Только в 2014 году допущено около 50 отказов оборудования ЭП20 на линии, вызвавших длительные задержки пассажирских поездов. За два года эксплуатации в адрес завода-изготовителя направлено свыше 300 актов рекламаций по отказам оборудования, которые вынуждали делать внеплановый ремонт. С целью решить проблему повышения надёжности данной серии локомотивов по инициативе Дирекции тяги на разных уровнях было проведено более 40 совещаний (из них 22 – с участием высших руководителей компании «РЖД»). Разбирались конкретные недостатки электровоза, определялись меры организационно-технического характера. После модернизации оборудования пришлось организовать ряд дополнительных испытаний данного электровоза. Мы неоднократно указывали производителю на неприемлемое отношение к взятым на себя обязательствам. Но, к сожалению, принимаемые им меры зачастую оказывались недостаточными. Чтобы обеспечить стабильную эксплуатацию и оперативное устранение возникающих в пути следования проблем, Дирекция тяги вынуждена была инициировать сопровождение поездов представителями завода-изготовителя, а в сервисном центре круглосуточно дежурили специалисты. Более того, неоднократно, с целью исключить риск задержек пассажирских поездов, организовывалось следование ЭП20 с электровозами прикрытия (двойной тягой). А машины, где отмечалась наибольшая частота отказов, незамедлительно направлялись на завод-изготовитель. Постоянный мониторинг и анализ работы локомотивов позволили нам выявить, а изготовителю признать системные недостатки ряда основных узлов. Какой же выход был найден из создавшейся ситуации? Потребность в электровозах ЭП20 на сети дорог по-прежнему остаётся большой. Так, для вождения пассажирских поездов на направлениях Москва – Санкт-Петербург, Москва – Минск, Москва – Киев, Москва – Адлер, Москва – Ярославль – Пермь – Екатеринбург, Москва – Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург, Москва – Архангельск требуется до 200 единиц новой техники. Однако, учитывая создавшиеся обстоятельства, мы рекомендовали временно приостановить их закупку до полного устранения всех конструкционных недоработок. Дальнейшая судьба ЭП20 зависела только от того, насколько оперативно завод-изготовитель сможет устранить выявленные недостатки. И с этой работой он справился, ситуация в настоящее время стабилизировалась, и в текущем году поставки будут возобновлены! Отмечу, что электровоз ЭП20 станет основой для создания унифицированного ряда перспективных пассажирских и грузовых электровозов.

Источник: http://railway.kanaries.ru/ind ... &st=0

Автор:  alex20111 [ 24.05.15, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сделано у нас. О лапше на уши доверчивым бобрикам.

Петров писал(а):
alex20111 писал(а):
Слишком много белогандонных трутней развелось. Приходится Игорюню кормить, поить и платить 80к+ в месяц.
Вот отправили бы тебя косить лес, можно было бы зарплату рабочим и крестьянам увеличить.

Игорюни слишком много жрут(с)
просто он гениальный инженер.
или высококлассный работяга
а иначе за что таки бабки
Игорюня гениальный инженер? пха ха ха Вы просто не знаете Игорюню как его знаю я.
Всю глубину моей шутки поймет только Игорюня- изобретатель самогонных аппаратов.
Игорюня это фашиствующая безмозглая куйня вечно ноющая что ему все должны

Автор:  Спутник [ 24.05.15, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сделано у нас. О лапше на уши доверчивым бобрикам.

Художник писал(а):
без импортных комплектующих.
Двигатели для американских ракет Титан для Боинга

Без них америка сырьевой придаток России

Автор:  Из Москвы [ 24.05.15, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сделано у нас. О лапше на уши доверчивым бобрикам.

"Трансмашхолдинг" сможет избежать массовых сокращений рабочих
"Те цифры, которые у нас были на 2015-2016 годы по увольнениям — это было более 2 тысяч человек, — они уже сейчас точно составляют не более 800, и мы надеемся еще уменьшить этот показатель", — президент "Трансмашхолдинга"
РИА Новости http://ria.ru/economy/20150316 ... 6X1kJ

НЭВЗ наладил производство двигателей для тепловозов, которые заменят украинские аналоги

«Мы полностью освоили и притупили к серийному выпуску двигателей для тепловозов, которые производятся в «Трансмашхолдинге». Цикл уже налажен, и поставки в апреле начались. Они пойдут в тепловозы «Коломенского завода» и Брянского машиностроительного завода», - сказал гендиректор завода Щедров.

Продукция НЭВЗ превосходит по качеству двигатели, которые раньше закупались в Харькове. «НЭВЗ имеет электро-техническую компетенцию. Я считаю, что по качеству эти двигатели намного лучше того, что мы приобретали раньше»

На НЭВЗе осваивается производство генераторов для тепловозов и комплекты электрооборудования для электричек. «К концу этого года мы должны завершить работы по изготовлению генераторов. Думаю, в четвертом квартале уже начнется их серийный выпуск»

Новочеркасский электровозостроительный завод - российский производитель магистральных и промышленных электровозов. По итогам 2014 года он установил рекорд за всю постсоветскую историю своей деятельности, реализовав 210 электровозов (592 секции)
http://www.morvesti.ru/detail. ... 33348

Автор:  Bertals [ 24.05.15, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сделано у нас.

Игорь писал(а):
Bertals писал(а):
[
Цитата:
К сокращению персонала компанию подтолкнуло не только отсутствие как такового рынка сбыта, но и то, что часть комплектующих компания обязана закупать за рубежом, а цена их существенно возросла
Так кто же заставлял Путина обваливать рубль? Абсолютно никто. Как говорится - сами-сами.
Ну прям уж никто. Спекулянтов никто не отменял.
Или ты не знаешь, как Сорос наварился на мильярд, обваливая британский фунт: http://teletrade-ukr.livejourn ... .html

Автор:  alex20111 [ 24.05.15, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сделано у нас.

Bertals писал(а):
Игорь писал(а):
Так кто же заставлял Путина обваливать рубль? Абсолютно никто. Как говорится - сами-сами.
Ну прям уж никто. Спекулянтов никто не отменял.
Или ты не знаешь, как Сорос наварился на мильярд, обваливая британский фунт: http://teletrade-ukr.livejourn ... .html
Смысл не в истине как таковой. Просто необходимо вставить Путина в сообщение и обвинить в чем либо.
Игорюня уже 100500 раз обвинил Путина в обвале рубля. Ему 100500 раз приводили различные доводы.
Объяснять Игорюне не имеет смысла - просто водите его мордой по столу.

Автор:  Игорь [ 24.05.15, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сделано у нас.

alex20111 писал(а):
Игорь писал(а):
Так кто же заставлял Путина обваливать рубль? Абсолютно никто. Как говорится - сами-сами.

Причем тут цена нефти не понятно.

Т.е. Россия - сырьевой придаток Запада, и курс российской "твердой валюты" целиком зависит от цен на нефть, как "валюты" стран Африки от цен на бананы?

А как же все эти "сделаноунас" - ничего не стоят?

Сегодня прямо день бобриных откровений.

Автор:  Художник [ 24.05.15, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сделано у нас. О лапше на уши доверчивым бобрикам.

Zritel show писал(а):
Там проблема не с санкциями, а с "детскими болезнями" ЭП-20.

Там дело вообще не в ЭП20. Их производят десяток штук в год. А всего завод производил сотни электровозов. Он просто самый продвинутый (и самый импортный) и насчет него лажа про "российский электровоз" наиболее абсурдна. Но и остальные от импорта тоже зависят.

Автор:  Игорь [ 24.05.15, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сделано у нас.

Bertals писал(а):
Игорь писал(а):
Bertals писал(а):
[
Цитата:
К сокращению персонала компанию подтолкнуло не только отсутствие как такового рынка сбыта, но и то, что часть комплектующих компания обязана закупать за рубежом, а цена их существенно возросла
Так кто же заставлял Путина обваливать рубль? Абсолютно никто. Как говорится - сами-сами.
Ну прям уж никто. Спекулянтов никто не отменял.
Или ты не знаешь, как Сорос наварился на мильярд, обваливая британский фунт: http://teletrade-ukr.livejourn ... .html

Ты дай ссылку на то, как Сорос рубль обвалил - а не фунт стерлингов.

Автор:  alex20111 [ 24.05.15, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сделано у нас.

Игорь писал(а):
alex20111 писал(а):
Игорь писал(а):
Так кто же заставлял Путина обваливать рубль? Абсолютно никто. Как говорится - сами-сами.
Причем тут цена нефти не понятно.
Т.е. Россия - сырьевой придаток Запада, и курс российской "твердой валюты" целиком зависит от цен на нефть, как "валюты" стран Африки от цен на бананы?
А как же все эти "сделаноунас" - ничего не стоят?
Сегодня прямо день бобриных откровений.
Ээээ если упрощенно, то курс валюты определяется кол-вом проданных за рубеж товаров.
Вот у меня сразу возникает вопрос, за что ты получаешь 80к+ если никуя ценного не делаешь и за валюту это не продашь?
Т.е ты сцуко и виноват в сырьевой направленности нашей экономике. Причем тут Путин?
Странно что ты позиционируешь себя как "ученый окончивший МГУ" но при этом усиленно обсирающий науку. Я давно сделал вывод кто ты есть) Может для тебя это откровение

Автор:  К П [ 24.05.15, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сделано у нас. О лапше на уши доверчивым бобрикам.

Художник писал(а):
И деньги есть, и электровозы нужны. Просто НЭВЗ не может их произвести без импортных комплектующих. Соответственно РЖД и не покупает, поскольку нечего либо слишком дорого. Но не говорить же широким массам "мы сырьевой придаток и хваленый российский электровоз совсем не российск
А как же животворные французские технологии которые мы получили создавая с ними аж "совместное предприятие"? :consul:
А без французов и с технологиями ничего сами сделать не можем. :nono:

Бобры-АУ!!!!
А вы тут за мистрали еще мриете что дескать "технологии" вместе с инструкциями получили,теперь сами сами. :rzach: С мистралями даже совместного производства не создавали.Да и мистраль далеко не электровоз. :crazy:

Автор:  alex20111 [ 24.05.15, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сделано у нас. О лапше на уши доверчивым бобрикам.

К П писал(а):
Художник писал(а):
И деньги есть, и электровозы нужны. Просто НЭВЗ не может их произвести без импортных комплектующих. Соответственно РЖД и не покупает, поскольку нечего либо слишком дорого. Но не говорить же широким массам "мы сырьевой придаток и хваленый российский электровоз совсем не российск
А как же животворные французские технологии которые мы получили создавая с ними аж "совместное предприятие"? :consul:
А без французов и с технологиями ничего сами сделать не можем. :nono:

Бобры-АУ!!!!
А вы тут за мистрали еще мриете что дескать "технологии" вместе с инструкциями получили,теперь сами сами. :rzach: С мистралями даже совместного производства не создавали.Да и мистраль далеко не электровоз. :crazy:

Разве что то сделаешь с такими как ты и Игорюнями? Пока будут такие как ты ничего хорошего в России не будет.
Как я помню ты тоже от государства (т.е от народа) требуешь квартиру, машину и блондинку ... прям как Игорюня.

Кстати куйня КП наверное не сообразил. Объясняю: он щас только что полил грязью коллектив из 10 тысяч человек, рабочих, ИТР. Эти люди работают и производят продукт. Многие с высшим образованием ... и тут какая то плесень безработная и безмозглая тычит в них немытым пальцем и лыбиться

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/